Как стать мастером по двигателям

Содержание
  1. Как стать автодиагностом..
  2. Мастер по ремонту автомобилей
  3. Особенности профессии
  4. Пошаговое руководство о том, как стать механиком
  5. Кто тогда механик?
  6. Что именно делает Механика?
  7. Сколько времени нужно, чтобы стать механиком?
  8. Какие школы предлагают обучение для механиков?
  9. Список школ, которые предлагают обучение для механиков
  10. Каковы требования для того, чтобы стать механиком?
  11. Образование
  12. Обучение
  13. Навыки и умения
  14. Лицензирование и сертификация
  15. Сколько зарабатывает механика?
  16. Средняя заработная плата механиков в час
  17. Места, где механики находят больше всего работы
  18. Регионы, где вы можете получить самую высокую плату в качестве механика
  19. ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ С НАМИ СЕЙЧАС
  20. Как стать механиком: пошаговое руководство
  21. Часто задаваемые вопросы о том, как стать сертифицированным механиком
  22. Что делает механик?
  23. Должен ли я пойти в школу, чтобы стать механиком?
  24. Что мне нужно, чтобы поступить в школу механиков?
  25. Нужен ли какой-либо опыт, чтобы стать сертифицированным механиком?
  26. Должен ли я сдавать какие-либо тесты, чтобы стать сертифицированным механиком?
  27. Сколько я буду зарабатывать как выпускник механического училища?
  28. Заключение

Как стать автодиагностом..

Как стать автодиагностом..

Находясь на карантине , появилось время приоткрыть широким массам занавесь над работой автодиагноста и автоэлектрика, рассказать о тонкостях и нюансах.

В отличии от карбюраторных автомобилей , в современных средствах передвижения применяется множество электроники и это все не зря , а сводится к контролю за экологичностью выхлопа и недопущения пустой траты топлива с сохранением мощностных характеристик. На сегодняшний день существует уже шесть норм- стандартов

Евро , регулирующих степень вредности выхлопных газов, а из за этого растет сложность применяемых систем .

Начнем сначала, немного теории о составе выхлопных газов , а именно основных и ядовитых-

Это CO-оксид углерода(угарный газ)

NО — оксид азота

Не буду описывать, незначительные другие компоненты , но как раз с вышеперечисленными и борятся нормы Евро.

Руками этих норм является система электронного управления двигателем , которая в свою очередь состоит из датчиков , исполнительных устройств и «мозга» блока управления двигателем ( ЭБУ, PCM, Эсуд, ECM итд).

Итак, блок управления двигателем содержит в себе программное обеспечение , которое и отвечает, что придет с датчика и , что в результате надо сделать с помощью исполнительных устройств.

Датчики ( для бензиновых авто) бывают

— датчик расхода воздуха MAF ( один из основополагающих датчиков , взависимости от его показаний осуществляется смесеобразование — смесь воздуха и топлива).

— Датчик детонации KS( отвечает за регулировку угла опережения зажигания , то бишь времени поджига топливо воздушной смеси относительно верхней мертвой точки поршня )

— Датчик угла положения коленчатого вала CKP ( даёт информацию блоку управления двигателем о положении поршней в цилиндрах)

— Датчик распределительного вала CMP( даёт информацию блоку управления двигателем о положении распределительного вала).

— Датчик положения дроссельной заслонки TP ( даёт информацию блоку управления двигателем о истинном положении дроссельной заслонки )

— Датчик положения педали акселератора APP( даёт информацию блоку управления двигателем о положении педали газа)

— Датчик разрежения/давления во впускном коллекторе MAP ( даёт информацию блоку управления двигателем о разрежении / давлении во впуске)

— Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT ( даёт информацию блоку управления двигателем о температуре ОЖ)

-Датчик температуры воздуха во впуске IAT ( даёт информацию блоку управления двигателем о температуре воздуха поддающегося во впускной коллектор

-Датчик температуры наружного воздуха AAT ( даёт информацию блоку управления двигателем о температуре воздуха снаружи автомобиля)

