Как устроен поршень автомобиля?

Поршень

Поршень – это одна из ключевых деталей двигательной системы любого автомобиля, которая отвечает за производительность и продление срока службы агрегата. Поршневая группа выполняет разные задачи. Она отвечает за распределение тепла, передачу и преобразование механической энергии, герметизацию и прочие качества. Поршень работает в условиях больших нагрузок, поэтому к нему предъявляются особые требования. 

Как устроен поршень автомобиля?

Схема поршня

Конструкция поршня сделана таким образом, чтобы деталь выдерживала большие нагрузки. Она состоит из главной части – днища – и юбки. В зависимости от модели автомобиля и других характеристик внешний вид деталей отличается. 

На основании поршня расположены специальные канавки. Они предназначены для установки и крепления поршневых колец. Юбка внешне напоминает конус. Эта деталь при нагреве обеспечивает отвод тепловой энергии, поэтому к ее прочности и надежности предъявляются особые требования. В юбке также есть все необходимые приспособления для крепления поршневых колец. 

Как устроен поршень автомобиля?

Система охлаждения

Система охлаждения поршневой группы бывает разной. Среди наиболее распространенных вариантов выделяют:

  • использование маслянистого тумана;
  • направление масла через специальное отверстие в шатуне;
  • впрыскивание масла через кольцевой канал;
  • циркуляция маслянистой жидкости по поршневым каналам.

Поршневые кольца – ключевые детали, отвечающие за герметизацию и минимизацию потерь масла. Они крепятся к стенкам цилиндра. Изготовляются детали из специального чугуна, что снижает силу трения, увеличивает срок службы конструкции. 

Расположение и количество поршневых колец может отличаться в зависимости от марки автомобиля и конструкционных особенностей. Эти параметры определяются для каждой модели отдельно. Чтобы детали не смещались, их также фиксируют специальными кольцами. Это позволяет продлить срок службы двигательной системы. 

 

 

Читайте также:  Основные типы поршней
Adblock
detector