Как снять двигатель jcb 3cx

инструкция » Демонтаж и установка двигателя

Демонтаж и установка двигателя

Для получения информации о процессе удаления двигателя и трансмиссии см. раздел «Рама». Для получения информации о том, как отделить трансмиссию от двигателя см. раздел «Трансмиссия».

ПОДЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ

В зависимости от количества компонентов, используемых с двигателем и укрепленных на нем, максимальный вес может разниться. Минимальная грузоподъемность подъемного устройства для двигателя без смазочно-охлаждающей жидкости, смазочных материалов и трансмиссии должна составлять:

4-цилиндровый двигатель: 500 кг (1102 фунтов)
6-цилиндровый двигатель: 600 кг (1322 фунтов)

Используйте только те подъемные устройства, в которых предусмотрена вертикальная система подъема, которое должно располагаться так, чтобы захватывать скобы для поднятия двигателя как указано на рис. 4. Никогда не поднимайте двигатель за одну скобу.

Убедитесь в том, что скобы прочно прикреплены к двигателю, крышка клапанного механизма и другие компоненты не будут повреждены подъемным механизмом. Используйте подъемное устройство для поднятия и перемещения тяжелых частей двигателя: блока цилиндров, головки цилиндра, картера маховика и коленчатого вала.

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

инструкция » Демонтаж и установка двигателя

Источник

Как снять двигатель jcb 3cx

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • готов ответить на все вопросы, связанные с ТНВД на технике JCB

    #2 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Снятие-установка-замена ТНВД с экскаватора погрузчика JCB

    Для наглядности процесс демонтажа насоса будет рассмотрен на заранее снятом двигателе. В нашем случае это двигатель JCB 444 SB320. Я не буду заострять внимание на простых операциях снятия топливных трубок, фильтра, подкачки и других второстепенных сопутствующих телодвижениях. Стоит отметить, что без некоторого спец инструмента успех операции практически невозможен. (фото№2)

    Итак, начнем. Вариантов последовательности откручивания узлов и деталей может быть много, кому как удобнее, лично мне удобно, когда снят впускной коллектор, откручена гибкая трубка от блока цилиндров маслоподачи к вакуумному насосу. На фото №3 видно штуцер в блоке под ТНВД

    Дело в том, что эта трубка будет мешать при прощупывании крепежной гайки ТНВД, которая расположена между блоком и насосом. Добраться к этой гайке получается только через низ насоса. На фото №4 видно, как там мало пространства, фото сделано из под низа насоса.

    Думаю, многие читатели в курсе, что данная модель ТНВД DELPHI имеет стопор вала насоса, новые и отремонтированные насосы застопорены в положении впрыска первого цилиндра. Считаю необходимым до демонтажа ТНВД выставить коленвал в положении ВМТ первого цилиндра в такте сжатия. Для этого нужно вывернуть пробку из блока цилиндров под шкивом коленвала. В отверстие вставить спец. палец(диаметр примерно 9,8мм) и проворачивать коленвал до того момента, когда щечка коленвала упрется в наш спец. палец. Палец следует немного извлечь из блока, затем еще повернуть коленвал в ту же сторону, палец снова утопить в отверстие до упора в щеку коленвала, медленно проворачиваем коленвал и одновременно вдавливаем палец в щеку. Как только палец провалится и упрется в глухую проточку щечки коленвала, значит в этом положении поршень первого и четвертого цилиндров стоят в ВМТ. На фото №5 видно пробку под шестигранник и спец. палец, кстати, оригинальный спец. палец никак не проходил по диаметру в резьбовое отверстие, пока его не шлифанули!

    Важно помнить, что ВМТ первого цилиндра может попасть как в положение такта сжатия, так и в положение перекрытия клапанов. Нужно проверить положение распредвала. Самый простой вариант — это снять насос подкачки и посмотреть, как глубоко утоплен толкающий шток. Но я предпочитаю приоткрыть клапанную крышку и прощупать тепловые зазоры клапанов первого и четвертого цилиндров в положении коленвала ВМТ. Не сложно догадаться, что наличие зазора в клапанах говорит о такте сжатия в данном цилиндре, и полное отсутствие зазора – это и есть перекрытие клапанов. Естественно, этот способ работает при условии нормально отрегулированных клапанов, понятное дело, что на перетянутых клапанах положение перекрытия можно спутать с положением сжатия.