— Датчик положения заслонки рециркуляции выхлопных газов EGR ( информирует блок управления двигателем о положении заслонки рециркуляции выхлопных газов)

— Датчик кислорода , он же лямбда- зонд O_S_

( Информирует блок управления двигателем о обеднении/ обогащении топливо воздушной смеси)

— Датчик положения педали сцепления ( информирует блок управления двигателем о положении / нажатии педали сцепления)

— Датчик положения педали тормоза ( информирует блок управления двигателем о положении / нажатии на педаль тормоза)

— Датчик давления системы кондиционирования ( информирует блок управления двигателем о давлении в блоке управления двигателем)

— Датчик давления/разрежения в топливном баке( информирует блок управления двигателем о давлении/ разрежении в топливном баке)

— Датчик давления в топливной рампе ( информирует блок управления двигателем о давлении топлива в топливной рампе)

— Датчик давления наддува ( информирует блок управления двигателем о давлении наддува создаваемого турбиной или компрессором)

Это далеко не все датчики , но основные мы перечислили..

Исполнительные устройства для бензиновых двигателей бывают

— Дроссельная заслонка ( регулирует подачу воздуха во впускной коллектор взависимости от нажатия на педаль газа)

— Форсунки топливные( подают топливо во впускной коллектор / цилиндр взависимости от типа топливной системы под управлением блока управления двигателем)

— Пневматические клапана с электронным управлением изменения длины впускного коллектора ( тянут заслонку во впускном коллекторе , меняя направление воздушного потока по длинному/ короткому пути)

— Электронные клапана изменения фаз газораспределения ( меняют угол перекрытия ( время открытия клапанов впускных/ выпускных ) от необходимости)

-Клапан управления турбонагнетателем ( регулирует давление нагнетаемое турбиной)

— Клапан рециркуляции выхлопных газов ( служит для уменьшения NO в выхлопных газах путем подачи части выхлопных газов обратно во впуск)

-Клапан вентиляции/регенерации абсорбера EVAP ( пары топлива накапливаются из топливного бака в бочонке с углем( абсорбер) и для их удаления он( абсорбер) соединён с впускным коллектором через электронный клапан )

А так же взависимости от систем , могут быть применены дополнительно некоторые исполнительные устройства.

Все вышеперечисленные элементы соединены между собой проводкой , у части датчиков и исполнительных устройств может разниться напряжение питания , как 12 в , так и 5 в ..

Для диагностики в современных автомобилях используется интерфейс OBD2 , это стандартный протокол обмена данными между блоком управления двигателем и диагностическим прибором , они различаются между собой , но хочу остановиться на самом распространенном , это CAN . Не важно , как он расшифровывается , говоря проще, это два провода по которым , посредством передачи цифровых пакетов блок управления двигателем обменивается информацией с диагностическим прибором ..

Разъем OBD2 представляет собой штекер о 16 контактах , в котором присутствуют все имеющиеся для данного авто интерфейсы , это различноскоростной CAN , K — Line, питание интерфейса.. Продиагностировать систему управления двигателем , можно посредством дешёвых приборов и интерфейсов типа OBD ELM и им подобных , в сети имеется множество бесплатных программ для диагностики с помощью ELM , но считыванием кода неисправности для правильной диагностики и ремонта не обойтись..

На днях продолжу экскурс в текущие параметры блока управления двигателем и что они означают ..

Источник

Мастер по ремонту автомобилей

Профессия мастера по ремонту автомобилей относится к сфере обслуживания в автобизнесе. В небольших автосервисах и гаражных мастерских работают мастера-универсалы, которые выполняют все виды ремонтных работ: Профессия подходит тем, кого интересует труд и хозяйство (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

  • выявление и устранение неисправностей транспортных средств;
  • проверка и испытание автомобилей по заданным характеристикам, опираясь на зрительное и слуховое восприятие и используя контрольно-измерительные приборы;
  • балансировка и регулировка узлов и механизмов.
  • обкатка на стенде и испытания автомобилей после ремонта.

