Как ставить двигатель на субару легаси

Subaru Legacy -=SilverBuLLet=- › Logbook › Свап. Часть I. Замена двигателя Subaru.

Привет друзья с субару головного мозга!
В свете последних событий, было принято решение заказывать с дальнего востока контрактный двигатель. Т.к. машина на каждый день, то сразу огорчу, турбо здесь не будет.

После долгих поисков компании которая смогла сразу предоставить фото двигателя, ГТД и ДКП и недолгой переписки, отправил деньги и начал ждать.
В письме значилось
«Здравствуйте!
Можем предложить вам контрактный ДВС от авто в кузове BP EJ204-DPAJE. ДВС контрактный, без пробега по РФ. Продается в первой комплектации, все кроме АКПП и стартера. Подробные фото ДВС в приложении. ДВС тестировался нашими механиками и Японской стороной. Нареканий по работоспособности ДВС не выявлено. Общий пробег авто на момент разбора составлял-83 тыс.км. ГТД и ДКП также в наличии. Стоимость ДВС-40 000 рублей.»

А на следующий день после оплаты продавец прислал фото упакованного и готового к отправке.

Спустя две недели приходит уведомление, что груз прибыл на склад в Санкт-Петербург.
И вот двигатель уже в гараже. За доставку Хабаровск — СПб, заплатил 2650 + упаковка и доставка до ТК в Хабаровске +1550 = 4200 рублей.

И вот уже бы поменять, но тут всё уперлось в новый комплект сцепления.

Итог: EJ204 (европ.) и EJ204 (япон.) отличаются наличием ЕГР у первого и проводкой. Впускной коллектор не подходит т.к. они тоже разные. Сейчас производится смена впускного коллектора. Затем будет прошит мозг отключен второй кислородный датчик, произведена настройка топливных карт, убран затуп до 3000 об/мин и программно обрезан ЕГР.

Источник

Subaru Legacy U-I B4 CLUB › Logbook › Капитальный Ремонт Двигателя EJ20

ВРЕМЕННО НЕ МОГУ ПИСАТЬ КАК ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ, ОСТРАЯ НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ ИЗ-ЗА УЧЕБЫ И БЕЧЕРА(

Изложенный материал будет переформулирован и дополнен по окончанию ремонта, сейчас скидываю половину того что есть т.к нету времени делать по всему отчет.
Этим материалом хочу помочь новичкам таким как я и тем кому нужно откапиталить свой двигатель советами и расказом своих ситуаций… Замеры всех ключе и фото будут выложенны когда будет время.

Начну потихоньку писать о капиталке двигателя и свапе АКПП на МКПП…
В руках новый шорт блок от 207 мотора, комплект МКПП для свапа…
Далее распишу что именно нужно для свапа и как свапать, вечером выложу уже фото начала 🙂
Приблизительное время выполнения мероприятия около двух месяцев. Т.к будет все чательно переделывать половинится и собираться 🙂

И так продолжу свой рассказ…
Фотографии не смогу выложить т.к фотик упал в ведро с антифризом это не просто обидно а печально! Потому что фоталось все что откручивалось…
30,09,12
Сняли двигатель
— Демонтировали
Гидро усилитель руля
Генератор
Правую Турбину
Бачок антифриза
Свечи и немножко проводки…
Стартер…

На завтра в планах демонтировать коробку и снять все навесное что осталось на двигателе.

Демонтировали все в двоем, один в яме другой с верху… Коса отключается около омывательного бачка. Двигатель оцень тяжелый! Обвязывали его толстой веревкой длинной 9 метров во круг цепляли петлей за трубу 3метра и подымали в 5-ром… Примерный вес около 200 кг…

Привез блок, от 207 мотора в гараж, шорт блок в идеальном состоянии(откапитален) вкладыши поршневая.

1,10,12
Привед мопед… Сомнения появились сразу после того как посмотрел на схеммы. Блок оказался от форестера SF… черт бы его побрал… помоему он не состыкуется с моими головами т.к другая модификация… Завтрашнй день все покажет…

Читайте также:  Технические характеристики двигателей фольксваген туарег

Так же шланги подкинули такое гавнецо! сломал датчик благо его можно востановить вкрутя трубки туда… Шланги дубовые стали при повороте они ломаются… скорей всего из-за того что разность температур всегда…

Советы…
Когда начинаете капиталку расчитывайте что вам прийдется менять все шланги т.к от того что они постоянно в режиме нагрелся остыл они становятся дубовыми и ломаются…

Мойте инжектор очень тчательно, не где не должно быть грязи!

