Как снять двигатель с трактора т 130

Как снять двигатель с трактора т 130

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-130

Перед снятием двигателя сливают воду из системы охлаждения, масло из картера дизеля и бензин из бензобака. Снимают с трактора переднюю и заднюю крыши капота, радиаторы, гидробаки, кабину и кожух муфты сцепления. Отсоединяют масляные трубы от насосов НШ 100-3-Л и НШ 32 У-Л. Отсоединяют масло и топливопроводы, трубку слива топлива от форсунок, трубку от автозаправки. Снимают стопоры и отвертывают болты крепления фланца верхнего вала коробки передач к фланцу вала муфты сцепления, сдвигают фланец до упора. Вывертывают болты и снимают крышки люков лонжеронов. Вывертывают болты крепления лап дизеля к лонжеронам, придерживая изнутри лонжеронов планки. Устанавливают приспособление для подъема дизеля (масса дизеля 2100 кг). Снимают дизель и устанавливают лапами передней опоры и задними лапами на постамент. Убирают с лонжеронов регулировочные прокладки, связывают их в пакет и ставят метки для обеспечения установки на прежние места.

Перед установкой двигателя монтируют на него муфту сцепления и регулируют ее. Стропят дизель и подъемным приспособлением устанавливают его на лонжероны, предварительно подложив под лапы опор прокладки. Устанавливают размер 31 i? мм между сдвинутой вперед до упора муфтой включения 1 (рис. 4) и тормозком муфты 3, присоединенной к фланцу 4 верхнего вала коробки передач. Проверяют положение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач (смещение осей должно быть не более 0,3 мм, перекос —не более 0,7 мм).

Закрепляют приспособление 2 на фланце 4 верхнего вала коробки передач при отсоединенной муфте 3, выставляют болтами размеры А и Б в верхней точке маховика 1,0. 1,5 мм, делают метку н, поворачивая маховик 5 и фланец с приспособлением, замеряют размеры А и Б в последующих трех положениях через каждые 90°. Разность замеров в четырех точках размера А допускается не более 0,6 мм, размера Б — не более 0,7 мм. Для этого подкладывают или убирают регулировочные прокладки под опоры дизеля и перемещают его вправо или влево, чтобы исключить смещение или перекос осей. Толщина установленного под опору двигателя набора прокладок должна быть не более 15 мм. При установке набора толщиной более 10 мм используют толстые прокладки с при-

варкой нижних прокладок к лонжеронам. Зазор между задним торцом передней опоры и кожухом шестерен распределения должен быть 1. 4 мм.

Закрепляют дизель на раме трактора четырьмя иризонными и четырьмя стандартными болтами с пружинными шайбами и планками. Момент затяжки болтов 180. 220 Н-м. Снимают приспособление, вкладывают в канавку муфты 3 резиновое кольцо и, передвинув муфту к фланцу 4 верхнего вала коробки передач, соединяют муфту с валом призонными болтами с пластинчатыми шайбами, концы которых отгибают на грани болтов. Устанавливают последовательно снятые ранее узлы и детали трактора.

Рис. 4. Центрирование коленчатого вала дизеля с верхним валом коробки передач

Источник

Снятие двигателя

Слейте воду из системы охлаждения и масло из картера дизеля Д160, Д-180 и бензин из бензобака П-23У. Снимите с трактора переднюю, а так же заднюю крышки капота, радиаторы, гидробаки 50-26-404-04СП , кабину 50-59-77-11СП (50-59-24СП) и кожух муфты сцепления 18-14-4СП. Отсоедините масляные трубки от насосов НШ 100А-ЗЛ и НШ 32 У-Л. Отсоедините масло и топливопроводы, трубку слива топлива от форсунок 14-69-117СП. Расстопорите и отверните восемь болтов крепления фланца верхнего вала коробки передач к фланцу вала муфты сцепления. Сдвиньте фланец вала муфты сцепления до упора. Снимите крышки люков лонжеронов.


Рис. 1. Установка дизеля на лонжеронах трактора
Выверните восемь болтов 3 (рис. 1) крепления лап дизеля к лонжеронам 1, придерживая изнутри лонжеронов планки 4. Установите приспособление для подъема дизеля, как показано на рис. 9. Масса дизеля 2200 кг. Снимите дизель (с поддона- для нового дизеля) и установите лапами передней опоры и задними лапами на постамент. Уберите с лонжеронов регулировочные прокладки 2 и 5 (см. рис.1). Свяжите прокладки в пакет и сделайте метку для того, чтобы установить на прежние места. Снятие дизеля производится только квалифицированным специалистом. запчасти на т170

гидроцилиндр купить гусеница ЧТЗ двигатель ЧТЗ запчасти дз98запчасти т 10запчасти т 17 0

рыхлитель чтзотвал чтззапчасти чтз

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»

Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170, Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, «Урал», SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.

