Как установить гидравлический двигатель

Содержание
  1. Как делается гидравлика на мотоблок своими руками: установка НШ-10 и НШ-16
  2. Как установить НШ-10 и НШ-16 на мотоблок своими руками
  3. Как можно сделать гидравлику на мотоблок
  4. Как сделать гидравлику на мотоблок Нева
  5. Гидравлика? Легко! Простой гидропривод своими руками.
  6. Гидропривод, самый простой
  7. Гидробак
  8. Гидронасос
  9. Двигатель
  10. Гидроцилиндры
  11. Г идрораспределитель
  12. Рукава высокого давления (РВД) и фитинги
  13. Гидравлика на минитрактор: своими руками устанавливаем на технику
  14. Какими преимуществами обладает техника с гидравлическим приводом?
  15. Конструктивные особенности
  16. Устройство гидравлики минитрактора – конструкция и принцип действия
  17. От общего к частному
  18. Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?
  19. Необходимый инструментарий
  20. Как установить гидравлику на минитрактор?
  21. Рабочее оборудование: готовое или смастерить?
  22. Гонка за десятью миллионами
  23. Гидростатическая трансмиссия как прорывная конкурентная технология
  24. Табун внутри колеса
  25. Гидротрансмиссия. Быть или не быть?! Плюсы и минусы.

Как делается гидравлика на мотоблок своими руками: установка НШ-10 и НШ-16

Гидравлика на мотоблок позволит увеличить производительность механизма, повысить надежность конструкции и улучшить управление агрегатом. Сделать гидравлику на мотоблок своими руками совсем не сложно, с этим справится даже человек, не имеющий специальных навыков.

Рассмотрим достоинства мотоблока с гидравлическим приводом:

  • упрощенное управление;
  • возможность подключения навесного оборудования с гидроприводом: сеялки, косилки, приспособления для сбора урожая;
  • улучшение тормозной системы.

Как установить НШ-10 и НШ-16 на мотоблок своими руками

Для того, чтобы оборудовать мотоблок системой гидравлики, в специализированном магазине необходимо приобрести гидравлический комплект, состоящий из следующих деталей:

  • шестеренный насос НШ-10 (для мотоблоков мощностью до 10 л.с.) или НШ-16;
  • привод для выбранного гидронасоса со шкивом;
  • фланцы;
  • гидробак для масла;
  • фильтр масляный;
  • гидрораспредилитель (одно-, двух- или трехсекционный);
  • комплект для установки гидрораспределителя, если нужны рычаги для каждой группы поршней (для мотокультиваторов лучшим вариантом будет 3 рычага: для запуска, торможения и управления);
  • рулевой гидроцилиндр;
  • гидромотор с рабочим объемом 25 или 50 см3;
  • РВД длиной 150 и 200 см;
  • штуцеры.

Подключение всех элементов гидропривода нужно проводить последовательно. Сначала насос соединяется с двигателем мотоблока. К нему при помощи трубок подключается гидрораспределительный узел, к которому, в свою очередь, подходят поршни гидромотора, и бак, соединенный с НШ. При установке гидробака, нужно обязательно поставить масляный фильтр.

После монтажа системы, требуется проверить все соединения на герметичность для предотвращения возможных протечек. А после пробной поездки настраивается руль мотоблока.

Как можно сделать гидравлику на мотоблок

Самодельная гидравлика для мотоблока поможет выполнять торможение методом уменьшения поступления масла. Когда рукоятки распределения нагрузки устанавливают в нерабочее положение, можно полностью заблокировать колеса.

Чтобы сделать гидравлику на мотокультиватор, понадобится масляный насос, имеющий высокий уровень расхода рабочего тела и среднее давление. Этот насос будет воздействовать на гидравлические двигатели.

Их устанавливают на стальную раму мотоблока, которую нужно изготовить из трубы прямоугольного сечения. Гидродвигатели следует установить как можно ближе к ведущей оси, чтобы они вращали задние колеса.

