Как установить двигатель андорию на хантер

Как установить двигатель андорию на хантер

Если хочешь недорого — ставь 4218. Если хочешь долго и счастливо, покупай 4218, сразу перебирай весь и ставь. В первом случае прокатаешься до стольника, но денег потратишь мало. Во втором капиталка встанет во второй движек, но прокатешься тыков 400 и по ходу тратиться на движек не будешь. 409 не ставь. Дорого и бестолково. Вот и вся арифметика.

С 4218 на учет не поставят т.к. это карбюраторный мотор. Сам звонил в Юнайт авто сказали что на учет с такими двигателями уже не ставят.

Движок не такое уж и гавно как вы говорите.
в чем по вашему главные минусы?
Что зимой плохо заводится в сильный мороз это да.
и цены не такие уж и заоблочныеhttp://www.andoria.ru/online/
а что на 514 по вашему шешевле?

Извиняюсь за офф но опыта в эксплуатации дизелей нет. Хочу спросить выбираю себе УАЗ причем хочу дизель но почитав форум волосы дыбом встают получается что хуже ЗМЗ514 и Андории нет хуже дизелей для УАЗа. Много народу за установку импортны дизелей типа TD-27 и ему подобных. Но для их установки нужно оформление документов да и надо еще найти этот движек, что проблематично для меня. Вот я и думаю может кто поможет с выбором двигателя все же хочется в стоке Хантер или ЗМЗ 514 или Андорию неужели все так плохо с этими двигателями?

Извиняюсь за офф но опыта в эксплуатации дизелей нет. Хочу спросить выбираю себе УАЗ причем хочу дизель но почитав форум волосы дыбом встают получается что хуже ЗМЗ514 и Андории нет хуже дизелей для УАЗа. Много народу за установку импортны дизелей типа TD-27 и ему подобных. Но для их установки нужно оформление документов да и надо еще найти этот движек, что проблематично для меня. Вот я и думаю может кто поможет с выбором двигателя все же хочется в стоке Хантер или ЗМЗ 514 или Андорию неужели все так плохо с этими двигателями?

514 — позор инженерного искусства вобще. Чего стоит только привод ТНВД. А это лишь то, что на поверхности. Внутри чудес больше. Андория (не знаю, что там по ценам) — двигатель одноразовый. Ремонта не подразумевает в принципе. А о пробеге тут писали.
Вобще, если 4218 првда не ставят на учет, УАЗ нынче машина без двигателя. Ничего приличного штатно нет. Действительно остается только приращивать Ниссан или Тойоту.

Извиняюсь за офф но опыта в эксплуатации дизелей нет. Хочу спросить выбираю себе УАЗ причем хочу дизель но почитав форум волосы дыбом встают получается что хуже ЗМЗ514 и Андории нет хуже дизелей для УАЗа. Много народу за установку импортны дизелей типа TD-27 и ему подобных. Но для их установки нужно оформление документов да и надо еще найти этот движек, что проблематично для меня. Вот я и думаю может кто поможет с выбором двигателя все же хочется в стоке Хантер или ЗМЗ 514 или Андорию неужели все так плохо с этими двигателями?

Не знаю как про ЗМЗ дизель (хотя изредка почитываю темы и в этом направлений) А по Андорий так тут на форуме самая посещаемая тема одна «Андория проблемы присоединяйтесь» В которой обсуждают, все подряд кто имеет этот мотор.
А если посмотреть темы где обсуждают проблемы с бензиновыми моторами… Э то тогда наверное только электра привод останется в плане выбора.

Андорию выбирал осознано потому что дизель, потому что простой как трактор, а с запчастями вернее с расходниками так мне их по инету быстрее и дешевле купить чем ехать куда то.

514 Андория (не знаю, что там по ценам) — двигатель одноразовый. Ремонта не подразумевает в принципе. А о пробеге тут писали.

И почему одноразовый?
И ремонта не подразумевает в принципе?

И почему одноразовый?
И ремонта не подразумевает в принципе?

Источник

Communities › УАЗоводы › Blog › УАЗ с Андорией, брать или нет?

Нашел такой вариант. Тысяч за 100 предлагают. Андория движок интересный, жрет мало, тянет по отзывам вроде тоже неплохо. Ну вложиться конечно придется, крылья поменять и оконные рамки дверей например.

