Как установить двигатель от т40 на газ 53

Как установить движок от т-40 на газ 53

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Появился в моём хозяйстве списанный газ 53 без движка.Решил его оживить и захотел сделать его дизельным,так как видел у одного такой же газон но с двигателем от т-40 и есть возможность раздобыть такой движок.Если у кого есть опыт такой переделки подскажите как это сделать?

А вы уверены что с т-40, может это газ-4301. Не разу не видел и не слышал , чтобы ставили с т-40 движок, в основном с МТЗ(д-243)

А вы уверены что с т-40, может это газ-4301. Не разу не видел и не слышал , чтобы ставили с т-40 движок, в основном с МТЗ(д-243)

ставят у кого что есть. ))

Ставили на ГАЗ-52 с Т-40 двигатель бегает уже 10 лет , отрезали сваркой колокол от промежутки Т-40 и сверлили отверстия для шпилек крепления коробки ! Всё стоит от Т-40 ,корзина сцепление и выжимной единственно первичный вал коробки стыковали и удиняли !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую .

есть заводской вариант стыковки , на лбвовских погрузчиках , кпп газ и колокл под д37
сдесь же на форуме есть люди которые самоделки делали с этим двс и кпп газ или зил

Я имел в виду легко раздобыть движок потому что у моего знакомого есть на работе убитый списанный САК с рабочим движком,а какой на нём двигатель-д37 или д144 не знаю

здраствуйте. У меня стоит на газоне движок от сака д 37м сам ставил. Ходит нормально

вобщем а кто как сцепление реализовывал? маховик заз протачивали и в маховик трактора вставляли? отож готовый комплект не нашли , колокл на заводе за 10 тр сделают

Тоже интересует тема Как сделать как себя ведёт машина не слабоват ли движок Есть новые и 144 и37 движки Какой лучше будет

Если ТНВД отрегулирован на 2000 об/мин,с 5 тоннами потихоньку сунется. 60 едет.Тяга,конечно оставляет желать лучшего,но если такие грузы не все время,то вполне нормально получается.

земеля’ я сделал на шишигу такой сдвиг с КПП ЗИЛ. Ни че бегает. позвони на домашний 2 47 08 пообщаемся

Я имел в виду легко раздобыть движок потому что у моего знакомого есть на работе убитый списанный САК с рабочим движком,а какой на нём двигатель-д37 или д144 не знаю

На сварке стоит д-37 1800 об. д-144 2000 об. Я на свой повесил компрессор, насос гидроусилителя от ЗИЛа. Сцепление использовал отзила,а колокол сделал из трубы д-426 плюс два кольца на картер двига и на кпп толщина 16мм. Сделал таких три двига, все работают отлично. Привод сцепления от Волги.

Я проточил маховик от д-37 до45 мм. отзиловского вырезал крепление к коленвала и проточил стыльной стороны что бы в него сел маховик от д-37 на 4 -6 мм. т. е получился солёный пирог. Далее про сверлил по кругу 8 — 10 отвертстий под м -10 и ввернул болты. потом на станок проточил торец маховика ЗИЛ и сделал его диаметр 400 мм. потом балансировка и все маховик готов.

Источник

Установка двигателя Д-144(Д-37) с трактора Т-40 на автомобиль ГАЗ-53(самосвал)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приветствую!
Интересуют детали установки д-144 на ГАЗ-53 в кузове самосвал.
Делитесь ребятки инфой, что думаете по этому поводу? стоит ли?
есть выбор между родным змз-511+гбо и д-144
интересуют отзывы владельцев. сколько грузите..как ведет себя.

полное г. по силам недостаток +многодоработки.

не надо сказок — ездит у нас такой ГАЗон много лет кузов полный всегда аж рессоры выгибает. Хозяин доволен. Мотор дешевый, простой.
Но по трассе унылая каракатицца — если для дальних поездок с грузом то лучше д245 или СМД.
У родного мотора газ53 — что, сила есть?? не смешите меня смехотой теоретики! у бензина силы как у дохлого ишака.

Конечно смешная теория 125 сил против сорока.

Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить—без печки в кабине—грется в жару будет.

Родной+ гбо будет лучше.Д 144 только по округе ездить—без печки в кабине—грется в жару будет.