    Читайте также:  Чем нужно заправлять дизельный двигатель

    Будем считать, что коленвал с распредвалом выставлены в правильном положении, топливные трубки от ТНВД отсоединены, крепеж насоса прослаблен. Пора поработать вслепую на ощупь(если конечно, мотор у вас не на столе).

    На фото№7 показан двигатель со стороны маховика.

    На фото №8 четко видно пятигранную заглушку, слегка утопленную в корпусе колокола маховика, и спец. головку из черненого металла. Англичане постарались тут и проявили фантазию, так что ни зубило, ни газовый ключ тут не помогут. Бывает приходится повозиться с ножом, выковыривая грязь из проема для спец. головки.

    На фото №9 заглушка выкручена, открылся доступ к крепежной гайке(головка 22) шестерни привода ТНВД.

    При откручивании или закручивании (в процессе установки насоса на мотор) этой гайки коленвал и вал тнвд должны быть застопорены, момент затяжки около 90 Нм.

    Извлекаем гайку и устанавливаем выдавливатель вала насоса (фото №10), три крепежные гайки уже не должны прижимать насос к корпусу двигателя, чтобы не случилось оказии и не выломались крепежные уши насоса.

    В процессе выпресовывания вала из шестерни шестерня насоса должна опереться на три упора в корпусе проставки между блоком и картером маховика(фото № 11)

    Выпресовывателем создаем усилие на валу ТНВД и выдавливаем вал из шестерни. Шестерня остается внутри корпуса шестерен, а ТНВД ловим, не даем ему упасть .

    #3 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Еще инструкция по замене ТНВД

    Как снять ТНВД на JCB 3CX двигатель Perkins

    • Снять Фильтр воздушный(для отсоединения трубок форсунок) не забудьте отключить датчик засорения фильтра.
    • Снимите решетку зашиты с левой стороны ( ключ на 10, может быть 1 болт и 2 гайки на 6).
    • Снимите зашиту по корпусу рамы (пластиковая, отвернуть 3 болта под звездочку)
    • Отсоединяем трубопроводы топлива ( с ТНВД к фильтру, С фильтра к насосу, С насоса вход от сепаратора (грубой очистки).
    • Снимаем фильтр Тонкой очистки(Звезда на 14 или ключь на 10).
    • Снимем Тросик газа с ТНВД.(ключь на 13 2-ва болта).
    • Снимаем Насос ( 3 болта звезда 14). Будьте аккуратны не сорвите грани болтов(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. )
    • Открутите Трубки На форсунки(их вы не попутаете при монтаже, Ключ 17).
    • Отсоедините фишки с электро клапанов (нужно нажать на замок и потянуть)
    • Открутите ЭЛЕКТРО КЛАПАНА ( чтоб не побить корпус, Накидной ключ на 24-обрезаный для удобства фото будет.)
    • Открутите нижнею панель на ТНВД(ускоритель) Ключ на 19 и 13. Не потеряйте колечко уплотнения под шестигранником на 13. НЕ ЗАСОРИТЕ и НЕ РОНЯЙТЕ.
    • Открутите шланг Масленый армированный (Походу центральная смазка мотора от насоса к блоку, Ключ на 14).
    • Снимаем БРС с обратки откручиваем Банжу обратки (ключ на 19).
    • Открутите зашиту с низу(Зашита патрубка радиатора и ремня Ключ на 19)
    • Снимае ремень привода генератора(трешетка и головка на 16 в натяжителе).
    • Открутить пробку стопора под шкивом(шестигранеком на 8)
    • Прокручиваем коленвал до стопора, Спец ключем(фото) Отверстие в коленвале на 8) и стопорим
    • Откручиваем заднею пробку на блоке (СПЕЦКЛЮЧЕМ фото будет).
    • Стопорим ТНВД (ключь на 19 и поварачиваем шайду для зажима вала ТНВД)
    • Откручиваем гайку на ТНВД (головка на 22 и трешетка).
    • Откручиваем 3 гайки М10 ключим на 13 и спец ключем. (фото будет).
    • Вкручиваем съемник в отверстие колокола (спец съемник) выдавливаем вал ТНВД. Натянув болт до достаточного усилия-слегка ударьте по ТНВД (как рулевой наконечник снимается.
    • Метим положения вала на корпусе ТНВД по плоскости с фрезеровочной поверхности на вале.
    • Отдаем в ремонт.

