- Зажигание на 102 с Tsz
- #1 ОФФЛАЙН Serbo
- #2 ОФФЛАЙН Leop
- #3 ОФФЛАЙН Serbo
- #4 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- #5 ОФФЛАЙН Serbo
- #6 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- #7 ОФФЛАЙН Serbo
- #8 ОФФЛАЙН Misha190E
- #9 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- #10 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- #11 ОФФЛАЙН Misha190E
- #12 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- Прикрепленные изображения
- #13 ОФФЛАЙН Serbo
- #14 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- #15 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- #16 ОФФЛАЙН Serbo
- #17 ОФФЛАЙН Serbo
- #18 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- #19 ОФФЛАЙН Serbo
- #20 ОФФЛАЙН Serbo
- Прикрепленные изображения
Зажигание на 102 с Tsz
#1 ОФФЛАЙН Serbo
- Город: Вологодские мы
- Автомобиль:
w123.G230
почитав тему решил у себя на 102 моторе с трамблером тоже проверить метки потому как если выставить по стробоскопу -10-14* у меня это крайнее левое положение трамблера, и при этом под нагрузкой или при газовании в начале идет звон пальцев, детонация. крутиш позднее чтоб на грани было детонации по стробоскопу показывает -0-2 градуса при этом авто заводиться все равно хорошо а вот динамика конечно падает разгона, что не так я непойму двигатель работает ровно в обоих случаях.
вот и задумался как быть выставить -10-14 как по паспорту и ловить детонацию но с динамикой разгона хорошей или без детонации на слух но с туповатым мотром- по ощющениям кобыл 20 отобрали. ??
Бензин 92 лью К-джет 95 тоже самое чуток динамика получше. 98 не лил хз можно ли?
p.s решил создать новую, прочитал про SEK 117 как убили 80 бензом и стало щикатно мне, детонация .
мотор 102980
Сообщение отредактировал Serbo: 04 Ноябрь 2011 — 11:10
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]
#2 ОФФЛАЙН Leop
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
w126 500SEL
Мой гараж
почитав тему решил у себя на 102 моторе с трамблером тоже проверить метки потому как если выставить по стробоскопу -10-14* у меня это крайнее левое положение трамблера, и при этом под нагрузкой или при газовании в начале идет звон пальцев, детонация. крутиш позднее чтоб на грани было детонации по стробоскопу показывает -0-2 градуса при этом авто заводиться все равно хорошо а вот динамика конечно падает разгона, что не так я непойму двигатель работает ровно в обоих случаях.
вот и задумался как быть выставить -10-14 как по паспорту и ловить детонацию но с динамикой разгона хорошей или без детонации на слух но с туповатым мотром- по ощющениям кобыл 20 отобрали. ??
Бензин 92 лью К-джет 95 тоже самое чуток динамика получше. 98 не лил хз можно ли?
p.s решил создать новую, прочитал про SEK 117 как убили 80 бензом и стало щикатно мне, детонация .
мотор 102980
У тебя на вакуумном корректоре на трамблёре одна трубка вакуума подходит, или две, с обоих сторон? и когда выставляешь по стробоскопу, вакуум отключаешь? там по таблице приводятся данные с вакуумом, без него и на оборотах.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим — получаем удовольствие. )
#3 ОФФЛАЙН Serbo
- Город: Вологодские мы
- Автомобиль:
w123.G230
Привет1! трубка вакуумная на коректоре 1 шт. шланг сразу с коректора в пускной идет перед дз или после не смотел чесно, больше нет ничего там, коректор работает проверял правда отсосом, при замерах трубку скидывал и мерил на хх покамвыставил -10* прибор электронный, если раньше еще больше гремят позже если на грани выставить получается около -2* но машин тупит не подецки(. таблицу тут смотрел которую она для КЕ сказали разница там примерно 5-7 градусов туда сюда а это пальцем в небо(
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]
#4 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
- Автомобиль:
W201
Ну если трубка вакуумного корректора на прямую не соединена с впускным коллектором,то не должно при 10* быть детонации при перегазовке на месте.А немешало бы проверить нахождение метки ВМТ на шкиву при нахождении поршней 1 и 4-го цилиндров в ВМТ,а то мож шкив провёрнут или ещё чего.Потому как 2* на гране детонации,что-то тут не так.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5 ОФФЛАЙН Serbo
- Город: Вологодские мы
- Автомобиль:
w123.G230
Первый смотрел метка на месте как надо -вот 4 не посмотрел недопер спасибо гляну.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]
#6 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
- Автомобиль:
W201
Так они одновременно находятся в ВМТ.А что за стробоскоп?С лампой или на светодиодах?
