Как установить на ваз двигатель от гольфа

Как поместить вазовский 124 двигатель в be golf 2?

Это дико сложно в виду конструкционных особенностей, габаритов и мест креплений навесного оборудования. Поэтому луше этого не делать, а взять контрактный двигатель на Гольф 2 или провести хорошую капиталку.

Данная операция потребует очень много трудозатрат, так как двигатели отличаются довольно сильно. Теоретически это возможно, но процесс очень сложный и долгий. О похожем эксперименте подробнее вы можете прочесть тут:

Как оформить двигатель от другой машины?

Для того чтобы оформить двигатель (ДВС) от другой машины необходимо предварительно уточнить возможность внесения изменения в конструкцию данного транспортного средства, так как не все ДВС можно оформить. Чаще всего причиной отказа служит такой показатель ДВС как экологический класс. Экологический класс на двигатели который вы хотите поставить должен быть либо равным либо выше чем экологический класс на установленном ДВС. Для определения возможности внесения изменения в конструкцию ТС, а в вашем случае, установку другого ДВС, необходимо на почту info@oformi-ts.ru отправить фото/скан ПТС и написать марку и модель двигателя который вы планируете устанавливать. Наш технический эксперт в течении одного рабочего дня проверит возможность данного переоборудования и даст вам развернутый ответ. В случае положительного ответа, вам необходимо пройти процедуру регистрации (узаконивания) внесенных изменеий, а именно:
Вы отправляете сканы ПТС, СТС, Паспорт владельца авто, описываете что вы переоборудовали.
Мы составляем договор, выставляем счет, оплачиваете половину, делаем заключение предварительной тех экспертизы.
Вы едите с этим заключением и с заполненным заявлением на переоборудование в гибдд (либо заполняете заявление в гибдд самостоятельно), получаете разрешение (на заполненном заявлении ГИБДДешник ставит резолюцию «разрешено» — это и есть разрешение) на переоборудование, проводите переоборудование, если уже переоборудованы то ничего не делаете. Отправляете на скан разрешения (подписанного заявления) нам.
Вы проходите техосмотр.
Мы готовим второй комплект документов: Протокол тех экспертизы, заявление – декларацию, прикладываем сертификаты от СТО.
Вы едите в ГИБДД на этом (переоборудованном) авто на осмотр со всеми документами: заключение предварительной тех экспертизы
-протокол тех экспертизы
-заявление декларация от СТО о проведенных работах
-сертификат от СТО
-диагностическая карта ТО
-птс
-стс
-паспорт владельца авто
Проходите осмотр авто, сдаете документы, в течении 3 дней (возможно по дольше) вам выдают Свидетельство об изменении конструкции ТС, новую СТС и делают отметку в ПТС. Перед этим необходимо оплатить гос пошлину 800 руб за новую СТС.

эксперт по переоборудованию «Авторегистр»

8 (800) 550—38—53

Источник

Установка другого двигателя в жигули-классику

17 лет на сайте
пользователь #11087

Ближе к осени хочу жене взять для тренировок жигули-классику.

Мечта детства — поставить в такой аппарат мощный двигатель, при этом экстерьер машины не менять.

В связи с этим вопросы:

1. Какой инжекторный двигатель туда можно установить с минимальной вознёй?

2. Нуно ли менять при этом коробку?

3. Нужно ли для замены двигателя разрешение ГАИ?

4. Техосмотр с неродным двигателем пройти можно, или только за деньги?

5. Сколько стоит замена двигателя? Кто таким тюнингом в Минске занимается?

6. Как именить цвет машины в техпаспорте?

17 лет на сайте
пользователь #13267

uairs, а зачем жене для тренировок ракетный двигатель? Избавиться от неё хочешь?

17 лет на сайте
пользователь #9980

ИМХО, в машине всё должно быть прекрасно!

В смысле, все агрегаты по своим ТТХ должны соответствовать друг другу, нет?

