Как тормозить двигателем на dsg

Содержание
  1. Правильная Эксплуатация ДСГ
  2. Как управлять ДСГ в пробке
  3. Как тормозить на ДСГ
  4. Как правильно пользоваться ручным режимом
  5. Старт с двух педалей
  6. DSG на такое не рассчитана
  7. Как правильно ездить на автомобиле с коробкой DSG, чтобы продлить её ресурс
  8. Сухое и мокрое сцепление
  9. Как правильно двигаться в городских пробках
  10. Правильное торможение
  11. Быстрый старт: быть или не быть?
  12. Резкое изменение скорости
  13. Буксировка и пробуксовка
  14. Правильное переключение режимов и парковка
  15. Обслуживание
  16. Как тормозить двигателем на dsg
  17. Re: Американский Гольф-7. Сарай. Вопросы связанные с ожидани
  18. Re: Американский Гольф-7. Сарай. Вопросы связанные с ожидани
  19. Re: Американский Гольф-7. Сарай. Вопросы связанные с ожидани
  20. Re: Американский Гольф-7. Сарай. Вопросы связанные с ожидани
  21. Re: Американский Гольф-7. Сарай. Вопросы связанные с ожидани
  22. Re: Торможение двигателем с ДСГ
  23. Re: Торможение двигателем с ДСГ
  24. Re: Торможение двигателем с ДСГ
  25. Re: Торможение двигателем с ДСГ

Правильная Эксплуатация ДСГ

Все чаще автопроизводители устанавливают на свои модели робототезированные коробки передач. Робот с двумя сцеплениями имеет ряд безусловных преимуществ и особенностей перед традиционной АКПП:

  • Быстрые переключения
  • Экономия топлива
  • Экологические нормы и др.

Если вам интересно как правильно ездить на других популярных трансмиссиях переходите по ссылкам: АКПП (стандартный гидротрансформатор), Вариатор (бесступенчатая трансмиссия), МКПП (мешалка)

Как управлять ДСГ в пробке

  • Не стоит ставить селектор в положение N. Сейчас современные роботы разрывают сцепление просто при нажатии тормоза (выходят из зацепления). То есть автомобиль при нажатом тормозе — стоит на нейтралке.
  • Не нужно двигаться по пол метра нажимая газ – тормоз. (Каждый раз отпуская тормоз — вы словно отпускаете сцепление, оно автоматически начинает соприкасаться с маховиком, а также прокручивается из-за неполного соприкосновения. Когда вы отпустили тормоз и едите уже со скоростью 5-6 км/час тогда произошло полное зацепление).
  • Отпустите впереди идущий автомобиль метров на 5 перед собой и двигайтесь за ним на малой скорости, на первой передаче.
  • Ресурс ДСГ 6 и ДСГ 7 напрямую зависит: будет ли робот в пробке переключаться на вторую скорость. Переключения первая — вторая, вторая — первая в пробке «убивает» (изнашивается и перегревается сцепление и маховик) любую робототезированную коробку с двумя сцеплениями.

Как тормозить на ДСГ

Когда вы едете накатом, сцепление жестко связано с маховиком. Если в этот момент резко нажать на тормоз, нагрузка от быстрого снижения скорости идет на коробку. Сцепление не успевает разомкнуться и на маховике образуются задиры. В последствии DSG начинает дрожать и дергаться. Распространенным примером является резкое снижение скорости перед светофором. При движении накатом плавно нажимайте тормоз, дайте сцеплению спокойно разомкнуться.

Как правильно пользоваться ручным режимом

На робототезированных коробках передач в большинстве случаев есть ручной режим. Подвох в том, что автоматика не до конца понимает какую следующею передачу вы хотите включить (наверх или вниз). Если нажимать газ — коробка готовит повышенную, если тормозить наоборот — пониженную.

Что происходит если вы делаете это наоборот. Допустим вы едете на 4 передаче и плавно разгоняетесь. Автоматика подготовила для включения 5 передачу. Но вы переходите на третью. В этот момент коробке приходится резко менять подготовленную скорость на пониженную. Переключения происходит по факту (как на одно дисковом роботе). На небольшом газу эта операция не опасна. Но если неправильно переключаться при интенсивной езде по городу, происходит интенсивный износ маховика. Что ведет все к тем же вибрациям и «дергатне».

