Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите защиту картера двигателя.
Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (Глава Настройки и текущее обслуживание).
Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и снимите ее с подвеса возле каталитического преобразователя, опустите трубу вниз, оставив ее свободно висеть.
Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
Снимите крышку смотрового окна проверки состояния маховика с передней части трансмиссии.
Отсоедините датчик уровня масла (если таковой предусмотрен).
Установите домкрат под демпфер крутильных колебаний и приподнимите его настолько, чтобы снять нагрузку с опор двигателя. Для защиты демпфера, проложите между ним и головкой домкрата деревянный брусок.
Снимите сквозные болты опор двигателя и приподнимите двигатель настолько, чтобы обеспечить рабочее пространство, достаточное для снятия поддона его картера.
Пометьте положение крепежных шпилек поддона.
Пометьте на поддоне картера двигателя положение его крепежных шпилек с целью правильной установки при сборке.
Отдайте крепеж (болты/гайки шпилек) поддона и осторожно отделите поддон от блока двигателя. Если поддон «прикипел», аккуратно обстучите его по периметру молотком с мягким бойком.
Снимите поддон, сдвигая его назад.
Снимите поддон картера, проведя его между мостом и куполом трансмиссии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, удалив с них все следы материала старой прокладки.
Проверьте фланец поддона картера на наличие признаков деформации. В случае выявления таковой отрихтуйте фланец молотком, уложив его на плоскую деревянную поверхность.
Приготовьте четыре направляющих штифта из болтов 1/4 дюйма (6,4 мм) на 1-1/2 дюйма (38 мм) длиной. Отрежьте головки болтов и ножовкой пропилите в торцах шлицы.
Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма).
Помогите, комрады! В общем нужно поменять прокладку поддона картера. Значит Слил масло, открутил выпуск чтобы опустить вниз (мешает), открутил по кругу все болты и гайки на поддоне (именно так, часть шпилек заменена болтами..), стал снимать поддон, а он ни в какую, мешает коробка Она не дает опустить поддон вниз, а ШПГ на дает вынуть его в сторону. В итоге — попадос, машина разобрана, за завтра надо сделать. Без снятия не обойтись, т.к. обе поверхности где была прокладка нужно зачищать от герметика (его там очень много!), в поддон попал песок с перчаток и в довершение прокладку не просунуть под зажатый поддон. Очень жду советов времени совсем немного, гараж надо освобождать..
p.s. позже могу выложить пару фоток, если пригодится.
Сообщение отредактировал m0n9oose — 30.10.10 — 14:07
Пружины мне запили!
____________________________________________________________________ Honda Civic Ferio (4 door sedan) КПП — AT (M25A for 4WD) ДВС — ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb) Кузов — EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный 🙁 )
Хондавод
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.674 Имя: Константин Город: Калининград Машина: Honda Civic FD7
Я когда свой снимал, там справа еще силуминовая крышка снизу на коробку крепиться тремя болтами, лна и поддно заодно закрывает. Если у тя так же, откручивай и не парься, это просто нижняя крышка корпуса.
____________________________________________________________________ Honda Civic Ferio (4 door sedan) КПП — AT (M25A for 4WD) ДВС — ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb) Кузов — EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный 🙁 )
Хондавод
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 316 Имя: Константин Город: Омск Машина: Concerto 91
Дергал этот поддон битый час, всяко разно вертится, опускается так что даже поршня снизу видно, а вытащить никак
«Я когда свой снимал, там справа еще силуминовая крышка снизу на коробку крепиться тремя болтами, лна и поддно заодно закрывает. Если у тя так же, откручивай и не парься, это просто нижняя крышка корпуса.»
Спешу помочь! Не уверен, заметил ли, но после того как снимаешь вышеупомянутую крышку (закрывающую коробку передач), открываются нашему взору ещё 2 болта, которые держат поддон, их открутил?
