Как сделать спортивный звук двигателя

5 способов производителей улучшить звук своих машин

Несмотря на улучшенную шумоизоляцию и уменьшение объема и количества цилиндров с использованием наддува, производители нашли пути придания машинам спортивного звука.

Несмотря на улучшенную шумоизоляцию и уменьшение объема и количества цилиндров с использованием наддува, производители нашли пути придания машинам спортивного звука.

Слушать захлебывающие турбины после V6 и V8 – занятие не для эстетов. Вот несколько решений проблемы.

Toyota GT86/Subaru BRZ: звуковая труба

Самое простое решение улучшения звука выхлопа – пустить выхлопную трубу рядом с салоном. Например, Toyota GT86 звук направлен под нишу для ног. Минус в том, что звук выхлопа у GT86 навязчивый, шумно всегда после 4000 об/мин, а именно там и приходится ездить из-за невысокого крутящего момента двигателя.

Некоторых водителей звук так достает, что они отводят эту трубу. На форумах FT86 клубов целая инструкция по этому поводу.

Такое же решение использует Ford Mustang для придания выхлопу больше спорта.

Ford Focus/Fiesta ST

Так как все же большинству не хочется всегда ездить с шумом, Ford предлагает другое решение на Fiesta ST и Focus ST.

Он тоже включает трубу с выпускного коллектора, идущую за торпедо, но тут добавляется электронный клапан. Он открывается и закрывается в зависимости от положения дросселя, скорости двигателя, поэтому Вы по идее должны наслаждаться шумом, когда этого хотите. На Focus, однако, шум явно излишен.

Porsche имеет похожую систему на нынешних 911 и грядущую Panamera GTS

BMW активный звук (Active Sound)

Это, пожалуй, самая спорная система улучшения звука выхлопа. На всех машинах M и опциях M Performance, эта система воспроизводит выхлопной рык через колонки звуковой системы. Этот эффект легко выключить, вытащив предохранитель.

Система Active Sound подверглась хорошей порции критики, BMW послушало и изменило ее для нынешних M3 и M4. В этих моделях M звук выхлопа в колонках не превышает 2-3% уровня звука музыки и является усилителем того, что происходит под капотом.

Volkswagen группа: актуатор звука

Спортивные модели Volkswagen используют звуковой актуатор. Это маленький электронный резонатор размером с хоккейную шайбу установлен в основании лобового стекла. Он выдает шум выхлопа, уровень который становится выше или ниже в зависимости от режима езды в водителя. На машинах VAG мы покатались на Audi S3 и Skoda Octavia RS, система понравилась, но многие владельцы ее выключают, удалив предохранитель или сняв окончательно.

Volkswagen группа: актуатор звука выхлопа

Некоторые дизельные машины группы VAG используют одно или два устройства в самой выхлопной системе. Они работают как колонки в двух параллельных каналах, излучающие звук выхлопа. Идея – сделать низкий рычащий звук двигателя, на которые дизельные тракторы не способны. Вспомогательные каналы могут быть не задействованы в зависимости от режима езды.

Источник

Спортивный выхлоп: красивый звук и более высокая мощность двигателя

Замена серийного выхлопа спортивным выхлопом — одна из самых популярных модификаций автомобиля. Однако чего вы добиваетесь такой модификацией и в чем разница между серийным выхлопом и спортивным выхлопом? Мы дойдем до всего этого, но сначала давайте поговорим несколько слов о том, что на самом деле служит выхлопная труба или вся выхлопная труба.

Читайте также:  Как правильно прогревать дизельный двигатель с турбиной зимой

Для чего нужен выхлоп:

Выхлопная система автомобиля удаляет газообразные продукты сгорания из двигателя, чтобы они не проникали в кабину. Другая роль выхлопа состоит в том, чтобы уменьшить шум, но также уменьшить выбросы в воздух, поэтому он разработан специально для конкретного типа двигателя.

Выхлоп является одним из наиболее нагруженных компонентов двигателя. На выхлопные газы влияют высокая температура, вибрация, вода внутри выхлопных газов, вызванная конденсацией выхлопных газов, но снаружи она подвергается воздействию соли, воды и подобных примесей, что приводит к коррозии.