Чтобы определить, в каком направлении будет происходить вращение, понадобится распределитель. Для этого можно использовать бывшие в употреблении детали и компоненты трактора «Беларусь».

Поступление масла происходит посредством золотника. В середине устройства монтируют специальную втулку качания для передней оси. Такая конструкция позволит избежать необходимости применения карданного вала.

Таким образом, передние колеса изменят систему работы. При повороте мотокультиватора ширина колеи изменяется, за это в системе отвечает передний мост. По этой причине его изготавливают самостоятельно.

В качестве полуосей с цапфами поворота в культиваторе справа и слева монтируют поворотные стойки. Затем нужно синхронизировать установку колесных ободов и дисков. Их взаимное расположение должно быть со смещением.

После монтажа и подключения надо выполнить проверку работы всей конструкции. Если какие-либо детали плохо функционируют, то нужно проверить все соединения на герметичность. Затем после устранения всех недоработок, еще раз включают и проверяют работоспособность мотоблока с гидравлической системой управления. Также следует откорректировать работу гидравлики руля и передвижения.

Изготовленная своими руками гидравлика на мотокультиватор позволит сократить усилия на обработку земельного участка и оптимизировать все сельскохозяйственные процессы.

Как сделать гидравлику на мотоблок Нева

При переделке тяжелого мотоблока Нева МБ-23 в мини-трактор, его оборудование гидравлической системой значительно повысит производительность и облегчит управление.

В видео, представленном ниже, мастером показан вариант изготовления гидравлики своими руками.

Какие материалы и приспособления для этого потребуется:

  • гидрораспределитель Р80-3/1-22 или Р80-3/1-222 (узел можно приобрести на разборке трактора МТЗ), к рычагам которого крепится ручка переключения через переходные тяги;
  • гидронасос НШ-10, который также можно снять со старого трактора;
  • маслобак с заливной горловиной, сваренный из листа стали по индивидуальным размерам, объем которого должен быть около 3 литров;
  • масляный фильтр (подойдет деталь от автомобиля ВАЗ 2106 «Жигули»);
  • привод для подключения НШ-10, изготовленный из отдельных деталей самостоятельно (подшипники, шлицевой вал, одно- или двухручьевой шкив, ремень, фланец, крепежные элементы и стальная платформа толщиной 3-5 мм для установки узла на корпус мотоблока);
  • 2 гидроцилиндра Т-40 для подключения передней и задней навески (их также можно найти на тракторной разборке, либо приобрести новые в магазине сельхозтехники);
  • шланги для подключения системы.

Подключение проводится аналогично вышеизложенному способу.

Установлена ли гидравлика на вашей сельскохозяйственной технике?

Источник

Гидравлика? Легко! Простой гидропривод своими руками.

Многие думают что изготовить самодельный гидропривод очень сложно. Гидравлика мое хобби и я хочу рассказать как сделать простую самодельную маслостанцию, которую можно использовать для самых различных целей.

Я использовал предложенную ниже схему при постройки мини буровой.

Вы можете использовать его для создания простых механизмов например, дровокола или более сложных даже для постройки мини экскаватора.

Гидропривод, самый простой

Самый простой гидропривод состоит из двигателя, насоса и распределителя и гидропривода (гидромотор или гидроцилиндр)

Гидробак

На сливной магистрали после гидрораспределителя и до гидронасоса, необходимо установить расширительный бачек и фильтры, я использовал гидробак от ЗИЛ.

В нем уже встроен фильтр, но возможно Вам захочется установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки.

Гидронасос

Двигатель

Двигатель лучше использовать как можно мощнее. По опыту могу сказать что 13 л.с. достаточно, чтобы привод с насосом нш-10 полноценно работал, но пока система не прогреется двигатель иногда глохнет под нагрузкой, после прогрева такого не происходит. Лучше все же использовать дизельный двигатель, хотя и бензиновый справляется со своей задачей. И лучше использовать двигатель с большем запасом мощности. Можно даже использовать двигатель от жигулей, б.у. двигатель можно купить за 5000 рублей, но это если вам необходима мощная гидростанция.

