Как уменьшить обороты двигателя форд фокус 2

Кто как крутит двигатель?

Может я чего не понимаю. но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка «трахометра» подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает.

Заранее благодарен за ответы.

псы: FF2 Titanium SE 1.8

обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

Buster1
2000-3200 для бензинового Фокуса не внатяг, конечно, но можно сказать, что нижняя планка. Дизель у вас при 1800-3000 выдавал максимум момента и до 80-85% мощности, а бензиновый двигатель 70-80% момента и примерно только 30-45% мощности при этих оборотах. Получается, что дизель трудился в нормальном рабочем диапазоне, а бензинка еле-еле в пол мощности. Так что до 4000-4500 это нормальный и щадящий режим современного высокооборотистого бензинового двигателя, как раз только около 70-80% мощности на этих оборотах достигаются. Но это теория, кому-то вполне может хватать и 70л.с. из 145.

А в чем польза? Свечи, топливная система, клапана, катализатор целее будут, да смазка двигателя лучше (давление масла при более высоких оборотах выше) и меньше риск залегания колец, да и нагрузка на поршни/колено может и меньше выйдет. И при этом совсем не очевидно повышение среднего расхода.

Как я понимаю, что если крутишь бензиновый двигатель, это наоборот к лучшему, нежели с мыслями буду ехать тихо и машина целей будет?

Ну крутить без фанатизма, конечно, а так да. Если 6300-6700 двигатель способен набирать, то как раз 3500-4500 это его средние рабочие обороты, т.е. и не мало и не густо на разгоне, при обгонах уже по ситуации ориентироваться, у меня на 1.6 (115) самое ускорение только с 4000 начинается и до 5000-5500 изредка до 6000 кручу. Считаю, что главное не злоупотреблять низкими оборотами: 1000-1500, ниже 2000 вобщем. Двигатель вытянет, но здоровья ему это не прибавит, и топлива совсем не сэкономишь так. Висеть постоянно на отсечке — это уже другая крайность.

Тут просто еще наш бензин с присадками не добавляет ресурса задушенному «еврами»двигателю. Поэтому 4000-4500 и для двигателя не пагубно, а очень даже легко, и от дряни потроха хоть чуть-чуть да очищаются. Я для профилактики, если долго ползаю по городу, раз в пол месяца-месяц выезжаю загород и кручу до 5000-5500. Разумно на газ нажимать — тоже облегчит двигателю жизнь.

Focus II 2.0 АКПП, климат (90% времени летом включен) режим 50/50 трасса/город.
Город: средняя скорость 25 км/ч, средний расход 11,1 л./100 км.
Трасса: Средняя скорость 130 км/ч (обычно в районе от 140-170, в основном ночные перелеты) расход 10,2 л./100 км.
Средний расход за последнюю 1000 км. 10,5 л./100км.

В городе переключается как повезет, на ночных перелета оборобы 4000-4200 в устоявшемся режиме, при обгонах крутить до 5200, при кикдауне переключается при 6400. Кикдаун не часто, в городе в среднем 1-2 раза в день, на трассе гораздо чаще.

Стиль динамичный но без фанатизма, по трассы заранее просчитываю возможные ситуации и пытаюсь не упираться кому нибудь в зад, а потом тапок в пол, а заранее незначительно скинуть скорость чтобы потом пройти без торможения.

Источник

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Читайте также:  Двигатель ман d2866 технические характеристики

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

поменял датчик скорости

Где он был установлен?

1,6 -115 лошадей. Машине и года нет.
Начали плавать обороты, несколько раз глох на светофоре. Неделю назад сделал плановое 1 ТО +поменяли свечи. Проблема осталась. Сервисмены говорят надо чистить дросельную заслонку за 1700 рэ. Как она может засраться при пробеге всего 14500км?? Что еще может быть и как правильно вести себя в оф.сервисе, чтобы не отдать свои деньги?

yasher
сначала внимательно изучите правую ( по ходу движения) опору двигателя. Она регулярно рвется и появляется эффект тряски\вибрации

Alexavt
если официалы не могут решить раз и на всегда, то меняйте сервис. У них есть четкие инструкции как и с кем себя вести, как и каким образом решать проблемы с моторами и т.п. Просто не все инструкции ведут к решению Вашей проблемы. грустно, но факт

hohibro
решение неверное, Вы же не одеваете обувь 45ого размера на 43ю ногу. так почему и кто дал право думать что можно поменять программу. И почему для экономичности в двигатели 2,0 от 1,6 программы не записывают. Надо исправить заводские ошибки и пользоваться тем что положено, а не тем что смогли приколхозить

[QUOTE=yasher
Диагномты решить проблему на фокусе не смогли, а народ дырки сверлит и вроде нормально. Проблемы нет.[/QUOTE]

Не забывайте — на фокусе не на всех прошивках «дырки одинаково полезны». Где гарантия, что Вы сейчас свою мазду засверлите и Вашей прошивке это понравится? У нас есть первопроходцы и методом тыка удалось найти нужные прошивки, где это хорошо, а у Вас?

