Как установить двигатель ваз на фольксваген

Содержание
  1. FANCLUB-VW-BUS.RU
  2. Двигатель ваз 21124+мкпп passat b5
  3. Двигатель ваз 21124+мкпп passat b5
  4. FANCLUB-VW-BUS.RU
  5. Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  6. Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  7. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  8. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  9. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  10. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  11. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  12. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  13. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  14. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  15. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  16. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  17. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  18. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  19. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  20. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  21. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  22. Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет
  23. НИВА КЛУБ
  24. Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)
  25. Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель ваз 21124+мкпп passat b5

Двигатель ваз 21124+мкпп passat b5

Сообщение bimo » 02 апр 2015, 23:55

Пока купил мотор и мкпп vw passat b5 GFY от 1.8т,вычертил переходную пластину на днях вырежу на чпу.фото и видео процесса буду выкидывать.
Ну и так краткий обзор буса и немного о моторе.

Сообщение vagmax » 03 апр 2015, 09:22

Сообщение ИгорьТе » 03 апр 2015, 09:29

Жолтика перекрасилиии.

[upd=1428042652][/upd]
А ваз мотор куда дел?? Выкинул?

[upd=1428042882][/upd]
И у меня вопрос. Почему когда ставят Вазмоторы перестает работать все? И датчики и свет ? Что так трудно подключить все обратно? Или в процессе установки отваливаются провода? Или начинают мудрить приборки от Ваз—они точнее показывают?

Сообщение Карабас — барабас » 03 апр 2015, 09:39

Сообщение vagmax » 03 апр 2015, 10:31

Сообщение Transporter T3 » 03 апр 2015, 10:34

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Юрий Гагарин » 01 ноя 2011, 18:57

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Дилион » 01 ноя 2011, 19:13

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение михалыч » 01 ноя 2011, 19:20

Читайте также:  Как разобрать двигатель форд транзит

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Артур » 01 ноя 2011, 19:21

Нормально.
У нас Саня ставил. Очень хвалит!

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Дилион » 01 ноя 2011, 19:27

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Robinzon » 01 ноя 2011, 19:30

Артур писал(а): Нормально.
У нас Саня ставил. Очень хвалит!

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Артур » 01 ноя 2011, 19:57

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Robinzon » 01 ноя 2011, 20:04

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение taksoper » 01 ноя 2011, 20:08

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Игорь » 01 ноя 2011, 22:02

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Опять не так? » 01 ноя 2011, 22:35

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение ksenon17 » 01 ноя 2011, 23:26

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение RimmT3 » 01 ноя 2011, 23:51

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение ksenon17 » 02 ноя 2011, 00:09

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Dимон » 02 ноя 2011, 01:37

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Юрий Гагарин » 02 ноя 2011, 07:31

у меня двс 1.6 бензин группа 79,8 ,группа у нас стоит 6,5т.р+набор прокладок 2,5т.р и большой привет голове ездили походу только на воде,сожрало ее на ухнарь, вид у нее как сито.хорошая голова стоит в сборе от 8т.р и до 15т.р и это не считая всякой мелочи ,которая как известно вытянит еще где-то рублей так 5. итого где-то тысяч 30р, денег таких у меня щас нет

Ваз двс у меня есть поэтому я спрашиваю вашего совета много замороки с ним

Re: Двигатель от Ваз на Т3 стоит или нет

Сообщение Саня » 02 ноя 2011, 07:41

Повторю ссылку
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi . 46&start=0
сто ит, но многое зависит вместо чего ставить.
вместо 1,9 мощностью 78 кобыл наверно не стоит. вместо 1,6 стоит,
но опять же вместо паразита надо переделывать всё. как под ВАЗ, так и под фолькс рядку. а вместо 1,6 Д да и любого рядного только перекинуть нужные детали и по сути заменить двигатель один на другой.
если бы изначально у меня был дизель, поменял бы на рядный фольксовский.
в дальнейшем планирую заменить как минимум на 1,8 или 2 литра фолькс рядку.
дело в том, что ползать мне около дома вполне хватает 1,6 ВАЗ, но у меня скоростная КПП и на 5 передаче тягла маловато, не хватает именно момента на 5 передаче для уперенного движения, не хватает на обгонах.
Не хватает чтобы нормально ехать при существующем движении по М-4 или другой дороге в том направлении.
Не нравится то, что в багажнике стоит короб.
изначально меня это устраивало, теперь нет.
В качестве звукоизоляции 5 см пенопласта, но всёравно достаточно шумно для каравеллы, так как форма крышки не способствует звукоизоляции.
имено по этому планирую приобретение комплекта для установки фолькс рядки и самого двигателя, а возможно и дизельного Т-3 в качестве донора и бензиновой 1,8 рядки.
В грузовик наверно стоит поставить ВАЗ. там ещё дополнительная перегородка, а в карамель или мульта надо колхозить фольксовский, они всёже для полёта

