Как утеплить двигатель лада калина зимой

Содержание
  1. Как подготовить машину Лада Калина-2 к зиме
  2. Зимнее масло
  3. Масляный фильтр
  4. Как проверить исправность масляного фильтра
  5. Как утеплить двигатель на новой Калине
  6. Личный способ
  7. Как закрыть решетку радиатора
  8. Что еще нужно сделать перед зимой
  9. Как правильно и чем утеплить двигатель автомобиля зимой?
  10. Узнаем как утеплить двигатель автомобиля на зиму? Узнаем как утеплить двигатель на зиму своими руками?
  11. Необходимость регулярного ремонта
  12. Можно ли все сделать самостоятельно?
  13. Сезонные изменения
  14. Стоит ли овчинка выделки?
  15. Утепление двигателя автоодеялом своими руками
  16. Зачем нужно утепление вообще?
  17. Утепление капота авто с дизельным мотором
  18. Важность утепления во время езды
  19. Комфорт водителя – наше все
  20. Видео: тест материалов для утепления двигателя
  21. Как утеплить двигатель на зиму?
  22. Нюансы утепления дизельных двигателей
  23. Какие материалы стоит использовать?
  24. Как утеплить капот зимой

Как подготовить машину Лада Калина-2 к зиме

Зимние морозы не за горами, поэтому проведем необходимые подготовительные мероприятия для эксплуатации Калины-2 зимой. Разберем каждый вопрос подробно, как подготовить машину к зиме.

Зимнее масло

Прежде всего, нужно позаботиться чтобы в двигателе было нормальное соответствующее зиме масло. У вас наверняка автомобиль новый, так как Калину-2 начали выпускать в 2013 году, и старой она у вас не может быть. В новую машину лучше залить синтетическое масло. Но чтобы не переплачивать за разные известные бренды советую купить обычное масло синтетику «Роснефть». Тем более, что даже на маслоналивной горловине написано: «АвтоВАЗ рекомендует Роснефть». Ну вот и заливайте Роснефть!

Это масло недорогое, а качество не хуже импортных, тем более, что сейчас много подделок под известные марки. Вязкость советую выбирать 5w40.

Масляный фильтр

Вместе с маслом замените обязательно и масляный фильтр. Опять же встает вопрос: какой марки выбрать фильтр? Их сейчас выпускается великое множество, можно попасть на некачественный фильтр. Плохое качество выражается в том, что дренажный клапан фильтра будет плохо работать. Масло после остановки двигателя быстро стечет в поддон. После запуска мотора сигнальная лампа давления должна сразу же погаснуть, в то же мгновение. А еще лучше, если она погаснет еще в период работы стартера.

Вторая проверка заключается в следующем: после остановки двигателя сразу включите зажигание. Лампа давления масла должна еще некоторое время не загораться (0,5-1,5 секунды). Если это так, то вы удачно купили фильтр, а если нет, то лучше купите другой и замените его. Например, я сначала купил фильтр «Невский», двух клапанный, красивая упаковка, на плохое качество не похоже внешне.

Но дренажный клапан не держит, и проверки, описанные мной выше, не проходит. Я заменил его другим, купил обычный распространенный «Салют», который сразу же показал себя намного лучше.

Как проверить исправность масляного фильтра

При покупке можно попробовать испытать фильтр. Протрите центральное отверстие, приложите плотно к губам, подуйте. Воздух не должен проходить. Если проходит, то выбирайте другой фильтр. При всасывании воздуха в себя воздух должен проходить. Другого способа проверки я пока не знаю. Если Вы знаете, поделитесь, пожалуйста с нашими читателями в комментариях, мы будем рады!

Как утеплить двигатель на новой Калине

Теперь можно подумать над утеплением двигателя. Это будет необходимо только в сильные морозы.

Утеплять двигатель можно двумя способами:

Для утепления двигателя сверху можно конечно купить авто одеяло и использовать его по инструкции. Но оно стоит довольно дорого, и также существует много подделок.

