Как установить компрессор на двигатель бмв

Содержание
  1. Как установить компрессор на атмосферный двигатель, что для этого нужно!?
  2. Главные особенности турбо
  3. Что нужно для монтажа?
  4. Краткий итог
  5. Механический наддув двигателя своими руками: установка компрессора
  6. Наддув двигателя механический: что нужно знать
  7. Установка механического комперссора на двигатель: тонкости и нюансы
  8. Что в итоге
  9. Как установить компрессор на двигатель бмв м50б25
  10. Тюнинг двигателя BMW M50B25 — BMW 3 series Coupe, 2.5 л., 1993 года на DRIVE2
  11. BMW M50B25 Двигатель | Турбо, строкер, апгрейды, масло, спец
  12. M50B25 / M50TUB25 Характеристики
  13. Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M50B25
  14. Модификации и отличия двигателя BMW M50B25
  15. Проблемы с двигателем BMW M50B25 и недостатки
  16. BMW M50B25 тюнинг двигателя
  17. M50B25 Stroker. N / A. Cams обновить. ITB.
  18. M50B25 Turbo
  19. M52B25 / M52TUB25 Характеристики
  20. Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M52B25
  21. Модификации и отличия двигателя BMW M52B25
  22. BMW M52B25 недостатки и проблемы
  23. BMW M52B25 тюнинг двигателя
  24. M52B25 Stroker. M50 Впуск
  25. M52B25 Turbo

Как установить компрессор на атмосферный двигатель, что для этого нужно!?

Не все знают, что установка компрессора на атмосферный двигатель является вполне реальной. Делается это специально для того, чтобы повысить мощность транспортного средства. Когда человек совершает покупку авто, то не сильно ломает голову над тем, какой тип мотора стоит в нем. Это большая ошибка, ибо силовой агрегат — это тот узел, о котором нужно знать, как можно больше. Абсолютное большинство современных двигателей атмосферные. Принцип работы таков, что топливо поступает в цилиндры за счет карбюратора либо форсунок. Для создания топливовоздушной смеси, используется определенный объем воздуха, которого будет достаточно для того, чтобы отдельные детали мотора начали работать.

Установка компрессора на атмосферный двигатель — что представляет собой данный процесс? Об этом, и не только, можно будет узнать из приведенного в статье материала. Но сначала необходимо определиться с силовыми агрегатами классического типа. На самом деле, у них есть преимущества. Первое — срок использования. Порой цифра пробега достигает полмиллиона, и это без какого-либо ремонта, кроме ТО. По своей конструкции атмосферные двигатели довольно простые. Это дает им возможность функционировать даже с ГСМ относительно невысокого качества.

Момент, который больше всего волнует водителей — стоимость обслуживания. Турбированный ДВС отремонтировать стоит намного дороже, нежели атмосферник.

Главные особенности турбо

Перед тем, как осуществить монтаж компрессора, нужно уяснить для себя, что у него есть минусы. Речь идет про довольно большую массу, компенсировать которую не может даже мощность. В условиях бездорожья, машине банально не будет хватать тяги.

Плюсом турбированного мотора считают то, что отработавшие газы не выбрасываются в окружающую среду, а создают дополнительное давление в цилиндрах, что непосредственным образом влияет на показатели мощности. Надо отметить, что в сравнении со стандартными характеристиками, она увеличивается на 12%.

Для того чтобы ДВС обладал более высокими характеристиками, осуществляется монтаж нагнетателя механического типа. По факту, это простой компрессор. Его привод соединяется с коленчатым валом, что дает возможность «загрузить» в цилиндры необходимый объем воздуха. Данный процесс происходит в зависимости от того, какие обороты мотора в данный момент. Главным отличием от турбокмпрсесора считается то, что нагнетателю не свойственно повышать рабочую температуру, используя отработанные газы. Надо отметить, что это большое преимущество. Не обошлось и без недостатков. Коэффициент полезного действия силового агрегата заметно падает. Связано это с тем, что привод нагнетателя забирает себе процент от общей мощности.

Что нужно для монтажа?

Чтобы во время установки не возникло трудностей, опытные механики советуют купить уже готовый комплект, который собственно состоит из самого компрессора, и всего остального, что может понадобиться для выполнения установочных работ. Здесь также имеется все оборудование, которое поможет сделать работу мотора качественной. Возможна покупка комплекта, разработанного под машины заграничного производства. Дело в том, что они зачастую адаптированы под большинство современных двигателей.

