Как установить электрокотел на двигатель на дастер

Тема: Электрокотёл.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Электрокотёл.

У меня электроподогрев мотора ,Тюменский, установлен. Попросили выложить фото котелка и места подключения к мотору. Пытаюсь фото втиснуть.
Предупреждаю, что я ни разу не смог втиснуть с компа фото на форумах Сейчас стараюсь. Вроде бы получилось. Коментировать фото пока не могу.Но. В самом низу , сам котелок стрелка вверх, выход из котла. Стрелки в бок показвывают вход в двигатель и выход из двигателя. Тодельно , крупным планом котелок. Даже электропроводвидно. Всё это дело ставят в Тюменском диллерском автоцентре , «Автоград» удовольствие было 4,600 руб. с котлом и установкой. Может цены и поменялись. не ведаю На мамом первом снимке -котёл крупным планом. Далее общие планы.

Последний раз редактировалось Александр Иванович; 22.03.2013 в 12:09 .

Александр Иванович, это Я Вас попросил создать тему по электрокотлу. Спасибо за фото, это вы наверно фотографировали у себя на Логане. Но хотелось увидить фото тюменского электрокотла на Дастере с местом установки, крепления его на Дастере где и как. протяжка электро-шнура. и конечно Ваш отзыв о нём на Дастере!

..Это же Северс-М. производства Тюменского ЗАО «Лидер» http://www.podogrev.com, не думал, что их уже дилеры ставят! на сайте написано, что для дастера есть!
Конструкция достаточно простая, в установке ничего особо сложного нет!
на отечественные авто такие ставил, в инструкции были описаны несколько вариантов установки.
по факту оказалось, что самый «правильный» не работоспособен. переделал за 15 мин, правда почти литр тосола пролил. лень сливать было.

Если ставить северс то достаточно 1,5квт , в установке легче.

Не проблема, Сергей! Попробую сфотографировать прямо в автоцентре. Может повезёт то в болееоткрытом варианте. Все Тюменци котлы ставят. Попробую сделать фотоотчёт.
Но это будет после 15 марта. Сегодня полностью расплатился за Дастара. Мой Дастар прошёл предпродажную подготовку и стоит меня дожидается. У меня отпуск с 7 марта. Раньше выехать не могу. Потом прадники, салон закрытыт будет. Да и билеты из Салехарда не всегда свободны. Точнее везуха, кошда свободны. Загодя заказываем. Обязательно. повторю и постараюсь получше сделать.

Да. это Тюменский котелок. Характерно, то что его в диллерском центре ставят, по согласованию с заводом. Тут колхоза нет, потому и гарантии сохраняются. При 30 градусах 40 минут хватает, чтоб машину согреть. Можно и постоянно держать, тогда тосол доливать приходится. На постоянном прогреве лучше, но при сильных морозах. Стабильней температура. Да и циркуляция устанавливается, без затенений.

Александр Иванович, просим обещанный фотообзор Тюменского электрокотла на Дастере, его электрическая мощьность, место установки, крепления, трубок подвода охлаждающей жидкости?

Последний раз редактировалось Серёга-73; 18.03.2013 в 14:15 .

Олимпусом , не всё можно заснять, громоздкий аппарат. Не для тесноты. Хотел на телефон сынишки снять и выложить, но увиделвидеорегистратор, стал Манул читать. Оказывается, что сим прибором тоже можно делать фото и высокого какчествак тому-же там имеются 2 маленьких подсветки. Теперю жду , когда погода утихнет. метёт сильно, а при ветре и морозе нет желания капот открывать, да и снег на объектив наносить будет. Сегодня к вечеру, дас бог потихнет. Небо очищается, хотя ветер не потихает. Сильно плотные , тяжёлые сугробы из мелкого морозного снега прессует. Надо Причкам-синичкам семечек в кормушку кинуть , а сугроб по пояс намело. Но. Кормить живность божью надо. Пойду. Про фото не забыл. Выложу.

