Как установить двигатель крайслер на газель своими руками

Отзывы: двигатель «Крайслер» на «Газели». Установка двигателя «Крайслер» на «Газель»

Впервые автомобиль «Газель» появился в 1994 году и был выпущен Горьковским автомобильным заводом. Машина показала себя с хорошей стороны. Просто ремонтировалась, оказалась весьма надежной. Единственный её минус — двигатель. Хотя на момент выпуска он был еще вполне конкурентоспособным, но уже через несколько лет серьезно стал вопрос поиска альтернативы. В частности это подтверждают потребительские отзывы. Двигатель «Крайслер» на «Газели» стали устанавливать с 2006 года и весьма успешно.

Технические характеристики ДВС «Крайслер» 2,4 литра

С американской компанией «Крайслер» в 2006 году был подписан контракт, который предусматривал установку моторов объёмом 2,4 литра на такие авто как «Газель», «Соболь» и «Волга 31105». Мощность таких ДВС составляла порядка 137 лошадиных сил, но были вариации и 152 л. с. Он стал отличной заменой ЗМЗ-402, который уже морально устарел. При этом габариты «крайслеровского» мотора были не больше 402-го, а технические характеристики на порядок выше. И это несмотря на то, что ДВС Chrysler тоже был не новым. Но за время эксплуатации он показал себя как надежный мотор, который может довольно долго бегать при условии правильной эксплуатации и обслуживания.

Данный мотор имел инжекторную систему впрыска и электронную систему зажигания. Распределительные валы находились сверху, что существенно упрощало обслуживание и ремонт. Из недостатков стоит выделить ГБЦ сделанную из алюминия. Этот металл очень не любит перегревов, поэтому особое внимание уделялось охлаждению мотора.

Двигатель «Крайслер» на «Газели»: отзывы владельцев

Устанавливаемые силовые агрегаты соответствовали экологическим нормам Евро-2, в дальнейшем были несколько переработаны под Евро-3. Несмотря на то, что мотор не являлся каким-либо новшеством, но получил широкое распространение на таких авто как «Газель». В частности отзывы свидетельствуют о следующих преимуществах:

  • высокая надежность мотора;
  • положительная динамика по сравнению с 402-м ДВС;
  • небольшой расход масла (1,0 литр на 10 000 километров);
  • несложная конструкция способствует простому обслуживанию.

В целом же «Газель» с двигателем «Крайслер» несколько изменилась. Это в первую очередь касается динамики, которая существенно возросла. Мотор вполне адекватно воспринимает 92-й безнин, что также является плюсом. В целом же отличный ДВС, но были и у него свои проблемы, о которых мы поговорим немного ниже.

Где взять запчасти?

Как уже было отмечено выше, двигатель «Газель», «Крайслер» 2,4 — весьма надежный и ломается крайне редко. Очень не любит перегревов, а в остальном все в порядке. Но в любом случае поломки встречаются. Они связаны как с обычным износом цилиндро-поршневой группы, так и непредвиденными неисправностями. Понятно, что нужно в таких случаях ремонтировать мотор. Многие специалисты на то время уже встречались с такими силовыми агрегатами, и были способны качественно и быстро выполнить ремонт, но загвоздка была не в этом.

Дело в том, что не так просто можно было найти запасные части на этот мотор. В основном все шло под заказ непосредственно из США. Но в этом случае были существенными сроки поставки. Нередко они составляли от одного до 3-х месяцев ожидания. Конечно, со временем ситуация стала проще, особенно с появлением такого авто как «Волга Сайбер», на которую также устанавливали американский ДВС. Сейчас практически все запчасти есть в наличии и их не нужно ждать месяцами. Дефицит деталей к мотору, как вы уже догадались, основная проблема при эксплуатации.

Вкратце об остальных недостатках

Все же установка двигателя «Крайслер на «Газель» влекла за собой большое количество переделок. Это касается как коробки, так и гидравлики. Но это только в том случае, если осуществлялась установка американского ДВС вместо ЗМЗ-402. На конвейерах же штатно ставили моторы «Крайслер». Многие владельцы все же отмечали высокую стоимость ремонта. Это и не удивительно, ведь двигатель все же импортный, хоть и давно всем известный. Но тут больше сказывалась стоимость запчастей, нежели работы на СТО.