Есть возможность стать владельцем китайского комплекта. Главное достоинство оного — низкая стоимость. Плюс, нет необходимости дорабатывать определенные внутренние узлы. Тот, кто уже пользовался подобным, отмечает, что монтаж осуществляется очень просто. Приятно порадует тот факт, что нет необходимости вносить коррективы в прошивку электронного блока управления. Вот только в случае с китайским вариантом остаются сомнения относительно качества, развеять которые весьма сложно.

В любом случае не стоит забывать о том, что установка зарубежного компрессора повлечет за собой массу доработок в системе. Вряд ли получится обойтись без прошивки ЭБУ. Придется устанавливать интеркуллер, дабы давление всегда было на необходимом уровне. Вероятно, понадобится и усовершенствование всей топливной системы. Ну и конечно, множество разнообразных мелких настроек, относящихся к тому или иному типу мотора.
Понятно, что работа является довольно сложной, а потому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, чтобы они сделали все максимально качественно. Рекомендуется отправиться в специализированный автоцентр, где занимаются модернизацией силовых агрегатов. Здесь также будут выполнены все регулировочные работы, для полноценного функционирования ДВС.

Краткий итог

Теперь ясно, что установка компрессора на атмосферный двигатель является весьма трудным процессом. Однако, результат после монтажа, несомненно сможет порадовать каждого владельца транспортного средства.

Источник

Механический наддув двигателя своими руками: установка компрессора

Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах.

При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое.

Среди нагнетателей воздуха следует выделить турбонаддув и механический компрессор. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, при этом установить механический нагнетатель воздуха своими руками на практике вполне может оказаться несколько проще, чем грамотно выполнить работы по установке турбонаддува. Далее мы поговорим о том, можно ли поставить компрессор на двигатель своими руками и что нужно учитывать в рамках такой инсталляции.

Наддув двигателя механический: что нужно знать

Начнем с того, что установка любого типа нагнетателя (механический или турбонаддув) возможна как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. В обоих случаях предполагается ряд доработок силового агрегата, однако установить турбину на двигатель несколько сложнее и дороже по сравнению с компрессором.

Становится понятно, что механический нагнетатель является более доступным способом повышения мощности двигателя, такое решение проще установить на мотор, причем работы можно выполнить даже самостоятельно. При этом общий принцип действия нагнетателя достаточно прост.

Устройство фактически можно сравнить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР или компрессор кондиционера), то есть агрегат приводится от двигателя. В результате работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.

Это позволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значительной степени улучшается наполнение цилиндра, количество воздуха в камере сгорания повышается, что делает возможным сжечь больше топлива и увеличить мощность двигателя.

Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем сильнее раскручен двигатель, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, увеличивается мощность. При этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и создания необходимого давления для эффективной подачи воздуха в цилиндры.

Другими словами, все работы выполняются комплексно, что в дальнейшем позволяет форсированному силовому агрегату успешно и стабильно работать без значительного сокращения его моторесурса. Теперь давайте рассмотрим некоторые особенности такой установки.

Установка механического комперссора на двигатель: тонкости и нюансы

Начнем с того, что главной задачей является подбор механического нагнетателя, который будет соответствовать ряду требований (вес, габариты, производительность, режимы работы, особенности смазки, исполнение привода и т.д.).

Для этих целей можно приобрести компрессор от какого-либо автомобиля или же заказать готовый тюнинг-комплект для форсирования двигателя. Также отмечены случаи, когда нагнетатель изготавливался самостоятельно, однако такие самодельные решения достаточно редки, особенно на территории СНГ.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель тойота функарго

Единственным минусом можно считать относительно высокую цену проверенных предложений на рынке, тогда как более доступные по цене наборы могут иметь сомнительное качество и быстро выйти из строя.

Также не следует забывать о том, что большая мощность достигается за счет сжигания большего количества топлива. Закономерно, что выделение тепла в этом случае также сильно увеличивается, а мотор потребует более интенсивного охлаждения.