    После ремонта, устанавливаем вал ТНВД по метке ранее и фиксируем его.
    Сборка происходит в обратной последовательности.

    Источник

    Как снять двигатель jcb 3cx

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 > Последняя »

    Как правильно установить топливный насос высокого давления на экскаваторе-погрузчике JCB 3CX, какие при этом могут возникнуть нюансы — обсуждаем в этой теме

    ______________________________________

    Здравствуйте! Как правильно установить момент впрыска на JCB 3CX двигатель Perkins при установке ТНВД?

    Начнем с того-что нужно ли снимать ТНВД!
    Из моей практики я не раз сталкивался(по словам тракториста) что на-да снимать ТНВД !
    А оказывалось что плохо подается топливо. Перебои в работе и плавание оборотов.
    1 — Сепаратор забит (фильтр грубой очистки) разложился шланг подачи и поры забили подающий
    канал.
    2- Клапан подкачки на рестораторе не правильно собран или засорен (пропускает топливо в обе
    стороны).
    3-Фильтра забиты.
    4-Насос механический+ручной (расшатаны седла клапана или выскочили, порвалась мембрана).
    5-Трубопровод забит(разложение шланга или попадание посторонних предметов из бака).
    6-Подсос воздуха(в соединения с сепаратором, фильтром тонкой очистки и насосом БРС), есть
    колечки(износ или потеря одного из 2-х).
    7-забился обратный клапан на ТНВД (он стоит на ТНВД и к нему подходит обратка с форсунок(так
    называемая в гидравлике БАНЖА) не создается нормальное давление для работы ТНВД.
    Можно проверить пережав обратку на баке или в другом месте.

    Читайте также:  Какие свечи должны быть при нормально работающем двигателе

    Схема топливной системы ниже в прикрепленном файле.

    Ну если пройдется снимать ТНВД то ВАМ надо;
    1. Снять Фильтр воздушный(для отсоединения трубок форсунок) не забудьте отключить датчик
    засорения фильтра.
    2. Снимите решетку зашиты с левой стороны ( ключ на 10, может быть 1 болт и 2 гайки на 6).
    3.Снимите зашиту по корпусу рамы (пластиковая, отвернуть 3 болта под звездочку)
    4.Отсоединяем трубопроводы топлива ( с ТНВД к фильтру, С фильтра к насосу, С насоса вход от
    сепаратора (грубой очистки).
    5. Снимаем фильтр Тонкой очистки(Звезда на 14 или ключь на 10).
    6. Снимем Тросик газа с ТНВД.(ключь на 13 2-ва болта).
    7. Снимаем Насос ( 3 болта звезда 14). Будьте аккуратны не сорвите грани
    болтов(ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. )
    8. Открутите Трубки На форсунки(их вы не попутаете при монтаже, Ключ 17).
    9. Отсоедините фишки с электро клапанов (нужно нажать на замок и потянуть)
    10. Открутите ЭЛЕКТРО КЛАПАНА ( чтоб не побить корпус, Накидной ключ на 24-обрезаный для
    удобства фото будет.)
    11. Открутите нижнею панель на ТНВД(ускоритель) Ключ на 19 и 13. Не потеряйте колечко
    уплотнения под шестигранником на 13. НЕ ЗАСОРИТЕ и НЕ РОНЯЙТЕ.
    12. Открутите шланг Масленый армированный (Походу центральная смазка мотора от насоса к
    блоку, Ключ на 14).
    13. Снимаем БРС с обратки откручиваем Банжу обратки (ключ на 19).
    14. Открутите зашиту с низу(Зашита патрубка радиатора и ремня Ключ на 19)
    15. Снимае ремень привода генератора(трешетка и головка на 16 в натяжителе).
    16. Открутить пробку стопора под шкивом(шестигранеком на 8)
    17. Прокручиваем коленвал до стопора, Спец ключем(фото) Отверстие в коленвале на 8) и
    стопорим
    18. Откручиваем заднею пробку на блоке (СПЕЦКЛЮЧЕМ фото будет).
    19. Стопорим ТНВД (ключь на 19 и поварачиваем шайду для зажима вала ТНВД)
    20. Откручиваем гайку на ТНВД (головка на 22 и трешетка).
    21.Откручиваем 3 гайки М10 ключим на 13 и спец ключем. (фото будет).
    22. Вкручиваем съемник в отверстие колокола (спец съемник) выдавливаем вал ТНВД.
    Натянув болт до достаточного усилия-слегка ударьте по ТНВД (как рулевой наконечник
    снимается.
    23. Метим положения вала на корпусе ТНВД по плоскости с фрезеровочной поверхности на вале.
    24 Отдаем в ремонт.
    После ремонта, устанавливаем вал ТНВД по метке ранее и фиксируем его.
    Сборка происходит в обратной последовательности.

