Как соединить двигатель от оки с кпп от днепра

Содержание
  1. Авто мото самоделки
  2. Завершенные проекты
  3. Библиотека самодельщика
  4. Примеры решений
  5. Чертежи и модели
  6. Инструменты и оборудование
  7. Зарубежные
  8. ЧАВО или FAQ
  9. Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  10. Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  11. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  12. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  13. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  14. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  15. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  16. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  17. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  18. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  19. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  20. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  21. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  22. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  23. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  24. Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.
  25. мотоцикл с двигателем от ваз 1111 ока
  26. Как соединить двигатель от оки с кпп от днепра
  27. Двигатель от ОКИ
  28. Двигатель от ОКИ
  29. Двигатель от ОКИ
  30. Двигатель от ОКИ
  31. Двигатель от ОКИ
  32. Мотоцикл с двигательм от ОКИ

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Модератор: User buggy

Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение renat » Чт мар 31, 2011 8:40 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение садко » Чт мар 31, 2011 9:14 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение renat » Чт мар 31, 2011 9:24 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение Laif » Чт мар 31, 2011 10:10 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение садко » Чт мар 31, 2011 10:56 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение Горошный Татарин » Чт мар 31, 2011 11:29 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение renat » Пт апр 01, 2011 6:39 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение садко » Сб апр 02, 2011 4:55 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение садко » Сб апр 02, 2011 4:55 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение renat » Сб апр 02, 2011 5:16 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение садко » Сб апр 02, 2011 5:20 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение renat » Сб апр 02, 2011 5:42 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение renat » Пн апр 04, 2011 7:00 pm

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение Staford » Пн апр 04, 2011 10:43 pm

«Это не возможно!» — сказала причина
«Это безрассудство!» — заметил опыт
«Это бесполезно!» — отрезала гордость
«А ты попробуй. » — шепнула мечта.

С уважением Staford

Re: Стыковка двигателя Ока и коробки от Днепра — советы.

Сообщение bersan » Вт апр 05, 2011 12:10 am

Читайте также:  Как снять коленвал без снятия двигателя

Источник

мотоцикл с двигателем от ваз 1111 ока

долго планировал, долго искал запчасти, работа кипела с марта по конец августа, к двигателю оки(после кап ремонта) была присоединена кпп от днепра, рама была разварена в длинну на 30см в высоту на 15см, в ширину в области двигателя на 18см,в места сварки были вставлены металические трубки и дополнительно укреплена профильной трубой в нижней части. Колена на выхлопники были сварены из водопроводных труб, их внутренний диаметр идеально подошел. Сделал переходник на фольтр нулевик методом пластмассового литья, на фото на фильтре надет пылезащитный мешок. Долго возился с электрикой. Все свободное время этого лета я потратил на его изготовление, вообщем устал его делать. И вот он на ходу.
Жаль погода не благоволит,накататься на нем не успел. За зиму поработаю над внешним видом, поставлю удлиннители креплений руля. закажу общий чехол на сиденье, дуги сварю, и сделаю бардачки по бокам сзади, покрашу крылья и бензобак. сделаю чтоб все приборы работали. На учете он числится как днепр, был поставлен до переделки. Пришлось искать наследницу хозяина двигателя от окушки (к сожалению он в этой оке и погиб, ваз2110 с пьяным водителем и его подружкой выехал на встречку и лоб в лоб в дедушку на оке,3 труппа. От двигателя лишь блок и уцелел) и он был оформлен на меня в собственность как освободившийся номерной агрегат.

Это нечто! Даже в цитатнике редко увидишь подобное. Браво! но вот текст.
ябыдобавил грамматических ошибок, как то грамотно слишком.

стыдно признавать, но я ошибки в тексте минут 15 сидел выбирал, двоешник я.

Неужели оно того стоило? как характеристики? отчет где? видос для полного счастья)

о характеристиках пока рано ,обкатка не пройдена, яж двиг капиталил. там новые вкладыши стоят все и поршневая. из за увеличения длинны радиус поворота увеличился. звук выхлопа мне оч нравится. просвет тоже уменьшился по страшным буеракам как на урале уже не поездиш.

Мда. Все же гармонично вписать в раму высоченный рядный двигатель от авто — непросто.

Источник

Как соединить двигатель от оки с кпп от днепра

Сообщение дэр » 29 окт 2016, 09:59

Двигатель от ОКИ

Сообщение ЕвгеХа » 29 окт 2016, 20:28

Двигатель от ОКИ

Сообщение дэр » 29 окт 2016, 23:31

Двигатель от ОКИ

Сообщение Hitek » 29 окт 2016, 23:46

Вы забываете по Оковскую ГП, которая еще почти в 4 раза понизит.