2.10.12
Снял крышку клапанного механизма… проблема стала в следуюшем, не могу открутить шкив распред вала… держу ключем на 28 и кручу шестигранником на 10 и все печально… кто сталкивался с таким?

3.10.12
Открутил шкивы, у многих с этим проблемма… так вот
Мне дали вытаченный накидной кружек на распредвалы он как звездачная головка только как пластинкой сделан… я наварил на него держак с левой головой все проше там 1 Шкив идет железный с дырками. Наварил два болта на трубу 1.5 метра… на растоянии 4см наваривал. Вставил в сам шкив и шестигранником с трубой метр открутил его… а вот которые пласмассовые мы делали так… рержали внутри за распредвал ключем рожковым на 29 и накидывали на шкив ключ самодельный который написал в верху. и крутили, момент там очень дикий т.к болтики на белой жидкости, называется резбовой клей…
Завтра куплю звездочную головку напишу на сколько она нужна когда ее подберу) и буду снимать головы и мерить на шорт блок)

9,10,12
Сфотал все ключи позже все выложу, на данной стадии сборка голов, головы не получается самому ставить. Т.к надо притереть и нету рассухарки… Отдали мастеру с хорошой репутатцией по субару ставить маслосьемные и вообще сделать головы…
Пока вроде бы все идет нормально!)

Вообщем продолжим рассказ 😀

Как оказалось не сильно сложно заменить это все калпачки маслосьемные, огромное спасибо мастеру который все это сделал аккуратно Галдаев Сергей. Вообщем поставили головы и заменили все сальники по двигателю. Опять же тут был гемор. Заказал сальники они пришли от мотора какого то ej20 но там они узкие а у меня они толстые, пришлось перезаказывать. Вообщем собрали все выставили ремень по меткам. Благо все новое и натяжитель и т.д все шло пучком… не ставя мотор поставили впускной и выпуской коллектор. о чем потом я пожалел, навешали турбы и и все навесное кроме генератора. ну и в чем вся соль была. начали пихать двигатель на акпп… сначало в акпп вставили бублик но он не садился до конца. начали ставить мотор а он не встает. про…лись часов 5 на что был сделан вывод ехать домой думать… в итоге узнали такую вещь что в акпп есть пазики для насоса и что нужно попадать. как только попали в них бубликом он утопился в корпус коробки сантиметра на 3. после этого двигатель встал с первого раза… начали все дособирать, стартер выхлоп кандер генератор навешали все что можно было. по фоткам начали подключать вакумную системму. и вот момент истины запускаем двигатель… с первого раза заводиться. на обороты не выходит троит нереально пердит… Думали что как что где… все проверили все нормально. оказалось что при сборе перепутали провода на катушки и на форсунки зеркально по этому двигатель заводился но не набирал обороты)
После того как все поменяли в плане проводов и проверили все шланги завели, и вот урааа мотор работает. Но есть небольшой дефект… когда надевали стаканы на клапана мы их перепутали. и теперь есть нюанс теплозазора… пока мотор чуток не поднаколиться слышно звук клапанов. т.к там пяточки а не гидрокомпенсаторы.
Ну а так все отлично, мотор прошел обкатку в 10 тыс км и шяс ездиет)

Читайте также:  Схема двигателя для скутера

Масло залили мотюль 10в40 6100в

Расходы
Шорт блок 13 тыр…
Рем комплект 16 тыр
Герметик красный бензо масло жаростойкий… 100р
Шестигранник на 10 90р
Ключь на 29 360р
Жидкость для чистки карбюраторов пенная 560р
Бензин 30 литров
Тазик 160р
Кисточки 200р
Наждачная бумага нулевка 100р
Керосин два литра 90р
4 балона WD40 — 400р
2 новых прокладки на крышки клапанов… в ремкомплекте их небыло когда собирали…
Работы в мастерской 3000р

На выборе…
Масло Мотуль.
Масло в коробку(мкпп)
Интеркуллер фронтальный…
Фитинги и пайпы…

Источник

Двигатели Subaru Legacy

Легаси занимает достойное место в модельном ряду автомобилей, произведенных известной японской корпорацией Subaru. Благодаря современным, и во многом, инновационным технологиям, использованным при ее создании в 1989 году, модель, модернизированная в течение нескольких лет, приобрела исключительные ходовые характеристики.