Старт с двух педалей

Современные производители уже сделали «защиту от дурака» и научили автоматику не реагировать на такие манипуляции при нажатой педали тормоза.

Читайте также:  Какое давление на форсунках у двигателя 4d56

Если не хотите убить свою коробку — не делайте так. Особенно если эта коробка с сухими сцеплениями.

Для того чтобы быстро ускориться просто резко нажмите на педаль газа.

DSG на такое не рассчитана

Если у вашего автомобиля не большая мощность. Скорее всего у вас установлена коробка с сухим сцеплением. Данная коробка не рассчитана на гонки от светофора до светофора. Ее задача экономить вам топливо.

На DSG 7 сухое сцепление и нету дополнительного охлаждения. Все охлаждение в данном узле — это теплоемкость сцепления и маховика. И если вы начнете гонять, то этот предел по охлаждению наступит очень быстро. ДСГ рассчитана на быстрые ускорения, как же без них. Для продления ресурса коробки соблюдайте соотношение 3 к 1му.

Пять минут наваливаете, пятнадцать ездите спокойно.

Ну и не думайте о том, что в любой момент она крякнет — вот вам ресурсные испытания от Авторевю:

Надеюсь эта статья по правильной эксплуатации ДСГ была вам полезна.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Источник

Как правильно ездить на автомобиле с коробкой DSG, чтобы продлить её ресурс

Роботизированные коробки переключения передач становятся все более популярными благодаря быстрому переключению скоростей и экономичности. Но многие автолюбители с недоверием относятся к «роботам», да и негативных отзывов об этом типе трансмиссии довольно много. На сегодняшний день самой распространенной являются КПП DSG, которые устанавливаются на большинство автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat и другие.

Чем же обусловлено большое количество поломок? Дело в том, что роботизированная коробка конструктивно отличается от автомата и вариатора, соответственно, имеет и свои особенности эксплуатации. Разберемся, чего нельзя делать с коробкой DSG и как продлить срок службы этого агрегата.

Сухое и мокрое сцепление

Коробки с сухим сцеплением конструктивно напоминают обычную механику. Диск сцепления напрямую смыкается с маховиком. В «мокрых» коробках циркулирует охлаждающая жидкость, которая понижает температуру деталей при интенсивной работе.

«Сухие» коробки устанавливаются на автомобили, которые не отличаются большой мощностью. Такая трансмиссия рассчитана на крутящий момент не более 250 Нм. Многие автовладельцы считают, что этого недостаточно, поэтому делают чип-тюнинг двигателя. В результате трансмиссия быстро выходит из строя.

Следует помнить, что сухое сцепление не рассчитано на агрессивную манеру вождения. Им оснащаются экономичные городские автомобили, а не спорткары. Если в течение продолжительного времени резко разгоняться и пытаться выжать из автомобиля максимум его возможностей, детали сцепления перегреваются и преждевременно выходят из строя. После коротких эпизодов резкого нажатия на педаль акселератора нужно перестраиваться на спокойную манеру езды. Это даст трансмиссии остыть.

Мокрое сцепление не страдает от перегрева. Циркулирующая жидкость забирает лишнее тепло и защищает детали от повреждения. Владельцам такой роботизированной КПП можно себе позволить ездить более агрессивно.

Как правильно двигаться в городских пробках

Движение в плотном городском трафике никак не влияет на срок службы АКПП, но для «робота» может быть губительным, если не соблюдать простые правила. Дело в том, что у роботизированных коробок, в отличие от автомата, есть сцепление. При постоянном движении в пробке по несколько метров оно преждевременно изнашивается. Это объясняется неизбежной его пробуксовкой при начале движения. Каждый раз, отпуская педаль тормоза и подтягиваясь на несколько сантиметров ближе к впереди стоящему автомобилю, владелец DSG приближается к визиту в автосервис.