Вазовское восьмиклапанное 1.3-1.5 литра пихло, будет намного лучше окушечного. Выбор ГП больше, вес такой же, мощности побольше, гемороя поменьше (на порядок))), расход такой же. Можно лиГхко приобрести выходной вал главной передачи в восьмую кпп под уазо-кардан, и входной вал РК все под тотже уазо кардан. Раздатка и штатные карданы останутся на месте. Мосты должны выдержать.

Двигатель от ОКИ

Сообщение дэр » 29 окт 2016, 23:55

Вы забываете по Оковскую ГП, которая еще почти в 4 раза понизит.

Вазовское восьмиклапанное 1.3-1.5 литра пихло, будет намного лучше окушечного. Выбор ГП больше, вес такой же, мощности побольше, гемороя поменьше (на порядок))), расход такой же. Можно лиГхко приобрести выходной вал главной передачи в восьмую кпп под уазо-кардан, и входной вал РК все под тотже уазо кардан. Раздатка и штатные карданы останутся на месте. Мосты должны выдержать.

Двигатель от ОКИ

Сообщение дэр » 30 окт 2016, 00:01

Вы забываете по Оковскую ГП, которая еще почти в 4 раза понизит.

Вазовское восьмиклапанное 1.3-1.5 литра пихло, будет намного лучше окушечного. Выбор ГП больше, вес такой же, мощности побольше, гемороя поменьше (на порядок))), расход такой же. Можно лиГхко приобрести выходной вал главной передачи в восьмую кпп под уазо-кардан, и входной вал РК все под тотже уазо кардан. Раздатка и штатные карданы останутся на месте. Мосты должны выдержать.

Читайте также:  Какие двигателя рено у святогора

Источник

Мотоцикл с двигательм от ОКИ

Доброго времени суток. Такой вопрос, как вы думаете есть ли смысол постройки мотоцикла с двигателем от ОКИ. Зарание спасибо.

Конечно есть ! Но мотоцикл получается не
таким красивым , как с двигателем от ЗАЗА.
В журнале МОТО была статья про такой мот.

Красота конечно страшная сила, но помоему характиристики Оки получше удут чему ЗАЗа, да и с Зазом уже много построено. Самое главны аргумент после ДТП есть двиг от Оки 😉

ды делают жеж люди, и радуются.

А кто делал может поделитесь чертежами рамы если есть конечно

Мысль верная, не нравиться все таки мне двигло с днепра или урала, у маня парочка двигов от ЗАЗа лежит, но их надежность тоже под вопросом, ОКОвский,, как мне кажется понадежней будет, и компактней. Вживую такой мот не видел, меня такая мысль не раз посещала, к тому же, на него довольно таки легко будет ВАЗовский инжектор прилепить.
Так что, не такая уж и бредовая идея.

Внешний вид никакой у этого мотора и мотиков с такими моторами.

под такой двиг мот надо делать закрытым, а-ля GoldWing.

Имхо сделать можно. Из плюсов: водянка, стартер, бензонасос, с карбами нет гемора. Чувак из соседнего города делал, но не очень удачно, на мой взгляд раму сделал. Широкий он и длинный вышел. По звуку почти не отличается от Урала. Если выйдет красивая рама, то вполне цивильно должно получиться

Если движок более надёжный , так почему нет

64RUS , тута есть такой товарищщщ зовут Schlans (кажется правильно написал) дык вот он впихал в свой вояж двиг от субару 1,8 литра! Вот точно человек радуется. Смотри в теме двигатель от фольцвагена WV в подтеме ,двигатель, .
От оки херня больше гемора если уж Мозг еппать дак за , что то а не за теже 650 кубов в другой форме ИМХО

Двиг слишком высокий, трудно впихнуть, пиходиться делать фальшбак и тд. В стальном -0 никаких преград

Shlans , точняк. У того перца из соседнего города как раз фальшбак, а настоящий под седлом. Но с бензонасосом не одна ли фигня куда его впихивать? Хоть в люлю ложь)))

C электромотором показал, с пятидесятикубовым мотором показал, хотите с оковским? Вот вам 😀

Только он на цепочке, была где-то фотка с другой стороны..

А если с Москвич 412 прилепить? Там 1.5 и движок если не убитый, то довольно надёжный.
Подумываю занятся этим вопросом.

KONFEDERAT , Это уже юбсасывалось ХЗ знает сколько раз! У вас в харькове или во львове был мот с пихлом от лады.

Посмотри в конфе за двигатели , дрэгстеры и бредовые идеи.

В том то всё и дело, шо пока найдёшь, заи..шся шо пи..ц.

Про Оку — в журнале Мото, 9/98, стр.72 (журнал на бумаге).

Только там номера страниц перемешаны.
Обложка вообще на стр.50

Вторую страницу влом искать.