Comments 67

Выставил свою Ш-Ниву на продажу. Недавно списывался с хозяином этого УАЗа. Машину мы тогда посмотрели, требуются большие работы по кузову, задние крылья, левая водительская дверь, раму тоже в нескольких местах надо будет подварить. В общем я бы мог приобрести этот УАЗ тысяч за 70 000 с учетом всех вложений в него. Хозяин отказался, назвав конечную цену в 100 000 рублей. Но за эти деньги проще выждать еще более лучший вариант вариант с Андорией, либо есть достаточно неплохой ЛуАЗ на квадрорезине за 75 000 или вообще на классическую Ниву перейти.

Съездил, посмотрел… По кузову ппц, зомби! Предстоит много кузовных работ, а запуск движка и едет хорошо, после Ш-Нивы слабости движка не почуствовал, в достаточно крутую горку заехал без подключения переднего моста просто на 1-ой передаче без газа. Но даже за 100 000 вряд ли буду брать, только за 80 — 70 если, так как много работы предстоит. Сегодня еще еду смотреть ЛуАЗ, могу потом тут написать что окажется в итоге, если интересно.

Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя д 240

Привет чем всё закончилось, взял или нет

Еще не ездил смотреть, сейчас свою буду на продажу выставлять.

Дизель этот проблемный, ни запчастей, ни сервиса на него отродясь не было и не будет.

Машина больше стоять будет, чем ездить.

Запчасти:
Номер раз — 3160.ru/index.php?categoryID=2288
Номер два — andoria.ru/online/
Ну и базашоп с уазобазой но там все дороже.
По поводу сервиса / ремонта. Мануал по ремонту прост и понятен, любой дружащий с головой и имеющий правильно растущие руки дизелист отремонтирует это мотор на раз-два…

больше возиться, чем кататься., лучше добавить и что-то поживее взять, дешевле выйдет чем ремонтировать полюбому. А дизель да, едет-песня, как сломался-хочется продать)

Это не бери, кузов убитый и Андория скорей всего тоже. Детали для Андории не дешевы

Только из-за Андории брать эту ржавую помойку не стоит. А так мотор не скоростной, но живучий и простой.

а самое главное, помнить что уаз исправен пока рама живая, остальное — было бы желание

И руки из правильного места были) А так УАЗ не очень прихотлив. Очень прост в ремонте, можно на коленке починить

За 180т.р. патриот 2005-2006 г.в. можно взять

Узнай про стеклопластиковые кузовные запчасти. Они дешевле новых, но гнить не будут. Если время есть+руки+инструмент, тогда бери. Но цена в 100р с таким видом слишком большая.

Узнай сколько будет стоить кузавной ремонт, проси на эту сумму скинуть, если хозяин согласится, бери. Я когда то тоже хотел андорию, но не взял, по отзывам ресурс у двиготеля не болшой, хоть и прост в ремонте, а стоит дорого, по расходу тыт особо не сэкономиш, бензинка на газу всеже по интересней в этом плане

Ресурс не большой?
Я купил Андорию от ГАЗели которая по словам продавца проехала около 70 тысяч, потом провалялась с сдохшей турбиной хер его знает сколько под столом в цеху по изготовлению пластиковых окон…
Установил картридж турбины, заменил впускной коллектор и бурт распредвала.
Мотор не жрет масло, тянет как зверь. Правда жрет нехило в районе 15 на сотню в городе, но это скорее всего из за тнвд, думаю ему подкрутили чуток цикловую после того как сдохла турбина. Пока не дошли руки отвезти и прогнать насос на стенде.

Я и не пишу что андопия гавенный двиготель, сам с ним лично дела не имел, я только сужу по отзывам, да и знакомый, бывший владелец уаза с андорией, очень сильно матерится вспоминая его, хотя поездил он на нем прилично, кому верить, х.з наверно пока лично не столкнусь с этим движком не оценю его, но опять же это будит только мой опыт и мнения, одинаковых машин нет

Вы про Паджеровский 4М40 слышали? Его не хает только ленивый. Форум паджероводов полон душещипательных историй…
Я на этом моторе поездил 10лет и 160 тысяч километров:)
4М40 реально не капиталится
Андория великолепно гильзуется заводскими гильзами… Да, дорого, но кому сейчас легко…
ТД-27, QD-32 и даже ОМ однозначно лучше, но эти моторы сложнее установить … Андория же стыкуется с любой УАЗовской коробкой кроме даймоса 🙂

160 тыс. 70 тыс. это все несерьезные пробеги… Что бы оценить ресурс надо 300-400 тыс. А 160 любой мотор при должном уходе пройдет непринужденно

Я писал что проехал 160 тысяч, но к сожалению забыл написать что взял машину с пробегом 180тысяч.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Дизельный двигатель «Андория»