Это позволяет ей успешно конкурировать с «одноклассниками», в числе которых Mitsubishi Galant, Toyota Camri, Honda Accord и некоторые другие представители известных автомобильных брендов. «Легаси» — это реальное воплощение гармоничного сочетания твердого спортивного характера с безупречным деловым стилем.

Первое поколение этих машин продавалось в двух вариантах кузовов: седан и универсал. Необычным стало то, что модели «Легаси» оснащались множеством технических решений, ранее применявшихся исключительно на топовых версиях брендовых марок. Это и система кондиционирования воздуха в салоне, и электрические стеклоподъемники, и легкосплавные диски колес, и система электронного впрыска топлива. Возможность регулировки подвески при помощи сложных гидравлических амортизаторов, позволяла менять клиренс, адаптируя автомобиль к непростым дорожным условиям.

Силовые агрегаты Legacy и Legacy B4 и особенности их эксплуатации

Модельный ряд моторов, предложенных для оснащения нового автомобиля, достаточно велик, ведь в него вошли двс, существенно отличающиеся, как по объему (1,8 – 3,6 л), так и по максимальной мощности (115,0 – 300,0 л.с.). Однако наибольшее распространение и признание получили 4-х цилиндровые «двухлитровики» и агрегаты объемом 2,5 и 2,2 литра.

Они обладают общими конструктивными особенностями, обусловленными оппозитным расположением цилиндров, однако имеют ярко выраженные индивидуальные особенности эксплуатации.

Поклонников надежных силовых установок, не ставящих во главу угла энерговооруженность и динамические показатели, вполне устроят 2,2- и 2,0-литровые двс. Например, последний разгоняет автомобиль до «сотки» всего за 10,0 секунд, что является объективно хорошим результатом.

Дискуссии любителей о ресурсе этих агрегатов длятся до сих пор, причем диапазон предрекаемой кончины мотора чрезвычайно широк: от ста тысяч до миллиона километров пробега. Однако вердикт серьезных специалистов, подтвержденный многолетней практикой, определяет срок службы этих агрегатов 300 -400 тысячами километров (до капремонта). Естественно, с соблюдением регламента технического обслуживания.

Что же касается мотора объемом 2,5 литра, то он несколько капризнее своих «коллег», поскольку признает только качественное топливо и более подвержен перегреву. Отсюда возникает одно простое, но обязательное для исполнения эксплуатационное требование – своевременность замены охлаждающей жидкости в сочетании с промывкой радиатора. Этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, что обуславливает необходимость проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

ДВС Legacy B4

Базовым силовым агрегатом для модели «Б4», выпущенной в кузове «BL» стал двухлитровый атмосферный мотор, имеющий на каждой линии цилиндров свой распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность 103,0 кВт (140,0 л.с.). Аналогичные показатели его модификации с маркировкой DOHC – 132,0 кВт, или 180,0 л.с., а присутствие системы AVCG, изменяющей фазы газораспределения, добавляет двигателю до 10 л.с. И, наконец, двухлитровый мотор, оснащенный AVCG и Twin Scroll (схема наддува) и установленный на модификацию «B4 GT», выдает «солидные» 206,0 кВт, или 280,0 л.с. Однако это возможно лишь при использовании бензина класса «Премиум» — АИ-98.

Оппозитники объемом 2,5 литра наддува не имеют, что ограничивает максимум их мощности вполне приличными 177 л.с., а выбор типа трансмиссии – 4-х ступенчатым автоматом. В сравнении с этим фактом, разнообразие КПП, устанавливаемых в паре с двухлитровым мотором, выглядит достойно.

Читайте также:  Как выставить зажигание на газ 31029 двигатель 402

Есть и еще одна, достаточно редкая версия «Legacy B4» оснащается 3-х литровой атмосферной силовой установкой, которая в сочетании с пятиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой», способна отдать 250,0 л.с.

