Как слить антифриз с блока двигателя бмв м50

Замена охлаждающей жидкости на БМВ 5 серии е34

При попадании антифриза на вашу кожу, либо на поверхность автомобиля незамедлительно нужно смыть разлитые капли большим количеством жидкости, преимущественно водой. Ни в коем случае не оставляйте в открытом состоянии антифриз или разлитым на полу вашего гаража или багажника – это смертельно опасная жидкость , которая может привлечь к себе домашних животных и детей, своим приятным запахом.

Сливаем охлаждающую жидкость:

  1. При охлажденном двигателе, возьмите ветошью крышку бачка, а затем медленно поворачивайте крышку строго против часовой стрелки, это поможет сбросить в системе охлаждения давление (будет слышно некий шипящий звук). После этого полностью отворачивайте крышку.
  2. Необходимо открыть в системе охлаждения штуцеры прокачки.
  3. Затем потребуется снять звукоизоляционный щиток с двигателя. Помещаете необходимый по размерам контейнер ниже, чем соединения нижних радиаторных шлангов. Затем ослабьте хомут крепления, снимите с него шлаг, немного подождите, пока вся охлаждающая жидкость не стечет в ваш контейнер.
  4. Для полного сливания жидкости из автомобильной системы охлаждения на двигателях объемом в 1.4 и два литра, необходимо отвернуть на двигателе сливную пробку. На двигателях Е 7J она расположена в блока цилиндров, с задней части, и немного дальше генератора двигателя, но повыше кожуха на промежуточном валу на двигателях F7R, F3R 750 и F3R 751.
  5. После завершения, установите на место радиаторный нижний шланг, также сливную пробку на блок цилиндров.

Если пренебрегали регулярной заменой охлаждающей жидкости или смесь антифриза преобразовалась в растворенную, то система охлаждения постепенно может потерять эффективность, потому как каналы радиатора стали ограниченными, забились ржавчиной или другим видом осадка. Можно восстановить эффективность системы охлаждения путем промывания. Потребуется промыть радиатор, какой вид двигателя значения не имеет, необходимо избежать никому ненужного загрязнения. Давайте рассмотрим как промыть систему охлаждения двигателя.

Источник

Как слить антифриз с блока двигателя бмв м50

привет всем, исходя из того что мне недавно пришлось это сделать решил выставить инструкцию, как же меняется антифриз и термостат на Е36 с двигателями м50, м52. Фотографии не мои, за них отдельное спасибо Baden Smith
Итак начнем.

1. Убедительная просьба если вы не уверены если можете сделать все без проблем, лучше идите в сервис, система охлаждения слишком важна, чтоб в ней сделать что нибудь не так.
2. Если работа будет проводиться у вас во дворе будьте внимательны, домашние животные обожают вкус БМВ антифриза. странно но факт

Читайте также:  Как выставить зажигание на двигателе зил 130

И так разделим работу на две части. если вам нужно поменять антифриз вам нужно купить только концентрат антифриза, и дистиллированную воду, если есть знакомые медработники это просто супер! Внимание. не используйте обычную воду, из крана, для разбавления концентрата.

Вот так выглядит комплект того что нам нужно для того чтоб поменять термостат и антифриз на моторах м50, м52.

A) 2 бутылки концентрата BMW( не знаю, мне столько не понадобилось, но лучше иметь про запас)
B) 8 литров дистиллированной воды( можно меньше, но также лучше иметь про запас)
C) Новый термостат с прокладками. не советую экономить, на этой детали. она может создать очень большие проблемы
D) Лейка
E) Крышка термостата(только для м52) вместе с прокладками. к замене не обязательна. все зависит от ее состояния, на м52 она из пластика

Еше нам нужна отвертка большая(неважно крестовая или обычная), ключ на 32, комплект разных ключей(от 10 до 19), посуда для слива старого антифриза(не выливайте его на землю. это опасно для окружающих!!).

Перед началом работы разбавьте концентрат антифриза с дистиллированной водой в пропорции 50/50, для этого очень удобно использовать плассмасовые канистры типа

НУ и приступаем:
1. Садимся за руль, включаем зажигание(но!) не заводим(оставляем ключ в положении когда горят все лампочки), ставим печку(климат на кнопках, климат на ручках) в максимально отопительно положение, ждем пару секунд, выключаем зажигание.
2. подготавливаем тазик, или чтото подобное, (машину не обязательно ставить на яму или подъемник), смотрим на радиатор и снизу видим сливное отверстие

откручиваем этот болт и ждем пока вытечет вся жидкость из радиатора.
3. теперь нужно открутить болт слива на блоке цилиндров, он находиться чуть ниже труб выпускного коллектора, ключом на 19. Внимание! рекомендую не откручивать болт полностью, чтоб антифриз тек в посуду которую вы подставите, если открутите полностью, он все обрызгает. Ждем пока все не вытечет.
4. снимаем пластиковую защиту на верху радиатора, и трубку охлаждения генератора

5. откручиваем Вентилятор, используем ключ на 32, и какую нибудь мощную длинную отвертку чтоб заблокировать от прокручивания ремни. ВНИМАНИЕ. тут левая резьба, откручивать нужно не как обычно а наоборот.

6. снимаем хомуты и трубки, с корпуса термостата

7. снимаем ушко двигателя (там 2 болта)
8. откручиваем болты крепления крышки термостата

9. снимаем крышку, достаем термостат, ставим новый термостат с прокладкой, СТРЕЛОЧКОЙ или другим индикатором ВВЕРХ!

