Как утеплить двигатель на зиму рено меган

Как правильно и чем утеплить двигатель автомобиля зимой?

При проживании в регионах с суровой зимой, где температура может падать вплоть до -30 градусов и более, автомобилистам стоит заранее подумать о том, как утеплить двигатель своего “железного коня”.
Почему в обязательном порядке стоит утеплить мотор?
Любой механизм желательно эксплуатировать бережно, создавая ему максимально правильные условия для работы.
Главными причинами для утепления двигателя авто являются:
1. Сокращение моторесурса в связи с резким включением двигателя зимой без предварительного прогрева. Масло в моторе, а также топливо становятся слишком вязкими, чтобы в минусовые температуры сразу обеспечить правильную работу двигателю и не вызвать его преждевременный износ.
2. В замерзшей топливной системе бензин плохо испаряется, последствием чего является неправильно образовывающаяся топливно-воздушная смесь. Дизельное же топливо может вообще загустеть настолько, что пуск двигателя станет невозможным.
3. Длительный прогрев замерзшего мотора влечет немалый перерасход топлива.

На время очень сильных морозов со старых автомобилей, без большого количества электроники, можно снимать аккумуляторную батарею и оставлять дома до утра. Это увеличит шансы на запуск автомобиля и предотвратит выделение опасного газа.

Какие существуют электроприборы для подготовки автомобиля к безопасному запуску зимой?
Существует несколько современных электроприборов, многократно упрощающих такую проблему, как запуск двигателя зимой, а то и вовсе ее устраняющих.
Таковыми являются:
электрический подогреватель — прибор, предназначенный для поддержания приемлемой для двигателя температуры, но требующий ручного включения и работающий от розетки, что является несомненным минусом, если автомобиль находится вне гаража;
предпусковой обогреватель — устройство, работающее автономно без постоянного подключения к сети и имеющее автоматический режим вкл/выкл, при помощи которого можно установить время начала его работы и продолжительность.
Приобрести данные приборы в автомагазинах или, на крайний случай, под заказ не составит большого труда.

Какие материалы можно применять для утепления подкапотного пространства?
Для облегчения запуска двигателя и сохранения его в теплом состоянии, совместно с обогревающими устройствами или же как “соло” вариант могут применяться специальные термостойкие материалы.
Самые популярные из них:
1. Фольгированный пенополипропилен. Современный материал, обладающий отличными теплосохраняющими свойствами. Для утепления мотора следует вырезать кусок подходящего размера, купить автомобильные клипсы и закрепить его на капоте. На летний период его следует убирать.

2. Автоодеяло. Такое приспособление можно приобрести в авто магазине или же сделать автоодеяло своими руками. Для его изготовления понадобятся: стеклоткань, наполнитель или же муллитокремнеземистая вата. Эти материалы обладают очень низкой теплопроводность, выдерживают температуру свыше 10 тысяч градусов и не подвержены изменениям, в связи с попаданием на поверхность различных химических жидкостей.
3. Войлочная попона . Небезопасный вариант утепления двигателя на зиму, который к тому же сложно найти в продаже.
Внимание! Войлочная попона легко воспламеняемый материал, поэтому применять ее категорически не рекомендуется.
Правила обращения с теплоизоляционными материалами при утеплении автомобиля
Утеплить двигатель своими руками не слишком сложно, но знание основных нюансов при работе будет не лишним:
• в процессе прикрепления теплоизоляции надо следить, чтобы она не касалась выпускного коллектора, шкивов водяного насоса, привода вентилятора, генератора, ремней;
• закреплять изоляцию следует с условием возможности легкого демонтажа;
• в зимнее время, когда температура воздуха поднимается выше 0, надо приоткрывать теплоизоляционный материал, во избежании перегрева мотора.

Чтобы не снимать теплоизоляцию полностью, имеет смысл сделать небольшие клапана в материале, закрепленном в районе радиатора, с возможностью беспроблемного их открывания/закрывания и обязательной надежной фиксацией.
Выбирать подкапотную теплоизоляцию следует исключительно из безопасных современных материалов, оптимально сочетающих в себе приятную цену и хорошее качество.

