Как снять двигатель с хайлендера

Снятие двигателя

1 Установите автомобиль на рамный подъемник и заведите лапы подъемника под домкратные гнезда (см. раздел «Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных опор» в Приложениях).

2 В бензиновых двигателях снимите давление в топливной системе (см. главу 4А).

3 Отсоедините клемму с отрицательного вывода аккумулятора, укройте крылья и панель передка защитными покрывалами и снимите капот (см. главу 11).

4 Снимите узел воздушного фильтра (см. главу 4А или 4Б). Отсоедините также, где это возможно, тросик акселератора, снимите его вместе с кронштейном с двигателя и отведите в сторону.

5 Снимите пластиковую панель под лобовым стеклом и водосток системы вентиляции (см. главу 11).

6 Снимите аккумулятор. На моделях выпуска с 2001 года снимите полку аккумулятора (см. главу 5).

7 На моделях до 2000 года выпуска снимите угольный адсорбер (см. главу 6А или 6Б). На моделях выпуска с 2001 года снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. главу 3).

8 Отпустите гайки крепления передних колес и гайку крепления ступицы/приводного вала, затем поднимите автомобиль. Слейте жидкость из системы охлаждения и масло с двигателя. Снимите приводные ремни вспомогательного оборудования (см. главу 1А или 1 Б).

9 Навесьте бирки на вакуумные шланги, разъемы проводки, провода соединений с массой, топливные шланги и отсоедините их. Для бирок удобен бумажный скотч, на котором сделаны соответствующие надписи (см. рис. 7.9).

Рис. 7.9. Перед отсоединением разъема навесьте с обеих сторон бирки

Полезно также сделать эскиз или фотографию подкапотного пространства с указанием шлангов, проводки, кронштейнов и т. п.

10 Отсоедините разъемы жгутов проводки, идущие к двигателю, от распределительной коробки. Отсоедините также разъемы жгута проводки электронного блока управления (ЕСМ) в салоне (см. главу 6А или 6Б) и вытяните жгут из салона в моторный отсек.

11 Снимите генератор и стартер (см. главу 5) (см. рис. 7.11 ,а,б).

Рис. 7.11,а. Снятие генератора…

Рис. 7.11,б…и стартера

12 Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. главу 10).

13 Снимите вентилятор (вентиляторы) охлаждения, защитный кожух (кожухи) и радиатор (см. главу 3).

Примечание. Этот пункт выполнять не обязательно, но весьма полезно, так как при этом устраняется вероятность повреждения радиатора и вентиляторов при снятии двигателя снизу. В моделях с АКПП, если вы не будете снимать радиатор, необходимо отсоединить трубопроводы маслоохладителя с нижней части радиатора.

14 В моделях, где установлены кондиционеры, отверните болты крепления компрессора кондиционера и отведите его в сторону, не отсоединяя шлангов. В этих моделях, для обеспечения дополнительного пространства при снятии двигателя, рекомендуется снять радиатор, для того чтобы можно было отвести компрессор подальше в сторону. Прикройте также конденсатор кондиционера куском картона или пластика (см. рис. 7.14).

Рис. 7.14. Снятие радиатора

15 Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора (см. главу 4А или 4Б).

16 Отсоедините привод КПП, затем отсоедините тросы управления от передней поперечины. Отсоедините также все разъемы жгутов проводки, идущие к КПП.

Читайте также:  Как достать двигатель из машины в гараже

17 В моделях с МКПП отсоедините цилиндр привода выключения сцепления от КПП (см. главу 8).

18 Снимите передние приводные валы (см. главу 8). В моделях с полным приводом (4WD) слейте масло из раздаточной коробки и снимите задний карданный вал (см. рис. 7.18).

Рис. 7.18. Использование съемника для выпрессовывания приводного вала из ступицы при снятии приводного вала

19 В моделях выпуска, начиная с 2001 года, отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от передней поперечины (см. главу 10). Отверните также два болта крепления механизма рулевого управления к передней поперечине и болты крепления нижних шаровых опор к нижним рычагам подвески (см. главу 10). Подвяжите механизм привода рулевого управления к моторному щиту. Предпочтительно на этом этапе снять переднюю поперечину, отвернув болты крепления к двигателю. Поскольку она достаточно тяжелая, воспользуйтесь подкатным домкратом (см. рис. 19,а-г).

Рис. 7.19,а. Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости от передней поперечины

Рис. 7.19,б. Отверните болты крепления…

Рис. 7.19,в и снимите переднюю поперечину с двигателя

Рис. 7.19,г. Удаление передней поперечины из-под автомобиля

20 Зацепите силовой агрегат строп-лентой или цепью кран-балки (см. рис. 7.20).

Рис. 7.20. Надежно зацепив силовой агрегат, приподнимите его до натяжения цепи (строп-ленты)

Набейте таль, уберите из-под силового агрегата домкрат. Помните о том, что АКПП при снятии агрегата будет перевешивать – она тяжелее двигателя. В зависимости от конструкции тали, возможно, ее лучше будет установить сбоку автомобиля, чтобы при опускании силового агрегата он оказался в нужном месте.