Особенности профессии

В крупных автотехцентрах и автосервисах в зависимости от вида выполняемых работ профессия мастера по ремонту автомобилей подразделяется на несколько специальностей:

  • мастер-приемщик — специалист, работающий на пересечении двух сфер: с одной стороны, это специалист, продающий клиентам услуги автосервиса, а с другой — профессионал, способный быстро найти причину неисправности автомобиля;
  • диагност — определяет причины неисправности и способы их устранения. Такой специалист особенно востребован в мастерских по ремонту иномарок;
  • арматурщик — уникальный специалист, который может восстановить каркас автомобиля буквально из груды металла, пластика и проводов;
  • автожестянщик выправляет, шпаклюет разбитую машину и подготавливает ее к малярным работам;
  • автомалярделает грубую и окончательную шлифовку, готовит автомобиль к покраске и затем красит;
  • колорист — подбирает подходящую формулу окраски, ведь каждый автомобиль уникален по своему цвету;
  • автоэлектрик устраняет неполадки в электронной системе автомобиля;
  • установщик дополнительного оборудования — редкий специалист, который может из стандартного автомобиля сделать неповторимый по своим характеристикам и наворотам предмет гордости владельца, максимально его усовершенствовав. Этот процесс называется тюнингом. Внутренний тюнинг по модернизации и принципиальному изменению устройств и агрегатов автомобиля способен осуществить профессионал с высшим инженерным образованием и мозгами Кулибина. Внешний тюнинг производят творческие личности, меняя до неузнаваемости облик автомобиля и его салона.
Читайте также:  Двигатель глохнет на холостых оборотах матиз

Источник

Пошаговое руководство о том, как стать механиком

Часто я проводил время, наблюдая, как какие-то отличные парни делают сумасшедшие вещи на машинах и двигателях. Но знаете, даже в те моменты, когда я фиксировал на них свой взгляд, я никогда не понимал даже всего, что они делали.

Часто некоторые люди спрашивали меня: «Ты хочешь научиться стать механиком?» и я просто посмеивался.

Теперь позвольте мне спросить вас, мой читатель, действительно ли вы знаете, на что смотрите, когда открываете капот автомобиля или когда наблюдаете, как механик делает то, что он делает? Бьюсь об заклад, вы увидите только массу проводов, ремней и металлических деталей, которые не имеют смысла или не имеют никакого смысла.

Механик видит нечто совершенно иное: сложную систему крошечных частей, которые подходят друг к другу так, как должны. Понимание этой сложной системы — это то, что помогает механику сузить варианты, диагностировать, в чем может быть проблема, и, в конечном итоге, как можно скорее вернуть вас к работе.

Но вы уже знаете, что понять, что происходит под капотом или под капотом автомобиля, непросто. Да, это требует серьезного образования и обучения. А теперь вы подумаете о том, чтобы пройти обучение или поступление в машиностроительную школу.

Кто тогда механик?

Вы спросите, а кто такой механик? Механики — это профессионалы, обученные выполнять ремонт и регулярное техническое обслуживание автомобилей, грузовиков, сопутствующих транспортных средств и транспортных средств для перевозки материалов.

Некоторые механики выполняют общее техническое обслуживание и ремонт, в то время как другие могут специализироваться в определенных областях, таких как работа с шинами, тормозами, двигателями или бортовыми компьютерами.

Ожидается, что механики будут исследовать, устранять неисправности, восстанавливать и обслуживать различные типы автомобилей, включая личные автомобили, грузовики и тяжелую технику. Механики должны быть осведомлены о различных инструментах, оборудовании и процедурах, используемых в автомагазинах для поиска неисправностей и ремонта транспортных средств.

Частью их работы является понимание того, как работают двигатели внутреннего сгорания и дизельные двигатели, а также их компоненты, и как их разбирать и собирать, чтобы устранить любые проблемы. Быть механиком требует большого труда, они используют прямой подход к решению проблем и не боятся испачкать руки в процессе.