Отмечен и высокий расход топлива. Но если вести сравнение с 402-м, то аппетит можно считать вполне умеренным для такого рабочего объёма. Основные проблемы возникали со сцеплением, которое часто ломалось. Для высокооборотистого американского двигателя оно было слишком слабым. Приходилось часто менять свечи зажигания, делали это примерно раз в 30-40 тысяч километров. Хотя такой интервал можно назвать вполне нормальным при интенсивной эксплуатации. В остальном же двигатель «Крайслер» на «Газели», фото которого вы можете посмотреть в данной статье, весьма успешно используется и сегодня.

Обслуживание двигателя 2,4 DOCH

Американский мотор имеет весьма простую конструкцию и не особо прихотлив. Устанавливался он на многие автомобили США. Например, «Додж Стратус», «Крайслер Себринг», «Джип Врангель» и другие. Для того чтобы силовой агрегат ходил как можно дольше, необходимо выполнять следующие требования:

  • вовремя менять моторное масло;
  • производить своевременную замену системы ГРМ;
  • устранять возможные подтеки из-под клапанной крышки;
  • следить за охлаждающей системой.

В принципе, эти меры применимы к любому существующему ДВС. Что касается замены моторного масла, то его нужно менять каждые 6-10 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Затягивать не рекомендуется, так как это существенно понижает рабочий ресурс силового агрегата. Компания «Крайслер» рекомендуется выполнять замену элементов газораспределительного механизма каждые 100-120 тысяч километров. В связи с тем, что в России условия эксплуатации более тяжелые, рекомендуется уменьшить срок до 70-80 тысяч километров, о чем также свидетельствуют и экспертные отзывы. Двигатель «Крайслер» на «Газели» оснащается ременным приводом, поэтому состояние ГРМ нередко можно определить визуально.

Что нужно делать на ТО

Помимо своевременной замены моторного масла, настоятельно рекомендуется каждые 15 000 километров осматривать состояние воздушного фильтра. Не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах, а также провести компьютерную диагностику. Это позволит найти ошибки по электронным системам, если таковые имеются. Также с помощью сканера можно посмотреть и на другие характеристики: эффективность работы форсунок, угол опережения зажигания и т. п.

Достаточно часто на двигателях американского производства выходят из строя датчики давления масла. Они могут быть рабочими, но дают течь. Это в свою очередь приводит к существенному расходу смазки, в результате чего можно попасть на масляное голодание. Если это случится и не будет вовремя замечено, то двигатель может заклинить, а это уже полноценный капитальный ремонт. Примечательно еще и то, что при обрыве ГРМ клапан не гнет, но проверять это не рекомендуется.

Об особенностях эксплуатации

Ставили двигатель «Крайслер» на «Газель» с 2006 и до 2010 года. За этот период эксплуатации многие автомобилисты и эксперты получили определенные знания об особенностях мотора. В целом же тут нет ничего нового, так как двигатель подобного типа практически ничем не отличается от аналогичных. Наиболее опасен для крайслеровского движка перегрев. Для этого желательно своевременно менять антифриз. Рекомендуется делать это каждые 2 года. Полный объём системы — 10 литров. Необходимо регулярно проверять состояние патрубков и корпуса термостата на наличие трещин.

Специалисты отмечают, что перед каждой поездкой нужно смотреть на уровень масла по щупу, при необходимости выполнить доливку. Для полной замены нужно примерно 4,7-4,8 литра, если картер сухой, то входит около 5,3 литров смазки. При этом большое значение имеет качество масла. Желательно лить то, что прописано заводом изготовителем или аналог с соответствующими допусками. Это касается не только марки, но и вязкости, обычно это синтетическая основа 5w30.

Вкратце о ремонте

Установить двигатель «Крайслер» на «Газель» это конечно хорошо, но его нужно еще и ремонтировать. При должном обслуживании и щадящих режимах эксплуатации мотор ходит порядка 350 000 километров. Но если менять масло не вовремя, не следить за состоянием ГРМ и охлаждающей системой, то придется заняться капиталкой намного раньше.

Тем не менее, есть ряд признаков, которые говорят о необходимости проведения ремонтных работ. Во-первых, это появление различного рода стуков во время работы силового агрегата. Стоит обратить внимание и на вибрации, которые могут быть вызваны неисправными подушками ДВС или же самим двигателем.

