Как установить 405 двигатель вместо 4216

GAZ Gazelle ЭВАКУАТОР › Logbook › мотор!ЗАМЕНА 4216 на 406i

привет всем!
стоял на моем авто с завода 4216 и с первого дня я понимал что он живой и ездит, но ездить ему не долго еще))
главные проблемы были:
1 стук клапанов дикий!
2 поддымливание на высоких оборотах
3 повышенные обороты(как трактор работал)
4 периодически загоралось давление масла
5 жор масла

искал варианты, курил форумы, в итоге решил пробовать вариант покупки волги с 406м инжектором или ну если очень повезет 405
шло время, искал варианты в инете, но цены какте то космические, б\у моторы с переборки по 45тр и выше, новый1 мотор 405 115тр
волги тоже или звонишь, она продана или «разборщики» ее уже забрали на разборку
нашел даже контакты с одной из штрафстоянок, на вопрос про водгт и газели на запчасти мне ответили «у нас есть кому эти машины отдавать»

пришел день Х
звонит мне Саня magistron и говорит есть волга 3102 2006 года с 406 инжектором и пробегом родным 60-70т км и цена не высокая
на след день едем смотреть, с виду волга так себе, там бито, там ржаво, тут притерто, но МОТОР, мотор сухой, ровный слой пыли на нем, Завели с пол тыка, при том что машина год стояла, он прочихался, прокашлялся и через 3-5 минут, заурчал как котенок, ровненько, без вибраций вобще

забираем волгу, на след день начинаем менять

при переделке пришлось многое переделывать, в частности
1 траверса мотора
2 проводка мотора
3 выхлопная система
4 подача топлива и обратка

я слышал много о 4216, в частности что он супер тяговый и достаточно шустрый, про экономность тоде слышал, что кто то в 13-15 литров укладывается, но у меня 22-25 было почему то

новый мотор 406 инжектор, меня порадовал, он оказался как раз более тяговый чем мой старый 4216
при том что у меня эвакуатор, ехать он не стал хуже, а наоборот… сошелся на мысли что мой старый 4216 был труп!

Источник

Замена Двигателя Умз 4216 На Змз 405

Мне понравилась статья? Получите новые мысли о правильных автомобильных подсказках на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироваться

Российский малолитражный автомобиль «Газель» стал надежным помощником практически во всех сферах бизнеса. Но угрожающие условия использования не отражают высочайшее качество его компонентов и механизмов, особенно проводки и электрических компонентов.

Читайте также:  Сузуки гранд витара запуск двигателя

А без знания принципов их работы это сделать сложно.

Как и любой другой автомобиль, проводка Газель имеет огромное количество модификаций, которые неизбежно влияют на все внутренние электрические системы:

  1. Различные формы кузова обеспечивают различную полезную нагрузку и другие характеристики проводки;
  2. Различные модификации устройства;
  3. Каждый двигатель имеет свои особенности, которые влияют на компоненты электронной сети.

На практике это означает, что использование различных устройств неизбежно влечет за собой использование других электрических компонентов. А именно проводка Газель для каждой модификации устанавливается вручную.

В любом современном автомобиле проводка используется для передачи сигналов на исполнительные механизмы и электрические компоненты. Соответственно, в зависимости от функциональности автомобиля и его технических характеристик, проводка имеет свои уникальные особенности.

Совет: если обнаружена неисправность, и следующее ремонт должен используйте только электронные схемы, соответствующие этой модификации автомобиля семейства Газель.

Например, схема подключения для разных модификаций Газели отличается из-за разного расположения разных электрических компонентов в вагоне, вызванного внедрением разных систем:

  1. Варианты карбюраторного блока предусматривают их независимую систему зажигания;
  2. В версиях с инжектором система зажигания работает в сочетании с системой впрыска топлива.

