Как установить подогрев двигателя на субару импреза

Subaru Impreza два литра › Logbook › Электроподогрев двигателя.

ОУстановил и на импрезу электрокотел, надоело тратить деньги на бензин, так как в морозы они улетают моментально. Купил на автобарахолке, цена 1200 рублей.

Subaru Impreza 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 23

Я так понимаю раз он естественным путем продавливает систему то ты его куда то в низ опустил или просто в систему врезал? И какие покупал шланги для подключения?

Да я его в самый низ опустил, позже выложу фото где стоит, а шланг у меня был.

А шланг не подскажешь от чего, или он метражом продается?

От чего не знаю, но я такой же брал в автомагазине для промывки печки он метражом продаётся.

Ок спасибо большое))) Буду ждать фоток где стоит)

Да не зачто, ))) если надо могу подробно пофотать.

Подогрев с помпой или нет?

Не без помпы, чёт я засомневался насчёт помпы, и тем более такой на форя поставил и провереный уже.

ну если в частном доме живешь, то да если в многоэтажке то не вариант, мне такой на машине достался, сытся весь уже, теперь пару патрубков покупать надо, чтоб выкинуть это г

Ну да я в частном доме живу, и строю дом и обязательно гараж уже начал, вот тогда и г это не надо будет, а пока приходится))))

как я сказал твой вариант, сам сижу и плачу выходные, машина стоит а бенз улетает в трубу (
хотя даже мс автономным котлом беда, товарищ отдал 10 р за гидроник, так он падла аккум жрет, а в субару 75ку не воткнешь ((

Меня тесть тож блатует на котёл, а я всё отнекиваюсь. Вот хочу спросить — смысл есть?

Читайте также:  Почему застучал двигатель дизель

Ну смотри, я 31 заправил почти полный бак, за эти дни проехал максимум км 20 сейчас в баке второе белое жирное деление снизу. Стояла у меня на прогреве по температуре. Вообщем за 6 дней ни куда ни ездил а рублей 600-700 улетело. И на застывшую жалко заводить. Тут выбирает каждый сам, я думаю смысл есть.

Да не, ты меня не совсем правильно понял)) Я имел ввиду — есть смысл ставить, чтоб облегчить запуск на холодную?

Конечно, хотя-бы фриз горячий, масло быстрее разогреется, и прогреется быстрее.

Да не, ты меня не совсем правильно понял)) Я имел ввиду — есть смысл ставить, чтоб облегчить запуск на холодную?

Источник

Subaru Forester T/tb FuckSubie workshop › Logbook › Установка предпускового подогревателя с помпой лунфей 2 кВт на Subaru Forester sf5

Решил написать данный пост, так как после поиска мануала по установке так толком ничего и не нашёл, либо нашёл но с кривыми смазанными фотками и не особо понятным описанием, надеюсь кому нибудь да поможет)

Наступили холода, уже ночью до -28…Видимо дальше будет больше, как показывает практика -35 ночью это норма для Комсомольска-на-Амуре)

Было решено поставить предпусковой подогреватель, соответсвующий критериям:
— не дорогой
— хорошие отзывы ( не учитывая отзывы криворуких терпил)
— с помпой

в итоге выбран идеальный китайский Лунфей 2кВт, вот его некоторые характеристики:
— внешний диаметр его трубок 16 мм, расширяющее кольцо на концах трубок 18 мм ( штатные патрубки налезают идеально);
— заявленная мощность 2,2 кВт, реальная мощность кто то мерил несколько меньше;
— рабочий ток приблизительно 10 А;
— сечение родного провода питания 1 квадрат;

При установке было решено ставить по ходу течения антифриза в разрыв обратки печки ( Кто нибудь может объяснить, почему в инструкции везде пишут ставить против естественного хода течения антифриза, если в разрыв обратки печки ставить?).
Так же немаловажным было нежелание резать родной патрубок, по этому нашлось отличное решение:

идем в магазин запчастей для отечественных ведер, покупаем там вот такой патрубок печки «слабо-кривой» от 2101, стоит порядка 100р, ( тут поправочка, подходит угловой шланг печки от газели, он с нитками, т.е. армированный) приобретаем антифриз на доливку, хватит и 0,5литра ( прольется буквально 150 мл.).