Если мотор существенно потерял в динамике, и «ест» масло, то тоже стоит готовиться к ремонту, скорее всего капитальному. Но все эти признаки весьма косвенны и не могут со 100% вероятностью указывать на то, что проблема именно в моторе. Посторонние звуки нередко появляются из-за неисправности элементов ГРМ, генератора или кондиционера, о чем говорят отзывы. Двигатель «Крайслер» на «Газели» имеет крайне надежный коленвал. Основная причина неисправности коленчатого вала — масляное голодание и постоянная езда при высоких оборотах. Он имеет два ремонтных размера вкладышей 0,25 и 0,5 мм. Дальше только замена на новый.

Важные детали

На американских легковых автомобилях, под которые и изготавливался двигатель, устанавливаются по большей мере АКПП. На «Газели» же стоит МКПП и соответственно двухмассовый маховик. Из-за этого сильно изнашиваются полукольца коленвала. Это в 80% случаев и становилось причиной выхода из строя американского мотора, это неоднократно подтверждают отзывы. Двигатель «Крайслер» на «Газели» хорошо зарекомендовал себя с технической точки зрения. Большой популярностью он пользуется не только из-за своей неприхотливости, но и большого ресурса.

Подведем итоги

За 300-400 тысяч километров до первого капремонта, обычно менялось 2-3 мотора ЗМЗ-402, которые ходили в среднем 100-150 тысяч. Экономия тут налицо. Но опять же, любой мотор любит чистое масло и нормальную рабочую температуру. Отсутствие нормальной смазки, длительная езда на повышенных оборотах нередко приводят к проблемам с двигателем.

Источник

Как установить двигатель крайслер на газель своими руками

Привет всем! Беда. Встал у ласточки моей мотор 405. Есть мотор крайслер на волге, отдают двигатель, коробку, мозги, косу от мозгов на двигатель, панель приборов. вобщем все, что под капотом. Дак вот вопрос: встанет ли мне этот двигатель в ГАЗель? Подойдет ли коробка (от крайслера)? Подойдет ли кардан (старый)? Ну вобщем получится ли вместо 405 поставить крайслер? Если нет, то что надо будет менять или дорабатывать? Люди, кто сталкивался с этим, отзовитесь! Нужно за пару дней решить этот вопрос.

Косу от могов до косы датчиков или менять или подгонять легче заменить Подторпедную проводку под замену 405 какой . На счет коробки Лучше на свою перекинь первичный вал и направляющую выжимного подшипника кардан подойдет не парься Если движок 405.22 то придется еще менять траверсу двигателя на от е-3

Что бы поставить сам движок в Газель, нужна траверса под крайслер газель + на двигателе весят у тебя крепления к траверсе волжские они не подходят, нужны газелевские, достать их очень сложно, ну как повезет на разборке или самому сварить. Пошли дальше. В газеле по другому реализовано воздушный фильтр, понадобится трубки воздушного фильтра их там 3 шт. Две из них купить не реально, дальше нужна своя коса от движка на на эбу газель или с волжской мудрить она короче.

Дальше как сказал Серега нужен первичный вал газель-соболь крайслер, дальше или меняешь под торпедную проводку на крайслеровскую для газели или из 405 можно переделать

p.s движок это только вершина айсберга, вот за остальным свапом придется побегать

Добавлено через 19 минут 34 секунды
Вот еще под крайслер газель нужен свой радиатор+электровентилятор и еще мелочевка

Что бы поставить сам движок в Газель, нужна траверса под крайслер газель + на двигателе весят у тебя крепления к траверсе волжские они не подходят, нужны газелевские, достать их очень сложно, ну как повезет на разборке или самому сварить. Пошли дальше. В газеле по другому реализовано воздушный фильтр, понадобится трубки воздушного фильтра их там 3 шт. Две из них купить не реально, дальше нужна своя коса от движка на на эбу газель или с волжской мудрить она короче.

Дальше как сказал Серега нужен первичный вал газель-соболь крайслер, дальше или меняешь под торпедную проводку на крайслеровскую для газели или из 405 можно переделать

p.s движок это только вершина айсберга, вот за остальным свапом придется побегать

Добавлено через 19 минут 34 секунды
Вот еще под крайслер газель нужен свой радиатор+электровентилятор и еще мелочевка
Радиатор можно и старый оставить вместе с длинным патрубком это не критично А траверса еСли у него конечно не е-3 то она общая для штайер краЙслер 405.24 Умз-биЗнес

Добавлено через 59 секунд
Да Воздухан остается старый газелевский

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
А вот Металлический патрубок с ответвлением на Клапанную крышку и резиновый с отверстием под датЧик температуры вздуха придется поискать нО можно оставить и родной крайслеровский корпус воздухана ХотЯ он мне не нравится

А траверса еСли у него конечно не е-3 то она общая для штайер краЙслер 405.24 Умз-биЗнес

Не знаю как со штайера траверса и евро 3, а вот умз бизнес точно под крайслер не подойдет. у меня стоит с умз траверса на 405 она под крайслер не годится. у крайслера масляный поддон длинный. там своя траверса с горбом.

