Как установить двигатель змз 511 на волгу

Как я ставил советский V8 ЗМЗ 511 в ГАЗ 21 Волга.

Запись о результатах установки двигателя, и почему именно этот двигатель был выбран. Как все делалось подробно в других записях постараюсь описать.

Изначально, после покупки хотел просто отреставрировать, и ездить по выходным. Но, не захотевший возить родной двигатель заставил задуматься о свапе чего нибудь) Очень жалко было пилить кузов, как никак автомобилю больше 50 лет, потому количество таких работ решил максимально уменьшить, и оставить возможность без проблем вернуть назад родной двигатель.

В большое подкапотное пространство так и хотелось поставить именно V8, но так чтоб гармонично все выглядело, будто так с завода все и стояло.

Не могу не сказать о родном двигателе ЗМЗ 21А. Кто видел хоть раз такой под капотом, тот думаю меня поймет, на сколько он «маленьким» выглядит, да и тяжело ему возить такой автомобиль. Для езды он не очень пригоден.

Думал о разных вариантах:

1. Джезеты/узеты. Почти сразу отмел принципиально, ибо как то не совсем правильно ставить достаточно современный импортный двигатель в советский автомобиль.

2. Американский V8. Это пожалуй самые правильные двигатели, по конструктиву и качеству. Остановила естественно редкость их в нашей стране, ну и конечно же цена, будучи на тот момент простым студентом не мог такого позволить.

3. Советские V8. Заинтересовала возможность установки с возможностью оставить родную МКПП, с переключением на руле. Да и внешне очень гармонично как мне показалось он бы смотрелся, ведь «современные» ЗМЗшные V8, почти не поменялись за последние 50 лет. Да и в советскую машину он максимально гармонично должен был вписаться как мне показалось.

Двигатель целенаправленно выбирался с документами. Попал ко мне в руки полностью разобранным, с моей надеждой с 0 собрать идеально работающий советский двигатель. Но отвратительное качество отечественных запчастей, да и сам конструктив двигателя не могли мне не помешать.

К слову, эти моторы относятся к категории «спецтехника», потому цена запчастей не оправданно завышена… Желающим повторить, рекомендую все хорошо посчитать.

Если бы я изначально знал сколько времени и денег у меня уйдет на советский V8, вряд ли бы решился на эту затею, но об этом в следующих записях, а пока просто фото итогового результата и процессов работ.

Источник

Как установить двигатель змз 511 на волгу

Дополнение по сцеплению.

У многих возникает вопрос относительно узла сцепления.какие запчасти и от каких моделей применять, напишу здесь.чтобы окончательно расставить всё по своим местам.

Цилиндрик сцепления( РСЦ) используем родной газоновский, предварительно модифицировав (как? читайте выше) , вилку используем тоже от ГАЗ-53(3307 и т.д) нового образца с отверстием под шток. Шток тоже родной газоновский регулируемый по длине, выжимной подшипник 406 или 402, диск сцепления как самый простой вариант 406, можно купить в «триале» ,заказав газоновский диск под волговскую шлицевую, либо же использовать забугорный диск с параметрами: 10 шлицев ; Наружн. диаметр = 29,1 мм ; Внутр. диаметр = 23,7 мм ; ширина шлицев = 4 мм.

Читайте также:  Тойота камри какие двигатели ставят

Добавлено: Если используется КПП ГАЗ-21, то с диском сцепления мудрить не нужно — первичный вал по шлицам одинаков с Газоновским.

Мануал по установке переходника масляного фильра.

Давно хотел написать и вот руки дошли,ибо у некоторых возникают вопросы по установке.
1)Итак, первое что надо сделать : открутить родной фильтр-стакан.как выглядит смотрите на фото под номером «1».
2)стакан-фильтр вворачивается в болт-гайку.которая крепит постамент фильтра к впускному коллектору.После того как открутили стакан, откручиваем болт гайку,крепящую постамент.как выглядит смотри фото номер «2» и «3»
3) После того как выкрутили болт-гайку, крепящуюю постамент,сам постамент необходимо доработать. А именно убрать прилив (сточить сверлом на 16 например), в который будет упираться переходник фильтра при установке. Прилив отмечен на фото номер «4» и конечный вид фото «5».
4) После всего этого устанавливаем сам переходник, он закручивается ЗАМЕСТО болта-гайки,которая крепила постамент, тобишь постамент у нас теперь будет притягиваться к коллектору самим переходником.Смотри фото номер «6». Если присутствует отверстие как на фото,то оно либо глушится , либо туда становится краник для подачи масла на масляный радиатор(краник должен быть с клапаном).Либо краник и подача масла на радиатор осуществляется по способу ,приведенному на схеме номер «7».
5) Самое главное,при установке постамента фильтра не забываем поставить резиновые колечки,отмеченные на фото «7» под номером » 24″ и «25 «.Иначе возможна просадка давления масла.