С развитием транспортных и автомобильных технологий, Механики теперь должны оставаться в курсе последних тенденций, изучая новые технологии, связанные с проектированием транспортных средств. Не всякая механика занимается общей практикой, то есть знает, как делать все виды вещей одновременно.

Некоторые механики специализируются на конкретных типах транспортных средств. В то время как некоторые могут быть экспертами в обращении с различными марками автомобилей, некоторые могут просто интересоваться автобусами или грузовиками. Другие, однако, могут выбрать специализацию для конкретных марок и производителей транспортных средств, поскольку они могут иметь более сложные двигатели и системы.

Что именно делает Механика?

Механики выполняют ряд задач в своей области. Многие специализируются в определенных областях, в то время как другие могут знать, как делать много вещей. Но, как правило, вы найдете механиков, выполняющих в основном перечисленные задачи на своих рабочих местах. Каждый проходящий день и каждый раз вы находили механика на работе;

  • Выполнение плановых проверок и обслуживание транспортных средств.
  • Осмотр и диагностика неисправных транспортных средств.
  • Выявление проблем и поиск способов их устранения.
  • Разборка и осмотр деталей двигателя.
  • Запросы на замену и их монтаж.
  • Предоставление клиентам отчета с объяснением всех выполненных ремонтов.
  • Тестирование отремонтированных автомобилей.

Выполнение плановых проверок и обслуживание транспортных средств:

Когда вы найдете механика, выполняющего обычные проверки или услуги на транспортных средствах, вы можете обнаружить, что он либо проверяет уровни важных жидкостей, таких как моторное масло, охлаждающая жидкость и тормозная жидкость, и заправляет их по мере необходимости. Вы также можете обнаружить, что он проверяет и заменяет фильтры, когда это необходимо, или чистит и смазывает детали двигателя, а также проверяет аккумулятор и электрические системы автомобиля.

Надлежащие регулярные проверки транспортных средств и машин очень важны для поддержания безопасности и производительности, так как уделение меньшего внимания некоторым из этих небольших компонентов может привести к фатальным авариям и несчастным случаям.

Стремление приобрести докторскую степень в образовании, увидеть эти Лучшие программы 20 Online Doctor of Education (Ed.D.)

Обследование и диагностика неисправных транспортных средств:

Люди, которые становятся механиками, также выполняют задачи по проведению полной и полной диагностики состояния автомобиля с использованием специализированных аппаратных и программных систем, проверке и калибровке тормозов, проверке давления воздуха в колесах, а также их состояния, выравниванию колес. , ищу ослабленные болты и болты и затягиваю их; и демонтаж частей двигателя для поиска неисправных частей.

Эта задача также подчеркивает важность первого. Изучение и расследование возможных отклонений в системе машины имеет большое значение для предотвращения непредвиденных аварий.

Выявление проблем и поиск способов их устранения:

Эта задача может включать в себя следующие конкретные инструкции для различных типов двигателей и транспортных средств, разборку деталей двигателя с целью устранения незначительных неисправностей, замену и сборку деталей, когда ремонт возможен, запрос на замену и запасные части, если ремонт невозможен, сборка и установка новых деталей; и тестирование правильного функционирования новых произведений.

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что эти инженеры документируют и сообщают о всех ремонтах транспортных средств работодателю или заказчику. При выполнении этой конкретной задачи вы можете обнаружить, что они составляют бюджет ожидаемых расходов на ремонт, отслеживают все детали и детали, которые были заменены, отремонтированы и заменены, ведут учет всех деталей, которые были запрошены и куплены, и предоставляют клиенты со счетом, объясняющим все покупки и выполненный ремонт.

Механизм делает гораздо больше, чем вы думаете. Механики, из-за того, насколько важны их услуги, так востребованы. Так что, если вы один или вы стремитесь стать одним из них, я говорю вам, это для вас.

Сколько времени нужно, чтобы стать механиком?

Если это тот вопрос, который вы задаете, то вы получите ответ в следующие несколько строк.