Личный способ

Я утеплил по-другому. Купил кусок войлока, утеплителя «термодом» с алюминиевой фольгой. Склеил их между собой, края подвернул термодомом (войлок сверху, термодом снизу), на фотографии это видно. Закреплять такой самодельный утеплитель на автомобиль я решил с одной стороны на четыре пласмассовые клипсы, которые крепят шумоизоляцию моторного щитка. Они легко снимаются и ставятся на место. С другой стороны – на резиновые упоры капота.

Выложу фотку, там будет также все видно. Считаю, что получился неплохой утеплитель, по цене у меня вышло примерно 300 рублей. Автоодеяло стоит раза в три дороже, а эффект тот же. Насчет несгораемости, материал «термодом» выдерживает температуру до 120 градусов, затем может плавиться. Думаю, что если в машине все исправно, то и бояться нечего. Я на старой девятке проездил пять лет с самодельным матрасом на двигателе зимой, и ни разу ничего не произошло. Приклеивал фольгу на клей «Момент».

Выкладываю фото утеплителя двигателя непосредственно на автомобиле. На нем лежат снятые клипсы, чтобы вам было виднее, а спереди утеплитель закреплен прорезанными петлями на резиновые упоры капота.

Как закрыть решетку радиатора

Теперь расскажу, как я утеплил решетку радиатора. На Калине-2 в решетке есть два окна – верхнее и нижнее. Я вырезал по форме окон из пластика заглушки, обтянул и обклеил их черным кожзаменителем. С внутренней стороны приклеил из жести скобки в виде защелок для крепления их к решетке. Клей также использовал «Момент», но можно использовать и другой. Все видно на фотографиях, ничего сложного нет.

Эти заглушки съемные, в небольшие морозы можно закрывать одно окно (нижнее или верхнее). В сильные морозы лучше закрыть оба окна. Весной эти заглушки легко снять и положить на хранение до следующей зимы.

Что еще нужно сделать перед зимой

Еще, при подготовке к зимнему сезону желательно промазать силиконом резиновые уплотнения боковых дверей и багажника. Тогда при попадании влаги двери не примерзнут к резине, иначе при открытии можно порвать уплотнение. Чтобы не покупать силиконовую смазку, можно использовать губку для обуви прозрачного или черного цвета, там тоже присутствует силикон.

А чтобы зимой было уж совсем комфортно ездить, можно установить подогрев сидений, внутренний (встраиваемый) или купить обычные накидки. Но первый способ надежнее и лучше. Если у Вас появились вопросы, спрашивайте в комментариях, постараемся ответить.

Источник

Как правильно и чем утеплить двигатель автомобиля зимой?

При проживании в регионах с суровой зимой, где температура может падать вплоть до -30 градусов и более, автомобилистам стоит заранее подумать о том, как утеплить двигатель своего “железного коня”.
Почему в обязательном порядке стоит утеплить мотор?
Любой механизм желательно эксплуатировать бережно, создавая ему максимально правильные условия для работы.
Главными причинами для утепления двигателя авто являются:
1. Сокращение моторесурса в связи с резким включением двигателя зимой без предварительного прогрева. Масло в моторе, а также топливо становятся слишком вязкими, чтобы в минусовые температуры сразу обеспечить правильную работу двигателю и не вызвать его преждевременный износ.
2. В замерзшей топливной системе бензин плохо испаряется, последствием чего является неправильно образовывающаяся топливно-воздушная смесь. Дизельное же топливо может вообще загустеть настолько, что пуск двигателя станет невозможным.
3. Длительный прогрев замерзшего мотора влечет немалый перерасход топлива.

На время очень сильных морозов со старых автомобилей, без большого количества электроники, можно снимать аккумуляторную батарею и оставлять дома до утра. Это увеличит шансы на запуск автомобиля и предотвратит выделение опасного газа.

