Как установить турбину на двигатель смд

Как установить турбокомпрессор на на смд 18?

Можно ли на атмосферный двигатель ЯМЗ 238 установить турбину? Если да, то какую? Не будет ли тянуть поршни?

Турбина К36-87-01; К36-30-04

Применяемость в двигателях: 238Б, БЕ, БЕ2, 238БЕ2, 238Д, ДЕ, 238ДЕ2, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7514.10

Турбокомпрессор К27-49-02; К27-49-04

Применяемость в двигателях: ЯМЗ-238БК

Рекомендуем обратиться к дилерам запчастей ЯМЗ по техническим нюансам «Не будет ли тянуть поршни?»

2 · Хороший ответ

Как выгнать воздух тнвд ямз 238 де2?

Из топливной системы? Если нигде не пропускает (чаще всего эта проблема в топливном подкачивающем насосе), то для удаления воздуха из топливной системы необходимо отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса и прокачать систему в течение 2-3 минут. Если и после этого проблемы с запуском двигателя, то протирают ветошью трубопроводы, фильтр грубой и тонкой очистки, места соединений, крышку фильтра грубой очистки для того, чтобы найти место просачивания воздуха. Возможно придётся доставать фильтр грубой очистки из бака и проверять на герметичность его.

После устранения подсоса нужно удалить воздух из системы питания:

  • ослабляют пробки для выпуска воздуха из корпуса топливного насоса высокого давления
  • прокачивают систему ручным насосом пока не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха
  • пробки завертывают

Источник

Ремонт и регулировка двигателей СМД.. Страница 11 из 154

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

резвость не должна упасть,ибо при малешем падении оборотов ниже номинальных—жёсткаяпружина начинает быстрее поддавливать рейку на увеличение подачи. Наоборот.нужно в таком случае на стенде убавлять подачу на крутящем моменте путём призмы .А вот х.х.—согласен—начинает «подгавкивать»—но нужно просто правильно натянуть большую пружину и чуть ослабить малую.
В этом и есть работа топливника. Обороты 2300 можно и не достичь при устойчивом одновременно х.х..а 2100-2150 на многих насосах =-удаётся.

Привет всем!если насос от смд-21-24 ещё возможно добиться где то до 2350-2400 об\мин.а на насосе смд-14 не возможно даже 2000-2100оборотов удержать.в принципе насосы почти те же,дело в жёсткости пружин.если поменять пружины то ещё можно добиться чего то на насосе смд-14.на насосах лстн при поднятии оборотов регулируя шайбами падает минимум(низшие обороты) и ещё изменится резвость двигателя.другое дело на насосах утн,там проще,добиваются высокие обороты только винтом.где то год назад поменял двигатель на зил-131ом .поставил смд 21 с капиталки.на станции где капиталили ,движек прошёл обкатку на стенде с лстн.при установки на авто данный движок я поставил было топливный насос от бычка(утн с корректором отд245 и насколько я помню с каким то косым валом от д-243)).что то движок жестковато работал и пришлось снять этот насос,хотя и с лстн ничего не изменилось.теперь год уже так и езжу,думаю что дело в форсах,вернее в ее давлении.не много жестковато работает но зато чётко.собираюсь скоро обратно утн воткнуть, так как к насосу который сейчас стоит плунжера кандидаты.насчёт двигателей смд на нивах .так они все(смд-14-24) ставились на комбайны в том числе и на нивы.удачи всем!

Читайте также:  Chevrolet camaro тюнинг двигателя

Очень интересно! Скажите пожалуйста,наличие корректора уменьшало дымление при разгоне? Если да,насколько серьезно?

Мужики, подскажите, возможно ли поставить турбонаддув на движок СМД-14? Если да, что нужно для этого, кроме турбины?

я сам ставил мотор,раньше он стоял на комбайне,на аппарате просто можно отрегулировать ограничитель газа,я отрегулировал и теперь он тоже берет 21000 оборотов,просто вопрос в том,способен ли мотор выдерживать такие обороты?хотя,я очень редко когда выжимаю и то пока разгонюсь на 4 передачи для переключения.просто мосты скоростные поэтому на 4 приходиться нормально набирать. А ты тоже сам ставил мотор или как?