Если вы планируете карьеру в качестве технического специалиста или механика по автомобильной промышленности, вы, несомненно, обеспокоены временными затратами, необходимыми для развития ваших навыков, получения сертификата и подготовки к трудоустройству. Добро.

Я должен быть очень честным с вами здесь, одно из преимуществ, которое вы получили бы от удовольствия в карьере механика, заключается в том, что вы не можете потратить четыре года на получение степени. В подлинном смысле этого слова, чтобы стать инженером-механиком или автомехаником, на самом деле не требуется, чтобы вы прошли много ненужных курсов, которые не часто помогут вам начать работу или преуспеть в своей области.

Читайте также:  Загорается чек на двигатели змз 406 свыше 3000 оборотов

На самом деле вы могли бы получить образование в области автомобильной механики всего за несколько месяцев, хотя иногда эта программа продлевается примерно на 1.5 года с концентрированным образованием в областях, которые действительно имеют значение. В зависимости от того, что хочет человек, вы можете найти программы, которые могут длиться от двух лет для получения ученой степени. Некоторые редкие программы предлагают возможность получить степень бакалавра.

Итак, сколько времени вам понадобится, прежде чем вы станете сертифицированным механиком, зависит от ваших ожиданий и ваших желаний. Но в среднем на то, чтобы стать механиком, уходит от нескольких месяцев до четырех лет.

Вы должны заметить, что когда вы хотите работать с автомобилями в практической среде, общеобразовательный курс по геологии или практический семестр в формате эссе из пяти абзацев не помогут вам в достижении ваших целей. Вместо этого целевая программа уберет все отвлекающие факторы и наполнит вас и научит вас именно тому, что вам нужно знать: как оценить и отремонтировать каждую систему, от бампера до бампера, чтобы вы могли обеспечить нужное положение и оптимально выполнять свою работу ,

Однако, не каждая программа допускает такую ​​концентрированную и быструю подготовку. Например, некоторые общественные колледжи предлагают двухлетнюю программу по машиностроению или автомобильной технике. Если вы планируете карьеру в этой области, внимательно изучите курс обучения в программе, которую вы рассматриваете, чтобы убедиться, что вы получаете самые прямые знания и опыт за свое время и деньги.

Какие школы предлагают обучение для механиков?

Чтобы продолжить свою карьеру в автомобильной инженерии, вам нужно найти и записаться в некоторые из лучших школ и учреждений для этого обучения. Ниже приведен список некоторых школ, которые предлагают тренинги для механиков. Все эти школы предлагают высококачественное техническое образование, которое поможет вам получить квалификацию для работы в сфере обслуживания автомобилей. За прошедшие годы было доказано, что учащиеся, которые посещали эти школы, учились быть лучшими автомеханиками.

Школы, выбранные здесь, были отобраны на основе качества программы, типов предлагаемых курсов, и силы преподавателей, а также школьных наград, рейтингов и репутации.

Список школ, которые предлагают обучение для механиков

  • Университет Северо-Западного Огайо
  • Государственный университет Монтаны-Северный
  • Феррис государственный университет
  • Вебер государственный университет
  • Южный адвентистский университет
  • Университет долины Юты
  • Университет Бригама Янга — Айдахо
  • Университет Уолла Уолла
  • Университет штата Айдахо
  • Университет Северного Мичигана
  • Питтсбургский государственный университет
  • Университет Аляски Анкоридж —
  • Общественный и технический колледж
  • Университет Центральной Миссури
  • Университет Южного Иллинойса —Карбондейле
  • Технический университет Арканзаса — кампус Озарк
  • Университет Винсенна
  • Университет штата Индиана
  • Государственный университет Миннесоты — Манкато
  • Университет Арканзаса — Форт Смит

Каковы требования для того, чтобы стать механиком?

Если вы должны быть сертифицированным механиком, существуют некоторые базовые требования, которым вы должны соответствовать, чтобы получить настоящую сертификацию. Мы собираемся рассмотреть эти требования под следующими четырьмя заголовками.