Читайте также:  Как повысить мощность двигателя урала

Теперь собственно сам INSTALL:
1) срываем интеркуллер ( 2 хомута на дросселе, 1 хомут на турбине, шланчик на байпасе/блоуОффе, два болта на 12 держащие кулек на креплениях)
2) срываем шланг обратки печки, но только со стороны печки, на блоке оставляем все как есть. выльется порядка 100 мл. антифриза

Источник

Subaru Forester XTR › Logbook › Предпусковой обогрев двигателя

Для продления ресурса двигателю и удобства запуска (то еще удовольствие заводить субу на морозе промерзшую в -25 и ниже) в Сибирских морозильных условиях (зимой бывает и холоднее -40, хотя у меня в гараже ниже -30-33 не опускалось) решил установить предпусковой обогрев двигателя.

Какие были варианты:
1) На бензине автономный подогреватель
Это Вебасто, Гидроник, Бинар5 и подобное — самый комфортный вариант мощность около 4-5КВт за полчаса прогревает антифриз практически до рабочей температуры. Минусы — цена, лишнее место вес и сложность, врезаться в систему охлаждения нужно, бывает дает в морозы осечки и не запускается.
2) От 220В подогреватели

Так как форь у меня живет в неотапливаемом гараже с доступом к 220В розетке — остановился на 2Б варианте. Из них хотел изначально взять ЗАВОДСКОЙ кипятильник с номером A0910AS100 — часто на Канадских Субарах именно он установлен по умолчанию.

По отзывам Defa довольно надежный кипятильник, работает годами без проблем. Устанавливается в штатную заглушку слива антифриза — рядом с маслощупом — слева по ходу движения если смотреть.
Для установки из инструментов понадобится 6ти гранник на 14 открутить заглушку, сьемник стопорных колец для разбора кипятильника, головка на 32 для закручивания корпуса кипятильника в блок.
Далее процесс — слить антифриз, выкрутить из блока штатную заглушку и вкрутить этот кипятильник. Для удобства вкручивания кипятильника его лучше всего разобрать — нужно просто вытащить стопорное кольцо — пригодится съемник, вынув нагревательный элемент — затем обычной головкой на 32 вкрутить тело кипятильника вместо заглушки (намазав резьбу фиксатором резьбы или герметиком для надежности). Затем вставить нагревательный элемент установив на место стопорное кольцо. Вот примерно так (фото не мое, но у меня аналогично установлено):

Читайте также:  Как выставить метки грм на газель 4216 двигатель

Вилку спрятал под капотом (кстати при установке гламурного дефовского шнура — бывали случаи хулиганы воровали дорогостоящий шнур, поэтому некоторые рекомендуют ставить также под капотом). В моем случае я больше преследовал цель чтобы вилка не мешалась внизу и провод находился подальше от коллектора.

Заодно под зиму обновил аккумулятор, взял Rocket 85D23L 70А/ч пусковый ток 630А. Спасибо магазину Автозапуск на Котовского 1а. Крутит хорошо. По размерам встает один в один как родной L23 в обозначении означает 230мм ширина (стандартная для форя) с обратной полярностью.

Подогревателем рекомендуется пользоваться при температурах +10 и ниже.

Из руководства оптимальная длительность работы подогревателя:
0,5 часа: при t +10 и ниже
1 час: при t 0 и ниже
1,5 часа: при t -5 и ниже
2 часа: при t -10 и ниже
3 часа: при t -20 и ниже

Для тех у кого моторы нестоковые на ковке считаю просто необходимо устанавливать подобные предпусковые обогреватели. Или недопускать заморозку железа — коптить закоксовывая двигатель автозапусками (это довольно вредный режим работы двигателя) под окнами соседей. 🙂

Первые тесты провел, сегодня на улице около -27-30, в гараже примерно -20-22. Масло 5в40 идемитсу зепро рейсинг. Грел дефой 2.5-3 часа примерно.
Вставляю ключ — заводить, полоборота и легко как летом без всякого натяга — чирк завелась. Антифриз думаю градусов +20+30 был, выйхал из гаража закрыл ворота смотрю уже стрелка начала движение вверх, даже при -8 на улице ждать приходилось существенно дольше. Также за день до установки прогрева заводил при -8 завелось конечно без проблем но существенно натужней чем сегодня в мороз с прогревом. Сравнить по звуку можно так с прогревом — «вжик» и завелась как летом (стартер крутит бодро), когда без прогрева «вжжжжжжжжжжиииккк» с натягом таким (стартер как-то не весело крутит), заводишь со стойким ощущением как-будто только что поиздевался над машиной… В общем предпусковой обогрев тема хорошая, просто маст хев.

Источник

Adblock
detector