Как установить двигатель на rx300

Установка 1mz 2wd вместо 1mz 4wd на RX300

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

В сети есть немного информации, но она не полная, как установить на Rx300/Harrier 4wd двигатель от Estima/Alphard 2wd, который почти в 2 раза дешевле аналогичного 4wd.

Итак нам понадобится двс от Toyota Estima MCR30 или Alphard, обязательно он должен быть с VVTi! Это важно!
Во время установки, необходимо будет переставить со старого: выпускные коллектора и катализаторы, впускной коллектор и дроссель, датчик температуры (выкрутить заглушку на новом), лямбда зонды, генератор (фишка другая)

Рекомендую сразу поменять коренной сальник каленвала, и гидромуфты, это не дорого, но зато потом сэкономит кучу денег. Так же совет, металлические прокладки на впуске и выпуске менять совсем не обязательно, не тратьте деньги, проверенно не однократно.

На фото блок 2wd еще без доработок. В сети было несколько фото с доработанными блоками, но как оказалось позже они не достоверные. Место прилегания раздатки отмечено красным. Здесь нужно проявить усердие, стачивайте смело, и побольше. Никаких там каналов нет, алюминий стачивается довольно легко. Особое внимание уделите шляпке болта, и прилегающему к нему ребру с круглым отверстием, именно здесь нужно точить беспощадно, если мало сточите есть шанс повредить крышку раздатки при стыковании двс и акпп. Сосок сверху срезаем смело, он глухой, проверенно.

Конечный результат

Это блок 4WD для сравнения.

На фото конечный вариант после нескольких примерок стыковки. Точите указанное место максимально глубоко сразу, много – не мало!
Да, многие скажут что при подгонке блока, двс в случае неисправности вернуть продавцу не получится – и будут правы! Но я рискнул и не прогадал. Цена 1MZ 4WD около 70тр, это очень дорого. Цена 1MZ 2WD 37тр, чувствуете разницу? К тому же часто 2WD двс в гораздо более достойном состоянии попадаются, не знаю с чем это связанно. Бонусом было продано навесное, и форсунки со старого двс на 10тр.
Надеюсь, кому то помог. Когда я только собирался ставить, мне очень не хватало такого фотоотчета, он бы сэкономил кучу времени. Делали сами инфа 100%, будут вопросы пишите постараюсь ответить.

Если было полезно ставим палец вверх и + в карму.
Удачи!

В сети есть немного информации, но она не полная, как установить на Rx300/Harrier 4wd двигатель от Estima/Alphard 2wd, который почти в 2 раза дешевле аналогичного 4wd.

Итак нам понадобится двс от Toyota Estima MCR30 или Alphard, обязательно он должен быть с VVTi! Это важно!
Во время установки, необходимо будет переставить со старого: выпускные коллектора и катализаторы, впускной коллектор и дроссель, датчик температуры (выкрутить заглушку на новом), лямбда зонды, генератор (фишка другая)

Рекомендую сразу поменять коренной сальник каленвала, и гидромуфты, это не дорого, но зато потом сэкономит кучу денег. Так же совет, металлические прокладки на впуске и выпуске менять совсем не обязательно, не тратьте деньги, проверенно не однократно.

Читайте также:  Как греть двигатель зимой в гараже

На фото блок 2wd еще без доработок. В сети было несколько фото с доработанными блоками, но как оказалось позже они не достоверные. Место прилегания раздатки отмечено красным. Здесь нужно проявить усердие, стачивайте смело, и побольше. Никаких там каналов нет, алюминий стачивается довольно легко. Особое внимание уделите шляпке болта, и прилегающему к нему ребру с круглым отверстием, именно здесь нужно точить беспощадно, если мало сточите есть шанс повредить крышку раздатки при стыковании двс и акпп. Сосок сверху срезаем смело, он глухой, проверенно.

Конечный результат

Это блок 4WD для сравнения.

На фото конечный вариант после нескольких примерок стыковки. Точите указанное место максимально глубоко сразу, много – не мало!
Да, многие скажут что при подгонке блока, двс в случае неисправности вернуть продавцу не получится – и будут правы! Но я рискнул и не прогадал. Цена 1MZ 4WD около 70тр, это очень дорого. Цена 1MZ 2WD 37тр, чувствуете разницу? К тому же часто 2WD двс в гораздо более достойном состоянии попадаются, не знаю с чем это связанно. Бонусом было продано навесное, и форсунки со старого двс на 10тр.
Надеюсь, кому то помог. Когда я только собирался ставить, мне очень не хватало такого фотоотчета, он бы сэкономил кучу времени. Делали сами инфа 100%, будут вопросы пишите постараюсь ответить.