Воздухан евро3 крайслер газель

Не знаю как со штайера траверса и евро 3, а вот умз бизнес точно под крайслер не подойдет. у меня стоит с умз траверса на 405 она под крайслер не годится. у крайслера масляный поддон длинный. там своя траверса с горбом.

Воздухан евро3 крайслер газель

Как это не подоЙдет у менЯ подушки бизнесовые стоят и зачем воЗдухан Е-3 . Обычный от 406 Как у меня на Е-2

Как это не подоЙдет у менЯ подушки бизнесовые стоят и зачем воЗдухан Е-3 . Обычный от 406 Как у меня на Е-2

У тебя стоит оригинальная траверса точно для краслера, воздухан не нужен евро 3 это я как фото показал , твою трубу днем с огнем не сыщешь, она у тебя первый выпуск из металла вся, потом пошли из пластика, я думаю можно в нижнем из пластика найти.

Эта вся из пластика

У тебя стоит оригинальная траверса точно для краслера, воздухан не нужен евро 3 это я как фото показал , твою трубу днем с огнем не сыщешь, она у тебя первый выпуск из металла вся, потом пошли из пластика, я думаю можно в нижнем из пластика найти.

Эта вся из пластика

Ну и не парить моск а оставить родной воздухан

Вот Серег самый дешевый вариант переделки как сделал мордвин. Траверсу купил, уши сварил, все отстальное от волги

Я тоже хочу баргу брать движок под нее ужЕ есть

Я тоже хочу баргу брать движок под нее ужЕ есть

А газель тогда куда ?

А газель тогда куда ?

Газель для работы а Барга для души

Добавлено через 9 часов 51 минуту 3 секунды
Траверса Cummins& крайслер

У меня стоит траверса как на первом фото которое рядом с воздуханом

У меня стоит траверса как на первом фото которое рядом с воздуханом

у тебя все оригинальное под крайслер + бизнес подушки

А вот с «ушами» на двигателе под подушки вопрос?! Траверсы видал в магазине, а «ушей» этих нет. Кто нить может дать каталожный номер данного девайса?

Ушей ты в магазине не купишь их и в нижнем нет, ты не первый кто этим вопросом озадачился. Вари сам или с разбора если повезет.

Правое ухо там не простое, а с проставками наклона.
Если у тебя газель не евро 3 придется переделывать и топливо подачу (с обраткой разбиратся через тройник)

Дальше если эбу Моторола, с волжского моторного отсека (не путать с проводкой движка или косой эбу) нужно ещё снять датчик окружающей среды с разъёмом или целиком весь провод

В реале если ты этого не касался, отремонтируй свой 405

Ушей ты в магазине не купишь их и в нижнем нет, ты не первый кто этим вопросом озадачился. Вари сам или с разбора если повезет.

Правое ухо там не простое, а с проставками наклона.
Если у тебя газель не евро 3 придется переделывать и топливо подачу (с обраткой разбиратся через тройник)

Дальше если эбу Моторола, с волжского моторного отсека (не путать с проводкой движка или косой эбу) нужно ещё снять датчик окружающей среды с разъёмом или целиком весь провод

В реале если ты этого не касался, отремонтируй свой 405
за ушами — на разборку, понял. нужно искать уши от ГАЗелекрайслера, верно?
Дальше. На волгокрайслере стоит эбу не моторола, на нем написано AF и цифры, не помню какие. Там есть датчик окр.среды? Подсказывайте, что еще надо снимать с Волгокрайслера?
А по поводу ремонта своего 405 — по деньгам мне этот крайслер выходит на 8-10 тыс ру дороже капиталки моего 405. Поэтому я почемуто больше склоняюсь к американцу, чем к ЗМЗ.

