Как сделать двигатель дизель своими руками

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.

Самодельный двухтактный дизель из двигателя ПД-10.

Сообщений 1 страница 30 из 149

Поделиться118 мая, 2017г. 12:11:28

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 4 апреля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Всем привет)) Хотел написать позже (после испытаний и снять на видео работу движка) Но начну пожалуй сейчас. На фото пускач от трактора, тнвд от т-25 переделанный под один выход высокого давления. В двигателе чугунный поршень (нет колец) цилиндр сделан под поршень. Головка цилиндра сточена под самый минимум, есть свеча накала. Форсунка от зил-645. Компрессия такая что первый раз когда запускали двигатель алюминиевый корпус стартера не выдержал и лопнул в том месте где втулка. На это всё ушло почти всё лето. Буду ставить более крепкий стартер с редуктором и скорее всего под 24 вольта.

Поделиться218 мая, 2017г. 12:52:33

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 4 апреля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Совет для тех кто возможно тоже планировал или планирует что то подобное. Не советую ставить ТНВД, оооочень много мороки было всё переделать. Лучше насос-форсунка. Жалею что поспешил с тнвд.

Отредактировано Серёга_____ (18 мая, 2017г. 12:52:52)

Поделиться318 мая, 2017г. 16:28:42

  • Автор: polnick679
  • Ветеран
  • Откуда: Московская обл. г.Сходня.
  • Зарегистрирован : 13 ноября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 632
  • Уважение: [+27/-1]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-02-27]
  • Провел на форуме:
    26 дней 11 часов
  • Последний визит:
    11 ноября, 2020г. 23:12:00

Серёга_____
А кино про него покажешь?

Поделиться418 мая, 2017г. 16:52:04

  • Автор: Фома 53
  • Ветеран
  • Откуда: Армавир Краснодарского кр.
  • Зарегистрирован : 21 ноября, 2016г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 557
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 67 [1953-10-15]
  • Провел на форуме:
    11 дней 14 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 07:45:54

Серёга_____
А кино про него покажешь?

Да, не перевелись в Одессе богатыри! Да ты хоть знаешь сколько копий было сломано в спорах о переделке подобных двигателей на дизель? Особенно удивило, что поршень без колец. Сколько и как отработал данный движок? Сам-то доволен, или это эксперимент ради эксперимента? Как считаешь, за сколько износится пара: чугун+чугун в поршневой? Вот сколько вопросов, только успевай отвечать. Сам хотел в своё время переделать двигатель «Паннонии» в дизель, только с насос-форсункой от ЯАЗовского двухтактного дизеля, смутила хлипкость поршня и шатуна, так и не попробовал.

Поделиться518 мая, 2017г. 17:13:20

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 4 апреля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Серёга_____
А кино про него покажешь?

Покажу когда стартер нормальный поставлю. У этого стартера что на фото разломалась передняя крышка где втулка медная. Нужно ставить стартер с редуктором побольше и на 24 вольта, старый стартер не может перекинуть поршень через верхнюю точку, не хватает сил.

Поделиться618 мая, 2017г. 17:24:55

  • Автор: BRuS
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Винница
  • Зарегистрирован : 17 июня, 2015г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 327
  • Уважение: [+25/-0]
  • Позитив: [+14/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    22 дня 5 часов
  • Последний визит:
    4 ноября, 2020г. 22:09:57

На это всё ушло почти всё лето


Снимаю шляпу перед «конструктором»
Мой «+»….За проделанную работу.
Интересно какой у него (двигателя) окажется ресурс?

Читайте также:  Что значит перекрученный двигатель

Поделиться718 мая, 2017г. 17:27:13

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 4 апреля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 24 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Да, не перевелись в Одессе богатыри! Да ты хоть знаешь сколько копий было сломано в спорах о переделке подобных двигателей на дизель? Особенно удивило, что поршень без колец. Сколько и как отработал данный движок? Сам-то доволен, или это эксперимент ради эксперимента? Как считаешь, за сколько износится пара: чугун+чугун в поршневой? Вот сколько вопросов, только успевай отвечать. Сам хотел в своё время переделать двигатель «Паннонии» в дизель, только с насос-форсункой от ЯАЗовского двухтактного дизеля, смутила хлипкость поршня и шатуна, так и не попробовал.