Что в итоге

Сразу отметим, что установка нагнетателя воздуха вполне возможна своими руками, особенно если речь идет об использовании готового набора под конкретный двигатель. Также с учетом вышесказанного становится понятно, что хотя увеличение мощности двигателя при помощи механического компрессора вполне можно реализовать, при этом ошибочно полагать, что достаточно будет только поставить компрессор, после чего двигатель сразу станет намного мощнее.

На самом деле, для получения ярко выраженного эффекта силовой агрегат нужно дорабатывать, причем во многих случаях достаточно серьезно (производится расточка блока для увеличения рабочего объема, затем также увеличивается ход поршня путем замены коленвала, самих поршней и шатунов, меняются клапана, распредвалы и т.д.).

Единственное, если давление наддува не выше 0.5 бара, штатную систему питания на многих авто можно не модернизировать. Также двигатель в этом случае может и вовсе не нуждаться в глубоком тюнинге. Ресурс «неподготовленного» мотора, само собой, после установки механического компрессора сократится, однако если давление наддува не будет высоким, такой двигатель вполне может нормально проработать достаточно долгий срок.

Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Как увеличить мощность двигателя на «классических» моделях ВАЗ. Тюнинг двигателя увеличение рабочего объема, впуск, выпуск, ГБЦ. На что обратить внимание.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Источник

Как установить компрессор на двигатель бмв м50б25

Тюнинг двигателя BMW M50B25 — BMW 3 series Coupe, 2.5 л., 1993 года на DRIVE2

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б25

BMW M50B25В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор.
Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.
Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 — 190 cc.
С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые шатуны длинной 140 мм и поршни с компрессионной высотой 32.55 мм (38.2 мм на M50B25).
Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.
Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i.
С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Модификации двигателя BMW M50B25
1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M50B25
1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.
Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников.
Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.

Тюнинг двигателя BMW M50B25
Строкер. Распредвалы

Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.
Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.
Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия

M50B25 Turbo
В случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре

Читайте также:  При нажатии на тормоз падают обороты двигателя ваз 2109 карбюратор

400 л.с.
Нечто подобное можно построить купив компрессор кит М50 и установив его на сток поршневую. Отдача от компрессора будет заметно ниже чем у турбины.
Еще больше мощности можно получить путем покупки и установки турбокита на оригинальном Garrett GT35, поршней CP Pistons под степень сжатия 8.5, шатунов Eagle, ARP болтов, производительных форсунок (

550 cc). С подобными комплектами можно поднять мощность до 500++ л.с. Аналогичные проекты можно строить и на 3-литровом строкере.

BMW M50B25 Двигатель | Турбо, строкер, апгрейды, масло, спец

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

M50B25 / M50TUB25 Характеристики

90 (194)

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW M50
Производство 1990-1996
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (2.95)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,0
10,5 (ТУ)
Водоизмещение 2494 куб.см (152,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность 141 кВт (192 л.с.) при 5900 об / мин
141 кВт (192 л.с.) при 5900 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 245 Нм (181 фунт-фут) при 4700 об / мин
245 Нм (181 фунт-фут) при 4200 об / мин (TU)
Redline 6500 об / мин
л.с. за литр 77
Тип топлива бензин
ЭКЮ Bosch Motronic 3.1
Bosch Motronic 3.3.1 (TU)
Вес, кг (фунты) 198 (436)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для E36 325i
11,5 (20,45)
6,8 (34,6)
8,7 (27)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кол.) 5,75 (6,0)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

400+ (250+)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла
1000+

200-220

Двигатель установлен в BMW 325i E36
BMW 525i E34

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M50B25

Популярный 6-цилиндровый двигатель BMW M20B25 был заменен новой мощной и модернизированной версией двигателя BMW M50B25 в 1990 году.Он принадлежал к новой серии двигателей, включая M50B20, M50B24, S50B30 и S50B32. Основное отличие M50B25 от M50B20 заключается в том, что новая версия оснащена поршнями большего размера (3,3 дюйма / 84 мм) и коленчатым валом с увеличенным ходом (2,95 дюйма / 75 мм). Высота блока цилиндров одинакова. Это 210,7 мм.

Основное различие между M20B25 и M50B25 заключается в их головке блока цилиндров. Новый двигатель усовершенствовал и модернизировал ГБЦ с 24 клапанами и гидравлическими подъемниками. Регулировка настройки клапанов не требуется.Диаметр впускного и выпускного клапанов составляет 33 и 30,5 мм соответственно. Технические характеристики распределительных валов M50B25 следующие: продолжительность — 240/228 град, подъем — 9,7 / 8,8 мм.