Чтобы вы могли представить на что способен минимальный комплект, по мощности лишь немного меньше установленного на этот мини экскаватор.

Мини экскаватор jcb 8016 оснащен двигателем 19 л.с. и тандемным гидронасосом похожим по своей сути на нш-10.

Гидроцилиндры

Гидроцилиндры можно поискать б.у. на авито или разборке. Новые в магазине продаются примерно от 6000 рублей, можно найти и дешевле, иногда мне встречались гидроцилиндры подъема кабины за 3000 рублей.

Читайте также:  Запуск однофазного двигателя без пусковой обмотки

Г идрораспределитель

Самый простой гидрораспределитель без фиксации, будет стоить от 3000 — 4000 рублей, но покупать лучше сразу с большим количеством секций, для того чтобы в будущем можно было расширить функции вашего гидропривода подключив дополнительные операции.

Тем более что 3-х секционный гидрораспределитель будет стоить всего около 8000 рублей.

Я всегда считаю количество необходимых мне операций и стараюсь купить на одну секцию больше и очень часто получается что не зря, всегда по ходу работы появляется желание добавить какую нибудь функцию.

Рукава высокого давления (РВД) и фитинги

Соединить все узлы между собой необходимо рукавами высокого давления (РВД), в любой мастерской для ремонта РВД вам помогут, просто принесите им комплект который необходимо соединить и назовите размеры шлангов, фитинги они подберут сам. Дюймовая резьба, метрическая резьба, вам не прийдется в этом разбираться в случае обращения к профессионалам.

Палец вверх позволить статье подняться выше и ее увидят больше людей, спасибо!

Источник

Гидравлика на минитрактор: своими руками устанавливаем на технику

Какими преимуществами обладает техника с гидравлическим приводом?

Большинство современных минитракторов совершенно оправданно оборудуются гидравлическими системами. В отличие от техники, в комплектацию которых нет гидравлики, они обладают рядом преимуществ:

  • легкость в управлении – сельхозмашина с гидроприводом способна выполнять разворот практически на одном месте, что позволяет ей быть более эффективной при выполнении ряда работ – скашивании травы или вспашке почвы;
  • возможность агрегатирования разных навесных орудий – для минитракторов с гидравликой можно использовать косилку, сеялку, фрезу, борону, прицеп для минитрактора и ряд других орудий;
  • улучшенная тормозная система – гидравлика на минитракторе дает возможность тормозить агрегат путем снижения количества подаваемого масла. Если рукоятки, который управляют распределительной нагрузкой, поставить в нейтральное положение, то колеса минитрактора будут полностью заблокированы. Этот способ предназначен для экстренного торможения и может использоваться вместо стояночного тормоза;
  • гидравлика на минитракторе обладает достаточно высокой прочностью, благодаря чему способна выдерживать большие нагрузки без увеличения давления на сельхозмашину.

Благодаря всем этим преимуществам, минитрактора с гидравликой смогли занять важное место в жизни фермеров. Более того, сегодня такие сельхозмашины активно используются не только в аграрном секторе, но также и в строительстве зданий и дорог, лесозаготовительной промышленности, а также в складских помещениях.

Конструктивные особенности

Гидравлика на мини-трактор работает по тому же принципу, что и все другие подобные системы. В ней присутствует гидронасос, нагнетающий давление в системе и заставляющий двигаться жидкость по ней. Он соединяется с источником наполнителя, в качестве которого выступает расширительный бак. Данный узел приводится в движение посредством передачи крутящей силы от дизельного двигателя путем ременной или механической связки с валом или трансмиссией.

Хотя система называется гидравлической, она наполняется маслом. Оно имеет меньшую температуру кипения, подходящий коэффициент расширения и служит смазочным средством для подвижных частей механизма.

