Как установить подогрев двигателя на форд мондео

Установка подогревателя двигателя Северс М на Форд Мондео

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной входной рукав L1=210 мм, выходной рукав L2=290 мм. При необходимости рукава подрезать по месту.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек рис. 1

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом М8х25 через шайбу 9810, и шайбу пружинную на свободное отверстие около трубок охлаждения коробки передач (см. рис.2, 3 стрелка А).

Надеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника 16х14 и затянуть соединение хомутом (рис. 3 стрелка Б).

Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника 28х14 и затянуть соединение хомутом.
Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Источник

Установка северс М на двигатель 1.6 Форд Фокус, Фьюжн, мондео, Фиеста

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Стоимость Северс М 2200 руб

Для подключения нам потребуется монтажный комплект 502 для Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), МКПП; Ford Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками в соответствии с типом двигателя.

При необходимости рукава подрезать по месту.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0502, рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Монтаж подогревателя производить на двигатели:
— HXDB по рис. 2;
— QQDB по рис. 3;
— SHDA по рис. 4;
— FXJA по рис. 5;

Отвернуть болт крепления КПП к двигателю см. рис. в соответствии с типом двигателя.

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом к двигателю. На некоторых двигателях для выравнивания опорной поверхности под кронштейн установить шайбу 10.

Разрезать шланг, выходящий от отопителя салона (рис. 2, 3, 4, 5), при этом место разреза определить по длине входного рукава L1 (при необходимости вырезать отрезок 20 мм в месте разреза). Установить тройник в разрез шланга боковым отводом вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты S20-32.

Разрезать верхний шланг радиатора (место разреза определить по длине выходного рукава L2), вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом к подогревателю.

Надеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника (19х14) и затянуть соединения хомутами.
Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.
Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника 28х14 и затянуть соединения хомутами.
Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель

Источник

Предпусковй подогрев. Эксплуатация и установка.

Длина, мм
Webasto, Бинар, ППП, предпусковй подогреватель, гидроник, вебасто, зимняя эксплуатация, обогрев салона

triton1979
На мондео и S-max они одинаковые.
Стоит штатный ,есть свои плюсы и минусы:

плюсы:5-и киловатный,прогревает быстро,работает тихо
включает салонную печку для оттаивания стёкол,при прогреве соответственно немного прогревается салон,взависимости от уличной температуры
выставляется запуск по дням недели,в книге всё описано

минусы:нет дистанционного запуска
в морозы садит АКБ так как включает печку,эта функция хороша для морозов не ниже -15,

triton1979
После прочистки претензий к котлу нет,работа устраивает,ждёмс пока спецы сделают дистанционный запуск и возможность отключения салонного вентилятора,с этим котлом опыта общения пока маловато,и ответить стоящая вещь или нет, ответить пока не могу,в сравнении с другим котлом ВЕБАСТО ТЕРМО ТОП Е (опыт эксплуатации и обслуживания 4-е года на предыдущем авто имеется),как писал выше штатный ТЕРМО ТОП V,работает намного тише и прогревает намного быстрее.

Да установлен за передним правым колесом,да схема не помешала бы.
Пока найти не могу схему,на фольцах,вольвах,ленд роверах такие же котлы стоят и от дизельных версий вебасто не сильно отличается,может на их сайтах информацию поискать,попробуй.

Да установлен за передним правым колесом,да схема не помешала бы.
Пока найти не могу схему,на фольцах,вольвах,ленд роверах такие же котлы стоят и от дизельных версий вебасто не сильно отличается,может на их сайтах информацию поискать,попробуй.

ильнур
Будим искать схемку .

triton1979
Держи в помощь фотку штатной установки:

Люди добрые помогите со схемой штатной вебасты. А то скоро должен придти мой комплект вебасты , а проводки нет и как подключать не знаю .

Help please.

Хочу поставить ППП. Решил почитать что люди пишут в интернетах. и обнаружил вот такую вот штуку Бинар 5

Плюсы:
1. Цена 16 500 р. при мощности 5 кВт
2. Можно за 6 500 р. поставить GSM модуль и управлять СМСками

Минусы:
1. Естественно в моем Магнитогорске нет ни одной конторы чтоб устанавливала. т.е. невозможно реально посмотреть
2. Побаиваюсь российского производства 🙂

Можно ещё поставить за 50 000р. у оф.дилера родной ППП (обещают даже сдружить с конверсом), но тут нет никакого дистанционного запуска.