Источник

Читайте также:  Большие обороты двигателя при запуске в форд фокусе

Выбор и установка автоодеяла в Меган 2

Быстро завести автомобиль в зимнее время года – это проблема, с которой сталкивается каждый автовладелец. Для решения этой проблемы было придумано много различных уловок и советов, но, на сегодняшний день, самым оптимальным способом защиты движка авто от промерзания является автоодеяло. В этой статье мы рассмотрим особенности выбора и установки данного приспособления на автомобиль Рено Меган 2.

Преимущества и функции одеяла для авто

Двигатель любого автомобиля изготавливается из алюминиевых сплавов, поэтому он очень быстро нагревается и остывает. Всего за несколько часов мотор может охладиться до температуры окружающей среды, а за несколько дней и вовсе промерзнуть со всеми рабочими жидкостями. Именно поэтому двигатель крайне сложно запустить при отрицательной температуре воздуха, а иногда – совсем невозможно.

К сожалению, проблема с запуском движка в холодное время года присуща любому авто, даже такому надежному как Рено Меган 2. Однако частично решить ее возможно, например, с помощью высококачественного автоодеяла.

Автоодеяло – это специальный утеплитель, который устанавливается сверху на моторный отсек и закрывает все его узлы.

Полезная функциональность

  • В два раза замедляет процесс потери тепла.
  • Качественно улучшает запуск мотора даже при очень низкой температуре окружающей среды.
  • Увеличивает скорость прогрева движка.
  • Увеличивает интервалы между ночными прогревами.
  • Экономит около 25 процентов топлива, которое уходит на прогрев.

Критерии выбора автомобильного одеяла для Рено

Качественное автоодеяло способно сохранять тепло в моторном отсеке даже через шесть часов его простоя. Однако выбрать по-настоящему надежный утеплитель сегодня очень непросто, ведь на рынке представлен огромный ассортимент подобных товаров для авто.
Если вам нужно подобрать автомобильное одеяло для машины марки Рено, то рекомендуется придерживаться следующих критериев:

  1. Тип утеплителя. Одеяло для авто может наполняться различными материалами: войлоком, стекловолокном и муллитокремнеземистыми веществами.

Для Меган 2 подойдет любой из вышеперечисленных утеплителей, поэтому при выборе следует исходить из плюсов и минусов каждого из них.

Войлок – это довольно эффективный теплоизолятор, но он слишком дорогой и подароопасный. Если говорить о стекловолокне, то этот утеплитель намного дешевле и безопаснее, но уровень сохранения тепла будет гораздо ниже. Муллитокремнеземистый теплоизолятор считается «золотой серединой», ведь он имеет доступную стоимость, устойчивость к высоким температурам и хорошие теплоизоляционные свойства.

  • Стоимость. Слишком дешевое автоодеяло должно вызывать подозрения в его качестве. Экономить на таком приспособлении не стоит, ведь на практике оно может оказаться совсем бесполезным.
  • Типоразмер. Каждый утеплитель для моторного отсека может использоваться лишь для определенной марки авто. В нашем случае стоит выбирать товар, который предназначен именно для Рено Меган 2. Обычно это указывается в характеристиках теплоизолятора или такой нюанс можно самостоятельно уточнить напрямую у поставщика.
  • Установка утеплителя на моторный отсек

    Использование утеплителя для моторного отсека автомобиля Меган 2 сводится к трем элементарным и последовательным действиям:

    • Открываем капот машины.
    • Укладываем теплоизолятор. При укладке важно тщательно закрыть все щели, ведь в противном случае одеяло не будет выполнять свои основных функций. Если сделать все верно, то утеплитель не будет перегреваться двигателем и сможет надежно сохранять тепло подкапотного пространства автомобиля. А по-настоящему оценить все преимущества использования такого приспособления можно будет уже при первом наступлении мороза.
    • Закрываем капот.

    Если проанализировать все вышесказанное, то можно отметить, что автоодеяло – это очень полезный аксессуар для владельцев авто, который поможет сэкономить массу личного времени при запуске мотора зимой и значительно уменьшить затраты топлива при прогреве.

