Как устранить расход масла в двигателе 1zz

Повышенный расход моторного масла на автомобилях с двигателями ZZ

Материал любезно предоставил Дмитрий (г. Уфа)

Разумеется,
ниже приведен не оригинальный сервисный бюллетень, а адаптированный
русский перевод. Поэтому большие любители соблюдения внешней формы
могут эту страницу просто закрыть и по всем вопросам обращаться
непосредственно в Toyota Motor Corp. Ну а нормальные читатели, надеюсь,
сделают для себя определенные выводы из указанных фактов.

Кстати, если кто-то еще ни разу не видел настоящего TSB, вот пример
одного из них (посвященного, кстати, рассыпающемуся приводу VVTL-i):

Повышенный расход моторного масла на автомобилях с двигателями #ZZ

Данный
бюллетень описывает причины повышенного расхода моторного масла на
автомобилях с двигателями серии #ZZ и способы ремонта этих двигателей в
дилерской сети.

Автомобили, на которых может появиться проблема повышенного расхода масла:

Avensis ; производство Англия Corolla ; производство Англия, Турция

I. Условия проявления

Повышенный расход моторного масла (≥ 1л./1000 км), при пробеге автомобиля 40 000 – 50 000 км.

II. Причина

Проблема повышенного расхода масла может иметь несколько причин:

1) износ маслосъемного кольца поршня (плохая очистка стенок цилиндров
от масла в силу повышенного износа маслосъемных колец поршней);
2)
коррозия верхнего компрессионного кольца (оксидная коррозия верхних
компрессионных колец вызывает износ и потерю эластичности последних, что
в свою очередь ведет к неправильному износу стенок цилиндров);
3)
залегание маслосъемного кольца поршня (залегание маслосъемных колец
поршней происходит вследствие ухудшения рабочих свойств моторного масла
при воздействии на него картерных газов в канале, где масло
возвращается из головки цилиндров в картер и поддон).


Механизм воздействия картерных газов на моторное масло

III. Устранение дефекта в производстве

1) Износ маслосъемного кольца поршня

С января 2002 года в производстве применяется азотирование
поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их
износостойкость.

2) Коррозия верхнего компрессионного кольца

С апреля 2002 года в производстве применяется хромирование верхних
компрессионных колец для моделей, выпущенных в Японии и с начала
производства для моделей, выпущенных в Англии.

3) Залегание маслосъемного кольца поршня

Добавлен еще один канал возврата масла в блоке цилиндров, чтобы
улучшить циркуляцию масла в двигателе и минимизировать воздействие на
него картерных газов.

IV. Устранение дефекта в дилерской сети
Замечание: чтобы строго следовать гарантийной политике Тойота и
полностью компенсировать затраты на гарантийный ремонт, необходимо четко
следовать порядку поиска неисправности и восстановительных работ приведенному ниже.

Автомобиль доставлен к дилеру с проблемой повышенного расхода моторного масла
Да
Проверьте, присутствует ли
неправильный износ стенок цилиндров вследствие оксидной коррозии
верхних компрессионных колец (см. фото в приложении)
Да Замените блок цилиндров в сборе с коленчатым валом (“SHORT BLOCK”) (F/Fix 1)
Нет
Проверьте, превышает ли разница измерений max и min диаметра цилиндра 0,1 мм Да Замените “SHORT BLOCK” (F/Fix 1)
Нет
Проверьте, залегли ли маслосъемные кольца Да Замените “SHORT BLOCK” (F/Fix 1)
Нет
Наблюдается повышенный износ колец Да

Замените комплект поршневых колец (F/Fix 2)

F/Fix процедура №1
Замена блока цилиндров в сборе с коленчатым валом (SHORT BLOCK ASSY) для двигателей:
1ZZ – P/N 11400-0D061
3ZZ – P/N 11400-0D031
4ZZ – P/N 11400-0D021

F/Fix процедура №2
Замена комплекта поршневых колец для двигателей:
1ZZ:
P/N 13011-0D080 для двигателя английского производства
P/N 13011-22210 для двигателей японского производства
3ZZ, 4ZZ:
P/N 13011-0D70 для двигателя английского производства
P/N 13011-22200 для двигателей японского производства

Для оценки правильности износа стенок цилиндров обратите внимание на
наличие или отсутствие следов хона в верхней точке остановки
компрессионных колец. Ниже приведены примеры правильного и неправильного
износов стенок цилиндров.


При таком износе стенок нет необходимости в замене блока цилиндров

a) Ступенчатый износ стенок


б) Износ хона (отсутствие пересекающихся линий хона)


в) Ненормальный износ хона (нерегулярное расположение линий хона)

В случаях
а) ступенчатого износа стенок,
б) износа хона,
в) ненормального износа хона
блок цилиндров подлежит замене.