10. Закручиваем сливные болты, на радиаторе, и на блоке цилиндров.
11. ставим новую крышку термостата, в случае если старая хорошая, меняем только прокладку, затягиваем болты крепления
12. закручиваем на место ушко двигателя.
13. ставим на место патрубки, затягиваем хомуты, ставим на место Вентилятор
14. откручиваем на радиаторе болтик для сброса воздуха

15.медленно заливаем разбавленный антифриз, почти до верха радиатора
16. заводим машину, ждем минут 5, следим за уровнем антифриза в бачке, при необходимости подливаем
17. прогреваем машину с ослабленным болтиком для воздуха, до тех пор пока не потечет антифриз без пузырьков воздуха.
18. ждем открытия термостата, вновь ослабляем болт для воздуха, если воздуха нет закручиваем и едем по своим делам.
19. утром проверяем уровень антифриза в бачке, при необходимости доливаем до метки.

Читайте также:  Увеличение оборотов двигателя а скорость не увеличивается

Все! Удачи в работе! если будут вопросы обращайтесь. :Yahoo!:

Источник

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна заменяться в рамках регламента технического обслуживания через каждые 2 года. При этом требуется следующий инструмент:

  • Домкрат и подставки.
  • Сосуд для слива охлаждающей жидкости.

Требуются следующие изнашиваемые детали и расходные материалы:

  • Для доливки — даже и в теплое время года — использовать только смесь концентрата антифриза и безизвестковой чистой воды. Лучше пользоваться дистиллированной водой, чтобы не образовывались отложения. Пользоваться только рекомендованным BMW антифризом.

Внимание: Для продолжения движения можно также, особенно летом, залить чистую воду. Однако при ближайшей возможности следует откорректировать концентрацию состава антифризом.

Для сливной пробки на моторном блоке требуется алюминиевая прокладка размером А12х15,5.

Отключить провод массы от аккумулятора.

Установить переключатель отопителя в салоне на максимальную мощность отопления.

Повернуть крышку системы охлаждения немного влево и стравить давление в системе. После этого отвернуть крышку.

Внимание: При разогретом двигателе крышку открывать осторожно. Опасность травмы! При открывании положить тряпку. По возможности открывать крышку при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

Поднять переднюю сторону автомобиля.

Если имеется снять кожух под радиатором.

Подставить под радиатор чистый сосуд и отвернуть сливную пробку -стрелка- в нижней части радиатора. Для отворачивания пробки можно воспользоваться монетой.

Подставить сосуд под двигатель и открыть сливную пробку -стрелка- на моторном блоке. Пробка расположена под выпускным коллектором.

Полностью слить охлаждающую жидкость.

Внимание: Охлаждающая жидкость ядовита и ее нельзя просто выливать или выбрасывать с домашним мусором. Адрес ближайшего пункта приема слецотходов можно узнать в городской или сельской администрации.

При сливе жидкости в процессе проведения ремонтных работ она должна сливаться в сосуд для дальнейшего использования.

Читайте также:  Как подключить подогрев двигателя ваз 2110 инжектор

Ввернуть пробку в моторный блок с новой прокладкой и затянуть моментом 50 нм.

Слегка затянуть сливную пробку на радиаторе. Для этого вставить в шлиц монету и произвести затяжку вручную.

Источник

Как слить антифриз с блока двигателя бмв м50

После наполнения охлаждающей жидкостью систему охлаждения нужно прокачать и проверить на герметичность,

Слить охлаждающую жидкость!

Опасность ожога паром!

Эти работы выполнять только на холодном двигателе.

Утилизация!

Собрать слитую охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!

Отвернуть крышку на расширительном бачке.
M62

Отвернуть крышку на расширительном бачке.

Ослабить винт для удаления воздуха из системы.

При необходимости, снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя,

Вывернуть пробку сливного отверстия на радиаторе внизу.

Заменить уплотнительную прокладку.

Охлаждающую жидкость слить, собрать и отправить на утилизацию.

M62

При необходимости, снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя,

На автомобилях с АКПП:
повернуть заглушку (1) шланга влево и снять движением вниз.

На автомобилях с МКПП:
вывернуть пробку сливного отверстия внизу на радиаторе.

Охлаждающую жидкость слить, собрать и отправить на утилизацию.

Вывернуть пробку сливного отверстия блока цилиндров.

Вывернуть пробки сливных отверстий с левой и с правой стороны блока цилиндров.

Заменить уплотнительную прокладку.

Охлаждающую жидкость слить, собрать и отправить на утилизацию.

Залить охлаждающую жидкость!

Вывернуть винт (2) для удаления воздуха из системы на расширительном бачке.

На автомобилях с двигателем M52 ослабить дополнительный винт для удаления воздуха.
Не включать зажигание при заполнении системы охлаждения на автомобилях с накопителем остаточного тепла.

Соблюдать программу прокачки в соответствии с Основной группой 64,

Примечание:

— Установить регулятор отопителя на максимальную температуру

— Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.

Примечание:

Допускается использование только предписанной охлаждающей жидкости, см.

M62

— Установить регулятор отопителя на максимальную температуру

— Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.

Допускается использование только предписанной охлаждающей жидкости, см.

Источник

Adblock
detector