Для передачи жидкости по системе используются гибкие шланги с усиленными стенками. Все их соединения герметичны и укреплены. По ним под воздействием давления масло поступает в гидрораспределитель с плавающим положением, а затем в гидроцилиндры, выполняющие роль поршней. Поршни совершают механическую работу, которая приводит в движение соответствующее навесное оборудование.

Некоторые модификации гидравлических механизмов предполагают интеграцию в систему гидропривода колес. Эта инсталляция дополняет тормозную систему трактора, что облегчает использование тормозов, особенно в самодельной аграрной технике. Гидравлическая навеска может применяться и для облегчения рулевого управления, выступая в данном случае в качестве гидроусилителя. Данные особенности конструкции гидравлической системы мини-трактора позволяют контролировать работу всех навесных механизмов, собственных узлов автотехники и эффективно выполнять поставленные задачи.

Для того чтобы собрать гидравлику на мини-трактор своими руками, понадобятся составные части механизма, произведенные на заводе с применением специального оборудования:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • крепления шлангов;
  • гидроцилиндр;
  • другие составные части, которые невозможно изготовить в домашних условиях.

Перечисленные элементы можно приобрести в магазине в комплектном сборе или демонтировать со старой специализированной техники, остальную же крепежную конструкцию спроектировать и собрать своими руками.

Устройство гидравлики минитрактора – конструкция и принцип действия

Гидравлика современного минитрактора представляет собой целый комплекс элементов и механизмов, трансформирующих энергию двигателя агрегата, и передающих ее на исполнительные звенья. Такой принцип действия предоставляет фермеру возможность управлять прицепными, навесными и полунавесными орудиями, а также корректировать работу используемых приспособлений путем изменения глубины колеи, подъема каркаса и других настроек.

Внутри гидравлической системы минитрактора циркулирует масло – основная рабочая жидкость, функция которой заключается в преобразовании энергии и ее передаче на исполнительные звенья.

В число других элементов, наличие которых обязательно для стабильной работы гидравлики минитрактора, входит:

  • насос с приводом и механизмом включения – этот узел необходим для создания и поддержания внутри системы оптимального для ее работы давления;
  • резервуар для заливки масла – эта емкость должна обладать такими размерами, чтобы в нее помещалось достаточное количество рабочей жидкости;
  • фильтрующий элемент – требуется для непрерывной очистки масла и защиты от поломок трущихся механизмов гидравлики;
  • система трубопроводов – по трубкам масло циркулирует от резервуара до исполнительных звеньев и обратно;
  • гидравлический распределитель – играет роль элемента, направляющего масло к конечному рабочему звену. Вторая функция распределителя – переключение всей гидравлической системы в режим работы на холостом ходу. В случае превышения нагрузок на систему, распределитель снижает рабочее давление в трубопроводе;
  • гидравлический цилиндр – этот элемент получает масло от распределителя. Он необходим для подъема и опускания используемого навесного оборудования;
  • гидравлический двигатель – данный механизм подключается к колесам минитрактора;
  • клапаны, запорные муфты, отводы, шланги и охладители – расходные материалы, которые чаще всего нуждаются в замене.

Конструкция гидравлики минитрактора довольно сложная. В связи с этим, перед сборкой самодельной гидравлической системы, крайне важно детально изучить схемы и учесть все тонкости изготовления устройства.

От общего к частному

Когда важен каждый миллиметр. Фотофакт

Есть два наиболее распространенных метода создания мини экскаватора своими руками: можно установить навесное оборудование на небольшой трактор или соорудить автономный самодельный мини экскаватор, который может передвигаться самостоятельно или при помощи иного транспорта. Второй вариант более трудоемкий. Необходимо самостоятельно сделать раму, установить по крайней мере заднюю ось (можно использовать от старого автомобиля), двигатель. Если вы чувствуете техническую подкованность, то можно комбинировать детали двигателей или использовать китайские моторы различных производителей. Только имейте в виду, что в случае сборки деталей от разных машин, вам придется постоянно делать подгонку этих деталей и вносить в них доработки.


