Как установить 16 клапанную головку на 8 клапанный двигатель

Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

Мощность мотора такого автомобиля как ВАЗ 2114 может показаться недостаточной для очень многих автолюбителей. Однако это можно исправить.Разбираемся как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный в ВАЗ 2114

Если установить головку для блока цилиндров с 16 клапанами, то мощность авто может превзойти все ожидания. Причина этого заключается в том, что цилиндры мотора с подобной головкой блока могут наполняться специальной топливовоздушной смесью.

В результате мощность силового агрегата значительно возрастает. Важно отметить, что это абсолютно безопасный способ для того, чтобы увеличить «силу» своего автомобиля. Так как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный ВАЗ 2114?

Возникает вопрос и о разнице в мощности автомобилей. К примеру, мощность машины, чей двигатель достигает объёма 1.5 л, а количество лошадиных сил равняется 77, можно существенно улучшить. Если заменить 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную, то она возрастёт до 90 «лошадок»!

Это достаточно большая разница, поэтому следует разобраться в том, что необходимо сделать (и в каком порядке) для улучшения собственного авто.

Особенности разборки двигателя

Первое, что следует сделать, так это как можно аккуратнее разобрать двигатель. Этот элемент авто является самым ценным, поэтому разбирать мотор нужно крайне осторожно. Лучше всего внимательно изучить инструкцию и посмотреть видео в интернете о том, как мастера справляются с этой задачей, а уже после этого заниматься разборкой самостоятельно.

Под клапанной крышкой можно обнаружить множество неприятных дефектов, в том числе и плохое состояние валика. Головка блока цилиндров также может выглядеть не лучшим образом, а втулки бывают настолько изношены, что многие удивляются тому, что они ещё работают.

Читайте также:  Как собирать двигатель на восьмерке

Всё это означает, что после того, как двигатель будет разобран, можно обнаружить массу неисправностей или изношенных деталей. Лучше всего заменить каждую из них. Это повысит надёжность машины и позволит не беспокоиться, что увеличенная мощность ВАЗа может стать роковым фактором и привести к поломке уже в ближайшем будущем.

Лучше всего устанавливать бронзовые втулки. Они обладают высокой надёжностью и достаточно долговечны.

Установка 16 клапанной головки на ВАЗ 2114

Для того, чтобы выполнить эту несложную операцию, следует разобрать двигатель. Стоит предупредить, что многие детали придётся заменить.

К таковым относятся:

  • трубка тосола;
  • масляный насос;
  • масляный картер;
  • различные датчики;
  • коленчатый вал и многое другое.

Несмотря на внушительный список, описанный ниже по тексту метод действительно поможет сделать автомобиль ещё более мощным, чем раньше.

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114

Во время процесса по улучшению двигателя необходимо заняться модификацией болтов. Они используются для того, чтобы закрепить 16-ти клапанную головку. Для модернизации мотора ВАЗа нет нужды менять блок цилиндра, однако головку поменять всё равно необходимо. Для того, чтобы каждый болт надёжно вошёл в отверстие крепления головки, следует подогнать его не только по диаметру, но и по длине.

Важная информация. Отверстия, которые можно найти в прокладке, тоже нуждаются в доработке. Они должны идеально подходить под размер болтов. Если этого не сделать, то уровень надёжности двигателя существенно снизится.

После этого следует поменять:

Делать это необходимо во время сборки цилиндров.

Теперь пришёл черёд доработки и подгонки проводки.

Важно увидеть разницу в строении 16-ти клапанных поршней от 8-ми клапанных. Кроме этого, расположение датчиков у них тоже различается. Это означает, что может возникнуть необходимость удлинить проводку.

После того, как двигатель будет собран, нужно доработать проводку. Если автовладелец не хотел бы получить лишние финансовые расходы, то ему нужно оставить модуль зажигания, после чего подключить модуль с помощью высоковольтных проводов. Это самый простой способ сэкономить, поэтому не стоит его игнорировать.

Читайте также:  Марка датчика температуры охлаждающей жидкости 406 двигатель

Как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный Особенности установки

Болты визуально могут очень сильно отличаться друг от друга, однако пугаться не стоит. Нужно использовать модифицированные болты.