Читайте также:  Volkswagen touareg расход топлива дизельного двигателя

Господа, попылался загрузить фото. На предложенных фото представлен мой автопарк. Кульминационным пятном, выделяется Рено-Дастер.
Крутизну этой машины подчёркивают Крутячие номера. У поселковых ГАЙцев полезли глаза на лоб от этих номеров!
Далее видно, что стрелкой отмечен вход от котла, в в разрыв шланга, на подачу в отопитель. Далее видно, что из отопителя подогретый тосол поступает в двигатель Так-же представленны общие планыверхней части моторного отсека Так-же видно, что из врезки нижнего патрубкаот двигателя на радиаторопускается коротеньнький шланг на вход в электрокотёл В нижнем правом углу виден фрагмнт кронштейна, на котором крепится котёл. Кронштейн закрепляется за корпус КПП. На втором снимке нижнего плана, тот-же дюритовый шланг, но подалее отснят И наконец. Сам котёл, с входным и выходным щлангом и местом крепления к КПП. На переднем плане выходной щланг, идущий во врезку нижнего шланга отопителя салона. На заднем плане, видно шланг, от котла к врезке, нижнего патрубка радиатора.
У меня подозрения, что Сергей 73, не нашёл, сие послание. Не отозвался. Интересовался человек, а молчит.

Миниатюры

Последний раз редактировалось Александр Иванович; 21.03.2013 в 16:52 .

Источник

Установка подогревателя Северс на Рено дастер двигатель F4R 2.0 литра МКПП Renault Duster

Установка подогревателя охлаждающей жидкости на Рено Дастер с бензиновым двигателем 2 литра F4R и механической коробки передач

Подогреватель Северс М работает от 220В, встраивается в систему охлаждения двигателя

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 500 мм; выходной рукав L2 = 600 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек, через втулки
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять воздуховоды, обеспечив доступ к шлангу, подающему жидкость в отпитель салона, снять защиту картера.

Слить ОЖ на Renault Duster.

Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления поперечного стабилизатора около левого переднего колеса (на рис. 2, показано стрелкой). После установки подогревателя, возможно, понадобится отогнуть его на кронштейне от кузова.

Разрезать нижний шланг радиатора на вертикальном участке, в месте, указанном на рис. 4 (выноска Б).
В разрез установить тройник 28х14, боковой отвод направить в строну подогревателя, и зафиксировать соединения хомутами 25-40.

Разрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона под термодатчиком см. рис. 2 (выноска А).

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздуховоды, защиту картера.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Читайте также:  Тюнинг программ управления двигателем

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Источник

Renault Duster FuCK The SySTeM . › Logbook › Предпусковой подогреватель Eberspacher D5WSC на Duster DCI.

Renault Duster 2016, engine Diesel 1.5 liter., 109 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 33

Здравствуйте, такой вопрос, без блока управления можно запускать данную автономку? Допустим управляющим сигналом с сигнализации?

В документации установка бензинового котла — стоя, лёжа или вертикально. А дизельного только стоя и вертикально. Почему так?

Можете скрин с документации где вы такое увидели?

В документации установка бензинового котла — стоя, лёжа или вертикально. А дизельного только стоя и вертикально. Почему так?

Про разницу между бензиновым котлом и дизельным утверждать не буду, просто надо проверить, хотя есть сомнения что есть какая то разница…а вот про дизельный вы ошибаетесь.Его спокойно можно «класть» набок, но только на один.

Я доку скачал прямо в интернете. Если не сможете найти, сяду за комп, отыщу. Там английским по чёрному

Про разницу между бензиновым котлом и дизельным утверждать не буду, просто надо проверить, хотя есть сомнения что есть какая то разница…а вот про дизельный вы ошибаетесь.Его спокойно можно «класть» набок, но только на один.

Да, Вы правы, почитал внимательно — действительно.

Поддержу! Уже как пять лет езжу с Эберспехером, до этого юзал Вебасто на корпоративной машине, и сейчас могу в динамике оценить чем и как они отличаются. Ну и конечно разница на лицо, можно сказать. Эберспехер на порядок надежнее (за пять лет только один раз выхлоп забился, и то это чисто из-за неправильной эксплуатации), разгоревается быстро и сильно, а жрет мало. Вебасто просто действительно больше раскручен, и многие попадают под влияние бренда, не обращая внимание на минусы, что вебаста очень любит вылетать и жечь свечи. А так я уже как минимум двух знакомых убедил в его преимуществе 🙂

Мне моя webasto обошлась в 50 р. И мозги у нее не слетят так как не лезет в мозги машины

Дык, она у вас 4х киловатная вот и ценнег такой, а блок управления может выйти из строя из-за скачка напряжения при пуске двигателя и эбу автор тут непричём.