Источник фото: exkavator.ruГлавное — положить начало

Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?

Прежде, чем собрать гидравлику для минитрактора, следует подобрать и внимательно изучить чертежи. Схема должна указывать на тип и размеры деталей, а также способ их установки в общую конструкцию.

После изучения чертежей нужно приступать к закупке деталей и механизмов. Имея необходимые материалы, инструменты и навыки, можно самостоятельно собрать основные узлы гидравлики. Однако не каждый сможет это сделать – в таком случае лучше всего сохранить свое время, и приобрести элементы в уже готовом виде.

Для работы обязательно понадобятся следующие детали и узлы:

  • двигатель;
  • резервуар для масла;
  • гидравлический насос;
  • распределитель;
  • соединительные трубки;
  • гидромоторы и поршни.

В процессе сборки необходимо придерживаться ряда правил.

К ним относиться:

  • гидравлический насос должен находиться под масляным резервуаром. Таким образом, масло к нему будет попадать естественным путем под воздействием силы тяжести, что исключит возможные проблемы при запуске системы;
  • чтобы гидравлика на самодельный минитрактор прослужила длительное время, следует рассчитать мощность всех механизмов агрегата. С учетом этих данных нужно выбрать насос. При необходимости его можно дополнить вспомогательным насосом, необходимым для включения при высоких нагрузках;
  • гидравлику нужно предварительно оборудовать манометрами и фильтрующими элементами – если этого не сделать, то рабочие механизмы довольно быстро выйдут из строя.

Для поддержания нормальной работы гидравлики, масло в ее трубках должно постоянно циркулировать. За эту функцию отвечает насос. При работе системы двигатель передает создаваемый им крутящий момент на гидронасос, заставляя его перекачивать масло.

В зависимости от того, в каком положении находиться рычаг, масло будет возвращаться обратно в бак по одним трубкам, или же по другим циркулировать в сторону поршней или гидромотора.

Важное значение имеет штатный мотор, используемые в минитракторе. Коленчатый вал двигателя должен раскручиваться до довольно высокой скорости, чтобы поддерживать непрерывную работу насоса. Лучше всего себя зарекомендовали дизельные 4-цилиндровые двигатели, работающие под контролем жидкостной системы охлаждения.

Необходимый инструментарий

В каждом конкретном случае может понадобиться свой набор инструментов и материалов, необходимых для сборки. Основной их комплект:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сверла;
  • метчики для нарезки резьбы;
  • набор гаечных ключей.

Список может быть дополнен пунктами в зависимости от условий сборки.

Необходимые детали:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • гидробак;
  • ремень передачи;
  • шланги и их крепления;
  • гидроцилиндры;
  • болты и гайки;
  • хомуты;
  • масляный фильтр;
  • различные крепежные детали, наименование которых обусловлено каждым конкретным случаем.

Основные составляющие приведены на фото.

Как установить гидравлику на минитрактор?

Гидравлика устанавливается на минитрактор в целях передвижения агрегата и поддержания работы поршней. Чтобы исключить возможные осложнения при вспашке грунта, требуется использовать гидравлические моторы. После того, как все детали для работы будут куплены, можно подключить гидравлику на минитрактор.

Эта процедура выполняется в таком порядке:

  1. В первую очередь необходимо установить гидравлические распределители. Для каждой группы поршней должен быть выделен отдельный рычаг. В большинстве случаев хватает 2–3 рычагов, первый из которых необходим для торможения, второй – для управления силовой рамой, а третий – для запуска гидромоторов. Для экскаваторов и других минитракторов с ковшами следует использовать гидрораспределители с расширенным функционалом. Цены на них гораздо выше обычных механизмов;
  2. Гидравлический насос нужно выбирать с учетом нескольких важных характеристики. Первая из них – это давление, которое необходимо для старта гидромотора. Если давление будет слишком низким, то мотор не запуститься. Вторая важная характеристики – объем перекачиваемого масла. Чем больше количество масла насос перекачивает за минуту работы, тем выше будет скорость гидромоторов и поршней. Выбранный насос следует установит под резервуаром с маслом;
  3. После этого к штатному двигателю минитрактора нужно подключить гидронасос, трубки от которого должны быть соединены с распределителем. От него следует провести масляные трубки к моторам и поршням, а также баку гидравлики;
  4. Фильтрующий элемент потребуется установить между гидробаком и насосом. Более детально о подключении элементов гидравлической системы расскажет видео.