21 Еще раз проверьте, все ли отсоединено (кроме опор двигателя), навесьте недостающие бирки.

22 Выверните сквозной болт левой опоры трансмиссии и снимите опору двигателя со стороны пассажира.

23 Если еще не снята, снимите переднюю поперечину и отверните болты крепления центральной поперечины (см. рис. 7.23).

Рис. 7.23. Местонахождение болтов крепления передней и центральной поперечины (показана модель с бензиновым двигателем)

24 Плавно опустите силовой агрегат. Примечание. Положите под силовой агрегат на пол кусок подходящей фанеры или старой облицовки – это облегчит его перемещение.

25 Опустив силовой агрегат на пол, отсоедините таль и поднимите автомобиль подъемником так, чтобы можно было вынуть/вытянуть силовой агрегат.

Примечание. Для перемещения двигателя вам потребуется помощник.

26 Снова зацепите силовой агрегат и приподнимите его над полом настолько, чтобы можно было, при необходимости, отвернуть сквозные болты передней и задней опор двигателя и затем вытащить переднюю поперечину из-под двигателя. Опустите двигатель на пол и отделите его от КПП (см. главу 7А или 7Б). Проследите за тем, чтобы при этом двигатель или КПП не опрокинулись – обеспечьте адекватные опоры, используя деревянные клинья.

27 Снимите планшайбу/маховик и установите двигатель на стенд.

Источник

Тойота хайлендер где посмотреть снятие двигателя

Если вопрос заключается именно в том, где посмотреть самостоятельно, как снимается двигатель автомобиля Тойота Хайлендер, то вы можете посмотреть данное действие на видеохостинге youtube по ссылке.

Какой ресурс у катализатора на тойоте филдер 2006?

Срок службы всех катализаторов при стандартном использовании составляет порядка 100 тыс км. Если вы заливает качественное топливо, то его хватит и на все 150 тыс км. После его удаления рекомендую обратиться в прием катализаторов.

3 · Хороший ответ

Как защитить свою машину Toyota Camry от угона?

Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования. Кроме того, сигнализация и иммобилайзер должны быть оснащены противоугонными метками, которые управляют системой блокировки двигателя в случае несанкционированного доступа. Электронную метку необходимо носить отдельно от штатных ключей автомобиля. тут можно прочитать очень подробную информацию про защиту от угона Toyota Camry

Читайте также:  Стук подушек двигателя поло седан

1 · Хороший ответ

Что лучше Хонда Пилот или Тойота Хайлендер?

Автомобили очень похожи. Оба являются семиместными кроссоверами. Оба поставляются с шестицилиндровыми двигателями и полноприводными трансмиссиями.

При этом цена примерно одинаковая. Главные преимущества Пилота — практичный и просторный салон, высокая шумоизоляция, отличные разгонные и динамические характеристики.

Главный недостаток — неудобный интерфейс мультимедийной системы. Хайлендер может похвастаться утонченным дизайном, прекрасной управляемостью и экономичным потреблением топлива. Из минусов следует выделить сравнительно вялую разгонную динамику и тесный третий ряд.

Однозначно сказать, какой из кроссоверов лучше, почти невозможно. Хонда выигрывает в практичности и надежности, а Тойота — в технологичности и современности.

Камминс 11 исм где находится номер двигателя на фредлайнер аргоси?

Паспортная табличка двигателя может находиться в нескольких местах.

Она содержит конкретные данные двигателя. Серийный номер и перечень CPL содержат сведения, необходимые для заказа запчастей для Cummins и услуг.

На двигателях без рециркуляции отработавших газов:

С рециркуляцией отработавших газов:

4 · Хороший ответ

Что лучше тойота ипсум тойота марк 2 куалис?

В Вашем сравнении две машины абсолютно разных классов и разных поколений. У каждой есть свои преимущества и недостатки, всё зависит от того, чего желаете от машины именно Вы. Ипсум по модельным годам новее (Марк выпускаля с 97 по 2002, Ипсум с 98 по 2009), экономичнее в плане расхода топлива, прежде всего за счет объема двигателя и можернизации силового агрегата. С другой стороны, марк выигрывает в мощности двигателя (но тут же проигрывает в ставке налога на ТС), но, опять же, выигрывает в цене, однако найти на вторичном рынке данный авто в хорошем состоянии очень трудно. Поэтому, с точки зрения экономии бюджета (налог, расход топлива, затраты на последующий ремонт и обслуживание) наиболее лучшим вариантм будет Тойота Ипсум

Источник

Заказать звонок

Новости

Статьи

Ремонт двигателя Тойота Хайлендер. 2AZ-FE

Ремонт двигателя Toyota Highlander 2AZ-FE

Ремонт двигателя Тойота Хайлендер. Изначально автомобиль пришел с проблемой утечки антифриза с задней части ГБЦ в районе впускного коллектора. Владелец предварительно подозревал, в чем неисправность. После диагностики диагноз подтвердился.