Какие существуют электроприборы для подготовки автомобиля к безопасному запуску зимой?
Существует несколько современных электроприборов, многократно упрощающих такую проблему, как запуск двигателя зимой, а то и вовсе ее устраняющих.
Таковыми являются:
электрический подогреватель — прибор, предназначенный для поддержания приемлемой для двигателя температуры, но требующий ручного включения и работающий от розетки, что является несомненным минусом, если автомобиль находится вне гаража;
предпусковой обогреватель — устройство, работающее автономно без постоянного подключения к сети и имеющее автоматический режим вкл/выкл, при помощи которого можно установить время начала его работы и продолжительность.
Приобрести данные приборы в автомагазинах или, на крайний случай, под заказ не составит большого труда.

Читайте также:  Схема подключения подогревателя двигателя на гранту

Какие материалы можно применять для утепления подкапотного пространства?
Для облегчения запуска двигателя и сохранения его в теплом состоянии, совместно с обогревающими устройствами или же как “соло” вариант могут применяться специальные термостойкие материалы.
Самые популярные из них:
1. Фольгированный пенополипропилен. Современный материал, обладающий отличными теплосохраняющими свойствами. Для утепления мотора следует вырезать кусок подходящего размера, купить автомобильные клипсы и закрепить его на капоте. На летний период его следует убирать.

2. Автоодеяло. Такое приспособление можно приобрести в авто магазине или же сделать автоодеяло своими руками. Для его изготовления понадобятся: стеклоткань, наполнитель или же муллитокремнеземистая вата. Эти материалы обладают очень низкой теплопроводность, выдерживают температуру свыше 10 тысяч градусов и не подвержены изменениям, в связи с попаданием на поверхность различных химических жидкостей.
3. Войлочная попона . Небезопасный вариант утепления двигателя на зиму, который к тому же сложно найти в продаже.
Внимание! Войлочная попона легко воспламеняемый материал, поэтому применять ее категорически не рекомендуется.
Правила обращения с теплоизоляционными материалами при утеплении автомобиля
Утеплить двигатель своими руками не слишком сложно, но знание основных нюансов при работе будет не лишним:
• в процессе прикрепления теплоизоляции надо следить, чтобы она не касалась выпускного коллектора, шкивов водяного насоса, привода вентилятора, генератора, ремней;
• закреплять изоляцию следует с условием возможности легкого демонтажа;
• в зимнее время, когда температура воздуха поднимается выше 0, надо приоткрывать теплоизоляционный материал, во избежании перегрева мотора.

Чтобы не снимать теплоизоляцию полностью, имеет смысл сделать небольшие клапана в материале, закрепленном в районе радиатора, с возможностью беспроблемного их открывания/закрывания и обязательной надежной фиксацией.
Выбирать подкапотную теплоизоляцию следует исключительно из безопасных современных материалов, оптимально сочетающих в себе приятную цену и хорошее качество.

Источник

Узнаем как утеплить двигатель автомобиля на зиму? Узнаем как утеплить двигатель на зиму своими руками?

Необходимость регулярного ремонта

Автомобиль представляет собой достаточно сложный механизм, а потому не может работать идеально. По крайней мере на постоянной основе. Время от времени возникают неполадки – большей частью они несерьезные и несильно влияют на общее положение дел. Но иногда, особенно если не разобраться с ситуацией еще в зародыше, это может привести к достаточно неприятным последствиям.

В общем и целом, текущие технические осмотры – это и есть главный бич автолюбителей.


Они занимают время, которого постоянно не хватает. Именно потому особой популярностью пользуются разнообразные автосервисы.

Можно ли все сделать самостоятельно?

Если судить глобально, то достаточно опытный водитель может справиться с задачей ничуть не хуже профессионалов. Дело здесь в том, что он досконально знает свою «ласточку» — как она должна работать, все возникающие проблемы и так далее.


Собственно, этот фактор часто является определяющим в выборе: делать все самому или обращаться в мастерскую, выкладывая немаленькую сумму кровных из кармана.

Действительно, многие проблемы вполне легко решаются самостоятельно. Особенно если речь идет о чем-то совсем обыденном, вроде замены масла, воздушных фильтров и подобных мелочах. Но ведь, кроме текущего ремонта и осмотра, бывают и другие ситуации. Куда более специфические.