Читайте также:  Причина попадания масла в систему охлаждения двигателя камаз 740

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Юрий Гагарин писал(а): у меня двс 1.6 бензин группа 79,8 ,группа у нас стоит 6,5т.р+набор прокладок 2,5т.р и большой привет голове ездили походу только на воде,сожрало ее на ухнарь, вид у нее как сито.хорошая голова стоит в сборе от 8т.р и до 15т.р и это не считая всякой мелочи ,которая как известно вытянит еще где-то рублей так 5. итого где-то тысяч 30р, денег таких у меня щас нет

Ваз двс у меня есть поэтому я спрашиваю вашего совета много замороки с ним

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Сообщение Belii » 09 авг 2015, 21:05

После покупки автомобиля, при пробеге 184000 км.
Уже наблюдалось низкое давление масла на ХХ, повышенный расход масла на оборотах свыше 3000 об\мин.
Было решено к весне поставить двигатель концерна VAG
На основе отчета по установке двигателей ВАЗ, VW/Audi в Запорожец, были взяты некоторые размеры для изготовления плиты. http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11160
Большую часть работы сделал Павел(PashaZaZ)
По задумке выбор пал на двигатель.
AAM 2.0
101л/с на 5500 об/мин
157 Нм на 2750 об\мин
самый тяговитый моновпрыск на ауди 100/А6/80/B4
блок для примерки VW passat 1.8 полный впрыск. спасибо добрым людям
КПП 2101 — ******* пятиступка


Посадка первичного вала 10 мм.

Изобретена така втулка:

Куплены болты М14, обрезаны в размер:

Замер расстояния от моторного щита до торца КПП нивопихло еще под капотом

Впоследствии теплообменнник будет нагло выброшен, т.к. масляный фильтр упрется в крепление шланга сцепления.


Отверстие под стартер. по задумке. Audi 2,0. но втягивающее реле упиралось в блок. был куплен от Audi 2,3. не подошел по модулю зуба.


Ниво вдруг устало уснуло на 3 месяца

Срезало привод и понеслось.



А купил двиг ABK 1984 см3 115л/с 166Нм/3200 Об/мин (при условии, что стоит полный впрыск Digifant)

Прокладка впускного коллектора

Выпускной коллектор ABK под замену

На VW Passat/Golf от двигателя ABS/ADZ Самый дурной 1,8 (Фото не мое)

По всей универсальности решил оставить карб 21073 впускной коллектор от моновпрыска

Как и обещал. насчет теплообменника

Недопривод НЕПИНАТЬ. знаю всё. но под силумин неохото двойную работу делать. переносить маслозаборник, 2 раза переваривать поддон.

Поездка к токарю, Шевинива маховик на VW / Audi коленвал.
Диаметр маховика непозволятет натянуть на него колокол коробки Ваз… венец трет о корпус. отличие сцеплений 1.6 1.8 2.0 литровых двигателей лишь в корзинах и ведомых дисках… 195 215 228 мм… маховики везде одинаковые (кроме автоматов и 1.3 двигателей.)


Запилили трофи рейд. выпал из графика на 3 недели.

Фланец с торца ГБЦ (на печку)


Колхозкрепеж Непрокатило. переделаю..

Жигулистартер на пластине в 8 мм.

Трамблер без ваккума и тот в попе географии регулировать угол очнеудобно.

Перед бескомпромиссной заменой выхлопа было прочитано мегабайты книг, 100500+ форумов, статьи в виде:
-Расчет и проектирование ДВС
-Глушители звука выстрела стрелкового оружия с наствольной расширительной камерой
-Сравнительные испытания глушителей звука выстрела различных конструкций на эффективность
-Глушитель звука выстрела для снайперского оружия с сайта imkas.ua
Повреждения слуха, вызванные импульсным шумом
И наконец
Глушители двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Основы теории ДВС

Что очень плохо сказалось на выборе выхлопной системы для Ниво… Но поможет мне раскритиковать некоторые конструкторские, либо производственные недоработки при изготовлении глушителей выпуска.
Приемная труба VW 1.8 толстостенный 3мм. оригинал (достался с обменянным выпускным коллектором)

Феерический ахтунг Волгоглушителя. выходной внутренний диаметр. 34,5 мм. при входном.. 51мм.



Давление масла на ХХ

Давление масла вне ХХ



Компрессия без масла 12,8 — 13,2 — 10,0 — 14,0
Компрессия с маслом 13,8 — 14,0 — 12,0 -16,0
На оборотах свыше 3000 сизый дымок. сальники клапанов и маслосъемные кольца. обычное дело для немецкого двигателя 90-х годов при пробеге 150000 — 200000 км.
Настрйоки карбюратора:
Топливо 1 камера 115
Топливо 2 камера 110
Воздух 1 камера 135
Воздух 2 камера 150. провал при разгоне на 1 камере.. (устраню..) расход 12-13 литров. залил до отсечки, промотался 49 км. долил 6 литров.. но никак не получается спокойно ездить. охото крутитть двиг до 4000 на всех передачах

Источник