за ушами — на разборку, понял. нужно искать уши от ГАЗелекрайслера, верно?
Дальше. На волгокрайслере стоит эбу не моторола, на нем написано AF и цифры, не помню какие. Там есть датчик окр.среды? Подсказывайте, что еще надо снимать с Волгокрайслера?
А по поводу ремонта своего 405 — по деньгам мне этот крайслер выходит на 8-10 тыс ру дороже капиталки моего 405. Поэтому я почемуто больше склоняюсь к американцу, чем к ЗМЗ.
Это Моторола Датчик окр среды стоит в районе радиатора

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Вот это Моторола

за ушами — на разборку, понял. нужно искать уши от ГАЗелекрайслера, верно?
Дальше. На волгокрайслере стоит эбу не моторола, на нем написано AF и цифры, не помню какие. Там есть датчик окр.среды? Подсказывайте, что еще надо снимать с Волгокрайслера?
А по поводу ремонта своего 405 — по деньгам мне этот крайслер выходит на 8-10 тыс ру дороже капиталки моего 405. Поэтому я почемуто больше склоняюсь к американцу, чем к ЗМЗ.

Уши с газели с крайслером нужны. но достать их очень сложно, на разборках 99 % от волг крайслера, газелей было очень не много с этими движками.

Так же с ними с адсорберга клапан продувки. AF это Моторола
И самое главное теперь. А какого двигатель года ? стоит ли овчинка выделки, если там одно упорное кольцо ! с этого надо начинать

На двигателе справа есть наклейка, сфоткой её. Или три блок там есть номер

Машина 2007гв. Двигатель (диктовали по телефону): DOCH 2.4L 100710514, 137 л.с., пробег 83000, два хозяина, причем второй в деревне и вряд ли он знал про упорные полукольца. Авто после ДТП (кузовщина, нет левой бочины). Причина продажи — не захотели восстанавливать. И лично мое мнение: за 83000 проблема с полукольцами бы уже вылезла или я не прав?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Вот это Моторола
http://images.vfl.ru/ii/1416416317/58b529d8/6993573_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/58b529d86993573.html)
Да они самые

Добавлено через 10 минут 36 секунд
Так же с ними с адсорберга клапан продувки.
Тоже присутствует на волгокрайслере — буду снимать. Только никогда не понимал зачем он? Интересен принцип работы, так для общего развития.

Это Моторола Датчик окр среды стоит в районе радиатора
не обратил внимания, но думаю он там есть, так как машина на ходу — тоже сниму.

Правое ухо там не простое, а с проставками наклона.
Можно поподробней?

Если у тебя газель не евро 3 придется переделывать и топливо подачу (с обраткой разбиратся через тройник)
Газель НЕ е-3 можно тут тоже поподробней.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
передаточные числа газелевской коробки на всех передачах кроме 4 больше, чем волговской — больше крутящего момента на выходе. если оставите волгокрайслеровскую коробку, то проиграете в тяге
Вопросов по коробке больше нет.

если оставите волгокрайслеровскую коробку, то проиграете в тяге
нет. там газелевский ряд.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Газель НЕ е-3 можно тут тоже поподробней.
рдт у тебя на рампе, а на крайслере в топливном модуле.

Добавлено через 29 секунд
Вопросов по коробке больше нет.
коробка то как раз пойдет, только спидометр врать будет

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Уши с газели с крайслером нужны. но достать их очень сложно,
у меня (если что) есть:)

Уши с газели с крайслером нужны. но достать их очень сложно, на разборках 99 % от волг крайслера, газелей было очень не много с этими движками.

Так же с ними с адсорберга клапан продувки. AF это Моторола
И самое главное теперь. А какого двигатель года ? стоит ли овчинка выделки, если там одно упорное кольцо ! с этого надо начинать

На двигателе справа есть наклейка, сфоткой её. Или три блок там есть номер

На хрена ему адсорбер Мне и без него хорошо

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Да точно и еще модуль топливного насоса придется поменять

На хрена ему адсорбер Мне и без него хорошо

Сам адсорбер не нужен, нужен только датчик продувки, что на нем стоит

Сам адсорбер не нужен, нужен только датчик продувки, что на нем стоит

Ну да что бы ошибка не выскакивала

Ошибка по клапану адсорбера не на что не влияет, к меня этого узла с завода не было.
На Волге под аккумулятором может стоять датчик температуры, тоже забирать, если есть.
Менять придется сам насосный модуль в баке, подойдет от Евро-3, а так же придется переделывать топливопровод от бака до двигателя. Там надо после насоса поставить фильтр тонкой очистки, после фильтра тройник, с которого одна трубка на двигатель, вторая на обратку модуля. Обратку с двигателя убирать.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Мозги Моторола для Вогги и Газели различались калибровочный файлом, на что влияет не знаю.

к меня этого узла с завода не было.