Сезонные изменения

Для России, в отличие от все той же Европы, подготовка к зиме – вещь трудная, но абсолютно обязательная. Потому-то и пользуется особой популярностью вопрос о том, как утеплить двигатель на зиму. Летом такими вопросами практически не интересуются, но вот с приближением октября или даже ноября все меняется в корне.

Четырехколесные друзья – создания теплолюбивые. Слишком уж низкая температура без должной подготовки может нарушить тонкую настройку, таким образом приведя к серьезным неприятностям. Собственно, из-за этого и надо знать, как утеплить двигатель на зиму. Также такие проблемы возникают и с салоном. Но как раз в последнем случае все всегда решается быстро. Просто за счет того, что водитель тоже находится внутри. И терпеть собачий холод никто не любит, особенно если есть возможность от него избавиться без лишних проблем.

Стоит ли овчинка выделки?

Вот это вопрос уже более интересный. Достаточно логично, перед тем как интересоваться, как и чем утеплить двигатель автомобиля зимой, понять, зачем это вообще надо.

Стоит понимать, что многие попросту не делают этого.


Исправная машина может, в целом, сама по себе регулировать температуру. Для этого, собственно, и ставятся система охлаждения, различные термостаты, а все системы двигателя делаются герметичными. Своя правда в этом есть, и спорить с этим никто не будет. Но насколько легко ваш четырехколесный товарищ сможет справиться со всем сразу? Температура — это всего лишь еще один фактор, влияющий на нормальную работу автомобиля. А их и так вполне достаточно, потому добавлять еще один попросту глупо.

К тому же такой прагматичный призыв в первую очередь издается для того, чтобы мотор машины работал эффективнее. Тут все логично и правильно, поскольку, если вы поможете автомобилю, то он отблагодарит вас долгой и качественной службой.

Утепление двигателя автоодеялом своими руками

Утеплить двигатель своими руками при помощи автоодеяла сможет даже хрупкая девушка. Всё очень просто:

  1. Автоодеяло стелется на мотор и полностью закрывает отсек, так как под каждую модель автомобиля существует утеплитель нужного размера.
  2. Если вдруг моторный отсек оказался нестандартным, тогда края утеплителя можно подвернуть (смотрите на фото выше).
  3. Утеплять двигатель нужно осенью, ближе к холодам. А снимается одеяло поздней весной, когда становится совсем тепло. Все остальное время утеплитель находится под капотом. На ночь убирать его не нужно.
  4. Автоодеяло нельзя стирать, допустима только лишь сухая чистка.
  5. Снимается утеплитель также легко, как и устанавливается: он сворачивается и складывается в пакет.
Читайте также:  Как переделать коллекторный двигатель в асинхронный

Зачем нужно утепление вообще?

Как утеплить двигатель автомобиля в мороз? Это основной вопрос. Но подходить к нему нужно с определенной стороны, сначала разобравшись в том, для чего вообще нужна такая процедура. Важность всех этих процессов была отмечена немного выше, а сейчас стоит поговорить именно о «наполнении». Итак, существует несколько факторов, опираясь на которые, можно вывести необходимость утепления.

В первую очередь машина изготавливается для работы в определенных условиях, куда входит также и температура. Последнее даже отмечено в технических документах в виде настоятельных рекомендаций. К примеру, японский внедорожник «Тойота Рав-4», как и многие другие иномарки, не рекомендуется использовать при температуре меньше чем минус 25 градусов Цельсия. Или же надо утеплять мотор дополнительно. Тут просто надо следовать инструкции.

Во-вторых, стоит задуматься о такой мелочи, как радиаторная решетка.


Её предназначение, как и любых других технических воздушных отверстий, в том, чтобы позволить воздуху обдувать горячий двигатель во время движения. Но целесообразно ли подобное в холод? В целом нет, поскольку так металл будет остывать очень быстро, образовывая таким образом конденсат на любой поверхности. Причем иногда и внутри двигателя. Так может произойти смешение с другими техническими жидкостями автомобиля, что не очень желательно, в основном из-за не самых приятных последствий.

