Volkswagen — Jetta. AWP 1,8T 20V 180 л/с. Замена ремня ГРМ, помпы.
Фольксваген — Джетта мотор awp, 1,8 литра турбо. Ремень ГРМ, помпа.
Мы не будем заниматься сравнительным анализом сходств и отличий этих моторов — наша задача поменять ГРМ, не упустив метки и уж тем более не загнуть клапана. мотор AWP.
. рассматривались 2 двигателя, как наиболее схожих по характеристикам : Audi TT ( ARY ) и VW — Beetle ( AWU ) — все турбо, и все по 180 л.с. А вообще, в целях экономии времени, поставили метки маркером в ВМТ.
Для удобного доступа отщёлкиваем 2-а топливных и шланг расширительного бачка.
..отворачиваем бачок ГУРа и расширительный, сдвигаем их в сторону..
Снимаем ролик навески ( 3 болта ).
. подпираем ДВС под картер. отворачиваем боковую подушку .
. кронштейн опоры. при поднятии авто двигатель спокойно заваливается в правую сторону.
. главное неудобство заключается в отсутствии меток зубчатого шкива коленвала, т.е. на шкиве привода навесных агрегатов она есть, как и ответная на нижней крышке ремня, но её очень плохо видно.
..поэтому ориентируемся на метку маховика в окошке картера сцепления ( необходимо снять воздушный фильтр ).
..отворачиваем оба ролика, и паразитный, и натяжной.
. для того, чтобы зафиксировать устройство автоматической натяжки ремня заворачиваем болт М5 * 55 мм., шток утапливается очень медленно, поэтому торопиться не стоит.
Источник
Как я один снимал мотор с коробкой в гараже. С машины после дтп.
Был у меня замечательный автомобиль (и это не шутка) Toyota Chaser 89-го года выпуска. И так случилось, что я попал на нём в аварию (не по своей вине). Повреждения были серьёзные: сложило правый лонжерон, ушёл правый стакан и были жимки на крыше. Автомобиль восстановлению, может быть, и подлежал бы. Но отдавать кому-то его делать не очень хотелось, и боялся, что за кругленькую сумму машину сделают отвратительно. Сам я опыта в таких работах не имел. Да и раньше в таких авариях он не бывал, не хотелось потом ездить на битой тачке. Отмечу,что с 89-го у него стояло заводское лобовое стекло, без трещин и сколов.
Автомобиль достаточно редкий, но запчастей по технической части было навалом даже новых. А вот с кузовными деталями было туго. Денег и времени на то, чтобы притащить распил с Японии не было.
Поэтому было решено пустить машину по запчастям. В моих краях автомобиль пользовался популярностью. Их было мало, поэтому детальё пользовалось хорошим спросом.
В соцсетях есть клубы людей, которые ездят на таких кузовах. Поэтому, разместив там объявление с вопросом о целесообразности разбора такого автомобиля, я решил промониторить спрос на различные запчасти. Ждать пришлось недолго, предложку завалили кучей вопросов о наличии и состоянии запчастей. Первым делом интересовались за мотор и коробку.
Мотор у меня стоял контрактный, с пробегом всего лишь в 70 тысяч километров, за его состояние я был уверен. Тем более, что после покупки этого мотора по мере его эксплуатации я его полностью обслужил. Он работал как часы.
Было принято решение снимать мотор вместе с коробкой. Своего гаража у меня не было, поэтому машину я разбирал в частном доме у товарища. У него был гараж. Но он тоже не был особо предназначен для таких работ. Яма была не глубокая, если я в ней стоял, то она была мне по пояс. Потолки были высотой около 2,5 метров.
Закатить машину на яму мне помогли. Но получилось, что помочь снять мотор было некому. И потихонечку я приступил сам. Заранее взяв лебёдку, благо на потолке была закладная с крюком.
Вдоль ямы я постелил 2 доски, чтобы на них потом лёг двигатель. Зацепив лебёдкой морду за усилитель бампера, я приподнял машину, чтобы снять передние колёса. Задние колёса я оставил на месте, чтобы можно было вывешенную за морду машину двигать вперёд-назад. Сняв колёса, я быстро опустил автомобиль на пол, так как не был уверен выдержит ли лебёдка и трос. Иногда лучше перестраховаться.
Потом я спустился в яму и открутил траверсу коробки, кардан и выхлоп.
Также открутил болты креплений балки мотора к кузову. Отцепил все связующие элементы между узлом коробка-мотор и кузовом. Выбравшись наверх, я открутил стойки от стаканов и открутил тормозные шланги от трубок. Теперь, при повторном подъёме кузова, он будет намного легче без мотора и коробки. К подъёму кузова я и приступил, задрал его, что было высоты. Тем самым мотор с коробкой и всей подвеской остался внизу, а поднятый кузов позволит мне их вытащить из под него.
Вот, в принципе, и всё. Самым сложным было оттащить его с ямы. Так как вся эта конструкция весила прилично. Только мотор с коробкой весили примерно 300 кг.
Так что к таким вещам как съём агрегатов в одиночку нужно подходить осторожно. Чтобы ничего себе не придавить и не сломать, а то останетесь под машиной.
Источник