    Источник

    Как утеплить двигатель автомобиля зимой

    Как утеплить двигатель своими руками…

    Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru. Давайте сегодня мы поговорим о том, как утеплить двигатель автомобиля. Узнаем, что нужно сделать для того, чтобы температура двигателя не падала до отметки двух делений, а держалась на отметке четырех делений. А также сделаем так, чтобы в кабине было жарко как в сауне.

    Читайте также:  Обороты двигателя тойота королла 110 5а

    Как утеплить двигатель

    Я пожертвовал для своего автомобиля старый красный палас, из которого нарезал куски для утепления кузова. Вырезанные куски от паласа кладу каждый год в начале зимы под резиновые коврики, чтобы ногам пассажиров в салоне было тепло, и не мерзли мои ноги.

    Начинаем укладывать импровизированные утеплители с полика под ногами переднего пассажира. Для этого убираем резиновый коврик, а также «летний» коврик, находящийся под резиновым ковриком. Летний коврик служит в данном случае для сбора пыли. Постелив кусок паласа ложем летний коврик, а сверху резиновый. Получился этакий аппетитный сэндвич — коврик.

    Далее таким же образом стелем куски нарезанного по размерам красного паласа и под остальными сиденьями в салоне. На полик под водительским сиденьем кусок паласа нужно сделать несколько короче, чем со стороны пассажира, так как длинный коврик будет мешать педалям управления. После того, как установили последний резиновый ковер под сиденьем водителя, надо проверить, не заедает ли педаль газа за резину. Если заедает, то не будет сбрасываться газ, постарайтесь найти правильное положение коврика относительно педали газа.

    Для того, чтобы ногам задних пассажиров было теплее, куски паласа делаем больше по размерам и складываем пополам, так слой получается толще. Помимо этого сзади кладем кусок паласа и на тоннель для общего утепления салона. Утеплитель тоннели видно не будет, так как эту часть тоннеля закроет дополнительный лепесток заднего резинового ковра. Попутно можно выбить пыль из летних ковриков, для сбора чего они собственно и предназначены.

    Под диван заднего сиденья, можно также уложить какой – либо слой утеплителя, например, также от старого паласа или плотной половой дорожки…

    Эта несложная процедура с дополнительными ковриками из паласа заметно повышает температуру утепляя в салоне при поездках зимой. Тепло дольше будет сохраняться в салоне, а когда они отсыреют, можно снимать для просушки на батареи отопления.

    Как утеплить двигатель автомобиля резиной…

    Далее коснемся уплотнителей дверных проемов из резины для утепления салона. На видео показаны два уплотнителя: один (справа) от Лады Гранта, второй (слева) от Шевроле Нива. Особой разницы в них собственно не вижу и они оба думаю, что должны подойти на дверной проем автомобиля Renault Logan. Для наглядности показываю «родной» уплотнитель дверных проемов Рено Логан, который по разрезу очень похож на разрез уплотнителя Шевроле Нива.

    Попробовал уплотнение установить, и он идеально подходит. Так что если ваши «родные» уплотнители уже плохо держат тепло или же совсем не держат, то можно приобрести уплотнители от Шевроле Нива. Можно также приобрести утеплитель и от ваз «Калина», который также подходит на Рено Логан, но надо мерить по длине на месте, когда будите покупать.

    Советую купить длинный утеплитель, а лишнею длину отрезать, в противном случае будет недоставать по длине и придется ставить прокладку для стыка…

    Процесс установки уплотнителя дверей не показан здесь и в конце данного видео будет дана ссылка на видео, как устанавливать.

    Переходим утеплять моторный отсек…

    Для утепления моторного отсека, и для того, чтобы ответить на вопрос, — как утеплить двигатель дополнительно можно установить резину в передней части, чтобы не поддувало. Здесь прекрасно подходит уплотнитель от дверного проема «Калины», «Лады Гранта» или «Шевроле Нивы».

