Как снять поддон двигателя пежо 307

3.10 Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней части из алюминия и нижней части из стальной пластины. В соответствии с этим различаются снятия и установка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отвинтите панели под передней частью автомобиля.
  2. Слейте двигательное масло.
  3. Установите переднюю часть автомобиля на опоры.
  4. Снимите среднюю балку двигателя. При этом подоприте двигатель соответствующим образом.
  5. Снимите приемную трубу глушителя.
  6. Отвинтите и снимите поддон картера. Если он сидит прочно, не вставляйте между уплотнительными поверхностями отвертку. Попытайтесь ослабить соединение резиновым молотком.
  7. Тщательно очистите поверхности поддона и блока цилиндров. Осторожно соскоблите остатки старого уплотнения шабером. Поддон картера устанавливается на герметик, который можно приобрести в торговых точках Nissan. Герметик поставляется в тюбиках, чей конец нужно срезать чтобы получить полоску шириной 4.5 мм. Равномерно нанести герметик по окружности на поддон картера, а именно на внутреннюю сторону отверстий болтов. Следите, чтобы отверстия болтов не были заполнены герметиком. Поддон картера должен быть привинчен к блоку цилиндров в течение 5 минут после нанесения герметика. Равномерно затяните болты с соответствующим Спецификациям усилием. После затяжки болтов должно пройти 30 минут, прежде чем можно будет залить масло или запустить двигатель. Установите снятые детали в обратной последовательности и залейте требуемое количество двигательного масла, после того как пройдет 30 минут после затяжки болтов поддона.
  8. Запустите двигатель и проверьте, чтобы на уплотнительных поверхностях не выступало масло.

Работы по снятию поддона картера на инжекторных двигателях немного сложнее. На иллюстрации ниже изображены детали поддона.

Детали поддона картера инжекторного двигателя

Источник

4.4.11 Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание), затем, заменив уплотнительную шайбу, вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием.
  4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
  5. При соответствующей комплектации отсоедините от поддона электропроводку датчика уровня масла.
Читайте также:  Расход бензина зависит от мощности двигателя

Штампованный поддон, — модели с системами кондиционирования воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните болты крепления фланца поддона к картеру трансмиссии.

  1. Выверните болты крепления опорных кронштейнов к куполу трансмиссии и нижней стороне блока. Снимите оба кронштейна и нижнюю защитную пластину купола трансмиссии.

  1. В несколько приемов равномерно ослабьте, затем выверните все болты крепления поддона. Легонько обстучав поддон с боков молотком с мягким бойком, отделите его от картера двигателя, опустите его и извлеките из-под автомобиля, — одновременно понемногу осторожно приподнимайте двигатель на балке с целью обеспечения достаточного для извлечения поддона зазора, — постарайтесь не повредить шланги, электропроводку и элементы системы выпуска отработавших газов. Прокладку поддона выбросите, — при установке она подлежит замене в обязательном порядке.

  1. Проверьте проходимость сетчатого фильтра маслозаборника, — промойте сетку растворителем, либо замените фильтр.

Литой поддон, — модели без системы кондиционирования воздуха

Источник

4.4.11 Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание), затем, заменив уплотнительную шайбу, вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием.
  4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска).
  5. При соответствующей комплектации отсоедините от поддона электропроводку датчика уровня масла.

Штампованный поддон, — модели с системами кондиционирования воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните болты крепления фланца поддона к картеру трансмиссии.

  1. Выверните болты крепления опорных кронштейнов к куполу трансмиссии и нижней стороне блока. Снимите оба кронштейна и нижнюю защитную пластину купола трансмиссии.

  1. В несколько приемов равномерно ослабьте, затем выверните все болты крепления поддона. Легонько обстучав поддон с боков молотком с мягким бойком, отделите его от картера двигателя, опустите его и извлеките из-под автомобиля, — одновременно понемногу осторожно приподнимайте двигатель на балке с целью обеспечения достаточного для извлечения поддона зазора, — постарайтесь не повредить шланги, электропроводку и элементы системы выпуска отработавших газов. Прокладку поддона выбросите, — при установке она подлежит замене в обязательном порядке.

  1. Проверьте проходимость сетчатого фильтра маслозаборника, — промойте сетку растворителем, либо замените фильтр.

Литой поддон, — модели без системы кондиционирования воздуха

Источник

Peugeot 307 china blue

Запись опубликована Nikit · 10 июля 2016

Наверное, было скучно, или я решил что-ли сделать ТО, поменять масло, фильтры? Спрашивал я у себя.

