Как увеличить мощность двигателя для субару импреза

Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности

Тюнинг Субару. Часть 8.

Одним из наиболее радикальных методов тюнинга, дающим максимальный эффект, является увеличение рабочего объема двигателя. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения цилиндров рабочей смесью: чем больше наполнение, тем выше мощность двигателя. Достигнуть оптимальной величины этого параметра можно за счет комплексных действий, о которых расскажем чуть позже.

Но производя изменения систем автомобиля, очень важно помнить, что моторный блок имеет определенные возможности и ограничения по прочности и надежности. Бессистемный тюнинг не только не улучшит характеристики, но может привести к разрушению существующего двигателя. Например, увеличить мощность Subaru Impreza WRX STI 1998 года выпуска со стоковым двигателем можно не более, чем до 450 л.с. При попытке прибавить дополнительных «лошадей» разрушится поршневая группа, лопнет блок цилиндров, полетят шатуны и т.д.

Чтобы выбрать правильную последовательность работ, важно определиться с конечной целью. Если вы хотите поднять мощность вашего автомобиля на 150 л.с. для езды по городу, нужно начать с установки увеличенных форсунок и турбины с соответствующими характеристиками. Для спортивной езды при наращивании мощности на 700 л.с. нужно сначала выполнить все работы по усилению самого двигателя, модифицировать его, расширив его возможности относительно штатной модели. Модернизация моторного блока – самый глубокий и дорогой вид тюнинга, поэтому если вы имеете серьезные намерения и финансовые возможности, нужно разбираться в его направлениях.

Далее читайте о переборке двигателя – замене коленвала, поршней, шатунов.

По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:

Источник

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

Замена турбокита на более производительный может в корне изменить характер вашего автомобиля

Автор: Дмитрий Колотин, Фото: Алексей Миляев
история та

Естественно, повышение мощности подобным способом пройдет как по маслу при условии адекватного апгрейда остальных составляющих двигателя. В нашем случае мотор этой Subaru Imprеza WRX вполне готов к тюнингу и союзу с новым поставщиком воздуха, на котором мы подробнее и остановимся.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

Компания ATOMIC представляет собой кит, предназначенный для установки в паре с комплектом впуска от APS. Кит оснащен внешним вестгейтом Tial и креплениями в V-band. Для наглядности устанавливаем на автомобиль с демонтированным стоковым турбокитом.

ИНФОРМАЦИЯ ТУРБОКИТ «ATOMIC»

ВИД РАБОТ — установка турбокита ATOMIC
УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ — высокий
ЗАТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ — 6 часов
ИНСТРУМЕНТЫ — Головка на 11.12,13.14.15.16.17; набор отверток: шестигранник на 5: ключ на 10: нож.
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — Материалы Termotec, проволока

Работа достаточно сложная. Обработку спреем и обмотку даунпайпа лучше сделать в самом начале, дабы не отвлекаться на это в ходе железных работ.

  1. Перед установкой аппайп и даунпайп обматываем термолентой Termotec. Даунпайп перед обмоткой обрабатываем специальным составом Termotec.

2.Устанавливаем аппайп. Наживляем три болта на 14 (болта три, потому что выпускной коллектор не сток).

3. Устанавливаем штатную опору аппайпа (три болта на 14) и только после этого затягиваем болты крепления аппайпа.

Читайте также:  Нестабильно работает двигатель ваз 21099 инжектор

4. Снимаем тройник вентиляции картерных газов, так как он потребует переноса.

  1. Прикручиваем два болта магистрали слива масла с турбины. В работе используется ключ на 12.

6. Прикручиваем подачу антифриза на турбину.

7. Закрепляем рестриктор подачи масла на турбину (ключ на 13).

8. Закрепляем трубку подачи масла (ключ на 15).

9. Прикрепляем резиновую трубку слива масла (отвертка).

10. Устанавливаем турбину, одновременно надевая резиновый патрубок слива масла.

11. Затем обжимной хомут крепления турбины (V-band) затягиваем при помощи ключа на 11.

12. Надеваем шланг слива ОЖ. затянув хомуты и надев защитный рукав Termotec.

13. Раскрепляем второй кронштейн крепления аппайпа двумя болтами на 14.

14. Прикрепляем переходной фитинг подачи масла на турбину. В работе используется ключ на 17, 16.

15. Прикручиваем трубку подачи масла на турбину, ключ на 14,16.

16. Собираем вестгейт (устанавливаем два штуцера и заглушки, следуя мануалу). В работе используется ключ на 10 и шестигранник на 5.

17. Устанавливаем вестгейт на аппайп, не обжимая V-band, а только наживив.

18. Устанавливаем даунпайп, затягивая v-band на турбине ключ на 11. Одеваем на вестгейт трубку и затягиваем v-band ключом на 8.

Источник

Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности

Тюнинг Субару. Часть 8.

Одним из наиболее радикальных методов тюнинга, дающим максимальный эффект, является увеличение рабочего объема двигателя. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения цилиндров рабочей смесью: чем больше наполнение, тем выше мощность двигателя. Достигнуть оптимальной величины этого параметра можно за счет комплексных действий, о которых расскажем чуть позже.

Но производя изменения систем автомобиля, очень важно помнить, что моторный блок имеет определенные возможности и ограничения по прочности и надежности. Бессистемный тюнинг не только не улучшит характеристики, но может привести к разрушению существующего двигателя. Например, увеличить мощность Subaru Impreza WRX STI 1998 года выпуска со стоковым двигателем можно не более, чем до 450 л.с. При попытке прибавить дополнительных «лошадей» разрушится поршневая группа, лопнет блок цилиндров, полетят шатуны и т.д.

Чтобы выбрать правильную последовательность работ, важно определиться с конечной целью. Если вы хотите поднять мощность вашего автомобиля на 150 л.с. для езды по городу, нужно начать с установки увеличенных форсунок и турбины с соответствующими характеристиками. Для спортивной езды при наращивании мощности на 700 л.с. нужно сначала выполнить все работы по усилению самого двигателя, модифицировать его, расширив его возможности относительно штатной модели. Модернизация моторного блока – самый глубокий и дорогой вид тюнинга, поэтому если вы имеете серьезные намерения и финансовые возможности, нужно разбираться в его направлениях.

Далее читайте о переборке двигателя – замене коленвала, поршней, шатунов.

По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:

Источник

Чип-тюнинг Subaru Impreza 3 1.5i Увеличение мощности. Отчет

Специалистами компании Лаборатория скорости были выполнены работы по чип-тюнингу двигателя Subaru Impreza 1.5, 107лс, 2008 года.

Двигатель этого автомобиля управляется блоком Hitachi и перепрошивается через диагностический разъем OBD, который располагается под рулевой колонкой.

В результате чип-тюнинга двигателя увеличилась его приемистость на низких и средних оборотах, ушла задумчивость педали газа и увеличилась максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же на этом двигателе можно отключить второй датчик кислорода (лямбда-зонд 2), удалить механически катализатор и вварить пламегаситель вместо него. Для чего это нужно делать, можно прочитать в нашей статье: Удаление/отключение катализатора. Зачем нужно физическое удаление?

Читайте также:  Повышаются обороты двигателя тойота карина е

Общее время «чиповки» двигателя — 1 час.

Смость работ можно узнать в разделе «Цены»

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Источник

Как увеличить мощность двигателя для субару импреза

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента

Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!

    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Источник

Adblock
detector