Как установить защиту на двигатель на ауди

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Сообщение Norfolk92 » Вс окт 28, 2012 8:25 pm

Сегодня установил оригинальную защиту двигателя. Купил б/у на разборке в очень хорошем состоянии.

До этого были предложения поставить железную не оригинальную защиту, которая якобы сделана специально для А8, но у меня не было желания ставить такую защиту, т.к. во первых она железная (может грохотать), а во вторых 100% что-то по креплениям не совпадёт (так часто бывает). Также я приобрёл все необходимые крепления для неё. Можно конечно поставить на пластиковые хомуты, но держаться и звенеть она будет соответствующе.

Для установки защиты двигателя необходимо приобрести следующие запчасти:

1. Защита двигателя (шумоизолирующее покрытие) – VAG (4D0 863 823 BT)
На общей схеме позиция 1.

На фото не оригинальная защита, свою просто забыл сфотографировать.

2. Железные винт – VAG (8D0 805 121 B) — 2 винта
На общей схеме позиция 12. Детали под номерами 4A0 805 121 B и 8D0 805 121 B – одинаковы.

3. Пластиковый винт – VAG (4A0 805 121 A) – 4 винта.
На общей схеме позиция 10.

4. Зажим для пластикового винта – VAG (4A0 805 163) – 4 зажима
На общей схеме позиция 8.

5. Резиновая чёрная шайба – VAG (4A0 805 137) — 2 шайбы
На общей схеме позиция 6.

6. Антискрипная белая шайба – VAG (4A0 805 137 A) – 4 шайбы
На общей схеме позиция 9.

7. Пластмассовая чёрная шайба — VAG (4A0 805 137 B) — 2 шайбы
На общей схеме позиция 7.

7. Металлическая чёрная гайка – VAG (N 901 686 04) – 2 гайки
На общей схеме позиция 5.

8. Металлическая серебристая гайка — VAG (4A0 805 960) – 2 гайки
На общей схеме позиция 3. Детали под номерами 8D0 805 960 и 4A0 805 960 – одинаковы.

9. Также у меня не было одного из двух кронштейнов крепления защиты двигателя VAG (4D0 863 843 B) . Этот кронштейн имеет Г-образную форму, и крепится к диффузору радиатора. На общей схеме позиция 14.

Один стоял на месте, второй в начале хотел заказать, но после озвученной цены на него, пошёл к токарю и по образцу выточил точно такой же.

Читайте также:  Измерительный прибор температуры охлаждающей жидкости двигателя

После того как мы всё приобрели, начинаем сборку.

В начале мы прикрутили новый кронштейн на уже готовое для него посадочное место на диффузоре радиатора.
Крепится он болтом M6х20 (на схеме позиция 15) к диффузору. Далее на него и соседа одеваем металлическую серебристую гайку (на схеме позиция 3). Далее прикидываем защиту, вставляем её в пазы на переднем бампере.

Начинаем фиксировать переднюю часть защиты. Берём железный винт (на схеме под номером 12), одеваем на него пластмассовую шайбу (на схеме позиция 7) и вкручиваем его через передние большие отверстия на защите в металлическую серебристую гайку (на схеме позиция 3). Повторяем так с другим болтом. Стоит отметить, что при покупке железный винт не охотно заходил в серебристую металлическую гайку, поэтому рекомендую перед установкой проточить его надфилем.

Должно получится вот такая картинка: установленные болты, через пластмассовые шайбы в те самые Г-образные кронштейны. Два болта обведены кружками.

Далее переходим на локера. С каждой стороны защиты на лепестках имеются по два отверстия. К счастью на моей защите они оказались целыми. Берём зажим для пластикового винта, на схеме позиция 8 и вставляем в эти отверстия с обратной стороны до щелчка. На эту процедуру у нас уходит 4 зажима. Далее в локерах есть (или должны быть) ответные отверстия. Берём пластиковый винт, надеваем на него специальные антискрипные белые шайбы (на схеме позиция 9), вставляем винт с белой шайбой через локер в зажим номер 8 и поворачиваем по часовой стрелке. То же самое повторяем с оставшимися тремя отверстиями.

Должна получится вот такая картина.

В живую смотрится вот так:

Далее переходим на заднюю часть. В районе подушек двигателя должна быть специальная перегородка, которая на схеме под номером 2. Представляем собой небольшую перегородку, от которой вперёд отходят два посадочных места для крепления защиты. Одеваем на эти два посадочных места 2 металлические чёрные гайки (на схеме позиция 5), далее прикладываем защиту к месту крепления, берём 2 болта М6Х15 (на схеме позиция 4), одеваем на них резиновые чёрные шайбы (на схеме позиция 6), и вкручиваем в эти чёрные металлические гайки.

Получаем вот такой результат:

Всё, установка защиты закончена. Теперь она мёртво сидит на своём месте, не шатается, не дребезжит и приносит свою пользу.

Источник

Audi 90 CS „ American Star “ › Logbook › Ништяки — Оригинальные запчасти Audi 90/80 : Часть № 3 — Защита (Шумка) двигателя / Передние Локера / Чистка продолжается…

Всем Доброго Времени Суток !

— Не забывайте навещать ⇒⇒⇒Audi 80 „ В Пути… “. ⇐⇐⇐. Там будет ещё интересней …^__^

Читайте также:  Что такое чип тюнинг двигателя и для чего он нужен

Сегодня речь пойдёт о защитах — пыльниках — локерах . В общем о необходимых вещах которые защищают кузов и двигатель от грязи, а также улучшают шумоизоляцию . Как уже писал в прошлых отчётах, локеры были на ней в ужасном состоянии…А защита двигателя так совсем отсутствовала, а это не есть хорошо, тем более под капотом в коем то веке после всех манипуляций стало чисто… См.фото.