Образование

Как правило, то, что вам требуется для начала работы в качестве авионики, автомеханика или промышленного механика, — это в основном ваш аттестат о среднем образовании или ваш Общее развитие образования. После этого вы можете поступить в профессионально-техническое училище или выбрать любой другой вариант, который вам доступен. Некоторые продолжают получать двухлетнюю степень младшего специалиста, а некоторые — дольше, чтобы получить степень бакалавра. Чтобы стать сертифицированным механиком по обслуживанию авиации, вам потребуется от 18 до 24 месяцев, чтобы завершить обучение. Это обучение очень важно, поскольку самолеты — очень сложная в эксплуатации машина.

Обучение

Механики обычно проходят обучение на работе, и для того, чтобы стать полностью квалифицированным специалистом по автосервису, требуется от двух до пяти лет. Если вы хотите ознакомиться со всеми видами ремонта автомобилей, потребуется один или два дополнительных года обучения.

Уделение огромного внимания деталям — великое достоинство, которым должен обладать каждый, кто стремится и работает над тем, чтобы стать сертифицированным механиком. Да, вся механика должна быть ориентирована на детали при выявлении проблем с деталями и последующем определении, заменять или исправлять их. Кроме того, как механик, вам понадобятся первоклассные навыки обслуживания клиентов, чтобы иметь возможность общаться с вашими клиентами и уметь объяснять им проблемы и помогать им принимать доступные решения по ремонту. Ловкость — это навык, которым должен обладать механик самолета, чтобы взбираться на вершину самолета и фиксировать удаленные части, такие как рули и элероны, которые находятся на краю крыльев. Другие механики и инженеры в различных других областях также требуют определенных видов навыков, чтобы иметь возможность хорошо функционировать в выбранных областях.

Лицензирование и сертификация

Как и в медицине, врачам и медсестрам требуется лицензия для реальной практики. Лицензия действует как форма подтверждения и полномочий, позволяющих человеку заниматься практикой. Это показывает, что вы прошли испытания и доказали свою достойность и компетентность в том, за что вы отстаиваете. Так и в авиастроении и автомобильной механике, механику требуется такая поддержка, чтобы иметь возможность практиковать, поскольку это вопрос жизни. Поддержка шарлатанов в их работе означает, что они могут выполнять работу наугад, что может подвергнуть жизнь людей опасности.

Сколько зарабатывает механика?

Имея представление о том, сколько вы, вероятно, заработаете в своей новой карьере, прежде чем погрузиться в нее, совсем неплохо. Вы же не захотите тратить все свои деньги в профессионально-техническом колледже и зарабатывать копейки только по завершении программы. Вы действительно хотите получить что-то соизмеримое с вашими усилиями. Итак, этот вопрос сейчас у вас на уме; сколько зарабатывают механики?

Недавнее исследование, проведенное Бюро статистики труда США, показало, что средний заработок механика колеблется от 36 000 до 60 000 долларов. Он также показал, что механики получают заработную плату в зависимости от отрасли и конкретной профессии.

Средняя заработная плата механиков в час

Еще в 2013 году, то есть более пяти лет, почасовая оплата автомехаников оценивалась в 18.97 долларов, что эквивалентно 39,450 10 долларам в год. За эти пять лет мы можем с уверенностью сказать, что зарплата выросла на XNUMX процентов. Как я уже говорил ранее, размер зарплаты механика во многом зависит от типа работы и опыта механика.

Места, где механики находят больше всего работы

Как правило, механики находят хорошие рабочие места в автосервисах. На самом деле утверждалось, что в автосервисах в 225,500 использовалась механика 2013, больше механиков, чем в любой другой отрасли, и им выплачивалась средняя годовая заработная плата в размере 35,930. Дополнительная механика 208,380 работала на автодилеров, получая более высокую среднегодовую зарплату в размере $ 43,450. С другой стороны, отрасль, занимающая третье место по количеству рабочих мест — магазины автозапчастей — использовала механику 62,180, но платила в среднем только $ 34,170 ежегодно.