Автомобильный завод «Горький», освоивший производство автомобилей «Газель», впервые представленный на автомобильном рынке в 1994 году, впервые имел 2 поставщика силовых агрегатов:

  1. Ульяновский моторный завод поставил энергоблоки семейства UMP (карбюраторные);
  2. Завольский моторный завод, который поставлял карбюраторные и инжекторные семейства ЗМЗ.

Это особенность российского автопрома, который состоял из объединения бензиновых агрегатов для автомобилей Газель с Волгой, выпускаемой заводом ГАЗ, и джипами УАЗ Ульяновского автомобильного завода на протяжении всего их производства, но схема электропроводки была переработана для грузовой версии.

Автомобили с такими двигателями были названы в честь автомобилистов. Газель 421 (от двигателя УМЗ-4216), Газель 405 (от двигателей ЗМЗ-40522.10 и 40524) и другие.

Соответственно, разные системы управления двигателем искали другую систему электропроводки:

  1. Разрядные силовые агрегаты, как более требовательные к системам зажигания сгорания, оснащены электрическими компонентами зажигания, системой управления впрыском топлива, производительность которой зависит от свойств топлива;
  2. Карбюраторные версии двигателя более традиционны, но имеют свои конструктивные особенности, соответственно, газелийная разводка в моторном отсеке немного отличается.

В 2001 году дизельная версия двигателя Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) появилась в списке модификаций, которые они начали предлагать для комплектации автомобиля.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе камминз 6 isbe

Замените трос газа дроссельной заслонки UMZ 4216 на ZMZ 405 Euro 3. Замена двигателя, проводное соединение.

На такие Газель выложить Также необходимы переработанные функции (более массивный стартер, генератор и аккумулятор).

Начиная с производства автомобиля «Газель», автомобильная группа применила существующие электрические схемы, а именно двигатель ЗМЗ 402, который был оснащен автомобилями семейства «Волга». Естественно, в те годы не было упоминаний о гармонизации экологических стандартов.

Экологический стандарт Евро-2, появившийся в Западной Европе в 1995 году и регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, единогласно заставил российских автопроизводителей изменить конфигурацию силовых агрегатов:

  1. Модернизация существующих двигателей внутреннего сгорания с установкой электрического впрыска топлива (система впрыска);
  2. Выпуск многоклапанных двигателей (16 вместо 8) позволил оснастить агрегат более современной системой электрического зажигания и электропитания.

Дополнительные законодательные меры, такие как введение требований сертификации, способствовали появлению новых единиц в семействе Газель, которые соответствуют стандартам Евро-3. С 2008 года они стали:

Соответственно, жгут проводов двигателя Gazelle 405, который соответствует стандартам Евро-3, а также двигатель 421, был тщательно переработан, чтобы учесть возросшую функциональность и технические характеристики силовых агрегатов.

При использовании автомобиля «Газель» владельцу нужна схема электропроводки, чтобы можно было найти неисправности, которые вызывают плохое топливо и угрожающие условия работы в системах электропитания и зажигания:

ЗМЗ 409 вместо УМЗ 4216 для Газель бизнес

  1. Климатические особенности появляются зимой, когда нагрузка на газель 406 или другой двигатель значительно увеличивается, особенно во время утреннего пуска агрегата;
  2. Перебои и даже сбои в системе впрыска и зажигания воздушно-топливной смеси могут происходить в любое время года;
  3. Другие неисправности (шорты, паяные контакты, коррозия), вызванные плохим качеством сборки.

Выводы. Как видно из этой статьи, огромное количество модификаций автомобилей семейства Gazelle до модели Business неизбежно повлияло на систему электропроводки. Вот почему при обслуживании электрической части автомобиля и диагностике неисправности необходимо иметь электрическую схему соответствующей модификации.

Источник

Замена УМЗ на ЗМЗ

Нужна Газель с двигателем ЗМЗ?

Отправьте заявку на просчёт.