Мозги Моторола для Вогги и Газели различались калибровочный файлом, на что влияет не знаю.

А не было потому что, блок стоял или стоит у тебя (2005-2006) 790 АС, там этой приблуды программно нет.

Различие волга-газель в калибровочном файле ограничение скорости на газели

🙂
Все там есть и ошибка висела.
Блоки AC, AF и AE различаются только буквами, типа сериями, по железу одно и тоже.

Возможно, у меня есть блок АС мне его перешивали в нижнем, у него самый большой косяк есть, теперь уже был, в прошивки включения вентилятора охлаждения, как включится вентилятор так и молотил без остановки 🙂

Таааак. Коробку значит забираю с волгокрайслера, моя шумит.
Абсорбер полюбому снимать буду — а ставить — видно будет. Понял, что достаточно датчика на нем.
Про датчик под АКБ — посмотрим. Если есть — сниму.
Менять придется сам насосный модуль в баке, подойдет от Евро-3
Насосный модуль снимать или покупать от Е-3? Тот от волгокрайслера вряд ли ко мне в бак влезет, верно?

а так же придется переделывать топливопровод от бака до двигателя.
переделаем, мне кажется не проблема.
коробка то как раз пойдет, только спидометр врать будет
это излечимо?
у меня (если что) есть
ухи нужны, в ЛС.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Правое ухо там не простое, а с проставками наклона.
А для чего это? можешь объяснить?

Если у тебя бак с погружным насосом, только купить новый насос евро3 и трубки к нему под евро 3, В Москве комплект трубок стоит 1500 руб

Что бы спидометр не врал нужно разбирать коробку и менять шестерню (поросенка ставить от газели )

дак вот если я сниму с волгокрайслера — я смогу с ним что-нибудь придумать?

Если тебе его так отдадут, посмотри подходит ли он к твоему баку..

Так насос новый евро 3, примерно 2,5 рубля

я смогу с ним что-нибудь придумать?
Скорее всего ДА. Там разница вроде только в высоте, так что надо будет удлинить направляющие для стакана.

Добавлено через 51 секунду
Главное его суметь снять с Волги, там с отворачиванием винтиков проблема.

Почему? Вот в данной ситуации для меня стоял выбор между моторами б/у 405, 406 в неизвестном состоянии, так как они уже сняты с авто, и крайслером, который стоит на машине, заводится, работает, как часики. Я понимаю, сколько людей — столько и мнений. Но есть факты из-за которых ты считаешь эту затею бесполезной? (я про мотор, а не про модуль)

Снимай и ставь Только для начала узнай первые четыре цифры номера двигателя И напиши здесь

Писал уже:
Машина 2007гв. Двигатель (диктовали по телефону): DOCH 2.4L 100710514, 137 л.с., пробег 83000, два хозяина, причем второй в деревне и вряд ли он знал про упорные полукольца. Авто после ДТП (кузовщина, нет левой бочины). Причина продажи — не захотели восстанавливать. И лично мое мнение: за 83000 проблема с полукольцами бы уже вылезла или я не прав?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
*DOHC 2.4L

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
**ЕВРО-2

Есть.И они общеизвестны.Мотор Крайслер не имеет ремонтных размеров поршневой группы.Рассказы о подходящих по размеру поршнях от других двигателей не серьёзны.Даже без капремонта стоимость менее глобальных вмешательств дороже,чем на 406-405.Недостаточная надёжность систем управления двигателя с ЭБУ Моторола.Много отказов именно по ЭБУ.Купить новый — большая проблема.Вот для начала.

Чет я не заметил проблем с ЭБУ и системами управления Все датчики родные Ремонтные поршня давно появились Правда цена заоблачная Но я думаю они ему ой как не скоро понадобятся

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
А вот вариант гораздо дешевле http://www.motorzona.ru/shop/model.CHRYSLER/part-info3O0FQ/default.asp?tech-info=1

Ремонтные поршня давно появились Правда цена заоблачная Но я думаю они ему ой как не скоро понадобятся

Сейчас смысла нет даже с этим заморачиваться, проще купить целый движок б/у 8 годов пробегом до сотни

Ремонтные поршня давно появились
Я уже просил здесь как-то дать ссылку на такие поршня.Дали.Но при попытке заказать вылезало сообщение — «нет в наличии».Так что не надо пустых заявлений.Есть — это когда пошёл в магазин и купил.А остальное от лукавого.:stop:И потом,почему всё в поршня-то упирается?А глубина упрочнённого слоя в стенке цилиндра позволяет расточить под ремонтный размер?Тоже задавал этот вопрос,ответа нет до сих пор.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Чет я не заметил проблем с ЭБУ и системами управления Все датчики родные
Датчики реально надёжнее,чем на 405-м.Но когда «припрёт»,цена сильно не демократичная как бы. А вот ЭБУ Мотрола отказывает достаточно часто,к сожалению.И при этом пойти в магазин и купить пусть и за 13-15 тыс руб.,с большой долей вероятности, не получится.