спасибо всем за ответы пацаны

еще такой вопрос. если турбо вообще не свистит даже при сильной нагрузке означает ли это что он работает неисправно и не предает достаточную силу? еще и понемногу масло бросает при оборотах. раньше у меня которые стояли они свистели а этот нет, разве что чуууууууу-чуть и то очень редко и тяги нет и дымит мотор,может ли это зависит от турбо.

Мужики, подскажите, возможно ли поставить турбонаддув на движок СМД-14? Если да, что нужно для этого, кроме турбины?

колектор-я думаю! Под турбину!

«. І щастям наших неповторних діб
духмяно пахне хліб. «,

Мужики, подскажите, возможно ли поставить турбонаддув на движок СМД-14? Если да, что нужно для этого, кроме турбины?

колектор-я думаю! Под турбину!

А масло под давлением где взять? Куда можно врезаться? Надо ли делать охлаждение поршней маслом?

масло по-моему можно же взять в районе центрефуги))

еще такой вопрос. если турбо вообще не свистит даже при сильной нагрузке означает ли это что он работает неисправно и не предает достаточную силу? еще и понемногу масло бросает при оборотах. раньше у меня которые стояли они свистели а этот нет, разве что чуууууууу-чуть и то очень редко и тяги нет и дымит мотор,может ли это зависит от турбо.

работа ткр проверяется замером её давления наддува в нагрузке двс.На вп. коллекторе либо найти технологическую заглушку и туда подсоединиться штуцером и шлангом. При отсутствии такого—просверлить в нужном месте .нарезать резьбу.а потом заглушить.а лучше вывести в салон для постоянного контроля.

Привет всем!Генакл1,при отрегулировании шайбами на высокие обороты(2300-2400)призмой золотую середину поймать трудно(это практика).двигатель ведёт себя не предсказуемо как то.езде,при резком нажатии на педаль начинает только думать,а после резко рванёт.при резком скидывании газа,двигатель сбрасывает обороты на два этапа.сейчас у меня насос от смд-14 с пружинами отсмд-21-22 и отрегулирован на 2200об\мин.Адепт,я не пробывал корректор подключать с утн.прошлом году,не за долго перед заменой на старый движёк я поставил было лстн с самоустановленным корректором.мне на насос лстн(от смд-21),один хороший топливщик приколхозил корректор от насоса двигателя А-01.данный насос на стенде при регулировке давал хорошие результаты ,а на двигателе почемуто она не пошла.турбо не давал достаточное давление.скорее всего высказывалось износ цпг двигателя(слабая компрессия).при перерегулировке на смд-21 (на двигатель который сейчас стоит)топливщик случайно сломал одну пластину от данного корректора и сейчас насос лежит на запасе. Виктор74,на смд-14 нельзя ставить турбину по многим причинам. Шамиль,если по установке мотора вопрос комне,то да,я сам установил.если двигатель смд-21,22,23,24 выдержит и более,у них максимальные обороты 2160об\м.насчёт турбины,любой турбокомпрессор должен свистеть при нагрузке.у тебя на двигатель видимо не хватает топлива.попробуй поездить с вытянутым обогатителем который на насосе и послушай будетли свист ,будет ли тяга и дым..вытяни и поставь под него чего нибудь чтобы обратно не залезла.Шамиль,у тебя на какой машине смд стоит,вернее у какой машины скоростные мосты? Виктор74,на смд -21 на турбину масло поступает с клапана который стоит справа в нижней части блока.на воздушный компрессор берётся с центрифуги.Удачи всем!

Читайте также:  От чего суспензия в двигателе

Источник

Как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

Черный дым из выхлопной.

Большой расход масла (если втулки изношены) , падения мошности , на некоторых двигателях исчезновение характерного свистящего звука

тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

а если то свистить то нет,масло не жрет

а если то свистить то нет,масло не жрет

подсоса воздуха нет ? Может подклинивает

тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

а если то свистить то нет,масло не жрет

подсоса воздуха нет ? Может подклинивает

от куда он может быть,ослаб выхлопной коллектор?

черного дыма тоже нет,только когда в гору.

А какая причина , просто интерес , или поломка ? У нас когдато на МАЗе забыли поставить улитку так и ездили , дыма небыло просто тяга хуже была , вспомнили только через 4 года

тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

разобрать да посмотреть. блеать проще устройства чем турбина по-моему не придумали еще.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

снять патрубок с турбины, запустить двигатель и дать газа. Если нагнетает воздух значит работает.