Спасибо) Работы было проделано очень много, и нервов потрачено гора. На счёт поршня—- выбирайте чугун маркой покрепче, покупал самый простой чугунный кругляк(пыли былооооо когда на станке вытачивали с соседом) потом делали из заготовки уже место под палец, на всякий случай делали 2 канавки под кольца. С дна поршня дрелью максимально больше убирали лишнего чугуна что бы вес поршня уменьшить. Потом с помощью заготовки из дуба кругляка, токарного станка и наждачной бумаги расточили цилиндр под диаметр поршня. Головку цилиндра сточили на сколько можно для большей степени сжатия, в головке цилиндра нарезали резьбу( на месте где стоял декомпрессор) под свечу накала. С ТНВД там вообще геморрой такой был что туши свет. Сделали так что подача топлива выходит только через центральное отверстие, на остальные стоят заглушки. Первый раз когда запустился то были огромные обороты, заглушили подкрутили на минимум оборотов на тнвд, запускать и тут у стартера не выдержала крышка передняя где втулка медная. Сейчас думаю от чего стартер туда поставить с редуктором на 24 вольта.

Источник

Вдохновили ролики о самодельных моторах. Решился и сделал такой с нуля

Приветствую тебя, уважаемый читатель.

В этой статье я расскажу, как сделал самодельный бесщеточный мотор полностью с нуля в домашних условиях. Кому интересно, усаживайтесь поудобнее и начинаем.

На сборку двигателя своими руками меня подтолкнул не один десяток роликов с зарубежных каналов, там люди собирали электромоторы из того, что было и они хорошо работали и запускались с первого раза.

Вот и мне после просмотра данных роликов захотелось собрать что-то свое, что заработает и это можно будет применить в своих самоделках.

Нашел я у себя трансформатор от микшера, также заказал 50 штук неодимовых магнитов из Китая и контроллер для управления двигателем.

Диаметр тора от моего трансформатора равен 62 мм, по ним я сделал чертеж в компасе для ротора.

Из металлического листа вырезал круг диаметром 62 мм, таких же размеров сделал круг из фанеры, толщиной 3 мм.

На металлическом диске сделал разметку для центров магнитов, все работы проводил при помощи циркуля и транспортира.

Из фанеры я вырезал диск диаметром 37,65 мм, он будет держать магниты на одинаковом расстоянии от вала.

Далее я из фанеры выпилил кольцо с внутренним диаметром 62 мм, который затем приклеил на ротор с помощью эпоксидной смолы. (Магниты устанавливал чередуя полюса, для этого взял один из магнитов и проверял, притягивается ли магнит или отталкивается и так расставил все 12 штук поочередно — притягивается, отталкивается).

После высыхания эпоксидки я слегка отшлифовал поверхность, убрав наплывы.

Затем я принялся за изготовление статора из тора трансформатора. Сделал на скорую руку станок из точила и проделал пропилы в торе, постепенно измеряя зазор штангенциркулем, в идеале он должен быть одинаковым.

В итоге получился такой тор, процесс пропиливания пазов занял много времени, около 6 часов за станком.

После того, как пропилы готовы, я взял лак для ногтей у своей сестры ( с ее разрешения) и покрасил зазоры, чтобы защитить обмотку от случайного КЗ.

Одного лака для защиты недостаточно, я взял обычный лист А4 и нарезал из него полосок, ими обклеил каждый зуб статора.

Для того, чтобы ротор вращался, необходимо сделать крепление для подшипника. Я взял алюминиевый диск, сделал в нем отверстия и проточил их напильником, затем примотал его к статору на капроновую нитку и промазал лаком. (Листайте галерею 🢠 🢡 ).

Теперь статор готов для того, чтобы сделать на нем обмотку. В своих закромах нашел проволоку диаметром 0,5 мм, ее и использовал для намотки. Количество витков на каждом зубе вмещал максимально возможно, получилось ровно 50, обмотку мотать нужно в одном направлении и с одинаковым количеством витков.

Читайте также:  Двигатель тяжело крутится на холодную

Обмотки подключил звездой, то есть соединил концы каждой фазы друг с другом, а оставшиеся три вывода подключаются к контроллеру.

Когда я полностью сделал обмотку, я приступил к изготовлению ручки из пластиковой трубы, в которой будет находится еще один подшипник, он уменьшит перекосы и придаст жесткость конструкции.

Для выставления расстояния между ротором и статором я использовал обычную металлическую трубку, которую стачивал до тех пор, пока не получится минимально возможного зазора. (Чем меньше зазор, тем выше крутящий момент, но ниже обороты).

В ходе испытаний были небольшие доработки и я заменил пластиковую ручку на металлическую с алюминиевым переходником. Также установил трехкулачковый патрон на вал.

В итоге создания самодельного двигателя по ходу процесса у меня получилась практически готовая бормашинка, осталось только отцентровать трехкулачковый патрон и сделать защитный кохуж на ротор двигателя.