А вот ЭБУ Мотрола отказывает достаточно часто,к сожалению.И при этом пойти в магазин и купить пусть и за 13-15 тыс руб.,с большой долей вероятности, не получиться.

Эбу не надо покупать в магазине они там пустые без прошивок, на разборе 5-6 руб живые Моторолы и беспроблемные, сам покупал

Или в нижнем можно прошить за 1500 руб, отдавал свой блок на прошивку

О! В точку!Только вот в любом провинциальном городе,кроме Москвы и Нижнего,их(Моторол) на местной разборке не окажется.Машин-то выпущено всего ничего. Это не ВАЗ,однако.
.

Верно подметил в провинциальном городе, не просто по сравнению с Москвой найти б/у запчасти по нормальной цене. А новые запчасти (не расходники) кусачие цены.

p.s. Волгограде есть разборка framsi

А в ПТС почему-то написано
DOHC 2.4L 100710514

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Это нормально?

Вот КПП: та, что ближе с волгокрайслера, та подальше — с газели.

А в ПТС почему-то написано

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Это нормально?

Вот она. наконец то сфоткал.

Когда движок выдернешь, сними ремень с генераторный, и подергай шкив коленвала туда-сюда посмотри есть ли люфт
А так ставь и катайся

уже снял, что то вот подергать не догадался . завтра подергаю 🙂

Ушей от ГАЗелекрайслера нету. Придется мудрить что то .

Вот КПП:
Там разница в длине первичного вала. Кулису естественно переставить на газелевскую, волговская не подошла бы и со старого салона, а тут вообще ресталинг.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
КПП можно разобрать и переставить приводы датчика спидометра, тогда врать спидометр не будет.

Ушей от ГАЗелекрайслера нету. Придется мудрить что то .

Закажи сварщику, пусть он тебе их сварит.

Завтра если будет время зайду в гараж, сфоткаю ухи с обоих сторон

У тебя гидроусилитель на 405 стоял ?

чтобы масло в насосе «по кругу» гонялось?

На насосе соедини оба шланга в круговую, и налей туда атфки.
Насос будет крутится в масле. У нас так один товарищ сделал в клубе, у него был 402 он его выкинул и поставил крайслер

На насосе соедини оба шланга в круговую, и налей туда атфки.
Насос будет крутится в масле. У нас так один товарищ сделал в клубе, у него был 402 он его выкинул и поставил крайслер
или так?

Добавлено через 29 секунд
Перегреется, мал объем масла, лучше полную систему закольцевать, как я написал выше.
опередил 🙂

Там вроде радиатор стоит на обратке в бачок, т.е получается:
бачок — насос — шланг напорный — шланг обратки — радиатор — бачок.
спасибо за уточнение. я так примерную схему писал, но суть ясна.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
А бачку ниче не будет, если в него масло под давлением с насоса идти будет?
А там по сути то и не должно быть большого давления, ведь давление перед рулевым создается и из-за него, а его не будет в системе, или я не прав?

Если не было не ломай себе голову не ставь его.
«не было у бабы хлопот купила баба порося»

Насос не перегреется на него нет нагрузки, кальцуй и не парься. или купи радиатор бачок и шланги и собери все с бачком, вопрос в другом а зачем это нужно ?

нашел левую опору

Зама заслонка плоская, а на ней с одной стороны сделано утолщение в виде закрепленной пластинки

Дак есть и бачок и радиатор.

Тогда все проще, снимай и ставь себе 🙂

Начал втыкать движок и офигел. Ровно (по вертикали) он не встает — мешает вакуумник. Посмотрел на яндекс.картинки и понял, что по вертикальной оси он наклонен влево. Отсюда вопрос к ГАЗелистам с крайслерами: а что у вас там за подушка под коробкой стоит? Она там тоже какая то хитрая или железная поперечина под подушкой изогнута?
И, так, риторический вопрос а неужели на заводе ГАЗ инженеры не додумались поставить двигатель прямо, чуть уменьшив вакуумник? Почему во всех машинах движки стоят ровно, а на ГАЗели криво?