Читайте также:  Почему после раскоксовки двигатель не заводится

Оперативно доставим транспортной компанией и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан •Республика Кыргызстан •Республика Армения •Республика Таджикистан •Грузия •Республика Латвия• Монголия. Запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები, rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр, резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях, Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч), Воронеж (2337км-56ч), Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч), Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч), Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч), Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург . Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч) . Южно-Сахалинск.

Отдел продаж запасных частей:

UTZ174@mail.ru

Рассмотрим Ваши предложения

Источник

Снятие двигателя

Разбор и сборка двигателя Д-160 Т-170

Слейте воду из системы охлаждения, масло из картера дизеля и бензин из бензобака. Снимите с трактора переднюю и заднюю крыши капота, радиаторы, гидробаки, кабину и кожух муфты сцепления. Отсоедините масляные трубы от насосов НШ 100А-ЗЛ и НШ 32 У-Л. Отсоедините масло- и топливопроводы, трубку слива топлива от форсунок. Расстопорите и отверните восемь болтов крепления фланца верхнего вала коробки передач к фланцу вала муфты сцепления. Сдвиньте фланец вала муфты сцепления до упора. Снимите крышки люков лонжеронов.

Установка дизеля на лонжеронах трактора


Рис. 8. Установка дизеля на лонжеронах трактора

Выверните восемь болтов 3 (рис. 8) крепления лап дизеля к лонжеронам 1, придерживая изнутри лонжеронов планки 4. Установите приспособление для подъема дизеля, как показано на рис. 9. Масса дизеля 2100 кг. Снимите дизель и установите лапами передней опоры и задними лапами на постамент. Уберите с лонжеронов регулировочные прокладки 2 и 5 (см. рис.8). Свяжите прокладки в пакет и сделайте метку для того, чтобы установить на прежние места.

Продукция

Компания » ТРИО-Н » занимается поставками запчастей для тракторов и бульдозеров ЧТЗ (Т-170, Т-130, Б-10) из Челябинска более 15 лет.

Нашу компанию отличает большая скорость и полный объём комплектации заявок. Имеем собственное производство. На все запчасти распространяется гарантия производителя.

Отгрузку продукции выполняем в любой регион России.

Цены и условия обсуждаются! Пишите! Звоните!

Источник

Снятие и установка двигателя Т-170 Б-170 ЧТЗ

Снятие двигателя Т-170

Слейте воду из системы охлаждения, масло из картера дизеля и бензин из бензобака. Снимите с трактора переднюю и заднюю крыши капота, радиаторы, гидробаки, кабину и кожух муфты сцепления. Отсоедините масляные трубы от насосов НШ 100А-ЗЛ и НШ 32 У-Л. Отсоедините масло- и топливопроводы, трубку слива топлива от форсунок. Расстопорите и отверните восемь болтов крепления фланца верхнего вала коробки передач к фланцу вала муфты сцепления. Сдвиньте фланец вала муфты сцепления до упора. Снимите крышки люков лонжеронов.

Читайте также:  Двигатель d4cb масло какое лить масло

Выверните восемь болтов 3 (рис. 8) крепления лап дизеля к лонжеронам 1, придерживая изнутри лонжеронов планки 4. Установите приспособление для подъема дизеля, как показано на рис. 9. Масса дизеля 2100 кг. Снимите дизель и установите лапами передней опоры и задними лапами на постамент. Уберите с лонжеронов регулировочные прокладки 2 и 5 (см. рис.8). Свяжите прокладки в пакет и сделайте метку для того, чтобы установить на прежние места.

Установка двигателя Т-170

Установите на дизель муфту сцепления и отрегулируйте ее.

Застропите дизель подъемным приспособлением и установите на лонжероны, предварительно подложив под лапы передней опоры и задние лапы дизеля прокладки 2 и 5. Установите размер 31±2 мм между сдвинутой вперед до упора муфтой включения 1 (рис. 10) и тормозком муфты 3, присоединенной к фланцу 4 верхнего вала коробки передач.

Установите зазор А (см. рис. 8) между задним торцом передней опоры и кожухом шестерен распределения в пределах 1. 4 мм. Проверьте положение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач (смещение осей должно быть не более 0,3 мм, перекос не более 0,7 мм), для чего:

  • закрепите приспособление 2 (см. рис. 10) на фланце 4 верхнего вала коробки передач при отсоединенной муфте 3;
  • выставьте болтами размеры А и В в верхней точке маховика 1,0 . 1,5 мм, сделайте метку и, поворачивая маховик и фланец с приспособлением, замерьте размеры А и В в последующих трех положениях через каждые 90°. Разность замеров в четырех точках размера А допускается не более 0,6 мм, размера В не более 0,7 мм;
  • подложите или уберите регулировочные прокладки под опоры дизеля и переместите его вправо или влево для того, чтобы обеспечить допустимое смещение или перекос осей. Максимальная величина установленного под опору дизеля набора прокладок должна быть не более 18 мм. При установке набора прокладок толщиной более 10 мм используйте толстые прокладки с приваркой нижних к лонжеронам.

