Как установить двигатель 406 на ниву

Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?

Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ не понаслышке знают что иногда, прям немножко мощности не хватает, для прохождения какого ли-бо препятствия. В стандартной НИВЕ мотор слабоват и это все знают, в одном из постов я рассказывал, как не дорого поднять мощность на НИВЕ на 40%.

Кому-то такой тюнинг кажется не надежным и муторным. По этому любители НИВЫ идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле.

Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.

1. Наверное самый надежный и бюджетный вариант это установка двигателя от «тойоты» бензиновый 2-х литровый 3S . Отлично подходит на автомобиль НИВА с минимальными переделками. Так же от этого мотора устанавливают КПП и РАЗДАТКУ. Отзывы о такой переделанной НИВЕ , вы можете поискать в интернете, всё у кого установлен данный ДВС, считаю что этот мотор создан для НИВЫ .

2. Данный мотор очень прост в установке и не потребуе т огромных вложений и сил для установки. Для этого мотора на Российском рынке уже есть все необходимые запчасти для «свапа» . Да вы правильно поняли это мотор семейства ВАЗ 16 клапанный мотор . Преимущества двигателя более мощный и меньший расход топлива. Владельцы НИВЫ с таким «сердцем» рекомендуют менять распредвалы «на тягу» .

3. Дизельный мотор от компании PEUGEOT. XUD 9 — это 1.9 литровый мотор который очень полюбился НИВОводам. Данный агрегат устанавливается на НИВУ на заводе , но у вы эти модели идут на экспорт.( почитать здесь ). Это двигатель так же практически без переделок устанавливается на автомобиль. Только по цене он выйдет дороже, чем ДВС представленные выше.

Хотим узнать ваше мнения:

Стоит ли менять мотор на НИВЕ?

Какую альтернативу купить вместо НИВЫ?

Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2687

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2687

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2687

Есть фото. Морда не удлиннялась, но радиатор стоит горизонтально.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Pers213
Есть ГУР специально сделанный для Нивы. Продаётся комплектом и стоит 26 тыров.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 62
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Источник

Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213

60 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

G8.
не. засада в другом. На Уазах на покатушках полуоси рвут на раз именно благодаря чумовому двиглу, колесо подклинивает например между брёвен ты врубаешь понижайку. немного газу и раз. бабах. полуоси кирдык.

с Нивкой будет так же. просто с родным движком тебе придётся из засады её джеком тащить, ввиду того что родной двигатель притухает, а с более крутящим ты подвеску оторвёшь.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

опа, точно. в УАЗе муфты нет. по этому оси и рвут. а тут или муфта гавкнет или промвал

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Я искал муфту от ШН так и не нашел в Самаре. все суют 01. говорят такая идёт.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 03.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 118
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 2131 2013,

да не у меня волжана с 402-м по городу не более 14 а так 12-13,
а 406-й меньше жрёть, это факт,
к тому же волга 1,5 тонны весит, а нивка то моменьше.

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Источник

Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213

30 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 549
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 45
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

Влезет. Блок немного побольше чем 213.

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

С таким двиглом нива уйдёт в первую же грязь с офигенным диферентом на нос. у неё с родным двиглом развесовка поганая. а с этим и подавно. но горшки 100мм диаметром дадут хороший крутящий момент, трогаться можно будет на 5 передаче.

Уж если смотреть двигатель то лучше дизель. что нить типа «штаера» который на Волги ставят.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

Штаера? Ну-ну. Про этот штаер уже сказано-пересказано. Изначально разработанный как судовой двигатель он любит низкую температуру ОЖ. Так же, имея глухие цилиндры (блок и головка в куче) абсолютно не предназначен для капремонта. Вообщем п.2.2. этот штаер. Для судов сделан — пусть там и работает.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Krokovod
Не забывай что инжовая обвеска на Волгах подешевле нашей все же.
А насос имхо и наш пойдет, у волговского давление вроде как даже меньше идет.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Тёма
406 не намного тяжелее нашего, Орловские пружины вперед и все будет нормуль.
Зато он до кучи гильзованный наверное.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

Нет. 406 двигатель с чугунным блоком. Негильзованный.