Как только установка гидравлики на минитрактор будет завершена, потребуется проверить работу собранной конструкции. Если внутри системы не создается достаточно высокого давления, значит, нужно убедиться в герметичности трубок и шлангов. После этого можно приступать к тестированию гидравлики непосредственно во время передвижения на минитракторе.

Рабочее оборудование: готовое или смастерить?

Самый простой вариант — установка готовой стрелы вместе с гидросистемой. Также можно установить стрелу на ваш самодельный мини экскаватор, например, от старого фронтального погрузчика. Если, конечно, к таковому имеется доступ. К тому же ее нужно будет адаптировать для землеройных целей. Еще один вариант «попроще» — сделать стрелу из трубы квадратной формы своими руками.


Источник фото: exkavator.ruСтрела самодельного мини экскаватора

Гонка за десятью миллионами

На самом деле автомобиля как такового Инго еще не построил. В металле существуют лишь дизельный мотор и мотор-колесо. Но концепция платформы Ingocar рассчитана полностью и успешно выдержала многочисленные экспертизы в ведущих американских научных лабораториях. Инго рассказывает, что начиная с 1986 года он неоднократно обращался в крупнейшие автомобильные компании, такие как Ford, BMW и Porsche, с предложением о внедрении своих изобретений. Но всегда сталкивался с вежливым отказом. Устав стучаться в закрытые двери, он решил действовать самостоятельно.

Одним из источников инвестиций в серийное производство Ingocar может стать победа в гонке Х-Prize, которая состоится в 2009—2010 годах. Призовой фонд в размере $10 млн предоставлен благотворительной организацией X PRIZE Foundation. К участию в предварительных соревнованиях допущена 31 команда из Америки, Германии, Великобритании и Швейцарии. Чтобы получить заветный чек, надо создать автомобиль, способный проехать 100 км на 2,35 л топлива, при этом выбрасывая в атмосферу не более 200 г парниковых газов на милю. Каждая команда обязана иметь реальный бизнес-план по выпуску как минимум 10 000 автомобилей.

Инго сообщил «Популярной механике», что обязательно примет участие в гонке X PRIZE. Прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне он встречался с представителями одного крупного кузовного ателье, которые выразили заинтересованность в сотрудничестве. Ателье, название которого Инго суеверно не разглашает, готово произвести весь цикл работ по созданию кузова — от разработки внешнего и внутреннего дизайна Ingocar до постройки действующего прототипа. Создание одного экземпляра, по прикидкам Инго, обойдется примерно в $80 000 — сущие копейки по нынешним временам.

Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№4, Апрель 2008).

Гидростатическая трансмиссия как прорывная конкурентная технология

Конец 2010-х годов: мировой финансовый кризис ударил по России, курс доллара вырос в 1,5 раза. Объем рынка строительно-дорожной техники в целом и в бульдозерной тематике, в частности, упал в 5–7 раз, впоследствии начав расти только в 2011 г. Но как известно, кризис – это и лучшее время для роста, и для принятия нестандартных решений. Руководство «ДСТ-УРАЛ» принимает решение о разработке нового серийного бульдозера, способного полностью заменить устаревшую конструкцию с механической трансмиссией.

В то время на рынке бульдозеров легкого и среднего класса, как в мире, так и России, преобладали машины с классической гидромеханической трансмиссией либо с устаревшей механической. Конструкторами завода был проведен глубокий анализ преимуществ и недостатков всех видов трансмиссий. В результате выбор пал на гидростатическую трансмиссию (по-научному правильно называть ее гидрообъемным приводом передачи мощности, но из-за перевода с английского языка прижился термин именно ГСТ – гидростатическая трансмиссия).