    Источник

    Вопросы по ремонту гидравлики JCB 4CX

    #21 евгений

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • всем привет!у меня 4сх 2003г. стоит аксиалный насос,какое масло нужно заливать в гидро систему?и тоже медленно работает,на выдвеннутом телескопе с полным ковшом еле подымает!((((( зарание спасибо.

    #22 Timur

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Большая просьба,если можешь, скинь на мыло каталог любой на jcb 3cx или 4cx. у нас с другом вечная проблема с ними, и каталог с рисунками очень помог бы нам.
    Или можно ссылку,где скачать.. заранее спасибо

    Артем , смотреть надо под трактор.
    Вот хорошую схемку на просторах нашел:

    1.bmp

    #23 Сергей Фёдорович

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • не работает гидравлика рулевой

    #24 Павел Вадимович

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Помогите пожалуйста, проблемы.

    Проблемы очевидно с гидравликой, в общем на холостых мотор гидравлику в упоре (например до упора закрыли челюсти) вобще не осиливает, да и на повышенных с большим трудом.

    Очевидно какой то клапан, который ограничивает давление в гидравлике не срабатывает, было один раз приехал копать — гидравлика прогрелась и очнулась, потом постоял — опять залегло. Всего проблеме 3 дня, в первый интенсивно драл ледяную корку где накатано, второй — очнулось — по новой заклинило и вот сегодня ковырялся с ней. Перебрал клапана, что на схеме 14, 7, 9. 9 и верхний и нижний (раскручивая клапана 9 считал обороты рег. винта), 7 и 14 легко разбираются без риска разрегулировки, черепаху не трогал так как явно работает, гидравлика замедляется — ускоряется, но вот давление что то явно не ограничивается, оно и по звуку понятно, когда клапанок, полоскающий мне мозги срабатывает, а когда — нет, также оно заметно и по поведению мотора, когда он нормально вытягивает гидравлику, а когда давится нагрузкой. Руководители завтра выгоняют копать, работать пока что ни будь не порвет, потом вызывать сервис, буду аккуратничать, жалко трактор, может в пятницу снова всунусь под него, починю пока действительно не порвало что ни будь.

    Читайте также:  4g63s4m от чего двигатель

    Не совсем понятно с клапаном разгрузки, где он стоит, как добраться до него. В отверстиях 10,11 у меня вроде один слив второй на доп распред (рукоять телескопическую).

