Как снять двигатель ниссан блюберд

Nissan Bluebird 2.0 SSS /// ラプトル «Блю» › Logbook › Большая запись обо всём: морозы, муки со стартером и замена двигателя SR20DE

Всем привет!
Предупреждение: многабукф 🙂
История началась с того, что изначально мой двигатель подъедал масло, причем с каждой заменой — всё с большим аппетитом. В какой-то момент я сказал себе «Хватит это терпеть!» и заказал двигатель прямиком с Японии с пробегом 35920 км) Единственное опасение, что за столь большой промежуток времени и столь малое время эксплуатации, колечки вполне могли залечь. Но, эксплуатация покажет…
Тем временем, пока двигатель шел в контейнере, в Сибирь пришли Крещенские морозы, а вместе с ним — и проблемы с авто у многих автолюбителей, в том числе и у меня. К зиме подготовился основательно: новый аккум, свечи, масло оригинал 5W40, но как температура достигает ночью тридцати градусов и ниже, так машина наотрез отказывается запускаться. Сигналка стоит Томагавк 9010, частенько глючит, и на которой прогрев авто по времени или температуре выставлять не рискую.
Теперь ко второй проблеме: после того, как залило свечи, решил их выкрутить, просушить колодца, крутя стартером без свечек, свечки купил новые, поставил, пытаюсь заводить — не хочет. Плюнул, решил сделать хоть что-то, в итоге поменял отбойники капота))) Вот они:

Отбойники покупал фирмы Фебест, ибо на рынке был выбор: либо оригинал, либо Фебест. решил попробовать второе, посмотрим, как будут ходить) Старые были вхлам задубевшие. Номер отбойников, мож кому пригодятся — NDHD

Далее, третья проблема. При очередной попытке завести машину перестал крутить стартер. Втягивающее щелкает, а сам стартер не крутит. Аккум не севший. А так, как двигатель уже пришел в Омск, и было место в техцентре на его замену, решено было прокатить Эску на эвакуаторе. Приехала Газелька, шустро погрузили и приехали на СТО:

Читайте также:  Увеличиваются обороты двигателя 406

Машину загнали в бокс уже в этот же день, вечером довез запчасти, работа уже кипела вовсю, переговорил с коллегами-мастерами, посмотрел более детально на двигатель, внешний вид понравился, под крышкой чистенько, подтёков нигде нет. А это радует)

А дальше пошло мучительное ожидание. Двигатель поменяли быстро, к обеду следующего дня он уже был в машине, в полдник завели, потом всё проверили, и почти в 7 вечера я уже забрал готовую машину) Подписал накладную, забрал документы, сел, плавно нажал на газ… Теперь я понимаю, что значит «свежий SR20») Стал ощущаться запас мощности и хода, на газ реагирует более чутче, а при старте слышна пробуксовка колес (гололёд не в счет =D) Теперь будем обкатывать, смотреть, что и как, через две недели на осмотр к мастерам для контроля. На двигатель гарантия месяц + гарантия на работу) Покупал в autotown55.ru. А вто и фото нового двигателя на своем месте:

И, думаю, всем будут интересны ценники по работе и материалам. Что ж, приступим:
— Двигатель SR20DE с навесным — 17.000р
— Работа по замене двигателя — 9000р
— Работа по замене прокладок клапанной крышки и свечных колодцев

480р
Расходные материалы:
— Сальник коленвала, коренной, Nissan 12279-AD205 — 700р
— Прокладка клапанной крышки, Nissan 13270-2J201 — 540р
— Прокладка свечных колодцев, Nissan 13271-2J201 — 220р
— Свечи зажигания Denso K16RU11 — 80р за шт
— Масло Eneos 5W40 — 350р за литр
— Антифриз на доливку Totachi красный — 130р за литр
— Масляный фильтр (марку не помню) — 180р
— Карбклинер — 200р
Итог за всё вместе

30.000р (ну там еще скидончик небольшой 🙂 )

Читайте также:  Дистанционный запуск двигателя pandora инструкция

Источник

Adblock
detector