Вопреки распространенному мнению, при движении в пробке не нужно ставить селектор в положение «N», достаточно поставить ногу на тормоз. В этом случае диск сцепления и маховик размыкаются автоматически. Но для того, чтобы трансмиссия жила долго, нужно каждый раз дожидаться, пока дистанция до переднего автомобиля будет не менее нескольких метров.

Читайте также:  Снятие механических характеристик асинхронного двигателя

Правильное торможение

Резкое нажатие на тормоз при езде накатом либо в момент торможения двигателем значительно сокращает срок службы трансмиссии. Безусловно, при необходимости экстренного торможения вряд ли кто-то думает о ресурсе коробки, но в повседневных поездках не следует поступать таким образом. Торможение должно быть плавным, только в этом случае диск сцепления и маховик полностью разомкнутся и не будут подвергаться повышенным механическим нагрузкам.

Быстрый старт: быть или не быть?

Любители динамичного разгона часто стартуют с места, одновременно выжимая газ и тормоз. Это делается для того, чтобы увеличить обороты двигателя, а затем отпустить тормоз и максимально быстро рвануть с вперед. Этот прием не подходит для роботизированных коробок.

Современные «роботы» оснащены защитным механизмом. При нажатии на тормоз электроника препятствует смыканию диска сцепления с маховиком, поэтому обороты двигателя расти не будут. Автомобиль в такой ситуации не пострадает, но и смысла в данной манипуляции нет никакого.

Хуже обстоит дело на машинах, где подобная защита не предусмотрена. При нажатии на газ диски смыкаются, но педаль тормоза не дает автомобилю двинуться с места. В результате происходит пробуксовка дисков, появление на них повреждений и преждевременная выработка ресурса моховика.

Резкое изменение скорости

«Робот» DSG c двойным сцеплением работает следующим образом: одно сцепление отвечает за четные передачи, другое — за нечетные. Электроника подстраивается под манеру вождения водителя, заранее включает нужную скорость, а затем в нужный момент времени просто включает сцепление. Соответственно, если вы нажимаете на газ, трансмиссия готовится включить повышенную передачу, если тормозите — пониженную. При агрессивной езде с резкими торможениями после разгона и наоборот автоматика не успевает выбирать нужную скорость и переключает передачи в экстренном режиме. Это приводит к ударам по диску сцепления, появлению на нем повреждений и сокращению срока службы.

Если вы хотите пощекотать нервы, выбирайте ручной режим переключения передач. Это позволит даже при резких изменениях скорости выбирать корректную скорость и не вводить в заблуждение автоматику, настроенную на комфортный, предсказуемый стиль езды.

Буксировка и пробуксовка

Коробки DSG не рассчитаны на большие нагрузки. Обычно они устанавливаются на автомобили, которые вместе с водителем и пассажирами весят не более двух тонн. Если вы хотите буксировать другое транспортное средство или тяжелый прицеп с помощью своего авто, помните, что «робот» может не справиться с такими перегрузками. Если не хотите рисковать трансмиссией, откажитесь от этой затеи.

Владельцы автомобилей с роботизированной трансмиссией должны знать, что этот агрегат боится пробуксовок. Такая ситуация может возникнуть при попытке тронутся с места на скользкой поверхности, а также при резком старте в ручном режиме. К сожалению, в наших реалиях иногда не удается избежать пробуксовки, но все же постарайтесь. Автомобиль с роботизированной КПП — это не внедорожник, поэтому подумайте перед тем, как ехать в грязь или на скользкую колею.

Правильное переключение режимов и парковка

DSG не любит резких движений. Именно поэтому переключать режимы нужно плавно. Автоматика быстро перестраивается, но для этого ей нужно некоторое время. Всего секундная задержка при изменении положения селектора значительно продлит срок службы трансмиссии. Не стоит дергать ручку КПП.

При стоянке автомобиль удерживается на месте с помощью блокировочного механизма. Но если вы часто ставите машину под уклон, рекомендуется пользоваться стояночным тормозом. Это снимает нагрузку с ограничителя и продлевает срок его службы. Но помните, что зимой тормозные колодки при использовании ручного тормоза могут примерзнуть.