Если было полезно ставим палец вверх и + в карму.
Удачи!

В сети есть немного информации, но она не полная, как установить на Rx300/Harrier 4wd двигатель от Estima/Alphard 2wd, который почти в 2 раза дешевле аналогичного 4wd.

Итак нам понадобится двс от Toyota Estima MCR30 или Alphard, обязательно он должен быть с VVTi! Это важно!
Во время установки, необходимо будет переставить со старого: выпускные коллектора и катализаторы, впускной коллектор и дроссель, датчик температуры (выкрутить заглушку на новом), лямбда зонды, генератор (фишка другая)

Рекомендую сразу поменять коренной сальник каленвала, и гидромуфты, это не дорого, но зато потом сэкономит кучу денег. Так же совет, металлические прокладки на впуске и выпуске менять совсем не обязательно, не тратьте деньги, проверенно не однократно.

На фото блок 2wd еще без доработок. В сети было несколько фото с доработанными блоками, но как оказалось позже они не достоверные. Место прилегания раздатки отмечено красным. Здесь нужно проявить усердие, стачивайте смело, и побольше. Никаких там каналов нет, алюминий стачивается довольно легко. Особое внимание уделите шляпке болта, и прилегающему к нему ребру с круглым отверстием, именно здесь нужно точить беспощадно, если мало сточите есть шанс повредить крышку раздатки при стыковании двс и акпп. Сосок сверху срезаем смело, он глухой, проверенно.

Конечный результат

Это блок 4WD для сравнения.

На фото конечный вариант после нескольких примерок стыковки. Точите указанное место максимально глубоко сразу, много – не мало!
Да, многие скажут что при подгонке блока, двс в случае неисправности вернуть продавцу не получится – и будут правы! Но я рискнул и не прогадал. Цена 1MZ 4WD около 70тр, это очень дорого. Цена 1MZ 2WD 37тр, чувствуете разницу? К тому же часто 2WD двс в гораздо более достойном состоянии попадаются, не знаю с чем это связанно. Бонусом было продано навесное, и форсунки со старого двс на 10тр.
Надеюсь, кому то помог. Когда я только собирался ставить, мне очень не хватало такого фотоотчета, он бы сэкономил кучу времени. Делали сами инфа 100%, будут вопросы пишите постараюсь ответить.

Читайте также:  Через сколько менять масло в двигателе додж караван

Если было полезно ставим палец вверх и + в карму.
Удачи!

Источник

Снятие и установка двигателя, проверка опор Лексус RX300

Снятие и установка двигателя, проверка опор

  1. Снимите защиту картера.
  2. Опорожните системы охлаждения и смазки двигателя (см. Разделы Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) и Замена двигательного масла и масляного фильтра).
  3. Снимите капот и обтекатель ветрового стекла (см. Главу Кузов).
  4. Снимите аккумуляторную батарею вместе с её держателем (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  1. Снимите декоративную крышку двигателя.
  1. Снимите сборку воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка воздухоочистителя).
  2. Снимите активатор темпостата (№4 на иллюстрации Компоненты, подлежащие снятию для доступа к приводу ГРМ).
  3. Снимите верхнюю распорку двигательного отсека (см. Главу Кузов).
  4. Разъедините следующие компоненты:
  5. Разъём и хомут электропроводки генератора;
  6. Две шины заземления от правой колёсной арки;
  7. Шину заземления от левой колёсной арки;
  8. Разъём фильтра шумов от левой колёсной арки;
  9. Отрицательный провод от батареи;
  10. Два разъёма от блока реле и предохранителей в двигательном отсеке;
  11. Шланг вакуумного усилителя тормозов от воздушной камеры;
  12. Шланги отопителя от впускного трубопровода патрубка подачи ОЖ;
  13. Топливный подающий шланг от топливной трубки;
  14. Трос привода дроссельной заслонки от корпуса дросселя;
  15. Шланг продувки от сборки клапана снижения токсичности ОГ;
  16. Два вакуумных шланга от вакуумной камеры ACIS;
  17. Верхний шланг радиатора от водосбросного патрубка;
  18. Нижний шланг радиатора от подающей трубки системы охлаждения;
  19. Два шланга охлаждения ATF от двух рубок трансмиссии;
  20. Снимите ECM (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  21. Выверните две гайки крепления держателя жгута электропроводки двигателя к переборку двигательного отсека и вытяните жгут.
  22. Снимите генератор (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  23. Снимите компрессор К/В (см Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  24. Отсоедините трос переключения режимов АТ от трансмиссии.
  25. Выверните по две гайки крепления передней секции №2 выпускной трубы к каталитическому преобразователю и к передней секции выпускной трубы, после чего снимите секцию №2 вместе с двумя прокладками (№№ 17-19).