А 5кв. не рекомендует офиц. дилер webasto, от себя скажу, что 20 минут хватает, чтоб мотор был теплым

Конечно, может не рекомендовать-его право.Это тоже самое, что не рекомендовать для города автомобиль с объёмом 5 литров, т, к 1,3 в городе «за глаза»…Да, я согласен, что 4кВт. в гражданской эксплуатации вполне достаточно для двигателя объёмом 1,5литра, но в мороз от -20, что бы прогреть двигатель до 70-87С 4кВт-ному подогревателю требуется 25-30минут (из моей практики).Так вот 5ти кВт-ному подогревателю необходимо на прогрев того же двигателя уже 15-20минут, и не до субъективного состояния «тёплый двигатель», а до перехода на малый режим, т.е. когда датчик температуры определил значение ож как 87С.А с учётом того, что потребляемая мощность у 4кВт и 5кВт подогревателя практически одинаковая, то за счёт большей мощности, на бОльшем отрезке времени (допустим работа в течение 6 часов) мы получаем меньшие энергозатраты.

Читайте также:  Двигатель ваз 213100 технические характеристики

А 5кв. не рекомендует офиц. дилер webasto, от себя скажу, что 20 минут хватает, чтоб мотор был теплым

Важнее каких целей хочет добиться владелец и какие средства он готов на это потратить. Не думаю, что китайские кипятильники вешают из-за того, что считают их лучшими в своём деле. Немецкие производители хоть это и банально действительно в вопросах подобной техники хороши и какашку, которая палит свечи, на рынок не выкинут. Для меня после сравнения второй гидроник оказался оптимальным вариантом. Его можно без дополнительных разводок и модификаций на салон полноценно подключить. Этот вариант помимо бонусного контура предпочтительнее тупо потому, что при таком раскладе эбер будет греть салон быстрее, а энергии потреблять меньше. Остальное уже чисто нюансы: от сжора топлива и посадки АКБ он себя страхует, хоть это опять же надо самому накосячить, чтобы он высадил всё.
С мозгами же судя по количеству запросов на снятие ошибок по обоим производителям всё больше от добросовестности установки зависит и расположения звёзд. Это кстати тоже можно как ориентир использовать, наличие поблизости толкового мастера может легко качнуть чашу в любую сторону. Чуть ли не до Лунфея

Источник

Как установить электрокотел на двигатель на дастер

Суть в том, что я не хочу резать тосольные шланги.
Вся прелесть Дефа, что она ставится в блок, на место технологической заглушки.
Никаких хомутов и соответственно выше надежность.

———- Добавлено в 23:59 ———- Предыдущее написано было в 23:52 ———-

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 1,458
Активность : 2160

Онлайн:
Был(а): 18 авг 2020 14:24
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ

. хватает смелости курочить блок, еще и говорите про более высокую надежность над врезкой в шланги. обалдеть.

. в дороге зимой выдавит это устройство из блока. выскочит антифриз и приехали. заглушку просто так в блоке не удержишь. а шланг любой обрезал,да поставил. антифриз залил и помчал дальше

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 523
Активность : 844

Онлайн:
Был(а): 03 апр 2019 12:09
Адрес: красноярск
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 платиновый экспрессион

Суть в том, что я не хочу резать тосольные шланги.
Вся прелесть Дефа, что она ставится в блок, на место технологической заглушки.
Никаких хомутов и соответственно выше надежность.

———- Добавлено в 23:59 ———- Предыдущее написано было в 23:52 ———-

1. Да, дорого. Комплект без установки обойдется в 5-6т.р.
2. 600Вт — но греет именно уже ОЖ в блоке, а не как у Северс или Старт-М где ОЖ греется в патрубках.
3. Гарантия у всех подогревателей не больше года.
4. Кроме того не Северс, не Старт-М не делает комплектов именно под F4R (я им писал). А заниматься колхозом, это большая вероятность получить лужу антифриза под машиной.

Источник

Adblock
detector