Кстати хорошее масло! рекомендую

А ведь все начиналось как обычно. Были куплены расходники. Приехал в гараж, слил отработку, поменял фильтр, начал закручивать пробку назад и тут что-то пошло не так. Вроде не зажимал прям так сильно или в голове помутилось, но этот щелчок в голове у меня до сих пор. Он сразу мне все прояснил! На сколько я попал(.
Отойти я не мог от происходящего несколько минут, хотелось сжечь эту машину и себя рука жопа! Вроде уже 1000 раз менял это масло, но сегодня явно был не мой день.
И тут началось самое интересное, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Отец дал совет: замазать холодной сваркой. Но быстро стало понятно, что это не решение проблемы.
После пары звонков, было ясно, вариант один это снятие поддона.
Во многих машинах процесс, на самом деле, несложный, открутить н-ное количество болтов крепящий поддон и все. Но не в моем случае.
Что бы снять поддон в автомобиле пежо 307 2.0i 2003 г.в. НАДО!:
1. Скинуть ручейковый ремень.
2. Открутить компрессор кондиционера. (частично)
3. Открутить ступичную гайку.
4. Открутить и сорвать шаровую.
5. Слить масло с коробки.
6. Вытянуть длинную полуось.
7. Открутить кронштейн нижней опоры двигателя с подвесным подшипником.
8. Открутить 3 болта крепления коробки к двигателю.
9. Открутить хренову тучу болтов крепящих сам поддон к блоку.
10. Оторвать поддон от заводского герметика, что тоже не сразу вышло.

Подтекал датчик уровня масла.

Номер, если кому надо!

На все про все ушло у меня порядка 2,5 часов. Наверное от испугу). Плюс я заодно решил разобрать вторую сторону. Думаю раз такое дело и сайлентблоки заодно поменяю, и опоры гляну.
Поддон решил менять, а не варить (трещина на резьбе). Возникает куча нюансов из-за этого.
Кстати, все, что не делается, к лучшему! Ручейковый ремень весь порепан (2 года и более 30 000 км не менял). Дело в том, что когда он рвется, есть великий шанс, что он подскочит под кожух ремня ГРМ. Последствия сами знаете какие! Недавно был случай, знакомый продал машину с таким двигателем. Надо было там поменять ремень ручейковый, он забил, в итоге встреча на ровном месте, да на большие деньги.

Источник

Peugeot 307 china blue

Запись опубликована Nikit · 10 июля 2016

Наверное, было скучно, или я решил что-ли сделать ТО, поменять масло, фильтры? Спрашивал я у себя.

Кстати хорошее масло! рекомендую

А ведь все начиналось как обычно. Были куплены расходники. Приехал в гараж, слил отработку, поменял фильтр, начал закручивать пробку назад и тут что-то пошло не так. Вроде не зажимал прям так сильно или в голове помутилось, но этот щелчок в голове у меня до сих пор. Он сразу мне все прояснил! На сколько я попал(.
Отойти я не мог от происходящего несколько минут, хотелось сжечь эту машину и себя рука жопа! Вроде уже 1000 раз менял это масло, но сегодня явно был не мой день.
И тут началось самое интересное, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Отец дал совет: замазать холодной сваркой. Но быстро стало понятно, что это не решение проблемы.
После пары звонков, было ясно, вариант один это снятие поддона.
Во многих машинах процесс, на самом деле, несложный, открутить н-ное количество болтов крепящий поддон и все. Но не в моем случае.
Что бы снять поддон в автомобиле пежо 307 2.0i 2003 г.в. НАДО!:
1. Скинуть ручейковый ремень.
2. Открутить компрессор кондиционера. (частично)
3. Открутить ступичную гайку.
4. Открутить и сорвать шаровую.
5. Слить масло с коробки.
6. Вытянуть длинную полуось.
7. Открутить кронштейн нижней опоры двигателя с подвесным подшипником.
8. Открутить 3 болта крепления коробки к двигателю.
9. Открутить хренову тучу болтов крепящих сам поддон к блоку.
10. Оторвать поддон от заводского герметика, что тоже не сразу вышло.

Подтекал датчик уровня масла.

Номер, если кому надо!

На все про все ушло у меня порядка 2,5 часов. Наверное от испугу). Плюс я заодно решил разобрать вторую сторону. Думаю раз такое дело и сайлентблоки заодно поменяю, и опоры гляну.
Поддон решил менять, а не варить (трещина на резьбе). Возникает куча нюансов из-за этого.
Кстати, все, что не делается, к лучшему! Ручейковый ремень весь порепан (2 года и более 30 000 км не менял). Дело в том, что когда он рвется, есть великий шанс, что он подскочит под кожух ремня ГРМ. Последствия сами знаете какие! Недавно был случай, знакомый продал машину с таким двигателем. Надо было там поменять ремень ручейковый, он забил, в итоге встреча на ровном месте, да на большие деньги.

Источник

Adblock
detector