это опыт или предположение? в прикаспийских степях не греется а в Бурятии греется. И печку сделать вариантов масса.
Татры я смотрю все угрелись.
На дальнобой на газонах не ездят как бы.

Конечно смешная теория 125 сил против сорока.

вот-вот смешные теории рабочий объем и там и там 4л. у меня был и 53й и 52й и Мерс 4л дизель 85л.с. — есть с чем сравнить. у 53 это пони для налоговой и заправки. На газу он по-приемистее но все равно дизель 4л уделывает его наглухо кроме макс скорости

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе приуса 30

У дизеля крутящий момент другой.. Эксплуатирую два зила-один бензиновый другой дизель Д-245.Дак вот эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой. по сравнению с бензиновым. Один плюс что горючее можно дешевле достать. Если на газон ставить д-240 хотя бы то получается около дела переделок почти нет;А вот с д-37 получится ище то головоломка. .Хотя хозяин-барин. Очень неплохой вариант получается на газоне двиг от болгарского погрузчика. и кпп от зила..

эксплуатационные показатели у дизеля полный отстой. по сравнению с бензиновым

а по-подробнее? хотя это известный и бесполезный срач, дизель выбирают головой а бензин . Даже не знаю каким местом, душой наверное 🙂
Кроме расхода — надежность выше, стабильность регулировок, тяга на низах.
Да как вспомню это бензо-д. мо аж волосы дыбом. Кипит, давления нет, холостые то есть то нет, то прокладка, то паук то катушка то реле то . 52й и то надежнее.
Пересос/недосос. Каждый раз поворачиваешь ключь и не знаешь что будет дальше.
На газу получше но тоже танцы с бубном.
Просто д24. последнее время очень востребованы и потому дороги, при этом качество зч фуфловое. Б/у блоки возможно с трещинами и несоосностью — ломает валы.
А д144 (д37) можно за 10тыр купить. Блок вечный т.к в нем воды нет. Прогреть сутра не долго горелкой. В общем самый бюджетный мотор

САМОМУ ЧИСТО СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС:ЧТО И КАК ЛЕПИТСЯ ПОСЛЕ БЛОКА СЦЕПЛЕНИЕ;КАРТЕР ЕГО; КПП. Сам рассматриваю вариант двиг+кпп от ивеко «еврокарго». А на счет ГАЗ-52 токо самые положительные отзывы. Чисто для себя использую его очень давно. Вцелом один минус-малый ресурс двигателя.

ЧИСТО СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЕС:ЧТО И КАК ЛЕПИТСЯ ПОСЛЕ БЛОКА СЦЕПЛЕНИЕ;КАРТЕР ЕГО; КПП.

мы брали мотор с бетономешалки с кожухом и карданчиком и соединяли с КПП от грузовика ИФА-50. Их еще много с советских времен осталась. Эта КПП рассчитана на такое присоединение и ее родной мотор 6литровый. Делалось 6лет назад и до сих пор мужик ездит в КПП не лазял ниразу. Кузов раму все усиливал швеллерами и все равно весь гнутый ездит. Сыпет с горкой и по грязи все время колбасится. Ездит правда тииихо по асфальту и с дымком. Но говорит ни на что не променяю машин простой как Калашников и дешевый по эксплуатации.
Из наших наверное только ЗИЛ КПП мутить стоит. Тут всякие кожуха обсуждали. От 53 толк нет она крошится и у ней перепад между передачами лютый из-за этого и ГАЗоны не тянут с грузом. На 3ей ревет не едет на 4й дохнет и так всю дорогу.

А на счет ГАЗ-52 токо самые положительные отзывы. Чисто для себя использую его очень давно. Вцелом один минус-малый ресурс двигателя.

у меня 52й в металлолом взятый но оставленный поездить год отпахал в агрегаты вообще не лазял. Таскал на жесткой экскаватор, вагончики и в кузове дт75 возил (не одновременно конечно). В общем выполнял работу Татры 🙂
Тут главное настроенное ГБО и мееедленно аккуратно все делать.
Но блин не с того не с сего ломануло коленвал на пустом.
хотя ограничитель оборотов выставлен на 2200об/мин и работал.
У вас в чем интересно малый ресурс выражался? тоже вал?