Ну поставишь ты в Жигуля движок в два раза мощнее. А справится с этой «мощой» трансмиссия? А передняя подвеска — с лишним весом. Пожалуй, много вопросов потянет одно за другим.

ИМНО, детские мечты надо оставить в детстве. А жене купить неубитую «шестёрку» с шестёрошным же движком, если уж к «Жигулям» прикипел.

Читайте также:  Характеристика двигатель 5д20 240

19 лет на сайте
пользователь #355

uairs, ну и получишь тазик на реативной тяге, на котором можно будет ездить только по длинным и прямым дорогам

2. управляемости нет

4. передаточные числа не менялись с 70х и заточены под 1.1л и 40-50лс с мааленьким моментом.

5. а при установке нормальной резины на поворотах шаровые посыплются

все это как бы есть, но для родных скоростей. а для «дурных коней» все нужно соответсвующее.

17 лет на сайте
пользователь #13267

krt, где ты таких страшилок-комиксов начитался?

18 лет на сайте
пользователь #5261

19 лет на сайте
пользователь #355

Gustaf, ехал я как-то на шестерке 140 пассажиром. а вроде была ухоженная

а с шаровыми — воспоминания дества. помню как батя поворот один вложил %)

сейчас смешно вспомнить, а тогда колесо нах. отвалилось

18 лет на сайте
пользователь #5261

В рунете столька инфы по тюнигу и тюнинху ТАЗов.

Утюнингуешь по самые помидоры.

Тока ТАЗ-10 в 10-11 тонн зелени будет ехать как Цивка за 4-5. Но одна из них будет стоковая МАШИНА с завода с кондишеном-салоном-подвеской, а другая ТАЗОм, требующая постоянного секса.

Нафиг это надо

Тока если восстановить машину, чтобы была как новая.

19 лет на сайте
пользователь #723

Где-то годик назад видел в рунете сайтик, где чуваки пошли другим путём. У них была БМВ 3-ка перевёртыш. А всё остальное в полном порядке. Дык они взяли запор, сняли с него кузов, чуток растянули (типа stretch), чуток добавили, подрезали, постучали и получилась офигенная тачка.

Вся механика и электроника родная БМВшная, а снаружи чуть удлинённый запор. А потом развлекались тем, что делали шустрых гонзалесов, которые думали, что уж запора они по-любому обгонят.

Во. А вот и статейка

18 лет на сайте
пользователь #3975

Да-а-а-а. Такому соплу МиГ-29 обзавидуется.

18 лет на сайте
пользователь #5261

Lonewolf, а ты думал

Косси 2.9 с 200 кобылами знаишь как дуют ?

Но вот это САМЭЦ еще тот :

16 лет на сайте
пользователь #18302

За ДЕНЬГИ двигатель от самолета поставят, но эксплуатировать машину на дорогах общего пользования будет нельзя. На тележке довез до Боровой и там летаешь.

А по ЗАКОНУ допускается установка другого двигателя только если подобная «конфигурация» кузов-двигатель выпускалась заводом-изготовителем.

18 лет на сайте
пользователь #3975

Shura1, а в сторону сопло свернуто, чтобы как на перекрестке газку нажмешь народ сзади не сдувало?

18 лет на сайте
пользователь #4290

1. Какой инжекторный двигатель туда можно установить с минимальной вознёй?

ЖИГУЛЕВСКИЙ. ОНИ ТОЖЕ УЖЕ ВЫПУСКАЮТ ИНЖЕКТОРНЫЕ

2. Нуно ли менять при этом коробку?

СКОРЕЕ ВСЕГО. ПРАВДА, ЕСЛИ НОРМАЛЬНО СТЫКОВАТЬСЯ БУДЕТ С РОДНОЙ КОРОБКОЙ, ТО МОЖЕШЬ ОСТАВИТЬ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА БЛАГО НАЙТИ ЛЕГКО И СТОИТ НЕДОРОГО

3. Нужно ли для замены двигателя разрешение ГАИ?

НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, НЕТ. ПОРОЙ ПОИСК — ОБСУЖДАЛИ ЭТУ ТЕМУ ПРО ЗАМЕНУ ДВИЖКА

4. Техосмотр с неродным двигателем пройти можно, или только за деньги?

СООТВЕТСВЕННО МОЖНО ПРОЙТИ.

5. Сколько стоит замена двигателя? Кто таким тюнингом в Минске занимается?

ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ ГАРАЖНОМ КООПЕРАТИВЕ. ПРОСТО ПОПОДХОДИ К СТОРОЖАМ ДА ПОСПРАШИВАЙ. СТОИТ ДЛЯ СТАРЕНЬКОЙ ИНОМАРКИ — 50-150 ДОЛЛАРОВ. ДЛЯ ЖИГУЛЯ Я ДУМАЮ 50 КАК РАЗ БУДЕТ.

6. Как именить цвет машины в техпаспорте?

В ГАИ УТОЧНИ. КАК-ТО ТАМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ — ЕСТЬ ГЕММОРОЙ МЕЛКИЙ С ДОКУМЕНТАМИ, НО ТАК — ПРОСТАЯ БЮРОКРАТИЯ.

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: НАХРЕНА ТЕБЕ ЭТО? ЕСЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ, ТО ЛУЧШЕ НЕ ЗАТЕВАТЬ ТАКУЮ ШТУКУ — ТО ЧТО Я ТЕБЕ НАПИСАЛ — ЭТО ОСУЩЕСТВИМО С МАЛЕНЬКИМИ РАСХОДАМИ И БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ ПОДВЕСКИ, ТОРМОЗОВ И Т.П. (ХОТЯ И СТОИЛО БЫ, НО МОЖНО И ТАК ЕЗДИТЬ). А ПОСТРОИТЬ ХОРОШИЙ СНАРЯД — СМОТРИ ПОСТ ШУРЫ — ДЕШЕВЛЕ ВЗЯТЬ ХОРОШО ЗАРЯЖЕННУЮ ИНОМАРКУ СЕРИЙНУЮ.

Читайте также:  Сколько градусов должно быть на двигателе 238

Источник

Как поместить вазовский 124 двигатель в be golf 2?

Это дико сложно в виду конструкционных особенностей, габаритов и мест креплений навесного оборудования. Поэтому луше этого не делать, а взять контрактный двигатель на Гольф 2 или провести хорошую капиталку.

Данная операция потребует очень много трудозатрат, так как двигатели отличаются довольно сильно. Теоретически это возможно, но процесс очень сложный и долгий. О похожем эксперименте подробнее вы можете прочесть тут:

Как оформить двигатель от другой машины?

Для того чтобы оформить двигатель (ДВС) от другой машины необходимо предварительно уточнить возможность внесения изменения в конструкцию данного транспортного средства, так как не все ДВС можно оформить. Чаще всего причиной отказа служит такой показатель ДВС как экологический класс. Экологический класс на двигатели который вы хотите поставить должен быть либо равным либо выше чем экологический класс на установленном ДВС. Для определения возможности внесения изменения в конструкцию ТС, а в вашем случае, установку другого ДВС, необходимо на почту info@oformi-ts.ru отправить фото/скан ПТС и написать марку и модель двигателя который вы планируете устанавливать. Наш технический эксперт в течении одного рабочего дня проверит возможность данного переоборудования и даст вам развернутый ответ. В случае положительного ответа, вам необходимо пройти процедуру регистрации (узаконивания) внесенных изменеий, а именно:
Вы отправляете сканы ПТС, СТС, Паспорт владельца авто, описываете что вы переоборудовали.
Мы составляем договор, выставляем счет, оплачиваете половину, делаем заключение предварительной тех экспертизы.
Вы едите с этим заключением и с заполненным заявлением на переоборудование в гибдд (либо заполняете заявление в гибдд самостоятельно), получаете разрешение (на заполненном заявлении ГИБДДешник ставит резолюцию «разрешено» — это и есть разрешение) на переоборудование, проводите переоборудование, если уже переоборудованы то ничего не делаете. Отправляете на скан разрешения (подписанного заявления) нам.
Вы проходите техосмотр.
Мы готовим второй комплект документов: Протокол тех экспертизы, заявление – декларацию, прикладываем сертификаты от СТО.
Вы едите в ГИБДД на этом (переоборудованном) авто на осмотр со всеми документами: заключение предварительной тех экспертизы
-протокол тех экспертизы
-заявление декларация от СТО о проведенных работах
-сертификат от СТО
-диагностическая карта ТО
-птс
-стс
-паспорт владельца авто
Проходите осмотр авто, сдаете документы, в течении 3 дней (возможно по дольше) вам выдают Свидетельство об изменении конструкции ТС, новую СТС и делают отметку в ПТС. Перед этим необходимо оплатить гос пошлину 800 руб за новую СТС.