Да и дырка у нас от плавающих обротов, а не от вибрации.

просмотрев Ваш профиль приятно удивлен Вашему опыту общения на этом сайте в течении суток с момента регистрации, в одной теме и с пятью ответами
если кому-то что то пишете, рекомендации на будущее ( добрые) не ленитесь открыть поиск и посмотреть кто есть кто, при условии, что люди бывают реальными а их ник нейм и есть имя и фамилия.
Порядочным людям нечего скрывать)))

Читайте также:  Как сделать генератор своими руками от бензинового двигателя

Люди! Недайбог кому-то сверлить. Не сверлите не портите авто. Расскажу свой случай(даже для этого зарегился специально)!

Форд фокус 2 рестайл, 2 литра 145 лошадок. 2010 г в

Зимой начали сильно плавать обороты. Просто жесть! Катишся на нейтрале и молишься чтоб не заглох(хотя вроде мне повезло за три месяца что я мучался так и не разу не заглох). Но обороты падали до 500, может и ниже, как лох подъезжаешь к светофору, а у тебя машина почти глохнет, то обороты подлетают до 1500. Двиг стал сильно рычать, я вообще люблю его крутить. На первой когда катишься без газа ощущались сильные рывки. Двигло сильно тупил, нажал на педаль, а он еле леле с ревом раскручивался. Я вообще в машинах не волоку, но начитавшись решил всетаки промыть собственноручно заслонку.

Восторгу моему не было предела, когда я его завел. обороты подержались на 1500 секуны 3 потом упали до нормы, видимо заслонка обучилась.

Проехался. Это что-то с чем-то. Блин ребята двигло не работает а мурлыкает. Просто супер. Тупить перестал вообще(хотя все относительно, у фордов дуратеки пипец тупые, как мне показалось после ваза 2114). Едет просто супер. Едешь, на нейтраль переключил, обороты четко чуть меньше 1000 и замирают. Просто супер. Реветь мотор перестал, по ощущениям лошади все работают по полной.

РЕБЯТА ВСЕМ СОВЕТУЮ МЫТЬ ЭТУ ЗЛОЕБ. НЕХОРОШУЮ ЗАСЛОНКУ.

За все вреся эксплуатации с салона, я поменял только масло и масляный фильтр. сейчас уже 35000 набежало, думаю пора маслице менять. Доволен своим автоо как слон, вот еще бы стук убрать, когда резко сцепление отпускаешь на нейтрале( эта хрень у меня с завода, в автосалоне сказали, что так должно и быть, мол это особенность двухмассового сцерления на 2 лит. фокусах).

Люди! Недайбог кому-то сверлить.
РЕБЯТА ВСЕМ СОВЕТУЮ МЫТЬ ЭТУ ЗЛОЕБ. НЕХОРОШУЮ ЗАСЛОНКУ.

К чему такой длинный пост — это и так всем понятно (тут целая тема этому посвящена) — можно серлить (если прошивка позволяет), можно заслонку мыть раз-два в год, можно прошивку сменить. Каждый выбирает свой путь. Когда начал читать Ваш пост (с первых строк) — думал — вот сейчас будет прорыв. но нет — все как обычно.

цитата:
Катишся на нейтрале и молишься чтоб не заглох

Уже сколько раз говорено,что так делать не надо.
Испанец,1,8 2008г.,78000 пробег,ни одного дабл старта,ни плавающих оборотов,4 раза на юга-заправлялся черт знает чем.
Два раза чистил заслонку(сам,15мин.времени),масло через 10т.км,свечи каждые 20т.км.

цитата:
Катишся на нейтрале и молишься чтоб не заглох

цитата:
Уже сколько раз говорено,что так делать не надо

Знаешь, не надо умничать. всегда бывают за рулем ситуации когда медленно докатываешься или начал трогаться и потом надо чуть промедлить. в итоге выжимаешь сцепление при катящайся машине, а машина в ответственный момент бах и заглохла.
Никто не говорит о том что разогнаться до 100 км и потом катиться на нейтралке километр.