Ремень ГРМ был заменен цепью ГРМ, что позволило увеличить уровень продолжительности и срока службы до 150000 миль (250000 км) пробега. В то же время новый двигатель дополнительно оснащен отдельными катушками зажигания, легкими поршнями и шатунами длиной 135 мм. Размер инжекторов M50B25 составляет 190 куб.

В 1992 году двигатели были значительно улучшены с помощью системы изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos. С тех пор двигатели получили новое имя. Они назывались M50TUB25, где TU означает «Техническое обновление». Длина шатунов M50TUB25 составила 140 мм.

Данный двигатель в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 25i.

В 1995 году двигатель М50В25 был заменен на новый. Мотор M52B25 оказался лучше характеристик. Тем не менее, производство серии M50 было остановлено в 1996 году.

Модификации и отличия двигателя BMW M50B25

1. M50B25 (1990 — 1992) — базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10, мощность — 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об / мин.

2. M50TUB25 (M50TU) (1992 — 1996 гг.) — это новая версия двигателя, оснащенная обновленной системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos и новыми распредвалами со следующими характеристиками: продолжительность 228/228 град, подъемная сила — 9/9 мм. , Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10.5, мощность — 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об / мин.

Проблемы с двигателем BMW M50B25 и недостатки

1. Перегрев. Перегрев является одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идет о двигателе M50. Если вы заметили эту неисправность, вы должны сначала проверить радиатор. В то же время это может привести к проблемам с насосом и термостатом. Осмотрите систему охлаждения, чтобы предотвратить возникновение воздушных шлюзов.

2. Проблемы с зажиганием. Продолжайте проводить регулярные проверки катушек зажигания.Не забывайте о свечах зажигания и топливных инжекторах.

3. Обороты плавающие, грубый на холостом ходу. Такие проблемы обычно возникают из-за неисправностей клапана холостого хода. Очистка — один из способов решить эту проблему. Если неисправность не устранена, может пригодиться датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры, лямбда-зонд. Вы также можете попробовать очистить корпус дроссельной заслонки.

В то же время следует помнить, что у двигателей BMW M50 есть дополнительные проблемы, такие как повышенный расход моторного масла.Этот показатель может быть увеличен до 1 литра на каждые 600 миль (1000 км) пробега. Даже капитальный ремонт не предотвратит такую ​​проблему в будущем. Моторное масло может просочиться через прокладки, а также через щуп. Расширительный бак также может время от времени повреждаться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости.

Несмотря на то, что двигатель BMW M50B25 считается одним из самых надежных двигателей крупного баварского автопроизводителя, большая часть всех неисправностей приводит к износу и старению двигателей.Средняя продолжительность жизни этих двигателей составляет приблизительно 180 000 — 250 000 миль (300 000 — 400 000 км). Если вы используете его правильно, это может быть еще дольше.

M50B25 идеально подходит для подкачки, а также для дальнейшей модернизации и тюнинга с использованием турбокомпрессора. И вот почему.

BMW M50B25 тюнинг двигателя

M50B25 Stroker. N / A. Cams обновить. ITB.

Самый быстрый и простой способ обновить двигатель — это установить коленчатый вал с длинным ходом (Stroker). Это позволит вам увеличить мощность двигателя до 2.8-3,0 л. Коленчатый вал M54B30 с ходом 89,6 мм будет лучшим выбором для двигателя M50B25 No Vanos. Вам также следует купить шатуны, шатунные подшипники, ремонтные поршни, топливные инжекторы (все от M54B30) и местные вкладыши (M50B25).

Когда сборка будет окончена, вы получите 3-литровый двигатель с 230 л.с. и 10-ступенчатой ​​компрессией. Вы можете оставить на складе ECU. Однако вам рекомендуется настроить его в соответствии с новыми изменениями.

Есть еще один способ получить ту же силу.Вам следует избавиться от распредвалов и купить новый Schrick 264/256. В этом случае вам также следует приступить к серийному тюнингу Motronic, чтобы воспользоваться двигателем мощностью 220-230 л.с. Холодный воздухозаборник и спортивный выхлоп позволят модернизировать ваш двигатель до 230+ л.с.

Те же распределительные валы, установленные на M50B25 3.0 Stroker, также дадут около 250-260 л.с.

