Как сделать мотоцикл с двигателем ваз

Мотоцикл на базе ДВС авто, нужны советы

#1 Алексей1984

  • Замечен тут
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Иж

    Привет всем форумчанам, решил я построить мотоцикл на базе доступного металлолома так-как у меня просто нет денег на нормальный мотоцикл. На ИЖах и Уралах наездился вдоволь, и на Китае немного поездил. Но хочется чего-то действительно мощного, надёжного и тяжолого.

    Хочу сделать мотоцикл на базе двигателя ВАЗ (карбюратор 1.6 ). Самодельная рама трубчатая сварная, колёса и тормоза от ВАЗ.

    Двигатель для большей компактности и снижения веса хочу использовать без коробки, оставить только сцепление, и сделать редуктор с прямой цепной передачей на заднее колесо.

    По моему разумению крутящего момента двигателя хватит чтобы отлично тянуть на скоростях от 40км/ч до 80км/ч и дальше должна быть хорошая динамика до максимальной скорости в 160км/ч.

    А до 40км/ч разгоняться на сцеплении, то-есть трогаться на сцеплении, и так и ездить с одной прямой постоянной передачей.

    Ориентировочный вес мотоцикла будет около 250кг. Максимальная скорость около 160км/ч, разгон до сотни (не жалея сцепления) примерно 8-10 сек. Цена металлолома который понадобится примерно 20-30т.руб, и пара месяцев проведённых в гараже.

    Но вообще хочется инжектор и движок полегче, например от дэу матиз и роботизированную коробку, но для меня это сложно.

    #2 Алексей1984

  • Замечен тут
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Иж

    Прикрепленные файлы

    • ceed83e26a55.jpg163,13К 4 скачиваний

    #3 Алексей1984

  • Замечен тут
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Иж

    Извиняюсь за опечатки в постах выше, но почему-то править сообщения не возможно, или я не понял как это делается. В общем в кратце хочу сделать мощный мотоцикл для нечастых прохватов по трассе. Хочу мощный мотоцкл и надёжный, но лишних 200-300т.руб не имею. Вот и пришла мысль сделать байк с нуля.

    Версия номер 1 самая простая: двигатель ваз классика с прямым приводом на заднее колесо, то-есть без коробки, оставить только сцепление. Сделать переходной редуктор на цепную передачу на заднее колесо. В этом случае трогаться на сцеплении до 40км/ч и далее только прямая передача. Динамика естественно будет слабая если не палить сцепление, но думаю в диапазоне 90-150км/ч резвость будет неплохая так-как вес в сравнении с авто будет ниже в четыре раза. Вес мото около 250кг.

    Читайте также:  Как запустить коллекторный двигатель стиральной машины

    Ну а версия 2 это инжектор переднеприводный и коробка автомат, хотя и прямая передача думаю тоже неплохо будет, и легче мот на целую АКПП.

    #4 лонжерон23

  • Участник
  • 2 917 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: «Минск»+ Хонда ТА 600

    Лёша, техническое творчество — это, конечно, здорово, но где ты собираешься ездить на своём монстре, на какой такой трассе ? Ведь зарегистрировать ты его не сможешь и в случае поимки инспекторами ГИБДД плод твоих трудов закончит свою недолгую жизнь на штрафстоянке.

    Сообщение отредактировал лонжерон23: 21 Август 2016 — 19:39

    #5 Алексей1984

  • Замечен тут
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Иж

    Лёша, техническое творчество в случае поимки инспекторами ГИБДД плод твоих трудов закончит свою недолгую жизнь на штрафстоянке.

    #6 Алексей1984

  • Замечен тут
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Иж

    #7 Шадист

  • Модераторы
  • 4 186 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: (Урал, Вирага400, Шадов750,TDM 850-2) XTZ 750

    Посчитай бюджет своего проекта, собери эту сумму, на эти деньги купи уставший японский мотик, приложи свои руки и будет счастье.

    Поверь — этот путь проще, быстрее, легальнее, оптимальнее в целом.

    #8 zzz

  • Модераторы
  • 10 922 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: GT

    читал про сей аппарат. автор выходил с редакции и увидел на стоянке.

    тяжелый он. да и зарегистрировать его ох как тяжко будет.

    Шадист прав — купи японца. имхо.

    двойные стандарты — это про меня.

    #9 Алексей1984

  • Замечен тут
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Иж

    Посчитай бюджет своего проекта
    Удачи!

    #10 gyro

  • Участник
  • 1 888 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800

    Гы. Сейчас любая херня стоит дорого. Бюджет на 10 можешь умножать, тогда будет что-то отдаленно похожее на нормальное изделие. И то, если руки не из *опы растут. Забей, короче. Катайся на урале, копи на японца.

    #11 samodelkin8

  • Участник
  • 1 351 сообщений
    • Город: Тольятти-Ямбург
    • Техника: Yamaha GTS1000, Giant Revel 1D.

    #12 superanton

  • Замечен тут
  • 28 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: ява

    ну и хапнешь же ты гемора с этим проектом. Пусть это будет похоже на рекламу но накопи немного бабла и купи лучше у меня джиксер ощущения от езды сродне телепортации и никакого гемора. 110 тыщ не такие большие деньги

    #13 Алексей1984

  • Замечен тут
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Иж

    Сразу хочу сказать что естественно никакой постановки на учёт и т.п. Давайте опустим эти вопросы. Сейчас есть возможность взять двигатель ВАЗ 2110 инжектор со всем навесным оборудованием и коробкой за 12т.руб, двигатель не ушатан. Так-же на авторазбрре отдают акпп от Таёты за 6000руб. На других форумах есть информация как их соеденить через переходную плиту. Но если всё это скрестить мот получится действительно тяжёлый. Мне кажется пррще взать двигатель от классики и без коробки, сделать редуктор с переходом на цепную передачу, оставить только сцепление.