Насамом деле касяк явно программный. Вот почему: Если машина катится даже со скоростью 0,5 к/ч на холостом ходу плавоют обороты, но как только калеса останавливаются обороты тутже нормализуются. Это переход из одного режима работы в блоке управления в другой режим.
Проблема раскачи электронных систем управления известна давно. еще при внедрении электронного (джойстиком) управления в самолетах такая раскачка приводила даже к авиакотострофам. Всему проблема оказалось в запаздывании реакции на упровляющие действия автомата, в результате приводет к самовозбуждению (резонансу) встречнонаправленных действий, в нашем случае раскачка дросельной заслонки. Решить проблему можно только внедриф фильтр на действия автомата (видать это форду не по зубам) и они решили путем изменения прошивки в которой теперь при работе двигателя в режиме движения нактатом или в сцевлении с колесами- подача топлива полностью не прекращается! что приводит к более плавному снижению оборотов при отпещенной педали газа (что конечно повышает расход топлива и уменьшает эфект тормажения двигателем).
Извените за мой Русский

Читайте также:  Как слить антифриз с двигателя 5sfe

Источник

Кто как крутит двигатель?

Может я чего не понимаю. но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка «трахометра» подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает.

Заранее благодарен за ответы.

псы: FF2 Titanium SE 1.8

обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

Buster1
2000-3200 для бензинового Фокуса не внатяг, конечно, но можно сказать, что нижняя планка. Дизель у вас при 1800-3000 выдавал максимум момента и до 80-85% мощности, а бензиновый двигатель 70-80% момента и примерно только 30-45% мощности при этих оборотах. Получается, что дизель трудился в нормальном рабочем диапазоне, а бензинка еле-еле в пол мощности. Так что до 4000-4500 это нормальный и щадящий режим современного высокооборотистого бензинового двигателя, как раз только около 70-80% мощности на этих оборотах достигаются. Но это теория, кому-то вполне может хватать и 70л.с. из 145.

А в чем польза? Свечи, топливная система, клапана, катализатор целее будут, да смазка двигателя лучше (давление масла при более высоких оборотах выше) и меньше риск залегания колец, да и нагрузка на поршни/колено может и меньше выйдет. И при этом совсем не очевидно повышение среднего расхода.

Как я понимаю, что если крутишь бензиновый двигатель, это наоборот к лучшему, нежели с мыслями буду ехать тихо и машина целей будет?

Ну крутить без фанатизма, конечно, а так да. Если 6300-6700 двигатель способен набирать, то как раз 3500-4500 это его средние рабочие обороты, т.е. и не мало и не густо на разгоне, при обгонах уже по ситуации ориентироваться, у меня на 1.6 (115) самое ускорение только с 4000 начинается и до 5000-5500 изредка до 6000 кручу. Считаю, что главное не злоупотреблять низкими оборотами: 1000-1500, ниже 2000 вобщем. Двигатель вытянет, но здоровья ему это не прибавит, и топлива совсем не сэкономишь так. Висеть постоянно на отсечке — это уже другая крайность.

Тут просто еще наш бензин с присадками не добавляет ресурса задушенному «еврами»двигателю. Поэтому 4000-4500 и для двигателя не пагубно, а очень даже легко, и от дряни потроха хоть чуть-чуть да очищаются. Я для профилактики, если долго ползаю по городу, раз в пол месяца-месяц выезжаю загород и кручу до 5000-5500. Разумно на газ нажимать — тоже облегчит двигателю жизнь.

Focus II 2.0 АКПП, климат (90% времени летом включен) режим 50/50 трасса/город.
Город: средняя скорость 25 км/ч, средний расход 11,1 л./100 км.
Трасса: Средняя скорость 130 км/ч (обычно в районе от 140-170, в основном ночные перелеты) расход 10,2 л./100 км.
Средний расход за последнюю 1000 км. 10,5 л./100км.

В городе переключается как повезет, на ночных перелета оборобы 4000-4200 в устоявшемся режиме, при обгонах крутить до 5200, при кикдауне переключается при 6400. Кикдаун не часто, в городе в среднем 1-2 раза в день, на трассе гораздо чаще.

Стиль динамичный но без фанатизма, по трассы заранее просчитываю возможные ситуации и пытаюсь не упираться кому нибудь в зад, а потом тапок в пол, а заранее незначительно скинуть скорость чтобы потом пройти без торможения.

Источник

Adblock
detector