Как снять поддон двигателя тойота витц

Как снять поддон двигателя тойота витц













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.

24
Toyota Vitz Витз снятие установка навесных деталей блока цилиндра

Блок цилиндров
Приготовление к разборке
(модели с Мкпп) Демонтируйте маховик
(модели с Акпп) Демонтируйте ведущую планку гидротрансформатора.
Поставьте силовой агрегат автомобиля Тойота Витз на стенд для разборки.
Демонтируйте цепь привода Грм.
Демонтируйте головку блока цилиндров автомобиля Toyota Vitz (см пункт «головка блока цилиндров»)
Демонтируйте жгут кабелей мотора.
Демонтируйте трубку перепуска охлаждающей жидкости открутив две гайки и болт.

Демонтируйте термостат (см, главу «система охлаждения»). 9 Демонтируйте датчик детонации (см. главу «система впрыска топлива»)
Демонтируйте датчик аварийного давления масла (см. главу «система смазки»)
Демонтируйте штуцер слива охлаждающей жидкости.
Демонтируйте масляный фильтрующий элемент.

Введите острие спецприспособления меж картером и масляным поддоном. Срежьте герметик и демонтируйте масляный поддон,

Приготовление к разборке блока цилиндров автомобиля Toyota Vitz. 1 — датчик детонации, 2 — датчик аварийного давления масла, 3 — патрубок подачи охлаждающей жидкости, 7 — прокладка, 5 — термостат, б — штуцер слива охлаждающей жидкости двигателя, 8 — трубка перепуска охлаждающей жидкости.
Открутите штуцер масляного фильтра 12-миллиметровым шестигранником
Замечание: будьте осторожны, не повредите фланец поддона и контактные плоскости картера и масляного поддона. 1 Открутив две гайки, демонтируйте маслоприемник и прокладку ,
Разборка, проверка, очистка и ремонт блока цилиндров
Процедуры разборки, проверки, очистки и ремонта блока цилиндров смотрите в главе «двигатель — общие процедуры ремонта».
Финишная монтаж
1 Поставьте картер.
Уберите прежний герметик. Будьте внимательны, не капните маслом на контактную плоскость картера и блока цилиндров.
Применяя острие и скребок, уберите прежний герметик с контактных плоскостей и из канавок под герметик
Применяя безосадочный растворитель, очистите контактные плоскости.
Замечание: не применяйте растворитель, который может повредить окрашенные плоскости.
Наложите валик герметика толщиной 2-3 мм на картер, как изображено на рисунке

Демонтируйте картер, вставляя отвертку меж блоком цилиндров и картером в места, показанные на рисунке.

Читайте также:  Из за чего могут плавать обороты двигателя на шевроле лачетти

ния с блока цилиндров.
Замечание: части обязаны быть собраны в течение времени, указанного в предписания по применению герметика, В отрицательном случае герметик обязан быть удален и нанесен заново.
Молотком с пластиковым бойком обстучите картер по периметру.
Поставьте и размеренно в несколько приемов зажмите 13 болтов в последовательности, указанной на рисунке,
Момент затяжки 24 Н м
Замечание: болты имеют различную длину.

Поставьте задний сальник коленчатого вала автомобиля Toyota Vitz

Демонтируйте картер, Размеренно в несколько приемов отпустите и открутите 13 болтов.
Поставьте новую прокладку и маслоприемник, закрутите две гайки Момент затяжки 11 Н м

Поставьте масляный поддон автомобиля Тойота Витз.
Уберите прежний герметик. Будьте осторожны, не повредите контактные плоскости картера и масляного поддона.
Применяя острие и скребок, уберите прежний герметик с контактных плоскостей и из углублений под герметик.
Применяя безосадочный растворитель, очистите контактные поверхности,
Замечание: не применяйте растворитель, который может повредить окрашенные плоскости
Наложите свежий герметик на плоскость поддона, как изображено на рисунке.

Замечание:
Обеспечьте диаметр выдавливаемого герметика 5-5 мм.
Части обязаны быть скреплены в течение времени, указанного в предписания по применению герметика, в отрицательном случае герметик обязан быть удален и нанесен заново.
Поставьте масляный поддон автомобиля Toyota Vitz Размеренно в несколько приемов зажмите девять болтов и две гайки фиксации поддона. Момент затяжки 9 Н м

Поставьте штуцер масляного фильтра.
Момент затяжки 30 Н м
Поставьте масляный фильтр, 7„ Поставьте штуцер слива охлаждающей жидкости мотора
Наложите герметик на 2-3 витка резьбы штуцера.

