Как удалить масло из двигателя и фильтра

Меняю сначала масляный фильтр, а только потом сливаю масло из двигателя. Объясняю, почему я так делаю

Приветствую, уважаемые автомобилисты!

Расскажу историю про масло и масляный фильтр. Вы, если меняете масло сами, наверное, сначала сливаете смазку с поддона, а потом уже откручиваете фильтр. Так?

Я делаю иначе. Сейчас расскажу, почему.

Как-то раз менял масло – в гараже, на яме. Я всегда сам делаю эту процедуру, потому что ничего сложного там нет. Зачем кому-то платить деньги?

Подошел сосед. Смотрит, что я сначала открутил фильтр, а потом начал сливать масло, и очень удивился. Говорит: «Что-то ты как-то непоследовательно делаешь…» . Начал, короче, возмущаться, что какой-то не такой у меня метод замены масла.

На самом деле, никакой разницы нет, что сначала делать: откручивать фильтр или сливать масло с поддона. Абсолютно никакой. Но я делаю именно так, как написал, потому что был один случай. Очень, надо сказать, поучительный.

Короче, тоже менял я масло, слил его с поддона и начал откручивать крышку фильтра. А она ни в какую. Туда-сюда – никак не выходило открутить. У меня был пластамассовый ключ-съемник под вороток. Вот такой.

Приложил повышенное усилие, вороток провернулся и съемник лопнул. И все, процесс встал. Если бы фильтр был металлический, то можно было бы его пробить отверткой и выкрутить. А так как у меня фильтр-вставка, то бесполезно что-либо делать подручными средствами. Только навредишь.

Пришлось вызывать такси, тратить деньги. Машину же не заведешь. Вернее, заведешь, но не поедешь. Вызвал такси, чтобы отправиться в магазин, купил съемник. Назад опять на такси. Ой-ё.

В итоге, обошлась мне замена масла в 300 рублей, без учета стоимости самого масла, фильтра и съемника. С таким же успехом мог бы сделать всё в автосервисе. По тем временам, там 250 рублей брали за замену масла. Еще бы 50 рублей сэкономил.

Читайте также:  Обмотки шагового двигателя схема

Наученный горьким опытом, я стал первым делом снимать фильтр. Если не получается – масло еще в двигателе. Можно съездить, куда хочешь, купить ключ или еще что-то – по необходимости.

Так что, я всем советую, начинать с фильтра. Кого научили по-другому, поверьте, смена последовательности ни на что не повлияет. Если у вас другое мнение на этот счет, то можете поделиться им в комментариях.

Источник

Откачали масло через щуп, а затем открутили сливную пробку. Показываю, сколько ещё слилось.

Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной. Процедура не требует использования подъёмника и намного проще стандартной, особенно, если автомобиль оснащён защитой картера без отсека для слива. Однако, многие водители побаиваются менять масло через щуп, и на это есть свои аргументы. Я решил разобраться, стоит ли доверять новой технологии, или лучше пользоваться проверенными способами

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Откачать моторное масло щуп через щуп можно как на СТО, так и самостоятельно. В сервисах обычно используют профессиональное и достаточно громоздкое оборудования. Водители, самостоятельно обслуживающие автомобиль, могут купить готовый прибор (стоит порядка 1-1,5 тысяч рублей на всем известной китайской торговой площадке) или сделать самостоятельно из моторчика омывателя от «ВАЗа».

Для откачки масла достаточно просунуть трубочку подходящего диаметра через отверстие для щупа, упереться ей в дно поддона картера и включить моторчик. Процедура выглядит намного проще стандартной, но многие автомобилисты заявляют о её недостатках. В первую очередь, водители сетуют на остатки масла в двигателе . По их словам, нередко остаётся свыше 5% старого смазывающего материала. Эта ложка дёгтя в бочке мёда явно не скажется на силовом агрегате положительно.

Я решил попробовать откачать масло через щуп на СТО, а затем поднять автомобиль на подъёмнике и открутить сливную пробку. Процедура производилась на профессиональном оборудовании, поэтому сетовать на качество его работы не приходится. Масло удалили за несколько минут, но после откручивания сливной пробки нас ждала не самая приятная картина . Из отверстия вылилось ещё порядка 250 мл старого моторного масла.