    На моем автомобиле с завода поближе к лобовому стеклу установлен и поперечный утеплитель капота, сохраняющий тепло от двигателя. Если на вашей машине Логан он отсутствует, то советую его приобрести и поставить, идеально подойдёт от багажника ваз. Плюс к этому сверху движка я застилаю кошму, которая хорошо держит тепло от мотора длительное время. Такое специальный утеплитель, который можно не дорого купить в магазине запчастей или на авто рынке способствует быстрому запуску двигателя зимой в сильный мороз.

    Читайте также:  Какое сопротивление должно быть у однофазного двигателя обмотки

    Как утеплить двигатель автомобиля кошмой…

    Кошма свободно продается на автомобильном рынке и стоит недорого, поэтому вполне доступна всем автолюбителям. Такое утепление двигателя кошмой перед зимней эксплуатацией делаю каждый год. Если же вместо кошмы постелить, например старую фуфайку или плотный палас, то перекроется доступ воздуха в двигатель. Когда же застилается кошма, то через нее двигатель «дышит», как через воздушный фильтр, а также дополнительно фильтруется пыль.

    На концах кошмы привязываются отрезки любой веревки, чтобы кошма не «гуляла» по моторному отсеку и была зафиксирована. При этом кошму нужно разложить так, чтобы она не задевалаприводной ремень генератора и не попадала в пространство работы вентилятора охлаждения радиатора. В конце работы проверьте, чтобы край кошмы не касалась горящего металла выпускного коллектора.

    Данная кошма для утепления двигателя используется уже давно, это третий Логан, где она исправно служит. Посмотрите на видео, что кошму «разъело» в районе аккумулятора от действия паров кислоты. Собственно при желании аккумулятор сверху можно дополнительно оградить от кошмы куском резины, например ковриком под аккумулятор, который ложится наверх.

    После того, как постелили кошму на двигатель, главное не забыть зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите особое внимание, чтобы она не мешала работе тросу газа. Если кошма все же попадет на выпускной коллектор двигателя, то вы сразу почувствуйте запах горелых волос, из чего собственно состоит сам утеплитель.

    Поэтому можно сразу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отсеке. На углах двигателя излишки кошмы удобно уложить конвертом. Веревки привязываем к любым удобным элементам в моторном отсеке, они мягкие и не принесут никакого вреда. На видео видно, что кошму удобно проткнуть жалом отвертки и завести кусок веревки. Затем на углах их удобно зафиксировать через дополнительный уплотнитель в передней части моторного отсека справа по ходу, что убережет кошму от попадания на ремень генератора.

    Как уже говорилось выше, если не найдете «родных» уплотнителей дверей от Рено Логан, то можно поставить вазовские от Калины 1118. Они прекрасно подходят на Логан машину хорошо утепляют салон и к тому же несколько дешевле.

    Оснастив подобным образом свой автомобиль, указатель температуры будет показывать зимой не два, а четыре деления и будет в салоне тепло, как в сауне.

    Что касается решетки радиатора, то ее никогда не закрываю, она зимой остается открытой. В сильные холода можно закрыть радиатор, например куском картона, но только лишь наполовину или одну треть. Из собственного опыта не рекомендую закрывать радиатор, так как можно «закипеть» в пробке, которые не редкость в городах. Моторному отсеку вполне хватает утепления кошмой и шумоизоляцией капота, для поддержания и сохранения тепла.

    Пробуем автомобиль в пути, включив печку на полную мощность. Температура такая, что обжигает руку – результат налицо, хоть яйца в крутую вари ))).

    Да, перечисленные уплотнители можно ставить на большинство иномарок, в частности на модели Renault. Главное, чтобы хватило длины, если будет лишнее, то можно всегда отрезать.

    Предупреждение: аккумулятор сверху не закрывайте кошмой, не должен утеплитель задевать выпускной коллектор, ремень генератора и вентилятор охлаждения основного радиатора.

    На этом заканчиваю писать статью. Напишите свои мнения в комментариях делитесь своими методом и опытом, как вы обслуживаете, утепляете двигатель перед зимней эксплуатацией..
    См. Видео Youtub:

    Источник

    Adblock
    detector