Источник

Как устранить расход масла в двигателе 1zz

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Добрый день. Был большой расход масла, что делал и что стало читайте ниже.
О машине выпуск 1998 года пробег 155600 км. В России 3 года. Подробнее о машине в отзыве:
http://reviews.drom.ru/toyota/vista_ardeo/11611/
Расскажу все по порядку, сами для себя решите, что пропустить, что нет.
Расход масла был такой: в городе за 4-5 тыс. км — больше половины уровня, на море от Ставрополя до Сочи туда обратно 1100 км по серпантину + подгазовки при обгоне и на подъемах, торможение двигателем — итого по трассе расход пол уровня на 1100 км. (Масло Motul 10W-40). В него была залита ерунда под названием Practex, якобы восстановитель металла, комплекный очиститель двигателя и т.д. (просто сказка по заявлению производителя).
После операций, описанных ниже, расход стал такой: за 5000 км из Ставрополя в Санкт-перебург и обратно 2 — 3 мм от максимальной отметки по щупу на масле Mobil 1 5W-50.
Что делал:
1 приехал домой после моря летом и в старое масло залил промывку HiGear для сильно загрязненных двигателе — слил черную жижу.
Потом залил промывочное масло. Слил — тоже было довольно таки грязное.

2 Поменял фильтр и залил новую полусинтетику — Mannol. Проехал километров 10 и приехал опять в гараж для раскоксовки. Раскоксовку проводил препаратом серии Lavr Next. Про него вы, я думаю знаете и технологию описывать не буду, если надо — переспросите.

3 после 3-х часов с залитым в цилиндры препаратом итог был такой: в 1-ом, 2-ом и 4-ом цилиндре осталось много жидкости, 3-ий был практически сухой. Шприцом удалось вытянуть не более 2-х кубиков жидкости. Завернул свечи, завел. Машина неимоверно дымила минут 5, потом дым стал пропадать. (кстати, срезал пол года назад катализатор, т.к. его состояние узнать просто-так нельзя было (цельнометаллический без фланцевых соединений, в отличии от наших десяток). Был в идеале, но я все же врезал вместо него трубу, а его оставлю до худших времен, глядишь когда-нибудь к СО начнут прикапываться на ТО, тогда и переделаю его под съемный.

4 после того, как дым прошел и машина полностью прогрелась, я в полусинтетику Mannol, которую залил 4 часа назад залил промывку, входящую в комплект с раскоксовкой. Итог: масло слилось чернючее. (это полусинтетика с пробегом 10 км и работой на холостых около 1 часа.)

5 залил такую же полусинтетику (Mannol) с заменой фильтра и откатал на ней около 3000 км. Масло ушло на 5 мм от максимальной отметки.

6 Заехал промыть форсунки все той-же автохимией Лавр на специальном стенде, заменил топливный фильтр (в баке чистота).

7 Перед поездкой на зимних каникулах в Питер процедуру по раскоксовке повторил. Только машину с раскоксовкой оставил на ночь. Итог: 1 и 3 — сухие цилиндры, 2 — 4 немного жидкости осталось. Завел, погазовал, заехал в гараж и остатками раскоксовывающей жидкости от первого и второго раза опять наполнил цилиндры. Через час ничего особо не поменялось, все слил, промыл промывочным маслом и залил синтетику Mobil-1 5W-50.

8 в него добавил автохимию Wynn’s для восстановления эластичности маслосъемных колпачков и резиновых уплотнений и в дорогу на 5000 км. По дороге пару раз залил очиститель инжекторов и топливной системы Лавр (присадка в бак для улучшения свойств бензина, его моющей способности и так же раскоксовывающим эффектом). С ним машинка немного поддымливала. Я поначалу аж расстроился немного, думаю ни фига не помогло, ан нет, в Питере посмотрев на уровень я очень обрадовался.

Вот такие мои приключения с движком были.
Что касается коробки, после смены фильтра и замены жидкости на T-IV вместо Dextrona-III стало поплавнее переключение передач.
(По поводу D-III в коробке — в отзыве).
Да, еще, пока проводил всякие раскоксовки — свечи ни разу не менял.