Источник

V8 от грузовика в Волгу. Зачем поставил такой. Видео как едет.

В этой статье я решил постараться ответить на самый главный вопрос который очень часто мне задается, относительно моего любимого автомобиля: а как он «едет»?

Ответ на этот вопрос далеко не такой простой и однозначный, как может показаться на первый взгляд.

Если «едет», то всем интересно на сколько хорошо, а если «не едет», то: как может не ехать Волга с мотором 4,3 литра?

Многие думают (да и я также думал когда то) типа: этот же мотор «спокойно» таскает такие грузовики, как ГАЗ-53, 66, 3307, на некоторых ПАЗиках стоят такие же моторы, и эти автомобили по всей стране ездят уже больше 50-ти лет!

Много кто не понимают зачем я решил ставить такой мотор, но ответ достаточно прост: для меня любой автомобиль, это не всегда просто какая то железяка, перевозящая из пункта А в пункт Б.

Автомобиль должен приносить эмоции! А в нашей стране как таковой автомобильной культуры нет как допустим есть в Америке или других странах. И тюнинг как правило заканчивается на тонировке дисках и музыке.

У нас в стране сложился многолетний стереотип: автомобиль должен ездить и возить, и нет таких понятий о том, что автомобиль должен вызывать эмоции, и не всегда быть просто железкой.

Читайте также:  Как пользоваться драйвером шагового двигателя

Так вот, возвращаюсь к разговору о новом моторе ЗМЗ-511 и автомобиле.

Изначально покупая Волгу хотел просто отреставрировать и ездить.

Но в один момент случайно узнал, что умельцы уже ставили Советский V8 в Волгу ГАЗ 21. Да и в моем городе живет парень, поставивший в ГАЗ 24 такой мотор. Зовут его Дима.

После общения с ним, вопросы отпали сами собой увидев то, как в живую выглядит мотор ЗМЗ-511 под капотом Волги.

Более того, исторически уже был автомобиль ГАЗ-23, который выпускался для КГБ, и внешне был не отличимым от обычной ГАЗ 21 Волга, но под капотом стоял V8 с АКПП от чайки, мощностью (заявленной) в 195 л/сил. Так же такой мотор ставили и в ГАЗ 24 с завода для автомобилей КГБ.

Сохранившиеся автомобили стоят огромных денег в наше время.

Вообще, этот мотор меня заинтересовал:

  • Своим внешним видом под капотом, по сравнению с родным он прям выглядит мотором.
  • Возможностью оставить родную механическую коробку передач (МКПП) ГАЗ 21, с переключением на руле.
  • Мощностью и крутящим моментом. Не много — не мало.

Откровенно говоря (правда некоторые считают иначе) родной двигатель для Волги очень слаб и мал для езды в современном потоке (чтоб не кому не мешать).

Посудите сами: автомобиль весит 1,5 тонны, а мотор 75 лошадей, и то не факт что они в нем есть, сомневаюсь в точности замеров тех лет.

А новый двигатель ЗМЗ 511: мощность 125 л/с, и очень весомый крутящий момент (самое главное).

Не знающие думают: раз двигатель таскает грузовики, то он очень мощный и для Волги не подходит.

На самом деле, он не такой уж и мощный!

Учитывая конструктив, и объем, в наше время с объема 4,254 литра снять «всего» 125 лошадиных сил, это ну совсем мало.

А конструктив действительно «не очень». Это тема для отдельной статьи.

Катаясь на Волге прошлым летом, решил записать на видео как едет Волга, чтоб было понятно и более наглядно. Ибо на словах одно.