Дизельный двигатель «Андория»

Vlad778 » Сер серпня 31, 2011 0:38

Одно время в Ульяновске наряду с дизельными двигателями ЗМЗ-514, машины штатно комплектовали польскими дизельными движками Андория 4ct90 . Это 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный турбодизель с рабочим объемом 2,417 литра и мощностью 90 л.с., в зависимости от модификации соответствует требованиям Евро-2 и Евро-3. На российских сайтах инфа про Андорию в более менее сносном обьёме встречается, отзывы владельцев положительные. Особенно хвалят Андорию на «низах» с 4-х ступкой, родной военной раздаткой и военными мостами. Ещё вроде как этот движок, что не маловажно, ставиться штатно, тоесть без переделок, колокол якобы подходит как родной, из дополнений только жгут проводов и реле свечей накала.
Даже нашёл российскую компанию, поставщика этих движков в Россию — а вот в Украине к сожалению вообще не нашёл практически ни какой инфы
1. Может быть кто нить поделиться отзывами об этом чуде?
2. Может быть кто нить подскажет где купить сей «девайс» в Украине?
3. Может быть кто подскажет, какие конторы их устанавливают (и не только их), куда можно обратиться.

P.S. Компания «АИС» их не устанавливает и не обслуживает, и вообще только руками разводят, ничего о них не знают как ни странно. Также общался с мастером «4×4 Rancho Club» по телефону. — ребята!, по поводу двигателей, коробок и раздаток, как ни странно «гнилая контора», знаний ноль, ничего не могут, ничего не умеют, а по УАЗ-овской трансмисии такую пургу несут, что уши в трубочку сворачиваются просто. Я так понял что всё, что они могут более менее, так это внешний обвес и лифтинг в какой-то мере, не более того — короче фирма отстой по уровню на мой взгляд

Саид » Сер серпня 31, 2011 7:24

Читайте также:  Как подключить двигатель 3х220 на 220

Vlad778 » Сер серпня 31, 2011 10:43

Vlad778 » Сер серпня 31, 2011 16:34

Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 87
Откуда: киев

У меня стоит Андория 4С90 с волговским сцеплением на родную уазовскую каробку. Работает как часы.
_________________
С уважением Александр.

Саид » Сер серпня 31, 2011 22:36

tatarin 1 » Сер серпня 31, 2011 23:17

Student » Чет вересня 01, 2011 15:54

Vlad778 » Чет вересня 01, 2011 17:03

Vlad778 » П’ят вересня 02, 2011 0:23

Vlad778 » П’ят вересня 02, 2011 1:02

Теперь о собственных размышлениях немного о том, насколько Андория мне всё таки подойдёт.
— Для чего же мне в первую очередь нужен УАЗ с военными мостами и раздаткой плюс Андория?
— Ну явно не для трассы и скоростей, на то он и УАЗ собственно. Гонки конечно же на нём пока не буду устраивать (во всяком случае пока что. ). А нужен он для поездок на охоту и рыбалку, это раз. Для поездок в експедиции, для поездок в лесу, по полям, по лугам, по болотам, по грязи и т.д., это два. Также хотелось бы немного покататься в карпатах на нём по горам и кучугурам всяким тоже. это три.
Вот и думай при этом теперь, быть или не быть, Андория всё-таки или почему.

Источник

Как установить двигатель андорию на хантер

Интересуюсь сильно у опытных перцев. Что есть счастье под капотом хантера: 409 инжектор или Андория.

Планируемый режим эксплуатации:

Каждый выходной город — дача (нормальные дороги)
Каждый выходной рыбалка (плохие дороги, зимой снежная целина на полях)
4-6 раз в год дальняк типа карелии (рыбалка, плохие дороги + хорошие дороги)

Требования к двигателю:
-надежность эксплуатации (чтоб не подвел в лесах карелии)
-хороший пуск зимой
-достаточная тяга
-экономичность (если 409 то возможно на газ)

Хороший пуск зимой — это однозначно 409. Андории при -25 имели проблемы.
НАсчет надежности — очевидно равны. Обои ремонтировать в колхозе нереально. На 409 в дорогу дальнюю дорогу трудную надо брать пожалуй только датчик КВ, без него мотор не работает ващще. Хотя датчики на 406 мотор сечас есть везде.

По бездорожью, Андория может быть получше, хотя это вопрос спорный, требующий исследования. Наука не в курсе дела.