    #25 Мастер-ломастерJCB

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • катушку черепахи снимали,а сам клапан смотрели? может, он заклинил или грязь какая? посмотрите разгрузочный клапан, который стоит сверху от соленойда черепахи вертикально,возможны смежные протечки в нейтральной галерее маслопотока из-за износа фторопластовых колец в этом клапане. Нет слияния потока второй секции с первой(проще говоря, в бак сваливает). Было такое-терялась скорость,заменили клапан и все отлично стало.

    Уважаемый Эрл. просьба не воровать мои ответы с сайта Экскаватор .РУ http://exkavator.ru/. ead.php?t=15827

    #26 Андрей 535-125

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • мужики у меня на JCB 535-125 когда задвигаю стрелу то через некоторое время она сама переодичностью в минуту может меньше выдвигается рывками.я так понимаю предохранительном клапане на задвижение стрелы износились манжеты?

    #27 Жаксылык

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Всем привет 3сх 2001г. Не держит передний ковш когда отжимаешь, В поднятом состоянии с нагрузкой все нормально. Менял р/к гидроцилиндров. Стоят гидрозамки.

    #28 Webasto

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • [color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;]Подскажите,экскаватор JCB 4CX 2006г. привезен из германии задняя стрела управляется джойстиками,потек распределитель,заменили кольца поставили все оригинал через некоторое время та же проблема,кто нибудь знает про ремонт или где можно приобрести новый распределитель. [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:15px;] [/color]

    #29 spinurum

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • чего же Вы забыли указать откуда взяли вы эти фото .

    может автора книги знаете ?

    ту тему я создал чтоб помочь нуждающим как я и Вы. а Вы какую цель имели ?

    #30 Victorbondarenko

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • #31 vadik

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Всем привет. Не подскажите в какую сторону откручивается крышка гидроцилиндра на рукоять? И есть ли там заводской клей? Никак не получается открутить самодельным ключом.

    #32 dimachel

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • здравствуйте помогите у меня жсб 3 цх 1999 года плохо работает гидравлика клапана все проверили снимали с другого жсб не чего не меняется насос новый клапан черепахи тоже заводишь жсб показывает 250 бар на холостых оборотах когда поднимаю стрелу до у пора как бы все нормально еду беру пару ковшей грунта передним ковшом и уже показывает 100 ели ели 150 бар глушу экскаватор и завожу все нормально я с механиком уже все проверил помогите может кто то сталкивался с такой проблемой за ранее спасибо

    #33 Артак

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Павел Вадимович , смотри шланги на челюсте может проходимость плохая в шлангах иногда когда шланги прессуют передавлевают унас было такое мы даже распределитель меняли

    #34 arahmet13ru

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • катушку черепахи снимали,а сам клапан смотрели? может, он заклинил или грязь какая? посмотрите разгрузочный клапан, который стоит сверху от соленойда черепахи вертикально,возможны смежные протечки в нейтральной галерее маслопотока из-за износа фторопластовых колец в этом клапане. Нет слияния потока второй секции с первой(проще говоря, в бак сваливает). Было такое-терялась скорость,заменили клапан и все отлично стало.

    Уважаемый Эрл. просьба не воровать мои ответы с сайта Экскаватор .РУ http://exkavator.ru/. ead.php?t=15827

    Какое же это воровство,если инфа в открытом доступе,просто человек ускорил доступ этого другому человеку,(между прочим я тоже звонил в ЛОН-МАДИ по этим же проблемам СПЕЦ тоже самое объяснил+давление в сбросном клапане 210бар,а в предохранительном который внизу 251бар.Целых 20 минут он мне объяснял по телефону что и как ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОМОЩЬ .Всем удачи и не ЖАДНИЧАЙТЕ ПУСТЬ ВСЕМ БУДЕТ СЧАСТЬЕ.

    #35 TopJCB

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Всем привет. Возможно, вопрос не по теме, но может кто знает ответ. Проблема вот в чем: JCB 4CX 2004 года. Проблемы с включением передач. В режиме A на селекторе АКПП едет только вперед, режим 3 — только вперед, 1 — только вперед, 2 — назад. В чем может быть проблема?

    #36 Arman

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • #37 Arman

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Источник

    Adblock
    detector