Подобные болты обладают следующими характеристиками:

  1. Диаметр равен 8-ми клапанному болту;
  2. Длина равняется 16-ти клапанному.

Для того, чтобы облегчить прохождение этих болтов в отверстие, следует их заранее рассверлить. Если установить модифицированные болты по всем правилам и как можно более аккуратно, то надёжности двигателя можно только позавидовать.

Когда владельцу авто кажется, что он не способен выполнить эту операцию самостоятельно, то ему лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, обладающим достаточным опытом работы. Они точно сделают всё правильно и так, как надо.

Дополнительный вариант увеличить мощность авто заключается в тюнинговании выпускного коллектора. Это отличный способ для того, чтобы ещё чуть-чуть увеличить показатель мощности своего автотранспорта.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете получить из видео ниже:

После окончания установки следует обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет произвести грамотную настройку блока управления мотора, после чего установит на ЭБУ специальную программу.

Источник

Почему я советую 8-клапанный двигатель, вместо 16-клапанного

Приветствую, дорогие читатели канала АвтоДзен!

4 года назад, жена попросила купить ей машину. Много нужно передвигаться по городу. Не долго думая, выбор пал на ВАЗ-2114 — четырка, в простонародье.

Достаточно беспроблемная, с малым расходом и дешевая в обслуживании. Сразу решил, что искать буду 8-ми клапанную. Расскажу, почему.

Во-первых. Устройство двигателя с 8-ю клпанами гораздо проще. Меньше деталей — меньше вероятности сломаться. Так же, на них не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Когда практически на всех 16-ти клапанных их гнет. Что приводит к дорогостоящему ремонту.

В принципе, к 14-ке это в основном не относится, не считая 126-го движка. Но я говорю обо всех, на примере 14-й модели.

Когда-то давно, у жены была Волга, и на ней периодически слетал ремень генератора. Так она просто выходила, накидывала его обратно и ехала дальше. По этому, обычный обрыв ремня ГРМ для нее сущий пустяк.

Читайте также:  Время прогрева холодного двигателя

Во-вторых. На 8-ми клапанных нет гидрокомпенсаторов. Вам, конечно, придется периодически их регулировать, но это лучше, чем отдать 7 000 рублей за гидрики + работа. Как я отдал некогда на своем Ситроене.

Основное отличие между этими двумя двигателями — головка блока цилиндров. У 8-ми клапанного 1 распределительный вал, а 16-ти — 2 вала.

В-третьих. Таким двигателям все «по барабану». Они готовы переварить далеко не самое качественное масло. Да и к качеству бензина менее привередливы.

Ну и последний плюс — такие двигатели меньше по размеру. В итоге получаем, меньшую массу автомобиля. И механик при ремонте будет только рад, так как ему будет удобно подлазить к нему.

Последние пол года эксплуатации, машина начала просто сыпаться. На что жена в итоге сказала — «сам езди на этом ведре»! и забрала у меня Форд. Пришлось быстренько продавать и теперь ищу другую)))

Как и у всего, у 8-ми клапанника есть минусы, а именно:

16-ти клапанные двигатели мощнее. Прокатившись у знакомого на такой же четырке, но с 16-ю клапанами, показалось, как будто машина просто летит. Но как мой Форд, но все же.

А еще, на 8-ми клапанном чуть больше расход, но такой минус — ерунда, на мой взгляд.

На данный момент, в поиске другой машины для жены. бюджет 350 000 — 400 000 рублей. ВАЗ уже как-то поднадоел, и хочется, что бы жена тоже ездила на нормальной машине.

  • Опель Корса года 10-12 на автомате
  • Хундай Гетс, тех же годов 1.4 на автомате
  • Киа Сиид 1,6 на механике

Если есть у кого-то опыт эксплуатации, посоветуйте пожалуйста, что лучше взять.

Или все-таки ВАЗ? Будет посвежее или даже на гарантии, что тоже большой плюс.

Ставьте лайки и пишите ваши комментарии! Удачи в жизни и на дороге!

Источник