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7 ОФФЛАЙН Serbo
- Город: Вологодские мы
- Автомобиль:
w123.G230
Так они одновременно находятся в ВМТ.А что за стробоскоп?С лампой или на светодиодах?
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]
#8 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
по документу из вис на 102-ом мотоер с ТСЗ нормировался угол на больших оборотах и все.
ну и вакуум не должен приходить на вакуумный корректор на ХХ прогретого мотора, иначе косяк.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#9 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
- Автомобиль:
W201
Миш до 1000 оборотов вакуума нет,а после начинается разряжение.А смотрел УОЗ по метка шкива или по табло,если по табло то брехня полная.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#10 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
- Автомобиль:
W201
В книге находил данные о 12-15* до ВМТ и со снятым шлангом.Но ещё были данные и на оборотах со шлангом и без(у меня даже на остатках от наклейки такое дело нарисовано.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#11 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Миш до 1000 оборотов вакуума нет,а после начинается разряжение
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#12 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
- Автомобиль:
W201
Вот мои наклейки.
Прикрепленные изображения
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#13 ОФФЛАЙН Serbo
- Город: Вологодские мы
- Автомобиль:
w123.G230
я смотрел по табло) это точно, блин понаделают приблуд я думал цыфровой надежнее -посмотрю простой лампой стробовспышкой (стробоскоп).
у меня нет там ничего просто шланчег вставлен и все стоит туда куда надо. я вот другого не увидел на 4500 оборотах 32 градуса небыло прибор показал 17-19 наверное прибор гавно был полное. на свечах какой зазор должен быть 1 или о,85 тоже не нашел для своего мотора.
Может стоит поставить эти клапана? 2 вариант с ними тоже ставиться на мой мотор.
Сообщение отредактировал Serbo: 07 Ноябрь 2011 — 19:52
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]
#14 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
- Автомобиль:
W201
Вот именно лучше просто освещая вспышками метки на шкиве.А так твой прибор примерно что-то около считает,ну как он узнает УОЗ не зная истинного положения коленвала.Ну понимаю угол замкнутого состояния контактов.Зазор 0,7-0,8мм.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#15 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
- Автомобиль:
W201
Вот именно лучше просто освещая вспышками метки на шкиве.А так твой прибор примерно что-то около считает,ну как он узнает УОЗ не зная истинного положения коленвала.Ну понимаю угол замкнутого состояния контактов.Зазор 0,7-0,8мм.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#16 ОФФЛАЙН Serbo
- Город: Вологодские мы
- Автомобиль:
w123.G230
вакумный коректор в каких рамках регулирует в пределах 10* ? заодно его проверить может сним чего не так тоже..
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]
#17 ОФФЛАЙН Serbo
- Город: Вологодские мы
- Автомобиль:
w123.G230
Миша 190е ответь плиз стоит заморочиться на такую штуку? http://silich.ru/aok.html как думаеш будет работать на нашем трамблере? хочу газ потом вкарячить чтоб был и бензин и газ, просто с родным трамблером либо газ зажигание выставлять либо бенз по середине не то не другое? буду очень признателен за высказанное мнение.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]
#18 ОФФЛАЙН PRAPOR GT
- Город: Ростовская обл,cт.Егорлыкская
- Автомобиль:
W201
Как я понял этот силычъ для работы с ДХ,а у нас индуктивный.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#19 ОФФЛАЙН Serbo
- Город: Вологодские мы
- Автомобиль:
w123.G230
да вот и хотел спросить будет работать или нет? принцып не совсем въезжаю что происходит в индуктивном? процес передачи сигнала все равно по принцыпу датчика хола?
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]
#20 ОФФЛАЙН Serbo
- Город: Вологодские мы
- Автомобиль:
w123.G230
Снял крышку с мотора, решил поверить метки. фотки
Прикрепленные изображения
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
[email protected]
Источник