Если вы хотите получить максимальную мощность от вашего 3-литрового двигателя, вам необходимо приобрести распределительные валы Schrick 284/284, отдельные корпуса дроссельной заслонки (ITB), инжекторы BMW S50, облегченный маховик, приступить к переносу головки блока цилиндров и купить прямой выхлоп. многообразие.Когда настройка закончится, у вашего M50B30 ITB будет до 270-280 л.с.

Если вам кажется, что 3,0-литрового двигателя вам недостаточно, цилиндры можно увеличить до 84 мм. В то же время вам нужно купить поршни и распредвалы S50B32. Они превратят ваш двигатель в 3,20-литровый Stroker с более чем 260 л.с.

M50TUB25 Vanos также можно модернизировать до 2,8-литрового мотора. Вам необходимо установить коленчатый вал с ходом 84 мм, шатуны 135 мм (все от M52B28) и стандартные поршни.Такие улучшения обеспечат вам 220 л.с. и 11 степеней сжатия в сочетании с SIEMENS MS41 ECU.

M50B25 Turbo

Если вы чувствуете, что атмосферный двигатель не в состоянии удовлетворить ваши требования и потребности или если вы не можете позволить себе такие обновления, вы, безусловно, можете воспользоваться турбонагнетателем. Те, кто не готов тратить тысячи долларов, непременно воспользуются турбо-комплектом Garrett GT35 (не оригинальным ) или любым другим турбо-пакетом, который поставляется с ECU.Должен быть установлен на сток поршень. Вам также потребуются форсунки объемом 440 куб. См, топливный насос Bosch 044, прокладка головки блока Cometic и эффективные системы выпуска (3 дюйма). ECU Megasquirt должен быть настроен так, чтобы двигатель давал 300-320 л.с. при уровне давления 9-10 фунтов на кв. Дюйм / 0,6-0,7 бар. Когда эта скорость возрастет до 15 фунтов / кв. Дюйм / 1 бар, двигатель раскроет свой потенциал вместе с 400 л.с., и вы сможете разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд.

Если вы хотите получить еще более впечатляющие результаты, вам нужно уменьшить степень сжатия до 8.5. Это возможно с помощью кованых поршней CP / Wiseco или любых других поршней с такими же характеристиками. Вам также понадобятся шатуны Eagle, шпильки ARP и установка полного турбо-набора Garrett GT35. В этом случае рекомендуется использовать инжекторы объемом 550 куб. Такой набор тюнинга и запасных частей позволит получить выгоду от двигателя мощностью 500 л.с., что весьма впечатляет.

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

M52B25 / M52TUB25 Характеристики

175 (386)

95 (203)

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW M52
Производство 1995-2001
Блок цилиндров из сплава Алюминий с покрытием Nikasil
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (2.95)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,5
Водоизмещение 2494 куб.см (152,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 5500 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 245 Нм (181 фунт-фут) при 3950 об / мин
245 Нм (181 фунт-фут) при 3500 об / мин (TU)
Redline 6500 об / мин
л.с. за литр 68.2
Тип топлива бензин
ЭКЮ Siemens MS41.0
Siemens MS42.0 (TU)
Вес, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для E36 323i
13 (18,1)
6,7 (35,1)
9 (26,1)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

250 (155)

Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла
500+
Двигатель установлен в BMW 323i E36
BMW 323i E46
BMW 523i E39
BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M52B25

Двигатель BMW M52B25 относится к новой серии M52, в которую также входят M52B20, M52B24, M52B28 и S52B32.Впервые он был представлен в 1995 году в качестве альтернативы 2,5-литровому двигателю M50B25. Основное различие между M52B25 и M52B28 заключается в том, что они имеют разные коленчатые валы с поршнями нижнего хода и шатунами.

В то же время M52B25 отличается от M50B25 своим блоком цилиндров, которые были заменены алюминиевыми, которые легче по сравнению с чугунными цилиндрами. Одновременно были заменены шатуны и поршни, а также впускной коллектор.Головка блока цилиндров была взята из M50, и с этого момента система изменения фаз газораспределения использовалась на всех двигателях BMW. Инжекторы на 190 куб.см также можно найти в новой версии двигателя.

