Как слить воду двигателя бмв

Замена охлаждающей жидкости

Заправочный объем системы охлаждения

Слив охлаждающей жидкости

Выключателем в салоне включить отопитель на максимальную мощность.

Крышку системы охлаждения сначала повернуть немного влево, чтобы сбросить избыточное давление. После этого крышку отвернуть до конца и снять.

Внимание: Крышку расширительного бачка при горячем двигателе не открывать Опасность ожоге паром! Система охлаждения находится под давлением! Открывать крышку только при температуре охлаждающей жидкости ниже +60°С. Перед открытием крышки положить на нее тряпку.

Поставить под радиатор чистую емкость и отпустить снизу радиатора сливную пробку -стрелка-. Для отворачивания использовать большую шлицевую отвертку или монету.

Поставить емкость под двигатель и отвернуть сливную пробку -стрелка- на блоке цилиндров. Пробка находится непосредственно под выпускным коллектором.

Охлаждающую жидкость слить полностью.

Внимание: Охлаждающая жидкость ядовитая, поэтому нельзя ее выплескивать и выбрасывать с бытовыми отходами. Администрация городов и районов должна информировать о том, где находится ближайший пункт приема специальных отходов.

Сливную пробку блока цилиндров установить с новой прокладкой и затянуть моментом 25 Нм.

Сливную пробку радиатора затянуть легко. Для этого в шлиц пробки вставить монету и затянуть пробку прочно от руки.

Заполнение системы охлаждения

Залить в расширительный бачок до края свежую охлаждающую жидкость.

Автомобили моделей 520i, 523i, 528i

Открыть сверху радиатора, рядом с расширительным бачком, пробку для удаления воздуха -стрелка- и дождаться, пока через отверстие не потечет охлаждающая жидкость без пузырей воздуха.

Отвернуть пробку для удаления воздуха -стрелка- на трубопроводе охлаждающей жидкости в зоне масляного фильтра и дождаться, пока через отверстие не потечет охлаждающая жидкость без пузырей воздуха.

Пробки для удаления воздуха завернуть и пополнить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Автомобиль модели 525tda: удаление воздуха происходит автоматически через верхний шланг к отдельно стоящему расширительному бачку, поэтому пробки для удаления воздуха отсутствуют.

Закрыть крышку расширительного бачка. Не прогревать двигатель при открытой крышке расширительного бачка, т.к. это может привести к выходу его из строя.

Запустить двигатель, поставить выключатель отопителя в положение WARM и прогревать двигатель. Рывками нажимая педаль акселератора, поддерживать частоту вращения коленчатого вала выше 2500 об/мин. Выходящий из системы охлаждения воздух способствует понижению уровня охлаждающей жидкости приблизительно до метки максимального уровня, нанесенной на расширительном бачке.

Внимание: Пополнить возможно недостаточный уровень охлаждающей жидкости лишь после остывания двигателя. В противном случае при открывании крышки расширительного бачка существует опасность ожога паром!

При остывшем двигателе пополнить уровень охлаждающей жидкости до метки МАХ на расширительном бачке, см. рисунки к главе «Проверка уровня охлаждающей жидкости».

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель volkswagen polo sedan

Еще раз открыть пробки для удаления воздуха и убедиться, что из отверстий вытекает охлаждающая жидкость без пузырей воздуха. Закрыть крышку радиатора и затянуть пробки для удаления воздуха.

Систему охлаждения, особенно соединения шлангов, а также сливные пробки и насос охлаждающей жидкости, проверить на герметичность.

Источник

Как слить воду двигателя бмв

Промывка радиатора:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять радиатор
3. Промыть проточной водой
4. Одеть радиатор
5. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Промывка двигла от ОЖ:
1. Слить ОЖ (см. ниже)
2. Снять термостат
3. Залить дистиллированной воды
4. Завести двигатель и дать поработать минут 15-20
5. Слить ОЖ\воду (см. ниже)
6. Повторять пункты 3-5 пока сливаемая вода не будет чистой
7. Одеть термостат на место
8. Залить ОЖ и прокачать (см. ниже)

Проверка работоспособности термостата в гаражных\домашних условиях:
1. Проверить визуально целостность термостата
2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду (тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания — открывания термостата) и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.