По экономии. Андория конечно экономичнее 409 на бензине. ГАЗ перекруывает эту экономию, но газ это либо минус 1 бак, либо минус 50л багажника. Выбирай сам, что нужнее. Кстати я не знаю как с газовыми заправками в Карелии.

По динамике, с 409 Хантер пободрее будет. И кажется потише в салоне (хотя не намного).

Зимой в Хантере с 409 теплее, т.к. температура ОЖ в блоке бензинового двигателя выше, чем у дизеля.

А я за 409. С ним хоть в городе не чувствуеш себя ущербным.
Я познал 409 и андорию в сравнении, знакомый купил хантер с андорией, он фанат дизелей всю жизнь ездил на них, в том числе на импортных машинах. Он от андории рад весь. Но когда мы вместе провели старт с места андория быстро утухла, да и разночастотного шума от андории много особенно когда внатяг на 4-й едеш.

Да и по трассе 409 лучше, обгонять проще.
А что с ремонтом, по мне инжекторный проще.

И вообще кого я не знаю с инжектором ни у кого не было никаких особых проблем с ними и ничего не ломалось так чтобы нельзя было ехать.

Saab — без возражений.

Да любой движок, если не клин и руки не из ж.. поедет, наверно худо бедно до жилья (ремонта)

409, однозначно, современнее
Андория — дубовее (паравознее)

409 — ГУР в базе (в гов. ах пальцы целы)
Андория + 700-900 USD и ГУР:-( или демпфер

409 — Мосты портальные с завода (наверно, сам не знаю)
Андория — только колхозные (наверно, сам не знаю) или тюнинг (читай деньги)

409 — страт со светофора (в жжжжжжжжжжжжж)
Андория — тр-кр-тктктктктк

По моим раскладам получается 409 лучше, но сам пользую Андорию 41кКм (наверное для тракторного дизеля не пробег) и менять не собираюсь.
2 Alex_L анализируй, принимать решение все равно тебе. Я сам до покупки УАЗа пол-года читал УАЗБУКУ и не спал ночами. Будут вопросы по Андории, пиши, чем смогу помогу.

Господа: Маленький, Triffid, я с вами выхожу на связь по асе. Хочу задать несколько вопросов. Сам склоняюсь в пользу дизеля. Но очень интересуют4 вещи:
-график зависимости момента от оборотов

-как боретесь с зимним запуском. (я сам нефтянник и по опыту работы на севере знаю, что там все машин дизеля, но все машины имеют предпусковые котлы (что уралы, что импортная техника) без подоргева они не заводятся. + обязательно арктическая солярка, а лучше еще ведро керосина в бак). ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ЗИМНЕМУ ПУСКУ АНДРИИ?

-ГУР. Можно ли за доп деньги воткнуть на андорию ГУР?

-ну и последнее скорее маленокое недовольство че вопрос. Почему не ставят корейскую коробку на андрию. Ставят 4 ступку или Арзамас. Что выбрать.

Спасибо за помощь.

😉 Ясно. У меня впереди полгода.

Мне проще было. Поскольку сомнений в том, что для «приключенческой» машины дизель является оптимальным вариантом, не было — в сторону ЗМЗ-409 я даже не смотрел. Кроме Андории других дизелей штатно на УАЗ в тот момент не ставили, поэтому выбирать было не из чего. Я решил заплатить за машину с уже установленным на заводе дизелем, а затем, если вдруг не понравится, поменять его на японский. Однако, для моих задач Андории хватает, поэтому про возможную замену двигателя после покупки даже не вспоминал.

Читайте также:  Присадка для повышения давления масла в двигателе для дизеля

Есть у меня немного неприятная новость. Позвонил в Ульяновск в салон взлет. И спросил что почем и как с дизелем Андорией. Продавчище сказал, что больше их не ставят, а машин не осталось. Зато есть дизель ЗМЗ. Его типа и берите.

Завод этот блин. то ставим, то неставим. то БАРС есть то сняли, то опять есть. То арзамаз, то даймос. Ну никак определиться не могут.

Жалко что нет Андории то больше. ЗМЗ думаю сильно хуже двигатель. БУду думать про бензинку 2.7.

Есть у меня немного неприятная новость. Позвонил в Ульяновск в салон взлет. И спросил что почем и как с дизелем Андорией. Продавчище сказал, что больше их не ставят, а машин не осталось. Зато есть дизель ЗМЗ. Его типа и берите.