Проблема была очевидна ввиду ее систематичности у двигателей 2AZ-FE определенного года выпуска. Я подробно рассказывал об этой проблеме в соседней статье. После консультации с владельцем было принято решение сделать капремонт двигателя, попутно в корне устранив проблему с резьбой болтов ГБЦ, дабы не возвращаться к ней.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Хайлендер.

Перед капремонтом был составлен примерный прогноз стоимости и согласован с владельцем авто.

Двигатель на данном авто снимается в сборе с АКПП. Перед снятием были слиты все сервисные жидкости, кроме масла в АКПП. Демонтировали из салона косу, все патрубки и т.д., после чего подрамник с двигателем и АКПП опускается вниз.

Демонтируем косу проводки с двигателя и всё навесное оборудование.

Итак, после демонтажа всего навесного оборудования мы добрались до места непосредственной утечки антифриза из двигателя. Антифриз течет из-под стыка ГБЦ и самого блока цилиндров, так как резьбу болтов ГБЦ в этой части вытянуло. Произошло это из-за технической недоработки этого двигателя, а именно длинной резьбы болтов крепления ГБЦ.

Читайте также:  Схема двигателя постояно тока

На фото отчетливо видно, как резьба из блока осталась на болту ГБЦ. На фото справа выделены места крепления трех болтов, у которых, в первую очередь, вытягивает резьбу. Связанно это с высокой термической нагрузкой, так как у этих болтов не одна из сторон не прикасаются к наружной стенке блока, которая охлаждает блок, соприкасаясь с окружающей средой. Второй фактор, который усугубляет термическую нагрузку на резьбу — это виброизоляция, которая плотно закрывает этот участок между блоком и впускным коллектором, что ослабляет охлаждение стенки блока.

Отсоединяем двигатель от АКПП и устанавливаем его на стенд. Следом демонтируем головку блока цилиндров. Три центральных болта с задней стороны открутились от руки, что говорит о повреждении резьбы болтов.

Демонтируем малый и большой поддон двигателя и доходим до поршневой группы. Как видно на фото, двигатель довольно чистый, что говорит о своевременной замене масла. Каких либо отложений нагара не обнаружено. Вынимаем поршневую группу и коленчатый вал из постели блока.

После разборки двигателя переходим к переборке головки блока цилиндров. В первую очередь ГБЦ проверяется на наличие деформаций. Если ГБЦ повело, то ее в обязательном порядке отправляют на шлифовку плоскости. Притираем выпускные и впускные клапана. При наличии раковин на клапанах их заменяют. После притирки клапанов ГБЦ отмывают от остатков абразива и меняют маслосъемные колпачки (сальники), после чего собирают клапана. После сборки клапанов регулируют тепловые зазоры клапанов . При надобности регулировочные стаканы меняют.

Теперь переходим к восстановлению резьбы болтов, крепления головки блока цилиндров. В первую очередь нарезаем резьбу М14х1.5 под наши ввертыши. Устанавливаем ввертыши, предварительно обработав их резьбовым анаэробным герметиком. Ввертыши устанавливаем на определенную глубину от верхней кромки блока.

В нашем случае мы использовали другие болты крепления ГБЦ. Их принципиальное отличие от штатных в диаметре ствола — он тоньше, за счет которого болты обладают более прогрессивными характеристиками к растяжению, нежели штатные. Это позволило нам устанавливать ввертыши на меньшую глубину.

После установки ввертышей переходим к поршневой группе. Перед установкой поршней их вымывают и вычищают от нагара. Устанавливаем на поршня новый комплект поршневых колец и собираем поршневую группу и КШМ.

Собираем поддон и устанавливаем балансировочные валы. Теперь переходим к верхней части. Устанавливаем прокладку ГБЦ.

Устанавливаем ГБЦ на блок и приступаем к протяжке болтов ГБЦ.

Устанавливаем распредвалы и собираем газораспределительный механизм (ГРМ).

Устанавливаем переднюю крышку ГРМ, затем крышку поддона и клапанную крышку. Устанавливаем часть навесного оборудования и мотор готов к монтажу на подрамник автомобиля.

Устанавливаем двигатель на подрамник и собираем оставшееся навесное оборудование. После повторной, тщательной проверки на наличие недочетов. Подрамник с двигателем устанавливается в автомобиль, после чего производятся монтаж всех систем коммуникации двигателя. Заливаются сервисные жидкости и производится запуск двигателя. После тестовой проверки производится повторная проверка на наличие утечек и посторонних шумов. После чего автомобиль готов к эксплуатации. На этом работа по ремонту двигателя Toyota Highlander закончена.

Все работы производились в нашем автосервисе — Тойота-Люблино.

По вопросам ремонта и уточнения цены обращаться по номеру — +7(495)5071641

Источник

Adblock
detector