Утепление капота авто с дизельным мотором

Хуже всего приходится обладателям транспортных средств с дизельным мотором. В сравнении с обыкновенным бензином дизтопливо может запросто замерзнуть, так как в нем нет особых присадок. Если на улице сильный мороз, то свечи не сумеют справиться с топливопроводом. Тут нужно отметить то, что и со специальными присадками дизельное горючее работает намного хуже на холоде.

Полезно также почитать: Какой очиститель карбюратора выбрать

Итак, для утепления мотора дизельного типа вам потребуется утепленный гараж и следующие средства:

  • Острый ножик;
  • Специальный пистолет и силикон;
  • Скобы и степлер;
  • Полиэтилен гофрированного типа.

Для начала нужно укрыть мотор. Для этой цели можно использовать войлок или ненужное одеяло. Это предотвратит рассеивание тепла из пространства под капотом. Утеплить также нужно и топливные трубки, так как они подвержены огромной нагрузке.

Для того чтобы утеплить двигатель, нужно въехать на эстакаду. Можно воспользоваться и бытовым теплоизолятором из полиэтилена (вспененного) и фольги. Нарежьте его пятисантиметровыми лентами и оберните топливный провод. Это предотвратит промерзание топлива. Данным материалом также желательно прикрыть изнутри радиаторную решетку.

Важность утепления во время езды

Безусловно, зная, как зимой утеплить двигатель авто, пользователь сможет избежать многих неприятных моментов. Именно о них и пойдет речь.

Сначала стоит отметить тот факт, что грамотно утепленный механизм мотора позволяет ему нагреваться намного быстрее, а также очень медленно остывать. Естественно, для долгих стоянок такой метод не особо значим, но езда в городе состоит из постоянных остановок и стартов – а зимой даже минута на светофоре может стать проблемой. Здесь же такого не будет просто из-за того, что температурный режим будет поддерживаться.

Комфорт водителя – наше все

Нельзя забывать и о том, что все улучшения машины делаются для её владельца. Просто чтобы повысить комфорт при использовании. Ничего особенного в этом нет – здоровый эгоизм не наказуем.

Почему на этом сосредотачивается внимание? Ну, температура в салоне во многом зависит от двигателя. Для нагрева используется печка, то есть отопитель. Работать-то он будет в любых условиях, но вот добиться хоть какого-то тепла от него довольно трудно.


Соль в том, что располагается он тоже под капотом, а потому целиком и полностью зависит от температуры двигателя. Если ограничить поступление охлажденного воздуха в мотор, можно добиться недурных результатов, повысив температуру в салоне на полдюжины, а то и на десяток градусов.

Видео: тест материалов для утепления двигателя

Автоодеяло или картонка? Обзор решений.

С наступлением холодов на автолюбителей со всех сторон начинают сыпаться предложения о приобретении специальных автомобильных “одеял для двигателя”. Для многих это повод задуматься, ведь по обещаниям продавцов, одеяла могут сохранять тепло двигателя на длительное время, благодаря этому:

1. экономить топливо автомобиля при запуске,

2. значительно сократить время между прогревами автомобиля в особо холодные дни и ночи,

3. опять же, значительно уменьшить износ двигателя,

4. ну, и в качестве бонуса, — значительно снизить шумность подкапотного отсека.

Все это замечательно, но в России с советских времен известен другой популярный утеплитель — картонный лист, установленный перед радиатором охлаждения. Картонка — универсальное и бесплатное решение фактически тех же проблем. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих «девайсов» и выберем, что же из этого более правильно использовать, и стоит ли использовать вообще.

Пункт первый. Необходимость в одеяле и в «картонке».