Пусть там пока не стоят нужные кожухи, но в целом чистота и порядок . И хочется и в дальнейшем поддерживать там такую чистоту,а без той же защиты это проблематично.А найти её в хорошем состоянии с каждым годом всё сложней и сложней.Но возможно…

Защита (Шумка) двигателя Audi 80/90 ( нашёл, восстановил ) :

Чисто случайно наткнулся на неё на одной из разборок, даже тамошние продавцы не знали, что она у них есть.И не мудрено, она лежала у них под грудой разного хлама,но от моeго зоркого взглядa нe спрятaться.)) В итоге, мне её отдали можно сказать за копейки . См.фото.

Защита картера .⇒ VAG 8A0 863 821 N ⇒ б/у ⇒ 300 руб.

Как видите она не в идеале, но когда это меня пугало…

— Паяльник в руки и погнали .В начале проделал паяльником сквозные отверстия, а затем им же выровнял, впаяв во внутрь струны для жёсткости…
— По той же технологии «восстановил» боковую часть защиты .Отрезал старую и припаял донорскую . См.фото .

— После чего : ошкурил, обезжирил и покрасил ( в начале грунтовкой для пластика, а затем краской имитирующей чёрный пластик ) . См.фото .

В итоге : Вот собственно защита двигателя и восстановлена . Да, визуальные изъяны в местах пайки присутствуют, но кто их увидит с низу авто.)). В общем, я доволен.

Необходимые крепления для Защиты — Локеров Audi 80/90 :

Как уже писал в прошлых отчётах, сзади локера я уже заменил Спереди они тоже были в плачевном состоянии, но пока удалось раздобыть только на правую сторону. И вот наконец то удалось найти в идеальном состоянии и на левую сторону . См.фото.

Вот кстати их номера, вдруг кому пригодятся :

1. Пластик локера колесной арки ( справа сзади ) . ⇒ VAG 8A0 810 172 ⇒ б/у ⇒ 200 руб.
2. Пластик локера колесной арки ( слева сзади ) . ⇒ VAG 8A0 810 171 ⇒ б/у ⇒ 200 руб.
3. Пластик локера колесной арки ( справа спереди ) . ⇒ VAG 8A0 821 172 D ⇒ б/у ⇒ 200руб.
4. Пластик локера колесной арки ( слева спереди ) . ⇒ VAG 8A0 821 171 D ⇒ б/у ⇒ 800руб.

Ну вот, защита и локера у меня есть, можно переходить к закупке и нахождению необходимых болтов и зажимов.Заранее мною был найден на разборке Кронштейн крепления защиты двигателя и приведён в порядок . Всё остальное пришлось покупать новое . См.фото.

Читайте также:  Какой нужен двигатель для квадроцикла

Немного нюансов о крепежах :

— Кронштейн крепления защиты ( 8A0 863 843 ) крепится к подрамнику при помощи : болт ( 2шт. — N01 021 527 ), шайба ( 2шт. — 4A0 805 137 B ), крепёжная скоба ( 2шт. — N90 168 604 ) . См.фото.

— К кронштейну защита крепится при помощи : клипса ( 3шт. — 4A0 805 121 B ), пластиковая шайба ( 3шт. — 4A0 805 137 B ), резиновая шайба ( 3шт. — 4A0 805 137 ), пистон ( 3шт. — 4A0 805 960 ) . См.фото

— По обоим сторонам защита крепится к кузову при помощи : пластиковая гайка ( 2шт. — 171 201 969 ) . Так же в защиту по обоим сторонам нужно вставить : пружинный зажим ( 2шт. — 4A0 805 163 ), он нужен для крепления к нему локера. Для соединения локера с защитой так же нужны : штифт зажимной (2шт. — 4A0 805 121 A ), стопорная шайба ( 2шт. — 4A0 805 137 A ) . См.фото.

— Передние локера крепятся к кузову при помощи : пластиковая гайка ( 2шт. — 171 201 969 ), вставка распорная ( 12шт. — 811 807 577 C ), винт ( 12шт. — N90 648 701 ), шайба ( 12шт. — N 011 66 53 ) . А так же, локера крепятся к бамперу по обоим сторонам при помощи : гайка вставная ( 2шт. — N10 321 602 ), саморез ( 2шт. — N01 396 921 ), подкладная шайба ( 2шт. — N 011 67 35 ) . См.фото.

Вот такой наборчик, если знать где покупать он вам обойдётся в районе 800 руб.

Чистка арок / Установка Защиты — Локеров Audi 80/90 :

Ну что же, всё что нужно у меня есть, можно приступать и к устаовке . Заранее договорился с Василием из сервиса VAGWorkshop, где обслуживаю свои авто, что бы он мне разрешил поковыряться самому с защитами в промежутке между клиентами. За что ему огромное спасибо, когда может вот ни когда не откажет !

— Естественно, просто поставить всё на свои места я не смог, решил как и сзади вначале отчистить от лишней грязи . Снимаем и выкидываем старые и ломаные локера, берём моющие средства и приступаем к очистке. См.фото.

— Другое дело, а она то оказывается и там тоже белого цвета ! ))) Попутно зачистил и обработал места где от времени снялась заводская антигравийная обработка. На удивление таких мест было очень мало . Вот теперь можно приступать к установке локеров. См.фото.

— Ставим на место кронштейн крепления защиты двигателя . Затем ставим на место защиту двигателя, на бампере есть специальные крепления в которые вставляется защита . После чего крепим её болтами и фиксаторами. См.фото .

Источник

Adblock
detector