В тот момент в России были попытки сделать массовый бульдозер с ГСТ: в начале 2000-х годов был разработан ТС10 «Добрыня» производства ЧСДМ (г. Челябинск), позже документация на эту машину была передана на ХТЗ (г. Харьков) и в «Орёлдормаш» (г. Орёл), где появилась модернизированная версия Б-100. Но эти машины не выдержали проверку временем и к 2010 г. уже практически не выпускались.

Среди мировых производителей полностью на ГСТ-приводе свои трактора делали фирмы Liebherr, Case, John Deere и New Holland. Крупнейшие производители в лице Caterpillar и Komatsu, а также массовые производители китайских тракторов данную трансмиссию на тот момент всячески критиковали и в своей технике практически не использовали. Но как показало время, гидростатический привод доказал свою конкурентоспособность как в экономическом, так и в эксплуатационном плане, и сейчас все больше новых тракторов выпускается с таким видом трансмиссии, увеличивается их общая доля рынка.

В чем же преимущества гидростатической трансмиссии? Начать стоит с описания принципа работы: ГСТ бульдозера – это гидрообъемная передача с закрытым замкнутым гидроконтуром (в этом основное отличие от популярного экскаваторного варианта трансмиссии, где контур открытый). В состав трансмиссии входят два гидронасоса и два гидромотора (по одному на каждый борт, в более тяжелых бульдозерах, начиная от 40 т, количество агрегатов может быть увеличено). Насосы преобразуют механическую энергию вращения вала ДВС в энергию потока масла под определенным давлением, передавая мощность посредством рукавов высокого давления гидромоторам. Те преобразуют энергию обратно в механическое вращение, приводя в действие исполнительный механизм – приводной редуктор. Сам гидравлический контур закрыт, жидкость в нем обновляется примерно на 10% каждую минуту с помощью специальных клапанов промыва и насосов подпитки, тем самым контур охлаждается и очищается. Это помогает избежать больших сечений РВД подвода и отвода жидкости от приводного контура и компактно разместить всю трансмиссию.

Табун внутри колеса

Второй ключевой элемент конструкции Ingocar, гидростатическое мотор-колесо, защищен двумя патентами 2002 года. Простая конструкция, состоящая из поршня, планетарной передачи, системы каналов и управляющих клапанов, легко справляется с передачей большого крутящего момента и пиковыми нагрузками при торможении. При массе менее 6 кг

и размерах с обычный дисковый тормозной механизм мотор-колесо развивает мощность до 230 л.с. И это далеко не предел. Инго утверждает, что при увеличении размера мотора его динамические характеристики возрастают пропорционально. Но в этом нет особого смысла, ведь в городском режиме движения каждый из четырех моторов использует лишь 5% своей мощности, а в шоссейном — не более 20%.

Электронная система управления позволяет гибко регулировать крутящий момент, передаваемый на каждое колесо в отдельности. Разумеется, это касается и тормозного усилия. При таком устройстве реализация любых алгоритмов системы стабилизации (ABS, ESP, интеллектуальный полный привод) не требует усложнения конструкции (дифференциалов, вискомуфт, механизмов управления тормозами) и дополнительных энергетических затрат. Благодаря простоте, малому количеству движущихся деталей, низким скоростям течения рабочей жидкости и полной герметичности мотор-колесо работает практически бесшумно в любом режиме.

В настоящее время разработкой собственных моделей гидростатического мотор-колеса занимаются многие крупные компании. Наибольшие успехи в этой области демонстрируют немецкие Bosch-Rexroth и Sauer-Danfoss, а также американский производитель тяжелой техники Caterpillar. Но в сравнительных испытаниях образец Валентина превосходит все аналоги с точки зрения массы, размеров и удельной мощности. «Громкое имя компании

и размер зарплаты руководителя проекта, к счастью, не являются решающими факторами в таких областях науки, где необходимы опыт и глубокие специфические знания», — комментирует этот факт сам Инго Валентин.