разобрать да посмотреть. блеать проще устройства чем турбина по-моему не придумали еще.

А какая причина , просто интерес , или поломка ? У нас когдато на МАЗе забыли поставить улитку так и ездили , дыма небыло просто тяга хуже была , вспомнили только через 4 года

двигатель ММЗ Д-245.5,то свистит то нет,хрен поймёш,сеялку сз3.6 тянет хуже чем Д-243

на Ниве на ДТ75 на К700 свистит так свитит,через киломметр слышно

Назначение турбины создавать избыточное давление воздуха во впускном тракте, значит и проверят работоспособность можно, измерив давление воздуха после турбины.

как и ччем его мерять?

Ка кто раз возвращался я рейса(за сажалкой ездили) на мазе с д-245 дизелем и где то под Москвой как хлопнуло, мы с начало с вадилой не поняли, но маз перестал тянуть и нам пришлось остановится чтоб разобраться что случилось, дак вод у нас лопнул резиновый патрубок соединяющий турбину и впускным коллектором, дык значит давление должно быть большое чтоб его разорвало.

Читайте также:  Как сделать самодельный трактор с двигателем от мотоблока

всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

Свист ТКР это не показатель- проверь подсос воздуха на всех стыках.. Откручиваешь свечу накала и запускаешь ДВС- на полных оборотах из отверстия должен идти напор воздуха. И пальцем внутри проведи — масла и налета масло не должно быть. «2 Снимаешь подачу воздуха и выхлопное колено проверь люфт: осевой =0, радиальный допускается сколько то. Да крутани ротор должен легко без подклиниваний крутится.

Ищу крестьянку без в.п..

Откручиваешь свечу накала и запускаешь ДВС- на полных оборотах из отверстия должен идти напор воздуха.

какую свечу накала?

В воздушный коллектор вкручивается для запуска в холодное время. Может не на всех дизелях стоит , но всё равно пробка какая нибудь есть.

Ищу крестьянку без в.п..

В воздушный коллектор вкручивается для запуска в холодное время. Может не на всех дизелях стоит , но всё равно пробка какая нибудь есть.

то ЭФП, а свечи накала в головке блока стоят. И зачем туда лезть, если можно прямо от турбины отсоединить патрубок и посмотреть «дует» она или нет.

то ЭФП, а свечи накала в головке блока стоят. И зачем туда лезть

Да , правильно ЭФП. Раньше кому объяснял сразу понимали , какую свечу выкручивать. В головку лезть не надо. Не на всей технике удобно патрубок откручивать, да и там обычно грязней чем вокруг свечи

Ищу крестьянку без в.п..

всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?

форумчане здравствуйте самая объективная оценка работы ткр это давление наддува . его замеряют во впускном коллекторе на полных оборотах кв и желательно при нагрузке чтобы сработал корректор тнвд вот тогда можно судить о тех состоянии все остальное просто пшик

Артёмыч а чем замеряют,и какое оно в принципе должно быть?

Артёмыч а чем замеряют,и какое оно в принципе должно быть?

привет SOCOL Я КОГДА РАБОТАЛ МОТОРИСТОМ у меня был манометр с пределом измерения 3кг/см с манометром был резинотканевый шланг . бывало просит тракторист чтото нет тягла да и подымливает ямз-238нб . в левом впускном коллекторе есть пробочка ее выкручивал вворачивал переходник манометр к лобовому стеклу приставлял и газ в тапок трактор был с сх орудием и производили замеры под ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ ПО ТАХОМЕТРУ 1950 об мин прибор показывал примерно 0.55-0.6 кг/см . бывало и меньше самое высокое даление наддува дает ткр-8.5с 1.2-1.3кг/см смд-23 смд-31а смд-72 . если с наддувом все ок то тнвд в ремонт . я всегда советовал трактористу тронулся с места газ в тапок разгони турбину до рабочих оборотов и переходи на высшую передачу только так можно реализовать всю мощь наддувного мотора особенно если установлен корректор по наддуву . а они пшикнут 1500-1700об и говорят ни хрена не тянэ дызель садишся рядом и говориш как надо делать они удивляются как же бодро крутится дызель вот так то .

Источник

Adblock
detector