Регионы, где вы можете получить самую высокую плату в качестве механика

Самым высокооплачиваемым государством по состоянию на 2013 год была Аляска, где зарплата до 51,320 49,910 долларов выплачивалась в год. Среднегодовая заработная плата в размере 54,160 51,950 долларов в округе Колумбия превысила зарплату механикам во всех остальных штатах. Самым высокооплачиваемым районом метро был Сан-Франциско, где средняя годовая заработная плата составила XNUMX XNUMX долларов США. Механики в Фэрбенксе, Аляска, зарабатывали в среднем XNUMX XNUMX долларов в год, что является вторым по величине заработком среди регионов метрополитена.
В настоящее время следующие регионы имеют лучшие планы оплаты для механиков в 2019 году; Невада, Северная Дакота, Техас, Вашингтон, Юта.

Читайте также:  Сколько масла в двигатель мерседес с220

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ С НАМИ СЕЙЧАС

Как стать механиком: пошаговое руководство

Ниже вы найдете лучшие хаки о том, как вы можете стать успешным автомехаником. В следующих нескольких строчках вы узнаете точно лучшие вещи, которые сработали для самых успешных парней в этой области.

    Тщательно проведите свое исследование

Прежде чем погрузиться в погоню за своей новой карьерой, очень важно сесть и сделать некоторые исследования и расчеты. Найдите людей, которые уже работают, и выясните, что именно они делают. Узнайте, есть ли какие-то проблемы, с которыми они могут столкнуться или они прошли в прошлом. Затем используйте свои знания и опыт и научитесь не сталкиваться с такими проблемами. Вы не можете оспаривать этот факт, это хорошо, чтобы иметь хорошие сны, но точно знать, где взять этот сон другой. Потратьте некоторое время, чтобы по-настоящему узнать, что происходит. Как только фокус сузится, вам будет легче перейти к следующему шагу.

Завершить среднее или среднее образование

Прежде чем продолжить свою мечту стать механиком, очень важно, прежде всего, завершить свое среднее образование или, по крайней мере, завершить программу развития общего образования. Вам действительно понадобятся учетные данные, которые вы получите здесь, чтобы иметь возможность перейти на программу получения сертификата или степени.

Найти профессиональный колледж и записаться

Это следующая вещь, которая должна встать на место. Помните, что при проведении подробного исследования вам также необходимо будет выяснить это: лучшие профессиональные школы для вашей программы. Не все профессиональные училища могут соответствовать вашим стандартам. Итак, после того как вы, должно быть, исследовали и выбрали лучшую школу для вас, вам нужно будет записаться и начать брать уроки. Есть так много мест, где можно найти эти школы. Производители автомобилей, профессиональные училища и общественные колледжи имеют программы обучения, по которым присуждаются степени младшего специалиста или сертификаты об окончании в области технологий обслуживания автомобилей. Некоторые из курсов, которые следует пройти начинающим механикам, включают электронику, практический ремонт автомобилей, компьютеры, математику, английский язык и т. Д.

Пока вы учитесь в профессиональном колледже, позаботьтесь о том, чтобы действительно уделять внимание каждой детали. Старайтесь быть серьезными в учебе и стараться выучить все, что можете. Помните, что именно ваша производительность определяет, будете ли вы сертифицированы или нет. Поэтому, если вы действительно увлечены своей новой карьерой, приложить все усилия, чтобы вы могли получить сертификат, — это одна из лучших вещей, которые вы бы сделали для себя. Ваш сертификат — это то, что в основном квалифицирует вас как профессионала, а не просто любого парня, который пытается играть с помощью гаечных ключей, болтов и гаек. Сертификация через Национальный институт автомобильного мастерства это стандарт для механики.

Развивайте себя вне класса

Даже после того, как вы закончили свою программу, продолжайте работать и развивать себя. Не полагайтесь в одиночку на то, что ваши инструкторы рассказали в классе. Читайте больше книг, смотрите видео, посещайте конференции, где сходятся великие умы. учиться у лучших. Видите ли, технологии быстро меняются, поэтому очень важно идти в ногу с новейшими технологиями и функциями двигателя. Если вы должны выделиться в выбранной вами карьере, то это обучение будет продолжаться на протяжении всей вашей карьеры.