    Читайте также:  Что значит композитный двигатель

    Вес двигателя 120кг, вес рамы будет около 100кг, и в итоге вес мото будет под 250кг, это конечно много, но не кретично для меня.

    Проэкт кстати я хотел осуществить уже давно, но забросил это дело так и не начав. Специально тестил как будет вести себя движок на моей ВАЗ 2105 если будет только четвертая передача. По прямой на четвёртой нормально трогается и на сцеплении разгоняешься до 35км/с,а дальше двигатель уверенно тянет и постепенно разгонятся. Это при весе в 1 тонну. Думаю 250кг будет разгонять значительно веселее. Но если жечь сцепление и крутить движок то можно добится динамики не хуже чем как перебором скопростей на коробке передач. Правда сцепления на долго не хватает при таком издевательстве.

    Если вес снизится до 250кг то естестсенно сцепление будет не так бытро изнашиваться, а при спокойной езде и вовсе будет работать почти в штатном режиме, так-как нужно будет только тронуться и разогнаться до 35км/с, а дальше только обороты двигателя и всё.

    Кстати сцепление можно поставить и усиленное.

    Предполагаю что динамика будет не хилая учитывая крутящий момент двигателя в 104нм. Вяло будет на скоростях в диапазоне 40-80км/ч, а свыше 90км/ч и до максималки думаю тяга должна быть очень приличной.

    #14 Алексей1984

  • Замечен тут
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Иж

    110 тыщ не такие большие деньги

    #15 Алексей1984

  • Замечен тут
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Иж

    Вот что я хочу, и пофиг на внешний вид, хочу что-то подобное сделать

    #16 дед-63

  • Участник
  • 1 298 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Ирбит М61 1960 г. У рал М 62 62г

    Бред сивой кобылы. потратиш тыщ 50 на хлам и ни чего путного не получится.Мопед или Скутер за 20 -30 тыр в идеальном состоянии икатайся .ДА скутер 50- куборв едет примерно как ИЖ.

    #17 Алексей1984

  • Замечен тут
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Иж

    Бред сивой кобылы. потратиш тыщ 50 на хлам и ни чего путного не получится.Мопед или Скутер за 20 -30 тыр в идеальном состоянии икатайся .ДА скутер 50- куборв едет примерно как ИЖ.

    Прикрепленные файлы

    • 17.jpg77,63К 3 скачиваний

    #18 GodFather

    Жизнь говно. Но я с лопатой!

  • Модераторы
  • 2 854 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: Yamaha Fazer FZ-6S S2(был), Triumph Thunderbird 1600

    ты считаешь вес двигла и рамы, а колеса, бак, вилка и т.д., их ты из воздуха делать будешь и доставать, ну точно не 25 встанет

    Читайте также:  Как подключить двигатель от стиралки на 4 конца

    #19 zzz

  • Модераторы
  • 10 922 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: GT

    сделай мне незадорого багги, а? двухместный, желательно.

    и попроще будет, нежели мотоцикл. и без регистрации.

    двойные стандарты — это про меня.

    #20 Whitewolf

  • Участник
  • 4 680 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: K-750 m61 custom

    если очень хочется поковыряться — то установка нормального мотора в ходовую ижа/урала — вариант, подсказанный голосом разума. сам когда-то думал над этим.

    всё прочее — дикая жесть. не залегалить, прокатиться до первого дпс, вложить бабла как во вполне живой пожилой японец и не получить на выходе ничего. 25 тысяч бюджета. ну, нормальная покрышка стоит 5. а с колесом. с тормозами. хммм. короче, даже одно только шасси (рама с колёсами, подвесками, тормозами, вилкой, спроектированное под двигатель с нуля, не помещается в 25 по сумме работа-материалы где-то на треть. минимум.

    Сообщение отредактировал Whitewolf: 21 Август 2016 — 21:56

    #21 Алексей1984

  • Замечен тут
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Иж

    ты считаешь вес двигла и рамы, а колеса, бак, вилка и т.д., их ты из воздуха делать будешь и доставать, ну точно не 25 встанет

    Берёшь полностью авто тысячь за 10, не важно классику там или 2108-09 и вот там и двигатель и колёса и пр. Недостающее в соседних гараждах и на авторазборе. Ну а сварка и прочее имеется, есть токарь если надо.

    #22 Алексей1984

  • Замечен тут
  • 12 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Иж

    если очень хочется поковыряться — это вариант, подсказанный голосом разума. не помещается в 25 по сумме работа-материалы где-то на треть.

    #23 dok1

  • Участник
  • 1 097 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: ява 350, везут FJR 1300.привезли.

    Мне бы только до зубов ваших добраться, а уж дальше я знаю, что делать.

    #24 samodelkin8

  • Участник
  • 1 351 сообщений
    • Город: Тольятти-Ямбург
    • Техника: Yamaha GTS1000, Giant Revel 1D.

    #25 GodFather

    Жизнь говно. Но я с лопатой!

  • Модераторы
  • 2 854 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: Yamaha Fazer FZ-6S S2(был), Triumph Thunderbird 1600

    ты считаешь вес двигла и рамы, а колеса, бак, вилка и т.д., их ты из воздуха делать будешь и доставать, ну точно не 25 встанет

    Берёшь полностью авто тысячь за 10, не важно классику там или 2108-09 и вот там и двигатель и колёса и пр. Недостающее в соседних гараждах и на авторазборе. Ну а сварка и прочее имеется, есть токарь если надо.

    посмешил. колеса от авто, аморты и бензобак тоже. ну таки бог в помощь

    Источник

    Adblock
    detector