Как убрать рык двигателя поло седан

Volkswagen Polo Sedan МT,Comfort,Silver Leaf › Logbook › Совы на холостых или загадочный вой масляного насоса.

Решил, что эта запись будет первой в моем журнале 🙂
Еще давно, когда мой поло был у другого владельца (я был в машине как пассажир), я замечал едва слышимый вой при спаде оборотов до хх. Вой этот был похож на «генераторный», слышно его было исключительно редко.
Шло время, я купил эту машину у родственника (пробег был 42 тысячи) и только через полгода владения на одном из съездов МКАДа услышал снова то самое подвывание.
Сначала как-то забил, но обещал себе, как будет время, обязательно проверить ремень навесного, ролики, помпу, генератор.
А дальше в череде безумных рабочих дней я совсем перестал обращать на это внимание, до одного момента…
Стоя в пробке в начале весны (дачники ломанулись, ну вы понимаете) я понял, что этот вой на оборотах 800-900-1000 стал объемно заполнять салон и его уже было нельзя не услышать да и прислушиваться было не нужно…Даже жена спросила — вот зэ фак ?
Я курить форумы, проблема есть, ролики покрутить и тд. ну как я и планировал.
Для успокоения души поехал к ОД Центр север, написали — замена ролика опорного и ремня навесного.
Я поржал, особенно с ремня, которому 70 тысяч пробега и он идеальный. Ролики я поменял, но не из-за их рекомендаций, а потому что подшипники сухие были уже (выявил когда скинул ремень и покрутил рукой)
Теперь к делу — скидываю ремень — эффекта ноль. Воет так же. Тадаааам. Что бы это могло быть ? А в принципе, кроме масляного насоса ничего!
Нашел в нашей группе vk.com/polosedan_club человека, у которого был точно такой же вой. После замены насоса вой ушел, но не полностью.
Было решено менять насос, хотел конечно померить давление масла вначале, но не смог найти переходник для манометра. Учитывая, что вой усиливался, я очень боялся, что в один момент насос навернется, утянув за собой весь движок в виде упавшего давления, голодания и тд.
Вначале планировал поменять сам, но на улице было холодновато, отапливаемого гаража нет, нормальной ямы тоже. К тому же я сторонник затяжки всех вещей динамометрическим ключом, но на тот момент ключ был занят, потом я уже приобрел свой.
Решил ехать к ОД в родную Калугу, в Автоштадт, мне очень нравится сервис у них, сколько раз был всё отлично делали, в рабочую зону проход беспрепятственный, мастера разговаривают, объясняют почему так и так, хотя я стараюсь их тоже не доставать и не грузить лишними вопросами.
Сам насос купил в Автодоке за 12 тыс. Артикул 03C115105T VAG для CFNA.
Заменили быстро, поменяли масло, фильтр (все своё было уже).
Я успел сделать несколько фоток снизу без картера. Лака нет, все отлично. Мотюль рулит )
После замены вой практически ушел, почти не слышно. Посмотрим, что будет дальше.
В старом насосе ничего криминального не нашел, задиры внутри есть, но совсем микроскопические, они точно не влияют на работу.
Вообще, скорее всего, это особенность CFNA, т.к. потом я неоднократно слышал такой же вой, как у меня был раньше.
А датчик давления масла всё-таки надо поставить, интересно, какое оно на хх.

Читайте также:  Как запустит шаговый двигатель от принтера

05.07.2016 Вой вернулся, особенно слышно при включенном кондиционере, когда обороты немного повышаются. Менять насос нет смысла, видимо, это его нормальная работа. Если честно, обидно, даже на девятке такого не было.

Источник