В автомобилях Хонда (про остальные пусть другие сайты пишут), мы бы настоятельно не рекомендовали использовать специальные утеплители до момента, пока температура не опустится ниже -10 градусов, и не установится такой на несколько дней. Почему? Да все просто, — много тепла — это тоже плохо. Мы уже не один раз рассказывали про особенности системы охлаждения автомобилей Honda (Хонда) и о том, как она не любит всякого рода перегревы. Исправная система охлаждения Honda не нуждается в утеплителях, если температура на улице не ниже -10 градусов. Да, конечно, для жителей внутреннего рынка Японии такая температура близка к абсолютному нулю, но не является критичной для автомобиля. Взять хотя бы машины, которые эксплуатируются на северных островах Японии, — они больше утеплены для комфорта пассажиров, чем для, собственно, двигателя, хотя температуры там вполне “среднеевропейские”.

Так вот, использование одеял при температуре выше, чем -10 (то есть теплее), ведет к постоянному “подогреву” мотора, что, на самом деле, очень неправильно, и изнашивает двигатель даже больше, чем легкий холод. Соответственно, если Вы живете в теплых регионах, где температура за всю зиму два-три раза опускается до -15, а все остальное время у Вас “полуслякоть-полуснег”, одеяло почти не требуется. Для всех остальных, кто живет в более суровых условиях, — в одеяле смысл есть, но, главное, не забывать его вытаскивать во время оттепелей.

Читайте также:  Как установить двигатель тойоты на уаз патриот

Проблемы абсолютно те же. Установленный перед радиатором картонный лист, про который забыли во время оттепели, может привести к разрыву патрубков, трещине в радиаторе и прочем. С одеялом это тоже возможно, но про одеяло забыть несколько сложнее.

Результат — 1:1. Необходимость обоих предметов можно считать доказанной.

Пункт второй. Термоустойчивость и пожаробезопасность

Этот девайс обязательно должен быть термоустойчивым. Устроить возгорание под капотом очень просто, — достаточно любому неправильному материалу попасть на раскаленную часть выпускного коллектора. Поэтому, прежде чем покупать одеяло, — удостоверьтесь, что оно действительно сделано из негорючего материала.

Картонный лист, в целом, горит лучше одеяла, однако, место его установки таково, что он не касается ни одного раскаленного элемента двигателя. Поэтому, установив картонку, Вы можете переживать за что угодно, кроме пожара.

Результат — 0:1 в пользу картонки.

Пункт третий. Безопасность для человека.

Самый распространенный негорючий материал, из которого раньше изготавливалось большинство автоодеял — стекловата. Как правило, ее внешняя сторона, с которой контактировали руки пользователя, закрывалась очень тонким и дешевым материалом, через который стекловолокно проникало наружу. Последствия этого были крайне неприятны, — мелкие куски стекла впивались в кожу рук и вытащить их оттуда не было никакой возможности, пока они не выходили сами. Современные автоодеяла исключают эту неприятную особенность старых вариантов, но все-равно, при покупке будьте внимательны, прочитайте отзывы в интернете на конкретную марку автоодеяла, и только после этого — приобретайте.

Вы будете удивлены, но картон для человека абсолютно безопасен, пока он не попадает в дыхательное горло. Установленная перед радиатором картонка полностью безвредна для человека.

Результат — 0:1 опять в пользу картонки. Хотя будем объективными, — найти одеяло из стекловаты с каждым днем все сложнее.

Пункт четвертый. Сложность правильной установки.

Купить, — еще половина дела. Вторая половина — его правильно положить. Очень часто, люди кладут их так, что они начинают соприкасаться с теми частями автомобиля, с которыми вообще ничего соприкасаться недолжно. Например, с вращающимся шкивом ГУР. Чаще всего, в этом соприкосновении страдает само одеяло (это к лучшему), но иногда оно умудряется попасть под ремень, и тогда последствия непредсказуемы. В лучшем случае — разрыв навесного ремня, в худшем, — полная остановка автомобиля с повреждениями нескольких узлов (зависит от конструкции).

Как утеплить двигатель на зиму?

Много вариантности в этом вопросе не существует. Вы можете действовать только по одной из двух реально работающих схем.

Во-первых, это утепление со стороны решетки радиатора. Такой вариант действительно один из самых логичных – вам нужно просто выбрать определенный материал и закрыть изнутри, перекрыв приток воздуха. Обойтись можно обычной картонкой.