эксперт по переоборудованию «Авторегистр»

8 (800) 550—38—53

Источник

Установка другого двигателя в жигули-классику

17 лет на сайте
пользователь #11087

Ближе к осени хочу жене взять для тренировок жигули-классику.

Мечта детства — поставить в такой аппарат мощный двигатель, при этом экстерьер машины не менять.

В связи с этим вопросы:

1. Какой инжекторный двигатель туда можно установить с минимальной вознёй?

2. Нуно ли менять при этом коробку?

3. Нужно ли для замены двигателя разрешение ГАИ?

4. Техосмотр с неродным двигателем пройти можно, или только за деньги?

5. Сколько стоит замена двигателя? Кто таким тюнингом в Минске занимается?

6. Как именить цвет машины в техпаспорте?

17 лет на сайте
пользователь #13267

uairs, а зачем жене для тренировок ракетный двигатель? Избавиться от неё хочешь?

17 лет на сайте
пользователь #9980

ИМХО, в машине всё должно быть прекрасно!

В смысле, все агрегаты по своим ТТХ должны соответствовать друг другу, нет?

Ну поставишь ты в Жигуля движок в два раза мощнее. А справится с этой «мощой» трансмиссия? А передняя подвеска — с лишним весом. Пожалуй, много вопросов потянет одно за другим.

ИМНО, детские мечты надо оставить в детстве. А жене купить неубитую «шестёрку» с шестёрошным же движком, если уж к «Жигулям» прикипел.

19 лет на сайте
пользователь #355

Читайте также:  Какие объемы двигателей у тойота бывают

uairs, ну и получишь тазик на реативной тяге, на котором можно будет ездить только по длинным и прямым дорогам

2. управляемости нет

4. передаточные числа не менялись с 70х и заточены под 1.1л и 40-50лс с мааленьким моментом.

5. а при установке нормальной резины на поворотах шаровые посыплются

все это как бы есть, но для родных скоростей. а для «дурных коней» все нужно соответсвующее.

17 лет на сайте
пользователь #13267

krt, где ты таких страшилок-комиксов начитался?

18 лет на сайте
пользователь #5261

19 лет на сайте
пользователь #355

Gustaf, ехал я как-то на шестерке 140 пассажиром. а вроде была ухоженная

а с шаровыми — воспоминания дества. помню как батя поворот один вложил %)

сейчас смешно вспомнить, а тогда колесо нах. отвалилось

18 лет на сайте
пользователь #5261

В рунете столька инфы по тюнигу и тюнинху ТАЗов.

Утюнингуешь по самые помидоры.

Тока ТАЗ-10 в 10-11 тонн зелени будет ехать как Цивка за 4-5. Но одна из них будет стоковая МАШИНА с завода с кондишеном-салоном-подвеской, а другая ТАЗОм, требующая постоянного секса.

Нафиг это надо

Тока если восстановить машину, чтобы была как новая.

19 лет на сайте
пользователь #723

Где-то годик назад видел в рунете сайтик, где чуваки пошли другим путём. У них была БМВ 3-ка перевёртыш. А всё остальное в полном порядке. Дык они взяли запор, сняли с него кузов, чуток растянули (типа stretch), чуток добавили, подрезали, постучали и получилась офигенная тачка.