Важно понимать: автомобиль не для гонок, а для спокойной езды, и этот мотор отлично подходит для такой задачи! Потому замеры от 0 до 100 меня абсолютно не интересуют, но по ощущениям все вполне динамично. Повторюсь: автомобиль городской!

Езда с этим мотором координально отличается от езды с родным двигателем.

Первое видео это просто как разгоняется и едет, в спокойном режиме.

Второе видео, это троганье и разгон в горку на прямой 3-й передаче! С разгазовкой было бы гораздо динамичнее.

О самой реставрации моего автомобиля ГАЗ 21 Волга V8, можете почитать в других моих статьях. О настройке и проблемах с этим мотором, постараюсь рассказать в других статьях.

Источник

Опоры двигателя под V8 (ЗМЗ 511) в ГАЗ 21 Волга. Как я делал.

В этой статье я решил рассказать о наиважнейшей части в установке двигателя V8 ЗМЗ 511 в мою Волгу ГАЗ 21.

Читайте также:  Не работает на холостом ходу двигатель змз 409

Новый двигатель весьма тяжелый, весит более 300 кг., потому во избежании проблем решил делать опоры максимально мощными и крепкими. Да и про вибрацию забывать не стоит (для сварки критично).

Изготавливать решил по чертежам гуляющим по интернету. Зря наверное. Согласно им, нужно вырезать и просверлить отверстия в пластинах, после чего сварить, и можно ставить двигатель.

Долго думал, как мне с этим быть, ведь нужны очень крепкие опоры, ведь двигатель очень тяжелый. Изначально, о том что можно изготовить такие опоры «в простом гараже» своими руками и без опыта, даже не представлял.

Была одна серьезная проблема: в моем гараже нет серьезного оборудования для вырезания и сварки подобных «железяк», а заказывать такое в моем городе по сути негде.

Пришлось выкручиваться своими руками. З а основу взял кусок железа валявшийся в гараже, толщиной 10 мм.

Для изготовления решил взять кусок стали, толщиной 10 мм. по расчетам его прочности должно хватать) Конструкция такова, что на сварочные швы почти нет нагрузки.

Он был распилен на куски болгаркой. Сверлить нужные отверстия дрелью желания не было, потому решил воспользоваться болгаркой и пропилил нужные канавки.

Эти канавки нужны при установке для регулировки двигателя относительно кузова.

После этого детали подровнял под нужные углы, и сварил на максимальной мощности подручного сварочника (220А). Так как металл толстый очень, прожечь не боялся. Проваривал с двух сторон.

Прошу не критиковать качество моих сварных швов, я не сварщик, и меня никто не учил этому ремеслу!

После примерки готовые опоры были покрашены и отложены в дальний угол в ожидании установки.

Ну а при установке, пришлось под опоры на подушки подкладывать шайбы чтобы выровнять двигатель. Но это не критично совершенно!

О реставрации моего автомобиля ГАЗ 21 Волга, и о том как я ставил двигатель V8 ЗМЗ 511 под его капот, можете почитать в других моих статьях. Всем спасибо!

Источник

Автомобили ГАЗ → установка змз 511 в волгу 24?как тяжело и сколько придется затратить.

Есть задумка засунуть двигатель от газа 53 в 24 волгу,интерисует сколько стоить это будет,и сколько двигатель будет потреблять,ведь машина будет легче и наверно расход уменьшиться как вы считаете?

зы в инете не смог найти нормальной информации,может из вас кто нибудь подскажет?

Автомобильный двигатель ЗМЗ-5233.10 / 5234.10

Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый V-образный двигатель повышенной мощности. Имеет V-образное расположение цилиндров и алюминиевый блок.

Это относительно дешевый, отработанный в производстве и доступ­ный в обслуживании двигатель. Простой и неприхотливый, он несло­жен в ремонте и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала, что особенно важно для России, в условиях больших расстояний до станций технического обслуживания. Доступность ремонта дополнительно обеспечивается широким распространением запасных частей ЗМЗ.

Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудо­ван системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ).

Двигатель ЗМЗ-5233.10 устанавливается на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации.

Двигатель ЗМЗ-5234.10 устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.
свернуть ветку

Источник