Как снять картер двигателя змз 406

Как снять картер двигателя змз 406

Снятие картера сцепления у двигателя ЗМЗ-406 нужно для снятия маховика и ремонта механизма сцепления

Работу проводим на смотровой канаве

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем два болта и снимаем рабочий цилиндр привода выключения сцепления со штоком (смотрим статью – «Как заменить главный и рабочий цилиндр сцепления автомобиля Газель»).

Через отверстие картера сцепления вынимаем муфту выключения сцепления с выжимным подшипником.

При необходимости, ключом «на 10» отворачиваем болт крепления

Снимаем вилку выключения сцепления

Придерживая болты ключом «на 14», ключом или головкой «на 17» отворачиваем гайки трех нижних болтов крепления картера и вынимаем болты из отверстий

Головкой «на 14» отворачиваем семь болтов крепления картера, два из которых одновременно служат для крепления стартера (они длиннее).

Снимаем картер сцепления с двух направляющих штифтов, предназначенных для его центрирования.

Устанавливаем картер сцепления в обратной последовательности, заполнив сферическое гнездо вилки выключения смазкой ШРУС-4.

Источник

Замена уплотнения масляного картера ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…

Снимите усилитель картера сцепления.

Читайте также:  Векторный двигатель принцип работы

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.

Источник

Замена прокладки масляного картера Волга 31105 2004-2009

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.

Вам потребуются: ключи » на 12 » , » на 14 » (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага (см. разд. 7 » Рулевое управление » , подразд. » Рулевая трапеция » ). Сместите трапецию вниз насколько возможно.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.

5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом (см. » Замена опор силового агрегата » ) и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.

Читайте также:  Двигатель внутренего сгорания что это

8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.

9. . и снимите масляный картер.

10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.

12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.

13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

Источник

Замена уплотнения масляного картера ГАЗ-3110

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Головкой на 14 отворачиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.

Ключами на 14 и 17 отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

и снимаем усилитель.

Отворачиваем головкой на 13 четыре гайки и ключом на 12 одиннадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимаем поддон со шпилек и кладем на балку.

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.

Источник

Замена прокладки масляного картера автомобиля Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • вороток 3/4″
  • насадка на вороток 12 мм
  • насадка на вороток 14 мм
  • удлинитель на вороток 3/4″
  • карданный шарнир на вороток 3/4″
  • гаечный ключ рожковый 12 мм
  • гаечный ключ рожковый 14 мм
Читайте также:  Как сделать токарный станок по дереву из двигателя от стиральной машины

Детали и расходники:

Примечания:

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.

1. Снимите брызговик двигателя.

2. Слейте масло.

3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага. Сместите трапецию вниз насколько возможно.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.

5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.

8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.

9. Снимите масляный картер.

10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.

12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.

13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

14. Не забудьте залить масло.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Adblock
detector