А покупать в Ульяновске — это принципиально? Например, в той же Москве в салонах еще можно встретить машины с Андорией. Думаю, в Питере — тоже возможно. Запасы-то на какое-то время должны были остаться. Например, я свою машину покупал почти в апреле 2005, а техпаспорт у нее февральский, т.е. пока она к дилеру попала — много времени прошло. Если сейчас озаботиться поиском, есть вероятность найти нужную машину.

А покупать в Ульяновске — это принципиально? Например, в той же Москве в салонах еще можно встретить машины с Андорией. Думаю, в Питере — тоже возможно. Запасы-то на какое-то время должны были остаться. Например, я свою машину покупал почти в апреле 2005, а техпаспорт у нее февральский, т.е. пока она к дилеру попала — много времени прошло. Если сейчас озаботиться поиском, есть вероятность найти нужную машину.

Это верно. В москве есть машинки с андорией, но вопрос. Насколько безпроблемный будет сервис и запчасти если завод прекратил их ставить (читай объем проданых двигателей не меняется) Будут ли поляки переживать и чесаться по этому поводу. Или каждая деталька будет под заказ.

А ЗМЗ кстати тоже уже есть в москве 295 штук с даймосом и ГУРом.

Сегодня говорил с ульяновской фирмой «3160» вроде называется. Там мужик в теме был и все мне рассказал про андорию и 514 новый. Сказал, что 514 до модернизации имел постыдную головку блока, которая текла. И это был единственный но постоянный косяк 514 дизелей. Андроию очень хвалил. Типа двигун очень простой и надежный. Дешевые форсунки и плунжерные пары. По ЗМЗ сказал, что там вся навеска БОШ. ТНВД бош и одна пл пара 500 долларов.

Еще сказал, что завод не заключил с Андорией контракт по одной простой причине. Нету у них коробки пацанской для андории. И даймос не подходит.

Еще мужик порекомендовал подождать пару месяцев и посмотреть на отзывы по 514 новому. Будет ли головка трескаться. Если нет, то двигатель не плохой.

Такая вот пища для размышления.

Почему никто не поделится мнением о доступности запчастей на Андорию, квалифицированных станций обслуживания/ремонта и надёжности двигателя?

Еще раз про сервис Андории.
Есть компания «Балур» (http://www.balur.ru), являющаяся ОФИЦИАЛЬНЫМ партнером Andoria Diesel Sp. z o.o. «Балур» занимается как поставкой оригинальных частей, так и СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ двигателей. Представительства компании есть в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Хабаровске и Улан-Удэ. Авторизованный сервис точно есть в Питере.
Запчасти ДОСТУПНЫ, в том числе и под заказ. Цены близки к отечественным. Про крупные детали типа «головы» не скажу — не приходилось заказывать.
Недавно «Балур» объявила об открытии сервиса в Москве. Наверняка и в других городах он уже есть. Конечно, 6 городов не сравнятся с сетью УАЗовских дилеров по все стране, но на этих сервисах вам и ЗМЗ-409 не отремонтируют — вы и сами все знаете про наших «сервисменов». Так что в общем и целом, что ЗМЗ, что Андория — у обоих с квалифицированным ремонтом дело туго. А если кто во внутренностях двигателей сам копается — ему Андорию отемонтировать проблем не будет: ДВС он и есть ДВС. Сходите на www.andoria.pl и возьмите там чертежи по двигателю на русском. Сами во всем убедитесь.

Теперь по надежности.
Андория — простой, даже примитивный двигатель. Электроники там никакой нет. Ломаться особо не чему. В любом случае, ЗМЗ-409 по надежности он не уступит. Я общаюсь с одним чешским товарищем: он говорит, что двигатели Андория «служат» в чешской армии и полиции. Это хоть как-то, но свидетельствует о достаточной надежности агрегата.

2 Alex_L c ICQ скоре облом. Она на работе в офисе, а график у меня летучий( переезд моего производства в новое место). Пиши сюда или в личку.

По поводу крупных запчастей не знаю (три раза тфу). Наверное как на среднюю иномарку под заказ 3-10 дней.

Мелочь и расходники есть в Балуре www.balur.ru
Фильтры есть по каталогам чемпиона MANN и других.

Зимний пуск прошлую зиму — все Ок
В недавние московские морозы стоял. Но виню не двигатель, а соляру 😡

ИМХО для суровых условий предпусковой подогреватель обязателен. В средней полосе можно обойтись.

Гур воткнуть не проблема, узнавал и в УАЗ-МАДИ и в Галагрине нигде не отказали, но денег зажал. Если шприцевать то и без ГУРа нормально.
А вот демпфер рулевой все-таки надо. Когда на бордюр заезжаешь — сильный отбой.

Источник