Гидротрансмиссия. Быть или не быть?! Плюсы и минусы.

Вопрос гидравлических трансмиссий встал очень серьезно! Предлагаю всем обсудить плюсы и минусы. Я буду в оппозиции. т.е. буду выставлять только минусы. 1. Минус № 1 – Цена гидромотор рег. – 2.500. 4.000$ https://www.avtomash.sura.ru/right17.htm гидромотор нерег – 800. 2.000$ распределитель – 700. 1.000$ ИТОГО – 4.000$ (минимум) У нас за такие деньги китайский 3х-цилиндровый дизельный трактор купить можно!
Минус №2. Низкий КПД. мотор(0,95) х насос(0,95) х трубопроводы (0,9) = 0,81! 20 % потерь мощности это много!!

Я ем только ложкой. Не покупаю полиэтиленовые пакеты. Это МОЙ ВКЛАД в сохранение природы.

Привет Вакула! Гидропривод – штука хорошая, но не универсальная. Для тяжёлых работ не пойдёт, просто не выдерживает, износ большой. А если работы связаны с переменными нагрузками – это труба. например пахата или в качестве бульдозера. Гомсельмаш сейчас пытается что то придумать на свои энергосредства (УЭС-250), ибо на испытаниях на пахате гидромоторы быстро выходили из строя. А вообще то мне их идея – полный комплекс для сх работ на базе УЭС – очень даже нравиться. В прошлом году говорили порядка 10 лимонов стоить будет.

Сейчас все современные гидростатические трансмиссии делаются по двухпоточному принципу(механика + гидростатика) с суммирующим планетарным редуктором, это сильно поднимает кпд и надёжность, а следующая за планетаркой коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим с минимальным потоком мощности идущим через гидростат, и максимальным – через механическую передачу, ну например 20:80, такое распределение позволяет бесступенчато варьировать в достаточных пределах скорость(как пример работа на склонах) и экономить топливо за счёт высокого кпд трансмиссии и рациональной загрузке мотора. За такими тракторами наверное будущее, хотя я считаю что чем сложнее тем ненадёжней, Михаил Лисица рассказывал про базу в Орле где стоит 40 умерших Фэндов, как раз с такой трансмиссией. Все знают канадские(теперь уже русские) тракторы Бюлер, так у них в коробке передач даже синхронизаторов нет, простые зубчатые муфты, соответственно особо ломаться нечему, трактора очень надёжные.

Привет, Вакула! С основным минусом по цене согласен-если брать новое, но ведь где-то есть и БУ, а это уже вариант, если повезет. На счет КПД. А что вы хотели? 81%-это очень даже не плохо! Посчитайте обычную шестеренчатую трансмиссию. Каждая пара шестерен имеет КПД 0,97-0,98, а их сколько одновременно задействовано? + соединения,+подшипники,+карданы, а где и цепи, + везде масло. а то и нигрол! Ну и сколько выходит? А кпд маслопровода можно поднять , увеличив проходное сечение. Теперь мои плюсы.

1-Прямое включение насоса к двигателю, не нужно сцепления. При необходимости можно сделать отключаемый вариант. Двигатель желательно дизель, либо бензин с регулятором, для удобства управления распределителем. 2-Диапазон скоростей от 0 до расчетного максимума-плавный. 3-Плавное трогание под нагрузкой, с выбором оптимальной скорости движения. 4-Экономия топлива за счет оптимальной, точной загрузки по скорости и тяговой нагрузки. 5-Реверсивное движение с одинаковой скоростью, что вперед что назад, хотя для “зада” это и многовато, но все же лучше чем черепахой. 6-Возможность тормозить с помощью реверса. 7-Простота обслуживания и управления. И один минус от себя. Будет плохой накат.

Источник

Adblock
detector