Второй вариант того, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, – это общая изоляция. В целом вам нужно всего лишь накрыть мотор со стороны капота. Изнутри, естественно.

Но это только общая схема. Таким образом, вы можете решить, как утеплить двигатель на зиму, но все равно остаются нерешенные моменты. Например, столь немаловажный аспект, как выбор материала. Ну и прочие технические вопросы тоже не мешает продумать.

Нюансы утепления дизельных двигателей

Особых проблем с тем, как своими руками правильно утеплить двигатель на зиму, возникать не должно. Достаточно закупить необходимые материалы и применить их в соответствии с назначением.

При этом справедливо будет сказать, что дизельный мотор более чувствительный к низким температурам, нежели бензиновый. Это связано с повышенными требованиями по качеству смазки и с особенностями солярки.

Потому заниматься утеплением капота и двигателя автомобиля своими руками при наличии дизеля стоит с особой тщательностью. На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций:

  • Воспользуйтесь качественным и эффективным автоодеялом, подходящим под размеры конкретно вашего подкапотного пространства. Если мороз сильный, но одеяло накрывает ДВС лишь частично, никакого эффекта это не даст.
  • Само по себе автоодеяло лишь частично решает проблему застывания моторного масла. Поэтому применять только его практически бессмысленно, когда на улице -30 градусов.
  • Дополнительно требуется изоляция трубопроводов, которые ведут от топливного бака к самому мотору. Для этих целей эффективно использовать вспененный полиэтилен толщиной 5 мм.
  • Этим же материалом стоит перекрыть различные щели под капотом.
  • Не лишним будет утеплить радиатор с помощью подходящих материалов. Те же листы, которыми обрабатывалась крышка капота, тоже подойдут.

Отличительной особенностью дизеля является то, что он сильнее нуждается в комплексном утеплении. Бензиновые аналоги в этом компоненте проще.

Какие материалы стоит использовать?

После того как вы решили, как все будет происходить, наступает другой ключевой момент – надо подумать, чем лучше утеплять двигатель на зиму. С этим вопросом тоже определиться не очень трудно.

Если вы выбрали вариант с решеткой, то все совсем просто.


Можно ограничиться простой картонкой. Вырвать или вырезать по размеру её можно из любой коробки. Она вставляется перед радиатором в моторном отсеке — и на этом все. Таким образом много не выиграть, конечно, но в целом способ вполне неплох, по крайней мере для одного раза. Если же вы планируете использовать такой метод много раз подряд, то найдите водонепроницаемую ткань. Она должна быть достаточно плотной, поскольку, сшив из неё чехол, закреплять вы её будете на самой решетке. Это тоже не самый эффективный шаг, но его достаточно.


К тому же использовать этот «прибор» можно из года в год, пока не порвется или не протрется.

В случае же, когда вы выбираете моторный отсек, все немного сложнее.


Нужно решить сразу несколько вопросов. Во-первых, «накидка» поверх мотора точно должна соответствовать ему по размерам. В другом случае все будет несколько глупо – любые просветы снижают эффективность в значительной степени. Способ укладки тоже довольно значим. Дело в том, что вам надо исключить саму возможность захвата ткани выступающими частями двигателя. К тому же надо отдельно озаботиться накидкой на впускной коллектор – из-за требований пожарной безопасности. Изготавливать же все лучше из автоодеяла, которое сделано из стеклоткани, или чего-то с похожими свойствами.

Как утеплить капот зимой

Идеальным материалом для утепления капота является войлок – он легкий, но в то же время хорошо сохраняет тепло.

К сожалению, найти войлок сейчас не так просто, поэтому в качестве альтернативы ему используют пенополипропилен.

Утеплить подкапотное пространство с его помощью можно самостоятельно: вырезается необходимый кусок по форме и размеру капота. Материал закрепляется клипсами поверх штатного утеплителя – его просто демонтировать, например, удалить летом.

Источник

Adblock
detector