Спортивный выхлоп:

Как я уже говорил, спортивный выхлоп является одной из самых популярных модификаций автомобиля. Однако, как и в случае других модификаций двигателя или компонентов двигателя, выхлопная труба должна быть адаптирована к конкретному типу двигателя. В некоторых интернет-магазинах вы найдете спортивные выхлопы для определенного типа автомобилей, но обычно это просто выхлопная труба, а не полный спортивный выхлоп. Однако, если вы хотите получить только лучшее звучание, вам достаточно заменить серийный глушитель на спортивный глушитель, но не ожидайте увеличения производительности.

Однако при полной модификации всей выхлопной системы можно добиться не только более красивого звучания, но и очень интересного увеличения производительности. Тем не менее, вы не найдете всю настроенную (спортивную) выхлопную систему в интернет-магазинах, но есть много компаний, которые будут производить выхлоп на заказ для вашего конкретного типа автомобиля, даже дешевле, чем покупать весь спортивный выхлоп онлайн. ,

Поэтому, если вы хотите увеличить мощность двигателя, вам необходимо восстановить всю выхлопную систему, от выводов, через каталитический нейтрализатор, выхлопную трубу до последнего глушителя.

Спортивный выхлоп и каталитический нейтрализатор:

Спортивный выхлоп и каталитический нейтрализатор просто не идут вместе. Таким образом, при настройке выхлопа катализатор заменяется спортивным катализатором, имеющим более высокую проницаемость, или простой голой трубкой. Это решение неэкологично, но давайте посмотрим правде в глаза, я не знаю единственного человека, который имеет модифицированный автомобиль и также заинтересован в выбросах.

Катализатор необходимо заменить по одной причине, то есть он подавляет выхлопные газы, покидающие двигатель, тем самым замедляя эвакуацию цилиндров. Без разборки или замены каталитического нейтрализатора изменение других компонентов системы выпуска не имеет особого смысла, поскольку каталитический нейтрализатор по-прежнему будет препятствием для выхлопа, и вы не получите достаточного прироста мощности. Кроме того, обмолот содержания катализатора не является наиболее подходящим решением, так как в этом случае может возникнуть турбулентность в выхлопной трубе, в результате чего производительность будет даже ниже, чем до обработки.

Следует также помнить, что после снятия каталитического нейтрализатора вам также придется поиграть с блоком управления двигателя, который реагирует на отсутствие каталитического нейтрализатора, переключая двигатель в безопасный режим и загораясь контрольной лампой двигателя.

Конечно, в дополнение к каталитическому преобразователю, средний и последний глушители также должны быть заменены переходными резонаторами (спортивные глушители). В дополнение к лучшему звуку, они также обеспечат лучшую пропускную способность для выхлопных газов, которые будут выходить быстрее.

Читайте также:  Скутер не тянет двигатель работает

Настроены выпускные коллекторы:

Чтобы добиться действительно хорошего увеличения производительности, также необходимо заменить серийные выпускные коллекторы на настроенные выпускные коллекторы, которые часто являются очень недооцененным компонентом. Это, вероятно, из-за их очень высокой цены. Правда состоит в том, что без модификации или замены обычных выпускных коллекторов с настроенными выпускными коллекторами все другие модификации выхлопной трубы буквально не нужны. Тем не менее, мы уже писали о настроенных выпускных коллекторах, поэтому о них вы можете прочитать в нашей статье: Настроенные выпускные коллекторы

Спортивный выхлоп и сертификат:

Если у вас нет сертификата от спортивного выхлопа, вас может оштрафовать коп. Тем не менее, специальный сертификат выхлопа должен быть выдан производителем автомобиля. Этот сертификат должен быть запрошен производителем автомобильного аксессуара и должен поставляться вместе с продуктом покупателю. Тем не менее, есть много интернет-магазинов, продающих спортивные выхлопы и другие аксессуары с сертификатом, который не был одобрен производителем автомобиля. Однако такой сертификат недействителен и является всего лишь кучей бумаги.