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Бензонасос манять не нада. И контроллер мп7 можно оставить наверняка. Ему пофиг какой двигатель обслуживать. Надо будет тока коэффициенты подредактировать..

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

И еще объясните мне, если я буду ездит так же и там же, как и в данное время? С какого перепугу у меня чтото ломаться будет? Наоборот в грязи не надо будет двигатель насиловать.

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Источник

Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213

15 сообщений на предыдущей странице

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Если вопрос ко мне, то понятия не имею как в нивы ставят.
лично я если созрею то буду с коробкой в сборе искать а вот раздатку родную оставлю дабы только пром-вал переделать и не заморачиваться с карданами.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2687

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2687

Рег.: 18.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Toyota Mark II, 1997 г.в., снежка, 200 л.с.

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2687

Michael
Моментно-базированная главным образом отличается тем что впрыск работает не на базе таблицы данных (которую обычно «тюнят» тюнеры), а на базе математической модели. Т.е. там даже тюнить особо нечего. Более того, в таких системах обычно отсутствует трос привода дроссельной заслонки. Педаль соединена с переменным резистором. Дроссельная заслонка приводится в действие электронным механизмом. Выгода в том, что на некоторых режимах работы двигателя давить педаль в пол открывать её полностью не рационально, максимальный разгон в совокупности с экономией получается при неполностью открытой заслонке. Так же некоторые компании за счет этого даже регулируют максимальную мощность одного и того же двигателя.

Ну и конечно стоит ещё заметить что в новом впрыске нет высоковольтных проводов — катушки стоят на свечах, по одной на каждую свечу.

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2687

MF
А откуда берутся дети? 🙂 Так работает демократия! 🙂

Сейчас ВСЕ двигатели НЕпредставительских автомобилей по 150-200 тысяч ходят, не больше.

23 года назад даже Жигули и Москвичи при хорошем уходе по 500 тыков ездили. Ограничителем их ресурса являлось только качество масла.

Но вот в конце 80-ых — начале 90-ых автопроизводители поняли что им НЕ ВЫГОДНО делать долговечные автомобили, им надо чтобы каждый платежеспособный житель земли покупал по новому автомобилю раз в 5 лет или 150 тыс. км. Надо отдать должное инженерам — им это очень хорошо удаётся. Они ухитряются расчитать узлы и агрегаты автомобиля а так же технологию их производства таким образом чтобы автомобиль отъездил БЕЗОТКАЗНО 150 тысяч и разваливался как по взмаху волшебной полочки за последующие 20 тысяч.

Что касается автомобилей представительского класса, то у них отличается только расчетный ресурс. Так же значительно больше расчетный ресурс у коммерческих автомобилей.

Ну а теперь про Вольво. Ты уверен что мотор V6? Если это V6 82-го года, то это В28. Не верю. Очень проблемный мотор, в частности его ГРМ. Вообще это не Вольвовский двигатель, а так называемый «Евромотор», устанавливавшийся кроме Вольво на Рено (они его и разработали), Пежо и даже на ДеЛореан (та самая машинка из фильма «назад в будущее», дизайн которой делал тот же дизайнер что и ВАЗ-2108). Однако надежность и долговечность этого двигателя оставляет желать лучшего.

Другое дело если ты случайно перепутал V6 с 4-циллиндровым двигателем. Двигатели B-19, В-21 и В-23 проявляли фантастическую надежность. Их пробег без ремонта совершенно легко доходил до 500 тысяч, а при хорошем уходе и щадащем режиме эксплуатации (особенно с АКПП) — до миллиона километров. Однако Вольво больше не существует, вместо Вольво сейчас шлёпают Митсубиси Харизма в обвесе «под Вольво» и ездит этот автомобиль не более 200 тысяч.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

amati_el
Да, может обслужить практически любой 4-циллиндровый двигатель.

Источник

Читайте также:  Из за чего может падать обороты двигателя
Adblock
detector
45 сообщений на предыдущих страницах