Как установить двигатель ваз на иж 2715

IZh 2715 «Пирожок 16V» CNG › Logbook › Установка заднего моста Ваз 2101-07 на Иж 2715. Часть1.

Доброго времени суток!
Тема будет состоять из 2-х. частей т.к. не готовы еще переходные проставки (с 4х98 на 5х114.3) к полной установке моста, а поделится проделанной работой и размышлениями хочется.
Немного пред истории про мои опыты с родными редукторами, а точнее будет правильно сказать про тестирование в процессе эксплуатации редукторов с разным передаточным числом. Кто ездит на Москвиче с родной КПП и главной парой 4.22 тот знает, что лежачие полицейские спокойно можно преодолевать на 3-й. передачи. Удобно с одной стороны, ездишь почти как на автомате, но есть и существенный минус, ездить быстрее 90 км./ч совершенно невозможно. Для 2715 это конечно отличный вариант, даже если на борту больше 1 тонны машина с «уфой» 1.7 ходит прекрасно, но только вот КПП москвича всем известна своими недочетами. Ездил я на таком «Пирожке» (первый белый) низы были очень хорошие, потом поставил на него КПП 5ст. ВАЗовскую зовут ее «Разорванный пакет» т.е. если не вдаваться в терминологию шестерни у нее на одном валу. Нового образца вроде как. С 2004 года идут такие КПП на всем ВАЗе. Потом вся эта конфигурация перекочевала на эту машину и достойно справлялась. Единственное всегда чувствовалось, что управляешь именно каким то легким грузовиком типа ГАЗели т.е. на скорости 60 км/ч. уже двигатель требовал 5-ю. передачу и достойно держал обороты в подъемы на выбранной 5-й. передаче. Естественно с г/п 4.22 для комфортного, быстрого передвижения считаю что механика нужна не менее 6-ти. ступеней)) Поэтому покатавшись на грузовике, решил ставить скоростной редуктор («беговой» как раньше называли старшие поколения) покупать его не требовалось он где то был в моем «кландайке». Нашел, редуктор был почти новый да еще и АЗЛК с г/п 3.89 он относится к менее распространенным редукторам в основном скоростные идут 3.91. Поставил его и был приятно удивлен «Каблук» стал просто летать, хотя было пару случаев, когда обрезало полуоси в районе шлицевой части. Не понимаю как такое может быть, полуоси москвича значительно толще классических, а полуоси 2715 вообще с виду серьезно выглядят т.к. идут усиленные, а удар москвичевские полуоси не держат. Вот эта и была основополагающая причина по которой я решил устанавливать мост от «Классики». Дабы не случилось нежданчика где нибудь при бодром старте для большей уверенности и неубиваемости поставил в ВАЗовский мост самоблокирующийся дифференциал с преднатягом до 6кг. Хотел заказать с УКБ (увеличенным коэффициентом блокировки), но как то меня разубедили ссылаясь на то, что они себя еще типа не проявили на 100%. Не буду по этому вопросу ни чего от себя писать т.к. не очень в «дифах» с УКБ разбираюсь и примеров как то из жизни по данному вопросу нет.
Вообще считаю правильным при установке двигателя с более мощными параметрами (в моем случае двигатель ВАЗ 21126 приоровский) как то более серьезно относится к узлам с которыми он будет агрегатироваться и работать. Поэтому еще катаясь на УЗАМе 3317 я установил передние дисковые, вентилируемые тормоза. Диаметр диска 260мм. тот который на «14». Передние тормоза построены как на ВАЗ 2112 (ВУТ и ГТЦ тоже 2110). Естественно ВАЗовская стоковая КПП 5ст. я понимал, что это временный вариант для данной конфигурации. Требовалась КПП по крепче и рассчитанная на более тяжелую машину т.к 2715 это грузовик, у него порой бывает общая масса до 2500кг. и все на нем по прочности и надежности должно быть с запасом. Естественно решил ставить задние дисковые тормоза на «Лукас» суппортах под тросиковый ручник. Какие же ЗДТ без ручника)) Ну и тормозной диск 2108 239 мм. на «13». Некоторые автолюбители утверждают, что ЗДТ нужны ели гоняешь свыше 150 км/ч. Гонять на такой скорости я не собираюсь и «валить боком» на «Каблуке» тоже мне не надо, хотя с «блокой» мой «Пирожок» это уже сможет)) Просто хотелось сделать крепкий более сбалансированный по узлам грузовичок, а тормозов много не бывает. Да и после Аккорда мне на всех моих машинах тормоза «мылом» кажутся. Да и еще г/п на ВАЗовском мосту у меня 2106/ 3.9 — скоростная. Надеюсь на то, что теперь моя конфигурация: 16V с КПП Полонез- Каро и г/п 3.9 более сбалансировано будет работать. На Приоре г/п 3.7, в моем случае я думаю хуже явно не будет. А максималка в 200 км/ч мне не нужна ибо «низя» так на москвиче ездить))
Естественно был демонтирован родной мост. Как и в какой последовательности, что снимается я не фоткал ибо там все ясно. Да и лишнее это бы было. Москвичеводы в основном люди рукастые))

Читайте также:  Вентилятор охлаждения двигателя ваз 2109 характеристики

Мост ВАЗовский не покупал взял у знакомого «металлурга» на обмен в 50кг. черного металла. Хороший все таки Серега мужик! Простой и честный. Люди его рода деятельности, народ обдирают без зазрения совести, впаривая разный хлам под видом з/ч, а он сказал мол бабосы не надо, привези металл по весу.

Источник