Сливание ОЖ:
1. Откручиваем крышку бачка
2. Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора (нижний тонкий шланг)
3. Стоим курим — ждем пока сольется ОЖ

Прокачка, способ намбер 1:
1. Ставим на место радиатор (если снимался), одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем
2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув)
3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха
4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) — когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки)
5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже)
6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процесс я заливаю до максимума и дую в бачек)
7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно «тискать» толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер.
8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении).
9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек. в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай)
10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель
11. Даем двигателю остыть
12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ — доливаем до уровня COLT
13. Заводим двигатель
14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медленно крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону)
15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем

Читайте также:  Двигатель в масштабе своими руками

Прокачка, способ намбер 2:
Все то же самое, но вместо пункта номер 7 заводим двигатель, делаем 3-5 коротких толчка до 4000-5000.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник

Как слить воду двигателя бмв

Опасность ожога паром!

Эти работы выполнять только на холодном двигателе.

Необходимые подготовительные операции:

Слить охлаждающую жидкость:

Последовательность действий описана в разделе «Слив и заливка охлаждающей жидкости «.

Использовать только предписанную охлаждающую жидкость .

Залить охлаждающую жидкость:

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Отвернуть крышку (1) на расширительном бачке системы охлаждения.

2. Вывернуть винт (2) для удаления воздуха.

3. Включить зажигание

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя)

6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

7. Завернуть винт (2) для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

8. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Отметка (2) находится тогда на одном уровне с верхней кромкой расширительного бачка.

9. Закрыть расширительный бачок радиатора.

10. Прогревать двигатель, пока не откроется термостат.

Проверить уровень охлаждающей жидкости:

Проверку уровня охлаждающей жидкости проводить при температуре жидкости не превышающей 30А

Если температура окружающей среды выше 30Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды.

Осторожно приоткрыть крышку.

Уровень жидкости в пределах нормы, если верхняя кромка расширительного бачка располагается между отметками (1 и 2) на игле поплавка.

Минимальный уровень жидкости в холодном состоянии:

Верхняя кромка расширительного бачка находится рядом с отметкой (1).

Максимальный уровень жидкости в холодном состоянии:

Верхняя кромка расширительного бачка находится рядом с отметкой (2).

При необходимости долить охлаждающую жидкость.

Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20А

Источник

Как слить воду двигателя бмв

Опасность ожога паром!

Работы в системе охлаждения выполнять только при остывшем двигателе.

Предупреждение!

При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.

Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

Утилизация!

Собрать слитую охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию.

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!

Примечание:

Соблюдать Указания по выполнению работ в системе охлаждения,

После заливки охлаждающей жидкости проверить систему охлаждения на герметичность,

Прокачать систему охлаждения,

Отвернуть крышку на расширительном бачке.

Снять переднюю и заднюю панели защиты вспомогательных механизмов двигателя.

Ослабить пробку (1) сливного отверстия в нижней части радиатора.

Слить охлаждающую жидкость, собрать ее и отправить на утилизацию.

Только для автомобилей E39 (M47/M57):

Вывернуть пробку (1) сливного отверстия на блоке цилиндров.

Слить охлаждающую жидкость, собрать ее и отправить на утилизацию.

Заменить уплотнительное кольцо.

Залить охлаждающую жидкость:

Ослабить винт (1) для удаления воздуха на патрубке системы охлаждения.

Снять воздушный канал левого микрофильтра.
Снять удерживающие скобы (1).

Снять крышку (2) корпуса микрофильтра.

Отсоединить разъем (3).

Нажать на фиксирующую пружину (4) и оттянуть корпус микрофильтра вверх.

Сместить корпус микрофильтра влево и снять движением вверх.

Ослабить винт для удаления воздуха на дополнительном отопителе (если установлен).
Примечание:

При заливке охлаждающей жидкости следует строго придерживаться указанной последовательности действий:

1. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

2. Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до краев.

3. Ввернуть винт на патрубке системы охлаждения после того, как в выступающей жидкости не будет пузырьков.

4. Завернуть винт для удаления воздуха на дополнительном отопителе (если установлен)

Использовать только предписанную охлаждающую жидкость,

Только для автомобилей E38 M57:

Вывернуть пробку (1) сливного отверстия на блоке цилиндров.

Слить охлаждающую жидкость, собрать ее и отправить на утилизацию.

Заменить уплотнительное кольцо.

Залить охлаждающую жидкость:

Ослабить винт (1) для удаления воздуха на патрубке системы охлаждения.

Примечание:

При заливке охлаждающей жидкости следует строго придерживаться указанной последовательности действий:

1. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

2. Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до краев.

3. Ввернуть винт на патрубке системы охлаждения после того, как в выступающей жидкости не будет пузырьков.

Использовать только предписанную охлаждающую жидкость,

Источник

Adblock
detector