Закрутите штуцер.
Момент затяжки 35 Н м
Замечание: закрутив штуцер основным моментом, прокрутите его по ходу часовой стрелки до тех пор, пока отверстие для слива не окажется снизу.
Поставьте датчик детонации (см. главу «система впрыска топлива»).
Поставьте датчик аварийного давления масла.
Поставьте термостат (см. главу «система охлаждения»).
Поставьте трубку перепуска охлаждающей жидкости, закрутите болт и две гайки..
Момент затяжки 9 Н м

Читайте также:  Какой двигатель в пылесосе тайфун

Состыкуйте жгут кабелей мотора.
Поставьте головку блока цилиндров (см, пункт «головка блока цилиндров»).
Поставьте звездочки привода распределительных валов и цепь привода Грм (см. пункт «цепь привода Грм»).
Демонтируйте силовой агрегат автомобиля Toyota Vitz со стенда.
(модели с механической Кпп) Поставьте маховик.
Поставьте маховик на коленчатый вал.
Наложите герметик на 2-3 витка резьбы на конце болта.

сколько проходов зажмите болты фиксации маховика в последовательности, указанной на рисунке. Момент затяжки 49 Н м

Наложите краской риску на грань болта.
Доверните болт на 90°.
Убедитесь, что все риски обращены на 90° от первоначального положения.
1 (модели с автоматической Кпп) Поставьте планку привода гидротрансформатора.
Поставьте переднюю распорную втулку, планку привода и заднюю планку на коленчатый вал.
Наложите герметик на 2-3 витка резьбы на конце болта.
Поставьте и размеренно в несколько проходов зажмите шесть болтов в указанной на рисунке очерёдности.
Момент затяжки 88 Н м

Источник

Масляный поддон – снятие и установка

1 Затяните стояночный тормоз, затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите нижний защитный кожух с двигателя.

2 Слейте масло с двигателя и снимите масляный фильтр (см. главу 1 Б). Вытащите масляный щуп.

3 Отсоедините разьем проводки от датчика уровня масла (см. рис. 12.3).

Рис. 12.3. Датчик уровня масла снаружи масляного поддона двигателя

4 Отвернув болты крепления, снимите масляный поддон двигателя. Если он «прирос» к блоку, аккуратно подденьте его небольшой отверткой или пластиковым ножом, просунув ее (его) в стык (см. рис. 12.9). При снятии постарайтесь не повредить стыковочные поверхности поддона и блока, чтобы не спровоцировать протечек.

5 Если необходимо, отверните болты крепления и снимите датчик уровня масла и его прокладку (см. рис. 12.5).

Рис. 12.5. Так выглядит датчик уровня масла внутри масляного поддона

6 Используя скребок из мягкого материала, удалите следы старой прокладки и герметика со стыковочных кромок блока и поддона, затем протрите их ветошью, смоченной в растворителе для лака или ацетоне.

Читайте также:  Скачет температура двигателя авео

7 Если был снят, установите датчик уровня масла вместе с новой прокладкой и затяните болты крепления.

8 Нанесите полоску герметика шириной 4-7 мм на стыковочный фланец поддона, обходя болтовые отверстия с внутренней стороны (см. рис. 12.8,а,б).

Рис. 12.8,а. Нанесите герметик на стыковочный фланец масляного поддона…

Рис. 12.8,б…как показано на этой схеме

9 Аккуратно установите поддон на блок двигателя и наживите болты крепления. Начиная от центра, постепенно затяните болты крепления поддона моментом, предписанным в Спецификациях (см. рис. 12.9).

Рис. 12.9. Установка масляного поддона

10 Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном снятию. Залейте масло и установите новый масляный фильтр. Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.

Источник

Снятие масляного поддона

1 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2 Затяните стояночный тормоз и подклиньте задние колеса.

3 Поднимите передние колеса и установите страховочные опоры.

4 Снимите нижние защитные кожухи с двигателя, если они установлены.

Рис. 12.8. Отверните болты (показаны стрелками) переднего (со стороны радиатора) кронштейна крепления блока к КПП

5 Слейте масло из двигателя и снимите масляный фильтр (см. главу 1 А). Вытащите масляный щуп.

6 Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору, затем два болта с гайками, которыми каталитический нейтрализатор крепится к остальной части выпускной системы (см. главу 4А).

7 Отверните два болта крепления и снимите кронштейн приемной трубы, затем снимите саму приемную трубу (см. параграф 6).

8 Снимите передний (со стороны радиатора) кронштейн крепления КПП к блоку цилиндров (см. рис. 12.8).

Рис 12.8. Отверните болты (Показаны стрелками) переднего (со стороны радиатора) кронштейна крепления блока к КПП

9 Отвернув болты крепления, снимите масляный поддон двигателя. Если он «прирос» к блоку, аккуратно подденьте его небольшой отверткой или пластиковым ножом, просунув ее (его) в стык (см. рис. 12.9).

Рис 12.9. Аккуратно отжимая отверткой, снимите масляный поддан с блока цилиндров — не повредите стык

При снятии постарайтесь не повредить стыковочные поверхности поддона и блока, чтобы не спровоцировать протечек.

Источник

Adblock
detector