Продолжай учиться, не перегорай

Следующее важное событие, которое случится с вами, — это получение хорошей работы. Теперь, на вашей новой работе, будьте открыты для обучения работодателя. Они являются очень важной составляющей вашего успеха в механике. Работодатель. обучение механиков обычно длится пару месяцев. Во время обучения вы будете работать с такими экспертами, как смазщики, техники-стажеры или помощники по автомобилестроению. Важно, чтобы во время обучения вы научились работать самостоятельно и в составе команды.

Мастер Механики Большой Мечты

После того, как вы прошли все необходимые тренировки и получили необходимые навыки, могу поспорить, вы на пути к тому, чтобы стать дипломированным автомехаником. Когда вас одобряют, неоспоримо, что вы скоро станете механиком мастера великих снов, которым всегда мечтали стать.

Часто задаваемые вопросы о том, как стать сертифицированным механиком

Что делает механик?

Человек, который закончил школу механиков, ремонтирует и выполняет профилактическое обслуживание различных транспортных средств. Большинство выпускников механических школ будут специализироваться на определенном типе транспортного средства: будь то самолет, мотоцикл или автомобиль.
В большинстве программ школы механиков вы должны выбрать специализацию и сосредоточиться только на одном типе транспортного средства для вашей школы, поэтому вам следует рассмотреть это перед подачей заявления.

Должен ли я пойти в школу, чтобы стать механиком?

Да. Вам может не потребоваться четырехлетняя программа получения степени бакалавра, но вы должны требовать некоторого уровня подготовки либо в профессиональной школе, либо в школе военного механика, либо в обычной школе механика.

Что мне нужно, чтобы поступить в школу механиков?

Чтобы быть принятым в школу механиков, вам потребуется следующее:
• Вам должно быть 18 лет
• Диплом средней школы или GED

Нужен ли какой-либо опыт, чтобы стать сертифицированным механиком?

Да. Вы можете получить необходимый опыт, пройдя обучение на рабочем месте в гражданской или военной сфере или посетив специальную школу авиамехаников.

Должен ли я сдавать какие-либо тесты, чтобы стать сертифицированным механиком?

Да. Вы должны сдавать как устные, так и практические тесты. Есть плата за тест. Устные и практические тесты охватывают 43 технических предмета.

Сколько я буду зарабатывать как выпускник механического училища?

После того как вы закончили школу механиков, вы можете рассчитывать на получение средней заработной платы в размере приблизительно 21 в час.

Существует ряд факторов, которые повлияют на вашу зарплату как выпускника механической школы, в том числе: ваш многолетний опыт работы, тип работы механика, часы работы, ваше географическое положение, а также то, являетесь ли вы частью союз.

Заключение

Ты появляешься каждый день, не зная, что тебя ждет. Вы не представляете, какую сумму вы заработаете в этот день. Если этот день будет легким, безболезненным или наполненным стрессом, у вас будет какое-то эпическое плохое настроение. В конце концов вы узнаете, на каких автомобилях вы не хотите работать, какие рабочие места доставляют больше хлопот, чем другие. В этой работе опыт, который вы получаете, является вашим образованием.

Школа, книги, корпоративное обучение — это просто справочная информация, которая не даст вам уверенности в том, чтобы что-то затолкнуть. Кроме того, прежде чем стать механиком автосервиса, важно понять, насколько физична работа. Вы можете ожидать, что будете стоять большую часть дня и занимать неудобные позиции, чтобы получить доступ к определенным частям или областям транспортного средства.

Работа также грязная, с маслом и смазкой на инструментах, деталях, руках и одежде в конце дня. Но я могу поспорить, что если бы вы склонились к тому, чтобы выучить все, чему можно научиться, вы бы мгновенно стали своим собственным боссом.

Источник

Adblock
detector