Источник

Как устранить расход масла в двигателе 1zz

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Я боюсь доверять непонятным сервисменам свою технику, которая стоит денег. Безусловно, когда ситуация будет критичной делать будет нечего, свесив голову поеду сдаваться на растерзание. Но, интуитивно полагаю, что делать этого не стану, долью и дальше поеду. На сегодня имеем — расход масла — литр на 5000 км.
В магазине увидел средство «ЛАВР», для проффесиональной чистки топливной системы с эффектом раскоксовки. ВОзможно и WINN’s дает такой же эффект. Изначально, думаю, сделаю ка я промывку топливной, а там будем думать. Хотя, если честно, меня не сильно беспокоит такой расход масла.

Так или иначе, продавать буду к следующему лету, потому как в планах сгонять во владик, с целью приобретения автомобиля и отдыха на океане.
А если так — то можно прикинуть мои расходы на доливку. Считаю: литр на 5.000 км. это 250 р. (плюс-минус). За год проеду 30 т.км. Это 6 доливок. Т.е. 1.500 рублей. Сопоставимо с 2-мя заправками бензином. Но не как не сопоставимо с заменой маслосьемных колец. Не так ли?
Можно предположить, что выйдет из строя что то еще. Но так же можно предположить, что выйдет из строя нечто большее, при вмешательтве наших гениальных сервисменов.
Свой выбор я сделал, никому не навязываю свою точку зрения. А написал, для информации и для размышления.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

Рекламные ссылки:
Специалист

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, «мордапривод».
Новосибирск.

Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

это нормально. не имеет смысла вскрывать движок при таком расходе. если сильно захочется -поменяй колпачки. если пробег больше 120-ти, они наверняка сухие.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Специалист

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31

это нормально. не имеет смысла вскрывать движок при таком расходе. если сильно захочется -поменяй колпачки. если пробег больше 120-ти, они наверняка сухие.

Какие это колпачки сухие. у меня пробег 185.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Начинающий

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 03:00
Сообщения: 7
Откуда: Барнаул
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo 1998, 1ZZ

Специалист

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

если ты бы видел как закоксовны бывают кольца — таких вопросов бы не задавал.

старую закопченую сковородку с многолетними отложениями фэри отмоет?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Специалист

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31

если ты бы видел как закоксовны бывают кольца — таких вопросов бы не задавал.

старую закопченую сковородку с многолетними отложениями фэри отмоет?

Фэйри нет, но залей её едкой жидкостью на ночь — отмоет.

Если бы я видел, может и не задавал бы вопросов, но если я его задал, то можешь сделать вывод.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

Специалист

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, «мордапривод».
Новосибирск.

Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

to Irkutsky — не поможет.

з.ы. такой ответ устроит?
а легким движение губки «вся эта въевшаяся грязь» только в рекламе оттирается.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Специалист

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31

Не поможет, так не поможет, все равно расход не большой, ничего менять не буду.

Аркан, тебе, как выхохулю, хоть раз налили?

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

Гуру

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2

хрен

з.ы. а так конечно наливают

з.ы.2. выхухоль — эмблема сплавщикофф. она сцуко хитрая. и сцуко редкая. если кто-где ее увидит (в европе в основном, в карелии), сразу стучит зеленым. и те прикрывают всякое пром. освоение речки, чтоб значит размножалась. а сплаффщикам радость — по нетронутым прогрессом местам ходить.
вот.

з.ы.3. а про твой расход я и говорил, что нету смысла ничего менять. хуже можежь запросто сделать.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

Начинающий

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 13
Тем: 2
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0

1zz-fe — саша — 2005-10-16 22:02:41 двигатель масло стал поджирать поменял маслосьёмные колпачки
не помогло что ещё можно сделать?
ответить 1zz-fe — Андрей 78Z — 2005-10-16 22:33:53 Привет !
1. Движок наверное выпущен до мая 2002 года, если да, то масло выносит в вентиляцию картера, в этих блоках сделан один канал слива масла. (Посмотри статьи на этом сайте, «Без права на ошибку» . вроде так она называется.
2. Может ещё быть кольца маслосъёмные залегли . . тогда свечи (свеча) должны быть быть в масле. Раскоксовку делай. Если свечи чистые, см п.1 и смирись.

У меня расход 200-300 мл / 1 тыс км.. Свечи абсолютно чистые. Подтёков нет.
Жизнь такая штука .

Тойота Авенсис 2000 г.в. Двиг 1ZZ-FE , ручка.
ICQ — 268406206 — рей

ответить 1zz-fe — Андрей 78Z — 2005-10-16 22:36:13 Я по началу тоже испугался и закапиталил двигатель , поменял всё что можно — результал — 0

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г.

Site Admin

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва — Сейчас.
Репутация: 97

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

Рекламные ссылки:

Страница 1 из 5 [ Сообщений: 72 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Читайте также:  Схема топливной системы газели 405 двигатель
Adblock
detector