В 1998 году было сделано несколько изменений и улучшений. Двигатель получил новое имя. Он назывался M52TUB25, где TU означает Техническое обновление. Говоря об инновациях и новых функциях, следует также упомянуть чугунные гильзы в блоке цилиндров, а также второй фазовращатель на выпускном клапане Double-VANOS вместе с распределительными валами продолжительностью 244/228, новыми поршнями и шатунами, впускным коллектором, обновленной системой охлаждения. и электронный корпус дроссельной заслонки.

В связи с тем, что новый двигатель оказался менее мощным по сравнению с M50B25, он в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 23i.

Начиная с 2000 года двигатель BMW M52B25 был вытеснен 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем M54B25, и в 2001 году производство этих двигателей было прекращено.

Модификации и отличия двигателя BMW M52B25

1. M52B25 (1995 — 1999) — базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10.5, мощность — 170 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 3950 об / мин.

2. M52TUB25 (1998 — 2001) обновил систему изменения фаз газораспределения. Двигатель получил второй фазовращатель и получил название Double-VANOS. Блок цилиндров получил дополнительные ремесленные железные гильзы, которые были установлены на другие распределительные валы. Технические характеристики следующие: степень сжатия — 10,5, мощность — 170 л.с. при 5500 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 3500 об / мин.

BMW M52B25 недостатки и проблемы

1. Перегрев.Как и серия M50, M52 может иметь различные проблемы, включая перегрев. Если вы заметили, что двигатель перегрелся, вы должны сначала проверить радиатор и очистить его в случае необходимости. Также попробуйте удалить кислород из системы охлаждения, осмотрите насос, термостат и крышку радиатора.

2. Высокий уровень потребления моторного масла. Наиболее распространенной проблемой является то, что поршневое кольцо изнашивается довольно быстро. Это приводит к высокому уровню потребления масла. Лучший способ предотвратить такую ​​проблему — заменить поршневые кольца.Если проблема все еще возникает, вы также можете проверить клапан вентиляции картерных газов.

3. Осечка. Проблемы с зажиганием также могут возникать довольно часто. Это приводит к низкой производительности цилиндров, которые отключены ЭБУ. Регулярная замена гидравлических подъемников станет идеальным решением этой проблемы.

4. Масляный свет. Если вы столкнулись с такой проблемой, вы должны проверить моторный масляный насос и корпус масляного фильтра.

В то же время датчик положения распределительного вала и коленчатого вала может не работать.Также следует обратить внимание на такие возможные неисправности и дефекты, как ненадежная резьба для болтов головки блока цилиндров, потоки термостата, высокие требования к качеству бензина (не для версий TU), меньший средний срок службы по сравнению с предшественником.

Кроме того, могут возникать дополнительные проблемы при старении двигателя. Это общий недостаток большинства двигателей BMW. Вот почему эта версия не самая лучшая, которую вы можете получить. Если вы планируете работать с настройкой Swap, вам рекомендуется купить двигатель BMW M50B25 Non Vanos.

BMW M52B25 тюнинг двигателя

M52B25 Stroker. M50 Впуск

Самый простой способ повысить уровень HP в двигателе BMW M52B25 — это приобрести систему впуска холодного воздуха, впускной коллектор M50B25 вместе с распредвалами малой длительности 250/250 град и поднять около 10 мм. Также пригодятся инжекторы M52B28, облегченный маховик и чип-тюнинг ECU. Все эти действия позволят получить двигатель 210-220 л.с.

Однако есть несколько других способов, которые могут увеличить емкость до 2.8 литров. Все, что вам нужно, это установить комплект Stroker. Вам необходимо купить коленчатый вал BMW M52B28, используя стоковые поршни. ЭБУ M52B28 будет отличным выбором для этой цели.

Если вы хотите, чтобы ваш M52B25 2.8 Stroker демонстрировал отличные рабочие характеристики, вам необходимо приобрести впускной коллектор M50B25 вместе с распредвалами S52 и системой выпуска отработавших газов или эффективную выхлопную систему с обратным клапаном. Когда тюнинг будет завершен, вы получите максимальное удовольствие от своего нового двигателя. У него будет до 260 л.

M52B25 Turbo

Если вы хотите иметь двигатель M52B25 с турбонаддувом, вам следует повторить те же действия, которые описаны для M50B25.ЗДЕСЬ вы можете ознакомиться с подробными советами.

Источник

Adblock
detector