WKS28 , да, все болты прижимающие поддон сняты, поддон опускается вниз на 10-15 см ( со стороны грм) и на 4-6 см со стороны коробки. При этом он еще и крутится немного, так что получается, что держит только коробка. Как её немного освободить наименьшими усилиями?
наверное возьму монтажку и буду гнуть поддон. По-моему не вариант, пытаться без снятия зачистить поверхность и просунуть туда прокладку с герметиком
Сообщение отредактировал m0n9oose — 31.10.10 — 07:26
Пружины мне запили!
____________________________________________________________________ Honda Civic Ferio (4 door sedan) КПП — AT (M25A for 4WD) ДВС — ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb) Кузов — EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный 🙁 )
Хондавод
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 316 Имя: Константин Город: Омск Машина: Concerto 91
Погоди. Труба точно не мешает? (Её снять там не долго) Что может держать (а точнее не давать свободного ходу):
Визуально должно быть видно, если у тебя такие щели. Мы тоже долго снимали, но без рецидива. Я не помню чтоб что-то мешало так, чтоб уж хоть ломом. (А было это 2 недели назад)Покрути под разными углами поддон, и посмотри ещё раз внимательно, снаружи ничего не держит?
WKS28 , какая труба? выпуск? он внизу вообще, я открутил выпускной коллектор от блока и опустил его вместо с трубой сантиметров на 20. Внутри есть еще маслоприемник, я не пробовал открутить его. Он снимается? Те 2 болта которые ближе к ГРМ открутить легко, а вот те, которые ближе к коробке сложнее, они получаются в районе середины поддона, я побоялся что это будет зря, вдруг маслоприемник еще что-то держит. Или его тоже надо снять?
из того что ты выделил на рисунках: 1 — не снял, выше написал почему; 2 — снял; 3 — не снял. Это же вроде сама постель коленвала, мне не надо всю поршневую вытаскивать из-за поддона
Сообщение отредактировал m0n9oose — 31.10.10 — 08:04
Пружины мне запили!
____________________________________________________________________ Honda Civic Ferio (4 door sedan) КПП — AT (M25A for 4WD) ДВС — ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb) Кузов — EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный 🙁 )
Хондавод
Группа: .Хондаводы. Сообщений: 316 Имя: Константин Город: Омск Машина: Concerto 91
Это всё НЕ нужно снимать! Просто может мешать шевелиться поддону. Если не сложно и время терпит, и все же не получится снять, наделай фоток с разных ракурсов. Я не понимаю что там ещё может его держать. Он держится только по периметру+ 2 болта (их сразу не видно) которые закрывает крышка защиты КП, но и они на периметре. Всё должно сняться, хитростей нету.
ремонт закончился ничем: поддон снять не смог, зачистил поверхности как смог, просунул прокладку, затянул.. В общем завел машину, немного поработала, заглушил, и снова завести уже не смог.. тупо нет вспышек. Эта машина меня в могилу сведет.. Всем спасибо за помощь
Пружины мне запили!
____________________________________________________________________ Honda Civic Ferio (4 door sedan) КПП — AT (M25A for 4WD) ДВС — ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb) Кузов — EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный 🙁 )
Разобрался с проблемой. Могу ответственно заявить, что на пятом полноприводном цивике поддон не снимается, пока не снимешь часть коробки со всеми вытекающими (маслами ). Тему лучше оставить, т.к. нигде этой инфы я не нашел. Позже могу выложить отчет как это делается, щас некогда.
Пружины мне запили!
____________________________________________________________________ Honda Civic Ferio (4 door sedan) КПП — AT (M25A for 4WD) ДВС — ZC (D16A6, SOHC, Non VTEC, PGM DualCarb) Кузов — EH1 RTX (realtime 4WD) Isle Green Pearl (временно четырехцветный 🙁 )
http://hondamotor.ru/board/style_images/1/. cons/icon15.gif здраствуй слушай мучаюсь с той же проблемой можно ли снять на месте часть коробки где выходит фляниц на задний привод иначе поддон не реально снять это точно http://hondamotor.ru/board/style_images/1/. cons/icon15.gif