кто знает какие нить статьи о мото с двиглом ВАЗ.

to SLESH
была статья в какком то древнем мото за примерно 99- 01 год там бюлозапихнуто двагло от восмерки. Помоему дома были евойные фотки потробую найти

Вот наш с братом задел на тему оки. Длится уже несколько лет. 8)




хомут на шрусе смените на специальные (от шруса)!

Болт , ШРУС вообще в жопу! Разлетается он, тыщь за 8-10. А разлетевшийся на ходу шрус — это клин. Ставит крестовину от таза.

есть за недорого мотор от VW поло 1.4 турбодизель (3цилиндра, насос-форсунки).
с документами и автомобилем (кроме кузова)

Vlad183 , а что денег?

Читайте также:  Как проверить температуру двигателя по температуре на старлайн а 93

60 тыщ. вроде 2001 год (+- могу ошибатся) снят с учета. сильнейший перевертыш. мотор, датчики и мозги, приборка целы. птс, эспертизы — весь пакет. продает знакомый. сам хотел строить вездеход, но. увы не до этого стало. самовывоз из солнечногорска.
РС: чуток денег сможеш отбить (салон чистый, часть подвески цела, дверь. по мелочам)

Получится Рокет 3 (триумф) :-))

kroto , по поводу чего.

64RUS, такую хорошую тему и в «Бредовые идеи». Я думаю надо было в «Круизёры». Раму делают вокруг двигателя, а не по чертежам.
Большой степенный мот, только для дальняка.
BESToloch, внешний вид делают сами, у кого какая фантазия. Посмотри на фото у NEkrasov, красавец хоть и не с Окой.
Shlans, на авто эти ШРУСы работают достойно. Не надо ставить утиль.
Kroto, начни с простого поставь инжектор, убери карбюратор с глаз.

[quote:42b12431f1=»KotoVasya»]Кстати, кто просил ссылку на статью Антона Ткаченко .
стр.10 (в реале) http.

Ну да ладно. По теме: у меня есть целая серия фотографий мотоцикла с Оковским двигателем, в подробностях. Если интересно, в понедельник выложу.

Но на самом деле, вариант с этим мотором далеко не айс. Мотор тяжёлый, высокий, очень некомпактный. С одной стороны торчит генератор-карбюратор, с другой выпускная система. А главное — мощи в нём катастрофически мало. Это Окушка кажется нам шустрой и динамичной, потому что мы её оцениваем с позиций автомобиля. Для мотоцикла такая динамика кажется совсем никакой.

Ткачен , я взялся за это дело, что двигатель авто надежный в дороге для круизера. Нужен стабильный ход. Мне фото не нужны, так как самому интересно все сложить, скомпоновать, в этом и интерес.
Сейчас подошел к раме. Двиг поставил на стапель, вилка с куском начала рамы и маятник с диском колесным.

ИМХО зачем нужен етот мотор если с инджапан можно взять двигатель от кувалдо за 15-20к деревянных с документами — компактный, надежный, с карданом (при желании можно переделать под цепь), а про мощность воще молчу. ИЗ минусов слабенький генератор но ксенон все решает

v-aga , бери в сборе с колесами, и пилить ничего не надо. Это другой путь.

бери в сборе с колесами, и пилить ничего не надо. Это другой путь.

двигатель авто надежный в дороге для круизера. Нужен стабильный ход. самому интересно все сложить, скомпоновать, в этом и интерес.

Ткачен , спасибо за добрые слова. Случайно нет ли у тебя фото или схемы устройства редуктора в консольном маятнике у баварца?

У меня первый моц был ока. Собрал его Симонов некий из Раменского у себя дома за 3 месяца. Был урал разбитый, взял раму, клиренс тотже оставил, приварил телевизор с кронштейнами, сверху поднял раму (угол не менял, только базу немного) , из алюминия переходник на коробку от урала и вуаля.. фотки гдето были. купил я его за 10000р без доков. но такой пирацкий был что не жалко! пс ща все разобрано)))

СергНик , конечно есть. В мануале во всех подробностях нарисованы все внутренности маятника и заднего моста, и порядок сборки-разборки. Вот только я не умею из pdf-файла картинки вынимать, а целиком мануал сильно дохрена весит.

Народ а может мне кто-нибудь объяснить, почему если шрус разлетается то неминуем клин(на мото если ставить я имею ввиду)

Ткачен , а мог бы сфотографировать, распечатать по крупнее и прислать мне почтой?
Адрес сообщу по телефону, если поможешь.

YARrock , ты не вкурсах — сейчас этот гений Симонов некий из Раменского-еще творит на продажу?

СергНик , проще диск маленький в конверте с открыткой переслать, мы так с братом аудиокнигами обменивались

kroto , есть, поставить маленькую турбину. Головка там нормальая, валов на нее куча, причём самых разных.

Источник