Читайте также:  Неисправности двигателя уаз 220695

Обслуживание

Производитель заявляет, что «робот» DSG не нуждается в обслуживании, а залитое на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации. Но опыт мастеров говорит об обратном. Если вы хотите, чтобы трансмиссия служила максимально долго, каждые 50-60 тысяч пробега необходимо производить замену трансмиссионной жидкости.

Перед тем, как сесть за руль своего новенького авто, обязательно прочитайте рекомендации по использованию роботизированной коробки DSG. Ее эксплуатация схожа с классическим автоматом, но некоторые нюансы все-таки есть. Если их учитывать, трансмиссия будет исправно служить длительное время и радовать плавностью и быстротой переключения передач.

Источник

Как тормозить двигателем на dsg

#1 Сообщение kurtz » 25 фев 2018, 15:23

Re: Американский Гольф-7. Сарай. Вопросы связанные с ожидани

#2 Сообщение Admin » 25 фев 2018, 15:25

Re: Американский Гольф-7. Сарай. Вопросы связанные с ожидани

#3 Сообщение kurtz » 25 фев 2018, 15:45

Re: Американский Гольф-7. Сарай. Вопросы связанные с ожидани

#4 Сообщение Саид » 25 фев 2018, 15:48

Re: Американский Гольф-7. Сарай. Вопросы связанные с ожидани

#5 Сообщение Admin » 25 фев 2018, 16:04

Re: Американский Гольф-7. Сарай. Вопросы связанные с ожидани

#6 Сообщение kurtz » 25 фев 2018, 16:10

Буду весьма признателен.

Чем дальше в лес тем внятней подозрения, что можно взять S-ку и путём нехитрых манипуляций с доустановкой адаптивных биксеноновых фар, климат-контроля, нового ГУ, за дополнительные 4-5 тысч получить машину не хуже SEL. Не будет разве что люка и наверченых сидений в коже молодого дермантина.

Re: Торможение двигателем с ДСГ

#7 Сообщение Admin » 25 фев 2018, 23:35

Как обещал. Инструкции не читал, не думаю, что там это есть. Проверял по карпатам, не одну тысячу. Это европеец. Думаю америкос 1 в 1.

.Если вы едете на драйве и скидываете лепестками передачи, вместо торможения двигателем получаете поднятие оборотов ДВС до той же скорости, но на пониженой передачи. Никакого торможения нет.
.Если вы катитесь с горы и держите педаль тормоза некоторое время, дсг сама подкидывает нижнюю передачу и тормозит двигателем.
.Чем дольше держите тормоз (плавно, не резко тормозя), тем ниже ДСГ подкидывает передачу с горки.
.Двигателем машина может тормозить только при переводе кулисы в мануальный режим.

Re: Торможение двигателем с ДСГ

#8 Сообщение kurtz » 25 фев 2018, 23:50

Admin писал(а): Как обещал. Инструкции не читал, не думаю, что там это есть. Проверял по карпатам, не одну тысячу. Это европеец. Думаю америкос 1 в 1.

.Если вы едете на драйве и скидываете лепестками передачи, вместо торможения двигателем получаете поднятие оборотов ДВС до той же скорости, но на пониженой передачи. Никакого торможения нет.
.Если вы катитесь с горы и держите педаль тормоза некоторое время, дсг сама подкидывает нижнюю передачу и тормозит двигателем.
.Чем дольше держите тормоз (плавно, не резко тормозя), тем ниже ДСГ подкидывает передачу с горки.
.Двигателем машина может тормозить только при переводе кулисы в мануальный режим.

Он оно чо, Михалыч.По ходу,ещё придётся постигать и выпытывать у знающих тонкости езды на ДСГ.

Тему наверное придётся переименовывать в «Езда на ДСГ для чайников»

Re: Торможение двигателем с ДСГ

#9 Сообщение Wikar » 26 фев 2018, 09:46

Re: Торможение двигателем с ДСГ

#10 Сообщение Boss69 » 26 фев 2018, 12:48

Источник

Adblock
detector