Тут только два варианта Или колокол пересверливать и резьбу нарезать или новый колокол покупать

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
2217-1601015 — это колокол для соболя и газели
31105-1601015 — это волговский

Zenya, спасибо.
А если под подушку коробки подложить чтонить (чтоб не сверлить и не нарезать)? Пусть тоже набок смотрит. Это же не критично?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Я надеюсь он от Волговского только смещением отверстии различается? Больше ничем?

УРААА :yahoo. Наконец-то. Моя ласточка ожила! :dance3::dance3::dance3: Всем СПАСИБО за помощь. Отдельно спасибо mm223 (http://forum.allgaz.ru/member.php?u=43816) за «уши»!
Операция по пересадке «сердца» прошла успешно. Осталось поставить тросик газа, бампер, капот, навести порядок в салоне и в путь .
Итак маленький отчетик о проделанной работе:
1. С донор-мобиля (Волгокрайслера) было снято почти все, что есть под капотом (двигатель + КПП, радиатор с эл. вентилятором, абсобер, вся проводка, «мозги», бачок ГУРа, радиатор ГУРа, выхлопная система) + панель приборов.
2. Дополнительно куплено:
сцепление (корзина + диск + выжимной)
задний сальник КВ (старый подтекал)
сальники в хвостовик КПП
верхняя крышка кпп (можно было поставить свою, но в ней рычаг болтался)
«уши» от ГАЗелекрайслера (еще раз спасибо mm223; без них никуда)
подушки двигателя ГАЗель-бизнес
траверса под Крайслер
фильтр масляный, топливный, воздушный, ГУРа
масло в двигатель, в КПП, в ГУР
антифриз красный
тормозуха
фиксатор резьбы
новый главный сцепления (старый тёк)
шланги на систему охлаждения разного диметра + шланг на топливную систему (топливную пришлось переделывать полностью от бака до двигателя)
топливный модуль от ГАЗель-крайслер
хомуты разного диаметра
и так еще по-мелочи .

Вот вроде как то так. Что забыл еще потом допишу 😉

Колокол посмотри на авито бывают газелевкие с убитых крайслеров продают, рано или поздно все равно придется тебе его менять. коробка должна стоять ровно.

p.s. по теме молодец, что поставил не побоялся.

Вот колокола под волгу и газель, различия в рассверловке шпилек под коробку, а так одинаковые даже маркировка волжская стоит на колоколе газели

Сама опора должна быть горизонтально, так что подкладывать надо под КПП.

Ага Иначе порвет как Тузик грелку Лучше ставить от бизнеса Она мягкая

На Газелях передние опоры двигателя другие, они там сварные были, очень похожие на кустарное производство.
Воздушный фильтр от 406-го инжекторгого, соединяется патрубками с дроссельным узлом.
Расширительный бачок остается на месте, радиатор тот же.
Картинки можно найти в интернете.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Кран отопителя обязательно переключающий потоки, т.е. с тремя штуцерами, так как через отопитель или мимо него пускается малый круг системы охлаждения.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
По опорам сходу не нашел картинки, народ у нас есть на Гезелях с таким мотором, так что подтянутся и все расскажут 😉

Добавлено через 7 минут 17 секунд
Нашел похожую тему, объединил, изучаем что уже есть по вопросу.

Обязательно замена траверсы двигателя подушек двигателя Первичного вала КПП Соответственно выхлопной системы Если двигатель с волги то варить или искать кронштейны опор двигателя

Добавлено через 49 секунд
Траверса крайслер — камминз Другая не подойдет

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Да совсем забыл Топливопровод тоже менять вместе с модулем бензонасоса

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Хотя по поводу топливопровода можно поизголяться но обратка там идет после фильтра

Это типа который Евро-3 ?
Да.
Да совсем забыл Топливопровод тоже менять вместе с модулем бензонасоса

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Хотя по поводу топливопровода можно поизголяться но обратка там идет после фильтра
Не просто менять, а ставить модуль Крайслер или Е-3, на карбюраторном моторе нет модуля. Похоже и бак менять придется.

Не просто менять, а ставить модуль Крайслер или Е-3, на карбюраторном моторе нет модуля. Похоже и бак менять придется.

Точно Я упустил это из виду Давно с карами не сталкивался :wall:

Источник

Читайте также:  Что означает чипануть двигатель
Adblock
detector