Линейка двигателей, применявшихся на различных поколениях Субару Легаси

Годы выпуска Поколение Объем, л Мощность двигателя, л.с. Марка мотора Вид используемого топлива
1989 — 1993 I 1.8 110 EJ18 АИ-92
2.0 150 EJ20 АИ-92
2.0 200 EJ20 АИ-95
2.0 220 EJ20 АИ-95
1993 — 1998 II 1.8 115 EJ18 АИ-92
1.8 120 EJ18 АИ-92
2.0 125 EJ20E АИ-95
2.0 135 EJ20E АИ-95
2.0 155 EJ20E АИ-95
2.2 135 EJ22 АИ-95
2.0 125 EJ20E АИ-95
2.0 135 EJ20E АИ-95
2.0 155 EJ20E АИ-95
2.0 250 EJ20H АИ-98
2.0 260 EJ20TT АИ-98
2.0 280 EJ20R АИ-98
2.5 160 EJ25D АИ_95, АИ-98
2.5 175 EJ251 АИ_95, АИ-98
1998 — 2003 III 2.0 137 EJ202 АИ_95, АИ-98
2.0 157 EJ204 АИ_95, АИ-98
2.5 172 EJ251 АИ_95, АИ-98
3 223 EZ30D АИ-95
2.0 250 EJ206 АИ_95, АИ-98
2.0 280 EJ208 АИ_95, АИ-98
2.0 293 EJ208 АИ_95, АИ-98
2003 — 2009 IV 2.0 140 EJ203 АИ_95, АИ-98
2.0 165.0 EJ204 АИ_95, АИ-98
2.0 180 EJ204 АИ_95, АИ-98
2003 — 2009 IV 2.5 165 EJ253 АИ_95, АИ-98
2.5 173 EJ253 АИ_95, АИ-98
3.0 250 EZ30E АИ-95
2.5 250 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.0 280.0 EJ20 АИ_95, АИ-98
2.0 264.0 EJ20 АИ_95, АИ-98
2.5 285.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2009 — 2014 V 2.5 167.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.5 170.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.5 173.0 FB25 АИ_95
3.6 256.0 EZ36 АИ-95
2.0 300.0 FA20 АИ_95, АИ-98
2.5 265.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.5 285.0 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.0 150.0 FB20 дизтопливо
2014 – н.в. VI 2.5 172 EJ25 АИ_95, АИ-98
2.5 173 FB25 АИ_95
3.6 256 EZ36 АИ-95
2 300 FA20 АИ_95, АИ-98
EJ25 АИ_95, АИ-98
2.0 150.0 FB20 дизтопливо

Расход топлива и технические характеристики

Рассматривая такой важный эксплуатационный параметр, каким является величина расхода топлива важно представить данные нескольких, наиболее распространенных версий силовых агрегатов.

Параметр 2,0i 2,0D 2.0 МТ 2 CVT 2,5 GT 2,5i 2,5 АТ 2,5 CVT
Тип топлива бензин дизель бензин бензин бензин бензин бензин бензин
Город, л/100 км 11.8 7.5 11.8 10.8 13.1 12.4 14.9 11
Трасса, л/100 км 6.7 5.1 6.7 6.4 9.4 8.7 8.1 6.2
Смешанный, л/100 км 8.5 5.9 8.5 8 11.2 10.7 10.6 8
CO2, г/км 198 156 250 185

Как уже отмечалось ранее, первым, а, затем и базовым силовым агрегатом «Subaru Legacy», стал «EJ20». Именно по этой причине его технические характеристики сопоставимы с параметрами других двс, устанавливаемых на различные модификации «Легаси» и «Легаси Б4»:

  • Рабочий объем, см 3 — 1994;
  • Величина крутящего момента, Hm/об. мин – 186/3 200;
  • Максимальная мощность, л.с. — 137,0;
  • Система подачи топлива – распределенный впрыск, инжектор;
  • Количество клапанов на цилиндр, шт – 4;
  • Марка используемого топлива – АИ-95, АИ-92;
  • Тип трансмиссии – 4-х ступенчатый «автомат».

Проблемы, возникающие в ходе эксплуатации двс Легаси

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили описываемых моделей, имеют свои «слабые места»:

  1. Сочетание чугунных гильз с алюминиевым блоком цилиндров инициирует изменения геометрии элементов, обусловленное разными коэффициентами расширения.
  2. Унификация. На четыре основные модели массового производства разработано бесчисленное множество модификаций. Данный факт совсем не облегчает проведение ремонтно-восстановительных работ.
  3. Увеличенный расход масла, одинаково актуальный для автомобилей всех возрастов.
  4. Неудовлетворительная вентиляция картера, приводящая к выдавливанию сальников.
  5. Узкие шейки коленвала, значительно увеличивающие как величину удельной нагрузки, так и износ.

Источник

Adblock
detector