Можно НЕ у оф.дилера за те же 50 000р. поставить Вебасто (именно webasto), тоже без дистанционного запуска. Можно ещё сверху за 16 000 докупить пульт дистанционный, но имхо это тоже полумера. у меня ни на работе ни дома этот пульт брать с такого расстояния не будет.

Помогите люди добрые, что делать? 🙂
Может у кого установлено российское чудо техники?

цитата:
Lexx_se
Хочу поставить ППП. Решил почитать что люди пишут в интернетах. и обнаружил вот такую вот штуку Бинар 5Плюсы:1. Цена 16 500 р. при мощности 5 кВт2. Можно за 6 500 р. поставить GSM модуль и управлять СМСкамиМинусы:1. Естественно в моем Магнитогорске нет ни одной конторы чтоб устанавливала. т.е. невозможно реально посмотреть2. Побаиваюсь российского производства :-)Можно ещё поставить за 50 000р. у оф.дилера родной ППП (обещают даже сдружить с конверсом), но тут нет никакого дистанционного запуска.Можно НЕ у оф.дилера за те же 50 000р. поставить Вебасто (именно webasto), тоже без дистанционного запуска. Можно ещё сверху за 16 000 докупить пульт дистанционный, но имхо это тоже полумера. у меня ни на работе ни дома этот пульт брать с такого расстояния не будет.Помогите люди добрые, что делать? :-)Может у кого установлено российское чудо техники?

1.Цена очень вкусная.

2.GSM модуль можно поставить к любой сигналке которая подерживает его,и также управлять доп.оборудованием в том числе и ППП.

3.По поводу надёжности БИНАРА не в курсе,и как устроен на фото не видно циркуляционного насоса,раньше он у них стоял отдельно,может встроили хотя сомневаюсь,т.к. нагнетатель воздуха стоит отдельно,на сайте у них надо полазить может где есть фото полного комплекта.
У меня на рабочей машине стоит дизельный 14ТС-10,за три года интенсивной эксплуатации заменил только 2-а раза свечу накала.

4.здесь человек подробно написал как самому можно установить самостоятельная установка гидроникаУстановка вебато думаю не сильно отличается.

5.Штатный не рекомендую ставить т.к. в цену которую озвучил дилер он не уложится.Если заказывать новый авто с штатным ППП другое дело,там цена ниже,ну и пока не победили недуг с прогревом салона.

6. Вашем случае могу порекомендовать поставить вебасто или гидроник(к чему ляжет сердце и кошелёк),сигналку и GSM модуль.

Источник

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Установка подогревателя Бинар-5s бензин на автомобиль Ford Mondeo 2.0 5MT 2012

Установка подогревателя Бинар-5s бензин на автомобиль Ford Mondeo 2.0 5MT 2012

Сообщение MaxLeontev » 06 сен 2017, 21:07

Установил и испытал Бинар-5s на своем автомобиле.

Почитал варианты установки котлов разных фирм на эту машину и рассказы тех, кто уже монтировал подогреватель. По расположению нагревателя можно выделить 4 основных варианта, со своими плюсами и минусами:

1) В нише под правым передним крылом под подкрылком (место для штатного догревателя Webasto).
Из плюсов — хорошо защищенное от грязи и мусора место, достаточно высоко от земли, но ниже уровня Min ОЖ, для монтажа имеются штатные отверстия и шпильки на кузовных деталях для установки блока подогревателя и помпы, есть готовая схема и место для прокладки шлангов и коммуникаций. Длина шлангов получается небольшой.
Из минусов — в нише довольно тесно, это создает неудобства при монтаже, близко к выхлопной трубе расположен подкрылок, для доступа к блоку (с целью осмотра, диагностики или ремонта) нужно снимать колесо и подкрылок. Для монтажа также очень желательно снять крыло.

2) В бампер под правой передней фарой (по заводской инструкции туда устанавливаются подогреватели Eberspacher).
Из плюсов отметил бы большое пространство для монтажа, низкое расположение (почти в самом низу системы охлаждения) и наверное все.
Из минусов — грязновато, довольно пыльно, очень длинные коммуникации и длинные шланги, для осмотра и обслуживания нужно снимать бампер.

3) Между двигателем и моторным щитом.
Из плюсов — близкое расположение патрубков печки, минимальный дополнительный круг ОЖ, минимальные удобные коммуникации, хороший доступ для осмотра и ТО.
Из минусов — самое грязное место из представленных, так как туда летит вся грязь из арок, и в непосредственной близости — выхлоп автомобиля.