Преимущества спортивного выхлопа:

Спортивные выхлопы обычно изготавливаются из нержавеющей стали или алюминиевого листа, который снабжен защитным лаком, поэтому их вес меньше, а срок их службы намного дольше, чем у серийных выхлопов. Тем не менее, качественный спортивный выхлоп даст вам в дополнение к более продолжительному сроку службы прекрасный звук и очень интересное увеличение производительности, поэтому многие автопроизводители начинают модифицировать выхлопную систему.

Источник

Басистый выхлоп

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Читайте также:  Ланос температура перегрева двигателя

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Источник

Как ремонтировать автомобиль

Для того чтобы сделать звук мотора красивее необходимо прибегнуть к тюнингу выпускной системы, а именно, более подробно изучить конструкцию глушителя и узнать как сделать звук мотора благороднее.

Производители серийных автомобилей при проектировании выхлопной системы учитывают отношение количества отработавших газов к размеру трубы глушителя. К примеру, двигатель объемом 1,6 литра оснащаются выхлопной трубой с диаметром 52 мм.

Когда двигатель поддается тюнингу для увеличения мощности, это приводит к увеличению выпуска отработавших газов, соответственно обычная выпускная система не справляется со своей работой, а именно создает сопротивление.

Сопротивление выходу отработавших газов приводит к возникновению неприятного шума, который глушится с помощью глушителя. Конечно же, в идеале (для большой мощности) будет вариант, когда глушителя не будет вообще, так как не будет сопротивления. Но повышенные и неприятные шумы плохо влияют на здоровье человека, его нервную систему. Существуют технические требования к транспортному средству, согласно которому шум выпуска отработавших газов ограничен. Но для каждого отдельного случая выпускная система тюнингуется по своему.

Как выбрать глушитель? Выбор глушителя является неким компромиссом между низким сопротивлением воздуха и поглащением звука.

Как поглощается звук двигателя?

Шум, который создается двигателем, воздействует на наш слух. Функции глушителя сделать этот шум меньше за счет преобразования энергии колебаний в тепловую энергию. Существуют разные типы глушителей : глушители ограничители, глушители отражатели, глушители резонаторы, глушители поглотители.

ГЛУШИТЕЛЬ — ОГРАНИЧИТЕЛЬ

Как работает глушитель ограничитель? Принцип работы глушителя ограничителя заключается в зауженном диаметре трубы, что и является сопротивлением, а затем емкость большого объема. Когда звук проходит через сопротивление он сглаживается большим объемом.

ГЛУШИТЕЛЬ — ОТРАЖАТЕЛЬ

Глушитель-отражатель устроен таким образом, что звуковые волны отражаются от акустических зеркал. В таком глушителе энергия звука поглощается при отражении и если создать целый лабиринт зеркал, то звук на выходе значительно уменьшится.

ГЛУШИТЕЛЬ — РЕЗОНАТОР

Принцип работы глушителя резонатора основан на использование замкнутых полостей и большим количеством отверстий. Каждое отверстие выступает своеобразным резонатором звука. За счет трения отработавших газов, проходя через отверстия, шум уменьшается все больше.

ГЛУШИТЕЛЬ – ПОГЛОТИТЕЛЬ

Принцип работы глушителя поглотителя заключается в поглощении акустических волн специальным пористым материалом.

Не всегда одного глушителя хватает для качественного поглощения шума, поэтому на некоторых автомобилях вы можете увидеть 2 и больше глушителей.

Чтобы звук мотора был благородным, и тембр звучания выхлопной системы нравился вам, рекомендуется использовать глушители поглотители. Глушители поглотители добавляют звучанию благородную бархатную нотку. Мягкая набивка поглощает высокочастотные звуки. А глушители резонаторы гасят шум низких частот.

Как сделать звук мотора?

Чтобы сделать звук глушителя приятнее, такой как хочется вам, следует варьировать типами глушителей, установкой дополнительных поглощающих звук элементов, а также содержимое глушителей, изготовленное из специальных материалов. Все это позволит сделать звук мотора благороднее.

Источник

Adblock
detector