Вся механика и электроника родная БМВшная, а снаружи чуть удлинённый запор. А потом развлекались тем, что делали шустрых гонзалесов, которые думали, что уж запора они по-любому обгонят.

Во. А вот и статейка

18 лет на сайте
пользователь #3975

Да-а-а-а. Такому соплу МиГ-29 обзавидуется.

18 лет на сайте
пользователь #5261

Lonewolf, а ты думал

Косси 2.9 с 200 кобылами знаишь как дуют ?

Но вот это САМЭЦ еще тот :

16 лет на сайте
пользователь #18302

За ДЕНЬГИ двигатель от самолета поставят, но эксплуатировать машину на дорогах общего пользования будет нельзя. На тележке довез до Боровой и там летаешь.

А по ЗАКОНУ допускается установка другого двигателя только если подобная «конфигурация» кузов-двигатель выпускалась заводом-изготовителем.

18 лет на сайте
пользователь #3975

Shura1, а в сторону сопло свернуто, чтобы как на перекрестке газку нажмешь народ сзади не сдувало?

18 лет на сайте
пользователь #4290

1. Какой инжекторный двигатель туда можно установить с минимальной вознёй?

ЖИГУЛЕВСКИЙ. ОНИ ТОЖЕ УЖЕ ВЫПУСКАЮТ ИНЖЕКТОРНЫЕ

2. Нуно ли менять при этом коробку?

СКОРЕЕ ВСЕГО. ПРАВДА, ЕСЛИ НОРМАЛЬНО СТЫКОВАТЬСЯ БУДЕТ С РОДНОЙ КОРОБКОЙ, ТО МОЖЕШЬ ОСТАВИТЬ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА БЛАГО НАЙТИ ЛЕГКО И СТОИТ НЕДОРОГО

3. Нужно ли для замены двигателя разрешение ГАИ?

НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, НЕТ. ПОРОЙ ПОИСК — ОБСУЖДАЛИ ЭТУ ТЕМУ ПРО ЗАМЕНУ ДВИЖКА

4. Техосмотр с неродным двигателем пройти можно, или только за деньги?

СООТВЕТСВЕННО МОЖНО ПРОЙТИ.

5. Сколько стоит замена двигателя? Кто таким тюнингом в Минске занимается?

ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОМ ГАРАЖНОМ КООПЕРАТИВЕ. ПРОСТО ПОПОДХОДИ К СТОРОЖАМ ДА ПОСПРАШИВАЙ. СТОИТ ДЛЯ СТАРЕНЬКОЙ ИНОМАРКИ — 50-150 ДОЛЛАРОВ. ДЛЯ ЖИГУЛЯ Я ДУМАЮ 50 КАК РАЗ БУДЕТ.

6. Как именить цвет машины в техпаспорте?

В ГАИ УТОЧНИ. КАК-ТО ТАМ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ — ЕСТЬ ГЕММОРОЙ МЕЛКИЙ С ДОКУМЕНТАМИ, НО ТАК — ПРОСТАЯ БЮРОКРАТИЯ.

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: НАХРЕНА ТЕБЕ ЭТО? ЕСЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ, ТО ЛУЧШЕ НЕ ЗАТЕВАТЬ ТАКУЮ ШТУКУ — ТО ЧТО Я ТЕБЕ НАПИСАЛ — ЭТО ОСУЩЕСТВИМО С МАЛЕНЬКИМИ РАСХОДАМИ И БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ ПОДВЕСКИ, ТОРМОЗОВ И Т.П. (ХОТЯ И СТОИЛО БЫ, НО МОЖНО И ТАК ЕЗДИТЬ). А ПОСТРОИТЬ ХОРОШИЙ СНАРЯД — СМОТРИ ПОСТ ШУРЫ — ДЕШЕВЛЕ ВЗЯТЬ ХОРОШО ЗАРЯЖЕННУЮ ИНОМАРКУ СЕРИЙНУЮ.

Источник

Adblock
detector