4) Между МКПП и радиатором, под коробкой воздухофильтра (только для mondeo с механической КПП и двигателем 2.0 Duratec HE).
Из плюсов — хороший доступ для осмотра, ремонта и монтажа (нужно лишь снять коробку воздухофильтра), низкое расположение, недалеко расположенный выход с двигателя на печку.
Из минусов — без защиты картера будет сильно закидываться грязью с дороги, требуется прокладывать довольно длинный бензопровод.

Я выбрал установку в крыло. В бампер не захотел тянуть коммуникации и шланги, на моторном щите очень грязно и жар от выхлопной трубы автомобиля (не рекомендуется в инструкции по монтажу). Ну а про место перед МКПП я узнал только когда смонтировал уже подогреватель и прокладывал к нему проводку.

Больше всего времени заняло изготовление и подгонка стального кронштейна для подогревателя. Подогреватель расположил в нише по диагонали патрубками вверх с уклоном порядка 20 градусов в сторону камеры сгорания. Шланги вывел при помощи угловых патрубков в штатное отверстие в кузове (уголки купил на рынке, так как они длиннее тех, что в комплекте). В отверстие затолкал резиновые втулки от выхлопной системы, имевшиеся в комплекте подогревателя, чтобы шланги и патрубки не истирались о края отверстия. В это же отверстие вывел и жгут проводов.

На выхлопную трубу одел имевшуюся в комплекте термозащиту и уложил вдоль ребра кузова с выводом вниз под днище автомобиля. Для монтажа бензопатрубка просверлил в кузове отверстие 12мм, вставил в него резиновую втулку, чтобы небыло истирания о края, и в местах контакта с кузовными деталями одел несколько слоев термоусадки.

В процессе примерки подкрылка выяснилось, что в него упираются трубка подачи топлива и впускной воздуховод. Пришлось трубку подачи изогнуть назад градусов на 70, а под впускной воздуховод выдавить при помощи термофена в подкрылке углубление.

примерка по месту (на фото шланги пока не отрезал и не продевал в отверстие):

выход выхлопной трубы:

проверка и подгонка подкрылка:

Шланги врезал на подачу печки, проложил их и разместил помпу по схеме подключения, взятой из инструкции к Webasto. Правда, резать шланги не стал, а применил имевшийся в комплекте шланг, подключив его напрямую к штуцерам двигателя и печки. Штуцера имеют диаметр 19мм, шланг оделся легко. На шланг одел защиту в виде пластиковой сетки, ее еще называют «змеиная кожа».

Косу проводов переплел, уложил на моторном щите, продел под крепежом аккумулятора, и подключил к плюсу аккумулятора и массе, блок предохранителей расположил на боковине блока штатных предохранителей. Провода для пульта вывел в салон в районе бардачка, сам пульт приклеил на стекло слева от салонного зеркала.

Питание топливного насоса и бензотрубку проложил в штатной защите топливопроводов, в ней есть место и крепления для трубки от штатной webasto, очень удобно было ее использовать. Насос и топливозаборник расположил также как описано в инструкции по установке webasto.
Перед тем, как соединить подающую трубку и топливный насос, шприцем вогнал туда 10 см3 бензина, чтобы долго не прокачивать.

Тестовый запуск прошел успешно, запустилось и отработало сразу, без кода 13. Нагрело с 15 градусов до 75 и перешло на режим поддержания. После остановки отобразился код 78, все таки случился срыв пламени, так как в топливопроводе после монтажа местами остался воздух.
видео пуска: https://www.youtube.com/watch?v=zdNaH5hNJks

При осмотре подкрылка после тестового запуска выяснилось, что термозащита выхлопной трубы все таки коснулась подкрылка, и на нем осталась подплавленная отметина площадью 1см2. Чтобы в будущем при работе автомобиль не загорелся, я термофеном выгнул в этом месте подкрылок, чтобы он не касался выхлопа и вдоль расположения выхлопной трубы наклеил на подкрылок широкие полосы асбестовой ткани в 2 слоя.

Повторный запуск показал, что доработанный подкрылок практически не нагревается.

После смонтировал в салоне за бардачком реле для запуска котла по сигналу с сигнализации.

Источник

Читайте также:  Подключение теплового к двигателю реле схема подключения
Adblock
detector