Читайте также:  Какие двигатели устанавливаются на газ 3309

Фактически оба способа не позволяют удалить 100% масла из двигателя. В случае со сливом через пробку автомобиль нужно оставлять чуть ли не ночь, пока всё не скапает. Откачка масла через щуп — хорошая технология, но автолюбителям следует быть аккуратными. На некоторых двигателях она действительно позволяет удалить практически всё масло, но нередко это не удаётся из-за особенностей поддона картера . Желающим опробовать технологию рекомендую на первый раз откачать масло через щуп, а затем тоже открутить пробку. Если из отверстия ничего не польётся, то результат положительный.

Источник

Как слит масло из двигателя полностью

  • О чём ты сейчас думаешь?

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 7 275
  • недавно на форуме

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 604

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ72: 17.07.2009 — 10:22

  • Ниссановод

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 129
QUOTE (Diman777 @ 17 июля 2009, 10:12)
Как так не слить? Поддон снял да и все 🙂
QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 17 июля 2009, 10:21)
для того, что-бы полностью удалить старое масло надо разобрать весь двигатель и протереть его, иначе никак.
поэтому не парся, слей старое, при желании на ХХ промывайку погоняй, залей новое и езди.
ЗЫ если будешь заливать синьку — то лучше промывочное не использовать. так как основа ее минеральная, вывести ее потом польностью сложно. а промыть двигло хорошая синька и сама может.
ЗЫЫ а, насчет промывки, почитай инструкцию, там четко указывают, мона ездить на ней или нет.
  • click here!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 852
QUOTE (Кот 302 @ 17 июля 2009, 10:23)
мне нужен альтернативный способ, типо из поддона высосать с помощью шланга от капельныци одетого на огромный шприц.
  • USSR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220
QUOTE (Кот 302 @ 17 июля 2009, 10:23)
. высосать с помощью шланга от капельныци одетого на огромный шприц.

Да Вы, батенька, такой затейник!

QUOTE (Кот 302 @ 17 июля 2009, 10:23)
. на заборе тоже много что пишут.

Масло-то за этим же забором чтоль нашел?

Инструкция для того и написана, чтоб четко следуюя ее указаниям добиться результата, желаемого Вами и заявленного производителем

  • социум? не. не слышал.

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 090

А можно глупый вопрос?
На кой хрен сливать масло «полностью до последней капельки и микродтека»?

Читайте также:  Какая компрессия должна быть в двигателе 1g beams

При смене одного масла на другое, если боязно за мотор и взаимодействие разных масел (хотя неясно с чего вдруг бояться то), половиньте пробег на масле в голове и заливайте повторно то, на какое перешли. И усе.

При смене масла плановом вообще «нипанятна». Ну останется у вас грязное масло немного в моторе. Вы его «освежите» новой заливкой и катайтесь себе срок. После снова по циклу.

В общем, вопрос в начале поста актуален.
Может я чего не понимаю в этом моменте, просвятите.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 731

на промывке нельзя ездить
я вообще промывке не доверяю
для того чтобы без разбора максимально удалить масло из двигателя, нужно дунуть компрессором в маслозаливную горловину(ну когда пробка картера откручена), а потом на место крепления фильтра, но потом обязательно в выключенным зажиганием покрутить движек

PS если руки на саморезах, то сливаем старое, откручиваем фильтр, курим, дунуть в масло заливную горловину, поставить фильтр, залить масло

  • USSR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220
QUOTE (ezh9 @ 17 июля 2009, 12:39)
дунуть в масло заливную горловину
QUOTE (Кот 302 @ 17 июля 2009, 9:35)
. На инструкции написано что залил 250 гр этой херни в масло и езди 100 км.

Насколько я понимаю, это средство начинает работать как моющая присадка, после 100 км пробега все сливается и заливается эта хня для окончательной промывки по технологии собственно промывки, затем сливается и только после этого в двигатель заливают свежее масло. Так?

Сообщение отредактировал MORRO: 17.07.2009 — 13:21

  • недавно на форуме

  • USSR

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220
QUOTE (Gerыч @ 17 июля 2009, 13:26)
сгоняй на станцию тех обслуживания если не хочешь заморачиваться)) там тее за несколько сотен все сделают))
  • рХХХаа

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 433

Сообщение отредактировал temosha87: 17.07.2009 — 19:02

  • Пачимушта Жрухоть!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 673

в автомобилях в отделе «инструменты» была установка для отсоса масла.

Можно конечно ещё слить масло, залить бензина. Машину покачать — затем слить и дать испариться. Но это изврат.

Источник

Adblock
detector