Он самый..
Из интереса узнавал вчера сколько обойдется «переход»с д-144 на газоновскую кпп;Сам двиг почти триста;б/у боль мень40-60.И сам переход ной картер+примочки 68тыров. .(очень бюджетно) как выражаетсяодин товарищ. Не считая самого процесса переустановки и регистрации.Так что не остается ни чего другого как капиталить «родной» в 30 влезает со всеми росточками и т.д.

Сам двиг почти 300

Ну если так к вопросу подходить — у меня аж челюсть отвисла. Тогда лучше Lexus, Rolex и т.д.
А не какой-то ГАЗ.
Сейчас надо уметь искать и анализировать рынок. Навскидку открыл А. ито — от бетономешалки с кожухом уже -30тыр в ближ. городе, без кожухов от 10тыр.
Это только один сайт, не ездя по мет.приемкам и т.п.
И пусть мне никто не говорит что «никто хороший двиг за 10тыр не отдаст».
Вы просто мысленно себя продавцом представьте. Мне представлять не надо — я сам занимаюсь черметом и разборкой. Ликвидность всего этого сельхоз старья — 10р/кг. Дороже можно продавать годами, я тоже кое-что выставляю и объявления «киснут» подолгу — в итоге или отдаешь за 15-20р/кг или в кучу.
Кулибиных очень мало.
Также как и «капиталки» подобных моторов (53-х) смысла мало имеют — 30тыщ это еще один ГАЗ-САЗ без доков с норм (возможно) мотором, надо просто поискать.
Мы живем в года тотального демонтажа остатков СССР. Но когда-то лафа закончится.

«переход»с д-144 на газоновскую кпп

Газ КПП забудьте — а то точно разочаруетесь в дизеле.
4л дизель ее порвет плюс перепад 3-4 передачи огромный.
4ст кпп на грузовике — это маразм.

Читайте также:  Компрессия бензинового двигателя какая должна быть

Кожух от миксера позволяет воткнуть любую КПП — ЗИЛ, ИФА, КАМАЗ :))))

Кожух от миксера на дороге тоже не валяется.Почему у нас нет таких сказочных цен.

ифу я кстати видел последний раз в 94 году (так к Слову),Может вы уважаемый готовы мне продать все что меня интересует по вашим ценам?Чтоб это был не пустой пи. шь а конкретное дело.

уважаемый готовы мне продать все что меня интересует по вашим ценам?

Авито у вас запретили, да? Если нет вводим в поиск «двигатель т-40» , «д37», «д144», «двигатель бетоносмеситель» и наслаждаемся ценами.
вот рядом со мной . to.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_t40_1157886674 30тыщ с кожухом продае долго ник о не берет.
вот 25тыр . to.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_t-40_1034841927 тоже с кожухом.
А вот найдите такие цены на МТЗовский — их нет. Ибо все ставят все.
И у вас такие цены найдутся — т.к. иначе тогда надо понимать запчасти от сорокета ходовой товар во что я не верю

Купил 2 (два) двигателя д-144 за 20тыщ российских рублей. Один с кожухом-редуктором от катка другой без. В комплекте кроме ТНВД и стартеров. Вот так. Один будем «женить» с кпп и сцепой ЗИЛ — через кожух от катка. Фото потом выложу

Купил в метломе новый д 137 с сак. Решил ставить на львовский погрузчик.
КПП менять желания не было. Подобрал подшипник под коленвал и вал кпп, номер не помню.
Расточили маховик под корзину газ 52, там немного нужно снять по внутреннему диаметру, по диаметру корзины.
Вырезали диск из листа 10 мм по диаметру корзины, так как обрезать вал КПП не хотел.
Диск вставили в маховик на резьбовой герметик №10 и закрепили болтами от корзины газ 52.
сделали пластину с посадочным отверстием по КПП. Сделали переходник из фанеры(нужен только для сварки колокола) на первичный вал КПП ( был от уазика) выставили соосность пластины. Сделали из пластин крепление на корпус двигателя (пластины 10 мм) и приварили пластину выставленную под КПП с пластинами закрепленными на двигателе.
На все ушло 3 вечера, с подгонкой.
Кому будет интересно сделаю фото, отработал погрузчик сезон.
По скорости конечно стало на половину меньше, зато по мощности намного больше и расход по топливу очень маленький.
Потом делали на газ 3307 такую же переделку, прет как трактор, возит по 8 тон. минуса 2 рама и рессоры в хлам, и больше 50 не разогнать.