Компоненты, сопряжённые с двигателем

1 — Тяга крепления двигателя
2 — Правый опорный кронштейн №2
3 — Правый приводной вал
4 — Наконечник рулевой тяги
5 — Передний карданный вал
6 — Фиксатор
7 — Трос переключением режимов АТ
8 — Левый приводной вал
9 — Сборка промежуточного вала
10 — Нижний рычаг подвески

Читайте также:  Киа рио горит контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя

11 — Стойка стабилизатора подвески
12 — Задняя нижняя левая опора подрамника
13 — Задняя нижняя правая опора подрамника
14 — Передняя нижняя правая опора подрамника
15 — Передняя нижняя левая опора подрамника
16 — Локер переднего правого крыла
17 — Прокладка
18 — Передняя секция выпускной трубы
19 — Передняя секция №2 выпускной трубы
20 — Локер переднего левого крыла

  1. Выверните две гайки крепления передней секции выпускной трубы (№ 18) к выпускному коллектору правого ряда цилиндров, а также два болта и две гайки её крепления к центральной секции выпускной трубы. Снимите переднюю секцию выпускной трубы вместе с двумя прокладками.
  2. Снимите локер правого крыла.
  3. Отсоедините стойки стабилизатора передней подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  4. Снимите карданный, промежуточный и приводные валы (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. Отсоедините вакуумные шланги от переднего подрамника, отсоедините разъём и хомут электропроводки VSV управления опорой двигателя, выверните винт и снимите VSV.
  6. Отсоедините шланги ГУР от резервуара и от трубки резервуара жидкости ГУР.
  7. Выверните болт и снимите трубку охлаждения ATF от переднего подрамника.
  1. Установите подъёмный крюк двигателя, затяните его крепёжные болты с усилием 19.5 Нм и вывесьте двигатель.

Не допускается вывешивание двигателя способом, отличным от описанного выше.

  1. Снимите тягу крепления двигателя и правый опорный кронштейн №2 двигателя.
  1. Выверните 8 болтов и снимите опоры переднего подрамника.
  1. Удостоверившись, что силовой агрегат больше ничего не связывает с кузовом автомобиля, опустите силовой агрегат вместе с подрамником из двигательного отсека, стараясь при этом не задеть никакие компоненты.
  2. Снимите с двигателя насос ГУР (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Выверните 4 болта и снимите передний стабилизатор подвески.
  4. Отсоедините шланг ГУР от трубки, выверните два болта и гайку и снимите сборку рулевого механизма с тягами (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Компоненты удержания двигателя

1 — Разъём электропроводки Д/В давления жидкости ГУР
2 — Напорная трубка ГУР
3 — Ремень привода насоса ГУР
4 — Насос ГУР
5 — Передняя опора двигателя

6 — Задний кронштейн крепления двигателя
7 — Гаситель колебаний двигателя
8 — Передний стабилизатор подвески
9 — Рулевой механизм и рулевые тяги
10 — Передний подрамник

  1. Выверните три болта крепления передней опоры двигателя (5) к переднему подрамнику (№10).
  2. Выверните 4 болта и снимите гаситель колебаний двигателя (№7).
  3. Выверните 4 болта крепления АТ к левой опоре силового агрегата.
  4. Отдайте гайку заднего кронштейна крепления двигателя (№6) к задней опоре силового агрегата и снимите передний подрамник.
  5. Выверните по 4 болта и снимите с двигателя переднюю опору и задний кронштейн.
  6. Отделите АТ от двигателя (см. Главу Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал).

Проверка опор и установка силового агрегата

Источник

Adblock
detector