Когда в 2010 году автозавод представил рестайлинговую Газель-Бизнес, мы узнали, что двигатель ЗМЗ-405 больше не поставляется на конвейер. Вместо него пришёл УМЗ-4216 производства дочернего предприятия дивизиона ГАЗ. Модель 4216 за 6 лет службы на Газелях дорабатывали 4 раза. В 2014 году появился бензиновый Эвотек — УМЗ, который модернизировали в Корее. Эвотек избавился от характерных черт УМЗ — перегрева, стука клапанов и подтекания масла. Он расходует на 10% меньше ГСМ при сохранении мощности в 106,8 л. с.

Несмотря на эти факты, покупатели любят двигатель ЗМЗ за его приёмистость, ресурс в 350 000 км и скромный аппетит 12–14 л/100 км. Расходные материалы и запасные части на ЗМЗ стоят недорого и продаются в городских и сельских магазинах.

Читайте также:  Порядок работ цилиндров на двигателях хонда

Что с ЗМЗ-405?

Замена двигателя на ЗМЗ-405 доступна владельцам Газелей, которые выпущены ранее 2018 года.

Новые автомобили с 2018 г. должны соответствовать нормам Евро-5. Силовой агрегат ЗМЗ-405 сответствует нормам Евро-4. Поэтому на новые Газели мы ставим двигатель ЗМЗ-409 Евро-5, мощностью 120 л. с.

Сколько стоит замена двигателя?

Замена двигателя на ЗМЗ-405 стоит от 210 000 рублей.

Замена двигателя на ЗМЗ-409 стоит от 280 000 рублей.

Как это происходит:

  • Меняем силовой агрегат УМЗ на ЗМЗ;
  • Ставим новое навесное оборудование: генератор, стартер, насос ГУР и пр.;
  • Переделываем систему выпуска отработавших газов;
  • Перепроводим систему охлаждения;
  • Соединяем электропроводки штатного электроборудования кабины и новой проводки двигателя;
  • Оформляем переоборудование в ГАИ с внесением изменений в ПТС. Для новых автомобилей это бесплатная опция. Для автомобилей заказчика бесплатно выдаётся пакет документов для самостоятельной перерегистрации.

На выходе вы получите автомобиль с новым «сердцем» и новым характером, подготовленный для законной эксплуатации.

Источник

Переоборудование двигателя

С 2008 года автомобильный завод ГАЗ перестал устанавливать серийные автомобили семейства Газель и Соболь силовым агрегатом производства заволжского моторного завода марки ЗМЗ-405. Вместо них стали устанавливать двигатели УМЗ-4216, и этот факт со временем стал главным поводом отказа купить новую газель с данной моделью двигателя. Немного поправило положение внедрение Газель «Бизнес» с дизельным Cummins ISF 2.8, но стоимость запасных частей и ремонта данного агрегата очень велика, поэтому спрос на новые автомобили Газель с 405 двигателем постоянно растет.

Газель с двигателем ЗМЗ-405-409 пользуется большим спросом среди тех, кто уже успел оценить достоинства и надежность двигателей ЗМЗ. В последней модификации двигатель соответствует стандарту Евро-4, имеет электронное распределение топливной смеси, шестнадцатиклапанную система впрыска топлива и выпуска отработавших газов, гидрокомпенсаторы, являющиеся современной системой саморегулировки тепловых зазоров клапанов, с рабочим объемом 2,46 л достигает максимальной мощности 152 л.с., что позволяет обеспечить отличную рaзгoнную динамику и высокие тяговые cвойства.

Чаще всего хозяева коммерческих авто ставят моторы ЗМЗ-405 по ряду причин:

  • Заволжский мотор не капризен – хорошо «переваривает» российское топливо, ремонтопригоден;
  • относительно импортных силовых агрегатов (Cummins, Toyota, Nissan) ЗМЗ – 405 стоит недорого, так же радует и стоимость ремонта;
  • при установке ЗМЗ – 405 требуется минимум переделок;
  • нет проблем с документальным оформлением переоборудования.

Источник