Источник

Самодельный трактор «Зубренок» на базе ГАЗ-53

Самодельные трактора обычно выглядят очень скромно, при этом лишены всяческого комфорта и, зачастую, даже кабину. Они должны выполнять лишь поставленные задачи, а отдыхать водитель будет дома.

Но некоторые автоконструкторы иначе подходят к этому вопросу и делают такие вещи, которые не может повторить ни один завод.

Одна из таких машин — самодельный трактор «Зубренок», который недавно был выставлен на продажу на Украине.

Вы только посмотрите на него. Уверен, что у каждого возникнут сомнения о том, не серийная ли это модель. Нет, не серийная. Он собран вручную силами одного человека и существует в единственном экземпляре.

В его основе — укороченная посередине рама от грузовика ГАЗ-53. Оба моста — ведущие. Их взяли от полноприводного военного грузовика ГАЗ-66.

Раздаточная коробка тут тоже от ГАЗ-66, а вот основная — зиловская. Обе, естественно, работают в паре.

В переднем оперении безошибочно узнаётся Урал-4320. От него тут капот, передняя решетка (только они немного заужены), боковины капота с жабрами, а также передние крылья и светотехника.

Могу ошибиться, но кабина похожа на ту, что устанавливали на гусеничный трактор ДТ-75. У неё характерный обратный наклон лобового стекла.

Внедорожные колеса очень похожи на ураловские. Здорово выглядят самодельные колпаки, закрывающие колесные диски.

В переднем силовом бампере есть электрическая лебедка от ГАЗ-66, а сзади установлена унифицированная тракторная гидравлическая навеска.

Она позволяет использовать трактор с любым навесным и прицепным оборудованием, начиная от плуга и заканчивая прицепом.

Спереди под капотом установлен дизельный двигатель Д-144 с воздушным охлаждением. Его можно встретить на простых тракторах Т-40М или ЛТЗ-55, а также на спецтехнике вроде асфальтоукладчиков, катков и т.д.

В самом мощном варианте этот 4-цилиндровый мотор выдаёт всего 60 л.с. и 221 Нм крутящего момента.

Не густо, зато он компактный и максимально простой в обслуживании.

Внутри кабины вы обнаружите немного измененную переднюю панель от грузовика ГАЗ-53, правда наборка приборов изменилась. Центральное место теперь почему-то занимают огромные аналоговые часы.

Крыша обшита флоком, а над лобовым стеклом нашлось место для магнитолы, динамиков и нескольких кнопок. Чуть ниже вижу «советский кондиционер» в виде вентилятора.

Источник

д144 на газ-66

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго времени суток. Прошу не пинать новичка.
Стал счастливым обладателем газ-66 и естественно охота на него дизель.
как я понимаю самый бюджетный вариант д-144.
Много прочитал тем, но остались не понятными некоторые моменты:
1. с переходником от львовского погрузчика нужна кпп именно газ 53 или можно оставить кпп газ 66? если только газ 53, то как быть с лебедкой.
2. Как быть с гидроусилителем и компрессором при установке д 144?
3. возможна установка д -144 от генератора?
4.Какие еще важные моменты при установке?

Читайте также:  Какой двигатель подойдет на мерседес 190

Здравствуйте. Кпп газ53 и 66 абсолютно одинаковы, разница в том, что ручник на газ66 перенесен на раздатку. На д144 устанавливается НШ, от которого можно запитать гидросистему и рулевое, так же есть возможность установить штатный компрессор (между приводом и тнвд). Если использовать двигатель от генератора, то нужно поменять переходную плиту и маховик.

слабоват этот двигатель на шиншигу

шишига толькодля тайги.
какой именно НШ лучше будет для рулевого?
компрессор с рядным тнвд можно поставить?
сцепление , корзина от чего лучшепоставить?
соединение будет через переходную плиту с погрузчика

ставте кпп зил 130 , она в разы лутше газ 53 , ктому же пятиступка .