Закрепите дизель на раме трактора восьмью призонными болтами 3 (см. рис. 8) с пружинными шайбами и планками 4. Момент затяжки болтов 250 . 350 Н-м (25 . 35 кгс-м). Снимите приспособление, вложите в канавку муфты 3 (см. рис. 10) резиновое кольцо и, передвинув муфту к фланцу 4 верхнего вала коробки передач, соедините с ним призонными болтами с пластинчатыми шайбами. Отогните концы пластинчатых шайб на грани болтов. Установите последовательно снятые ранее сборочные единицы и детали трактора.

Источник

Как снять двигатель с трактора т 130

Глава 12 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-130


ОБКАТКА ОСНОВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-130


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ П-23У ТРАКТОРА Т-130

Пусковой двигатель П-23У дизеля Д-160 унифицирован с ранее выпускавшимся двигателем П-23и с двигателем П-23У-1, установленным на дизеле Д-108. Регулировка двигателей аналогична. Основные конструктивные отличия от двигателя П-23У-1: механизм проворачивания вала двигателя расположен на стенке блока; воздухоочиститель соединен с карбюратором резиновым рукавом; изменена конструкция корпуса распределительных шестерен; введено дистанционное управление запуском двигателя из кабины.

Снимать и заменять некоторые узлы и детали пускового двигателя можно, не снимая его с дизеля, непосредственно на тракторе. Снимают отдельно воздухоочиститель, карбюратор, впускной и выпускной коллекторы, головку цилиндров, кронштейн с толкателями клапанов и клапаны, магнето, механизм проворачивания вала, регулятор, корпус распределительных шестерен. Муфту механизма включения, шестерню включения и толкатель с пружинами можно снять и заменить так же на тракторе, предварительно сняв верхнюю половину кожуха муфты сцепления. В случае разборки блока, муфты сцепления и редуктора пусковой двигатель снимают с дизеля.

Перед снятием пускового двигателя необходимо убедиться в том, что шестерня включения выведена из зацепления с венцом маховика дизеля. Для этого выключают зажигание, включают муфту сцепления и редуктор, провертывают заводной рукояткой коленчатый вал пускового двигателя и убеждаются, что вентилятор дизеля не вращается, а значит, шестерня выведена из зацепления. При невозможности вывести из зацепления шестерню включения пуском дизеля, открывают люк верхней половины кожуха муфты сцепления дизеля, сжимают концы защелок муфты включения и выводят из зацепления шестерню.

Снятие. Сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения дизеля и масло из поддона пускового двигателя. Закрывают краник бензобачка. Снимают мультициклон, крышку выпускной трубы дизеля, заднюю крышу капота. При наличии предпускового подогревателя отсоединяют от блок-картера патрубок 6 (рис. 77) и снимают заливную трубу 5.

Рис. 77. Установка пускового двигателя

Отсоединяют от карбюратора топливную трубку, тросики управления заслонками, тягу регулятора. Отсоединяют тяги от рычагов управления 4 муфтой сцепления, 3 редуктора и 8 стартера. Снимают рычаги муфты сцепления и редуктора. Снимают воздухоочиститель

Читайте также:  Как сделать двигатель из скрепок

пускового двигателя. Отсоединяют впускной и выпускной коллекторы пускового двигателя от выпускного коллектора дизеля. Вывертывают болты и снимают кронштейн с валиком 7 заводной рукоятки. Отсоединяют резиновый рукав сигнализатора засоренности от воздухоочистителя дизеля. Ослабляют хомут на рукаве патрубка воздухоочистителя. Свертывают гайки с болтов кронштейнов воздухоочистителя и снимают его с дизеля. Снимают правый кронштейн воздухоочистителя и трубу, соединяющую турбокомпрессор с выпускным коллектором дизеля, вывернув болты крепления верхнего и нижнего патрубков. Вывертывают болты крепления водоотводящей трубы из головок цилиндров дизеля и цилиндров пускового двигателя. Снимают водоотводящую трубу. Вывертывают болты крепления водоподводящей трубы из блока пускового двигателя и из блока дизеля. Снимают трубу.

Отсоединяют от турбокомпрессора трубки подвода масла, указателя давления масла и сливную трубку. Отвертывают две гайки крепления к головке цилиндров заднего кронштейна воздухоочистителя дизеля, гайку крепления коллекторов дизеля и снимают кронштейн. Стропят турбокомпрессор с выпускным коллектором и выпускной трубой, отвертывают гайки крепления коллекторов и снимают турбокомпрессор. Снимают впускной коллектор с выпускной трубой пускового двигателя.

