Как установить инжектор на двигатель узам

Как установить инжектор на двигатель узам

Выбор впрыска:
Наиболее подходящим получается система на Январе (ВАЗ), потому на него существует множество тюнингованных прошивок и подробное описание алгоритма работы.
Но если делать с нуля и на будущее, а з/ч покупать в магазине, то может быть дешевле поставить Микас с волги. Только на него алгоритмы не так описаны и есть некоторые сложности с настройкой. (upd 31.07.2012 — выбирать лучше январь, с микасом возни много, а инфы мало, правильно работать так и не удалось заставить, часть параметров в прошивке закрыты)

Вопросы о том зачем инжектор поднимать не будем.

Пишу про Микас, потому что его и поставил. (upd 31.07.2012- уже больше года езжу на Корвет 4.5, отличная штука, позволяет много параметров подгонять и справка прямо в программе есть почти по каждой таблице, скудная, но все же).

Начнем с обратки! Как ее делать много раз описывалось в статьях про Солекс. Но добавлю одно важное НО. С трубками долго думал, решение подсмотрел у знакомого, берем в магазине стойматериалов трубки медные для кондиционеров или сантехники, 8мм на вход, 6мм на выход и прокладываем их под днищем так как лежала старая магистраль, а ее отрываем и выкидываем. В датчик бензобака внедряем еще одну трубку и соединяем с магистральными гибкими шлангами. На карбюраторе испытываем обратку.

upd 31.07.2012 — в итоге поставил погружной насос в бак. Волговский насосах шлама и забился, в последствии мешал настройке прошивки. Т.к. после замятия бака купил новый, то сразу и врезал в него Шнивонасос.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель m104

Правда такой насос обошелся в целом дороже значительно, но зато надеюсь оправдает себя, не зря такая компоновка на большинстве машин.
Провод протянул 2х2,5 кв.мм.
Единственное потом посмотрел может мне больше бы подошел погружной от волги — у него стакан длиннее на пружинках подвешен. Шнивовский пришлось доработать, чтоб он до дна доставал.
Упарился менять бак, хорошо в прошлом году новый купил еще на ту машину, когда бак помял. Но он за год ржавыми пятнами пошел внутри, вот такая обработка, залил преобразователем в цинк, надеюсь поможет.

Источник

Communities › АЗЛК Club › Blog › инжектор на узам1.7

всем доброго времени суток!вопрос такой имеется двигатель узам 1.7 и имеется инжектор от ваз 2109 как можно эти две детали соеденить что бы все работало?за ранее спасибо!жду любой инфо!

Comments 38

невозможно, у уфимского мотора коллектор надо варить с нуля, или же от 406 двс через переходную плиту, можно, можно фордовский тож, но он в капот упрется.

Инжектор — это деталь? Как так то? Давно ли?

дять ты тоже с умничать решил?найди другую тему для приколов!

Дак вопросы задавайте корректно

а что не конкретного я задал?:

Инжектор от ваз 2109 это не впускной коллектор. это не одна деталь.

правильно люди говорят никак, если бы можно было люди ставили и не парились с другими, у нас все на одинаковом расстоянии расположены входы, аналитика вазах совсем по другому, проще от волги сварганить, или форда, бмв или мерса чем от ваза

все это понятно я просто видел видио москвич комби помоему вот у него инжектор ваз стоит а варить ресивер или форд там всякий это затраты а ваз достался на халяву поэтому и спрашиваю может кто знает как сей девайс скрестить!

Читайте также:  Причина вибрации двигателя на мопеде

сваркой как еще то? переходная часть нужна.

вот в этой переходной части все и дело))

ну и какие проблемы? берешь тонкий картон, обводишь контур обоих коллекторов, вырезаешь две «пластины», и вуаля у тебя есть 30% от нужной тебе детали. Далее клеишь каналы, прикидываешь как все это встанет на машине (если вообще влезет под капот). Отдаешь на резку картонные «пластины» и получаешь их же но в металле толщиной хотя бы 5 мм. Ну а каналы можно из труб сделать и сварить все вместе. В нужных местах просишь просверлить отверстия под болты/шпильки.
Отдаешь все на сварку, и получаешь нужную тебе конструкцию. Не вижу проблемы. Самому можно и дрелью с лобзиком обойтись, тогда рублей 500 за металл и пару дней работы. А за работу может и до 10к дойти, зависит от знакомства и региона.
Но по мне — проще с ноля сделать свой ресивер чем городить вазовский. У вазовского плюс только в наличии крепления рампы и датчиков. Но форсунки в таком случае будут лить не на клапан, а в переходную часть, что не совсем хорошо.
Ежели че — обращайся, можем изготовить.

спасибо за инфо и за предложение но тысам сказал за изготовление 10к обойдется а за такие деньги можно рено воткнуть так что не стоит надо чтоб бюджетно было)))

ну и какие проблемы? берешь тонкий картон, обводишь контур обоих коллекторов, вырезаешь две «пластины», и вуаля у тебя есть 30% от нужной тебе детали. Далее клеишь каналы, прикидываешь как все это встанет на машине (если вообще влезет под капот). Отдаешь на резку картонные «пластины» и получаешь их же но в металле толщиной хотя бы 5 мм. Ну а каналы можно из труб сделать и сварить все вместе. В нужных местах просишь просверлить отверстия под болты/шпильки.
Отдаешь все на сварку, и получаешь нужную тебе конструкцию. Не вижу проблемы. Самому можно и дрелью с лобзиком обойтись, тогда рублей 500 за металл и пару дней работы. А за работу может и до 10к дойти, зависит от знакомства и региона.
Но по мне — проще с ноля сделать свой ресивер чем городить вазовский. У вазовского плюс только в наличии крепления рампы и датчиков. Но форсунки в таком случае будут лить не на клапан, а в переходную часть, что не совсем хорошо.
Ежели че — обращайся, можем изготовить.

Читайте также:  Определение параметров асинхронного двигателя для схемы замещения

мммм а можете только переходную часть изготовтить и сколько это будет по финансам?

Можем. Надо прикинуть. Ближе к выходным наверное. На какую машину надо?

у меня 2141 святогор двигатель 3317 1.7 инжектор ваз 2109 полностью со всем рампа форсы дросель ну все тоесть

Источник

Adblock
detector