шишига толькодля тайги.
какой именно НШ лучше будет для рулевого?

компрессор с рядным тнвд можно поставить?

Да.Но надо быдет подумать и об вакуумнасосе. Или переделать тормоза на пневмогидравлику.

сцепление , корзина от чего лучшепоставить?

Лепестковую ГАЗ -53 Например LUK.УАЗ-452 этой же фирмы тоже нормально ходит.

соединение будет через переходную плиту с погрузчика

Я так понял что проблемно соединить с кпп зил. Что то про вакуум совсем забыл. Как лучше сделать? Компрессор родной от газ 66 ни как не оставить?

Я так понял что проблемно соединить с кпп зил. Что то про вакуум совсем забыл. Как лучше сделать? Компрессор родной от газ 66 ни как не оставить?

Если есть штатный от Д-144 зачем эта»лепка»?

Вакуумнасос можно взять от ГАЗ—3309,есть генераторы от б/у иномарочных дизелей с ним.

Сделать переходник на кпп Зил несложно,впрочем это зависит от Ваших возможностей.Есть об этом тема в разделе для средних хозяйств.

шишига толькодля тайги.
какой именно НШ лучше будет для рулевого?

такой подойдет?
левый или правый нужен?

шишига толькодля тайги.
какой именно НШ лучше будет для рулевого?

такой подойдет?
левый или правый нужен?

пока еще просто все подготавливаю.
двигатель будет с катка. нш вроде там стоит.
Для меня это все пока не понятно. бак для масла же еще нуден будет?
сцепление на катке тоже от газ 52?
что будет если тормоза без вакуумного усилителя будут?

Д-144 отличный и неубиваемый двигатель ,только не для Газ-66 бездорожья и груза.

совсем все так плохо? для тайги только шишига будет.

д-240 от львовского погрузчика встанет с родной кпп газ-66?

подойдет такое сцепление?маховик?

подойдет такое сцепление?маховик?

Сцепление какое-то массивное, влезет-ли оно в картер от львовского погрузчика? Переходная плита у Вас похоже узкая, хотя видно плохо. С какого механизма этот двигатель? ( фото картера от льв. погр.)

С катка мотор. что потребуется поменять?

Приложите кожух сцепления и все увидите. Если Ваше сцепление войдет в картер, обратите внимание на вилку выключения (встанет-ли на место). Если корзина не подойдет, сцепление под замену.

Скачал инструкцию к д144 в ней компрессор на ремне выше аппаратуры стоит.. Я так понимаю разные компрессоры бывают?на ремне и на валу?

Скачал инструкцию к д144 в ней компрессор на ремне выше аппаратуры стоит.. Я так понимаю разные компрессоры бывают?на ремне и на валу?

Чем отличаются, кроме крепления?какой лучше? Начал делать мотор, какие лучше распылители и поршневую группу поставить?

Чем отличаются, кроме крепления?какой лучше? Начал делать мотор, какие лучше распылители и поршневую группу поставить?

подойдет такое сцепление?маховик?

Сцепление какое-то массивное, влезет-ли оно в картер от львовского погрузчика? Переходная плита у Вас похоже узкая, хотя видно плохо. С какого механизма этот двигатель? ( фото картера от льв. погр.)

сцепление не подошло, не влезло
от чего можно поставить? маховик не придется менять?

У меня примерно такая-же задача как у Вас. Хочу поставить д144 на львовский погрузчик. На моем маховике нет сцепления, крепилась пластина, через которую вращение передавалось на гидротрансформатор. Маховик д144 под сепление Газ есть в продаже, но покупать пока не стал, попробую приспособить сцепление от Газ или Зил. Что-бы не ошибится с центровкой на маховике в токарке делают риску под размер корзины и по этой риске сверлятся отверстия, нарезается резьба под болты крепления корзины (прочитал на форуме). Если что-то не будет подходить, куплю маховик. Вам наверное тоже можно попробовать приспособить корзину от Газ.

пересмотрел все каталоги, вродее как маховика всего два бывает Д144-1005300Б и Д144-1005300, а вот моей широкой корзины не нашел в каталогах.
попробую примерить корзину газ

Источник