Стропят пусковой двигатель и вывертывают болты крепления к блоку дизеля (болт 1 — призонный) и крепления к кожуху маховика. Выводят шестерню включения из кожуха маховика, поднимают двигатель над лонжероном трактора и снимают его с трактора. Масса пускового двигателя 206 кг.

Установка. Смазывают лаком «Герметик» привалочную поверхность блока дизеля и приклеивают прокладку. Устанавливают шестерню включения в выключенное положение. Стропят пусковой двигатель, заводят его шестерней включения в отверстие кожуха маховика. Зазор между кожухом маховика и редуктором пускового двигателя устраняют регулировочными прокладками. Совмещают крепежные отверстия блока дизеля с отверстиями в пусковом двигателе и ввертывают призонный болт 1 в блок. Закрепляют пусковой двигатель призонным болтом, 11 болтами 2 к блоку дизеля и двумя болтами к кожуху маховика. Устанавливают впускной коллектор с выхлопной трубой пускового двигателя и кронштейном воздухоочистителя. Устанавливают на дизель турбокомпрессор с выхлопной трубой и выпускным коллектором. Закрепляют коллекторы на шпильках гайками с прижимными планками. Устанавливают задний кронштейн воздухоочистителя, закрепляют его гайками на шиль-ках головки дизеля и на шпильке крепления коллекторов.

Подсоединяют к турбокомпрессору трубки подвода масла и указателя его давления, сливную трубку. Прикрепляют водоотводящий патрубок болтами к головке цилиндров пускового двигателя и к головке цилиндров дизеля. Закрепляют водоподводящий патрубок болтами к блоку пускового двигателя и к блоку дизеля. Закрепляют болтами нагнетательную трубу верхним патрубком на турбокомпрес-соре, нижним патрубком с кронштейном воздухоочистителя дизеля— на впускном коллекторе дизеля.

Устанавливают воздухоочиститель дизеля на кронштейны, вставляют выходной патрубок в рукав на турбокомпрессоре и закрепляют воздухоочиститель на кронштейнах болтами с пружинными шайбами и гайками. Затягивают хомут на выходном патрубке и надевают резиновый рукав сигнализатора засоренности на трубку воздухоочистителя.

Прикрепляют болтами коллектор пускового двигателя к впускному коллектору дизеля, подложив между ними одну или две прокладки. Закрепляют гайками на шпильках крепления коллекторов дизеля воздухоочиститель пускового двигателя с кронштейном. Соединяют рукавом карбюратор с воздухоочистителем и закрепляют рукав хомутом. Устанавливают на выпускной коллектор дизеля валик 7 заводной рукоятки с кронштейном и закрепляют болтами. Подсоединяют к карбюратору топливную трубку и тягу регулятора.

УСТАНОВКА ТЯГ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ П-23У ТРАКТОРА Т-130

Устанавливают рукоятки А и В мостика управления (рис. 78) в верхнее переднее положение. Устанавливают рычаги 11 редуктора, 14 муфты сцепления на свои места и закрепляют стяжными болтами. Повертывают рычаги муфты сцепления против часовой стрелки до упора. Устанавливают рычагом 11 шестерни редуктора в положение ускоренной передачи. Ввертывают в рычаг 14 шаровой наконечник в сборе с тягой 15. Регулируют длину тяги до совмещения ее проушины с отверстием рычага мостика управления. Соединяют тягу с рычагом пальцем. Шплинтуют палец и стопорят тягу гайкой 12.

Вращением тяги 10 совмещают отверстия рычага 11 редуктора и тяги и соединяют их пальцем. Зашплинтовывают палец и стопорят тягу гайкой 7. Присоединяют к рычагу 13 стартера тягу 5. Повертывают рычаг 4 до касания с упором 3. Регулируют длину тяги 5 до совпадения отверстий в ней и рычаге 4. Соединяют тягу с рычагом пальцем, шплинтуют палец и стопорят тягу гайкой 6. Присоединяют к карбюратору тросики управления воздушной 2 и дроссельной 1 заслонками, обеспечив полное открытие и закрытие заслонок при перемещении ручек 16 и 17.

Убеждаются в правильном положении рычага 9 включения пусковой шестерни. При переднем положении рукоятки Б мостика управления рычаг включения должен касаться пятки муфты включения редуктора. Положение рычага регулируют изменением длины тяги 8.

Устанавливают заднюю крышу капота, мультициклон и крышку выпускной трубы дизеля. Заливают в радиатор дизеля охлаждающую жидкость, а в поддон пускового двигателя — моторное масло.

Рис. 78. Установка тяг управления пусковым двигателем

Источник