Также прикладываю видео работы данного мотора.

Кому понравилась статья про сборку мотора, пишите в комментариях свои доработки, пожелания, а также ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Благодарю за дочитывание и всем добра.

Источник

Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками?

В древние времена люди использовали животных для приведения в действие простейших механизмов. Позже для плавания на парусных суднах и для того чтобы заставить вращаться ветряные мельницы, делающие из зерна муку, стала использоваться сила ветра. Затем люди научились использовать силу течения речной воды для того, чтобы заставить вращаться водяные колёса, перекачивающие и поднимающие воду или приводящие в действие разнообразные механизмы.

Тепловые двигатели появились в далёком прошлом, в том числе и двигатель Стирлинга. Сегодня технологии значительно усложнились. Так, например, человечество изобрело двигатель внутреннего сгорания, который является довольно сложным механизмом. На основе ДВС в настоящее время работает большинство современных автомобилей и другой необходимой для человека техники. Функция, которую выполняет тепловое расширение внутри двигателя внутреннего сгорания, очень сложна, но без неё работа ДВС невозможна.

В механическом устройстве, называемом двигателем внутреннего сгорания, энергия сгорающего топлива преобразуется в механическую. Для того чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками, необходимо знать основные принципы его действия.

Принцип действия ДВС

На сегодняшний день существуют разные виды двигателей, но для моделизма чаще всего используются:

  • Поршневые двигатели дизельного типа.
  • Двигатели, зажигаемые путём накала или искры.

Дизельные двигатели отличаются от искровых или калильных тем, что в первых возгорание горючего происходит при сильном сжатии газа в процессе движения поршня в цилиндре. А последние два типа двигателей требуют для возгорания уже сжатой смеси дополнительной энергии, для чего необходимо заранее нагреть калильную свечу или произвести искровой разряд.

Поршневые двигатели могут быть только двухтактными. Двигатели, которые зажигаются путём накала или искры, бывают и двухтактные, и четырехтактные.

Двухтактные двигатели осуществляют любой рабочий процесс в два такта, выполняемые за 1 оборот коленвала.

В первом такте осуществляется «всасывание-сжатие»: когда коленчатый вал вращается, поршень перемещается снизу вверх. В процессе его движения топливная смесь всасывается через золотник в картер, и в то же время в цилиндре сжимается предыдущая порция горючего.

Перед тем как завершается первый такт, в цилиндре воспламеняется горючая смесь, в результате чего значительно увеличивается давление в камере сгорания, которое способствует движению поршня вверх и вниз.

Во втором такте — «рабочем ходе-продувке» сгорающее топливо расширяется, что способствует развитию механической мощности, а свежая порция топлива, засосанная в цилиндр во время первого такта, сжимается.

После того, как поршень проходит около половины пути вниз, газы, образованные во время сгорания топлива, выталкиваются из цилиндра через специально открывающееся окно. А после того, как открывается перепускное окно, сжатое в картере горючее поступает в цилиндр, и тем самым вытесняет из него оставшиеся отработанные газы, то есть, происходит продувка.

Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания?

Устройство ДВС изучается в школе старшеклассниками. Поэтому даже подросток сможет сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками. Для его изготовления нужно взять:

  • Проволоку.
  • Лист картона.
  • Клей.
  • Моторчик.
  • Несколько шестерен.
  • Батарейку 9V.
  1. Сначала из картона следует вырезать круг, который будет играть роль коленчатого вала.
  2. Далее из картона для изготовления шатуна нужно вырезать прямоугольник размером 15х8 см, сложить его вдвое и затем — еще на 90˚. На его концах делаются отверстия.
  3. Далее из картонного листа изготовляется поршень с отверстиями для поршневых пальцев.
  4. Размер поршневых пальцев должен соответствовать размеру отверстия в поршне.
  5. Поршень закрепляется пальцем на шатуне, а его проволокой нужно прикрепить к коленвалу.
  6. В соответствии с размером поршня следует свернуть из картона цилиндр, а в соответствии с размером коленчатого вала — коробочку для самого коленвала.
Читайте также:  Что будет если в бензиновый двигатель попала солярка

  1. Далее следует взять шестерёнки и моторчик и собрать механизм вращения коленчатого вала таким образом, чтобы моторчик мог проворачивать коленчатый вал с поршнем и шатуном.
  2. Механизм вращения крепится к коленчатому валу, и он помещается в изготовленную коробочку. При этом вращающий механизм следует прикрепить к стенке коробочки.
  3. Далее в цилиндре размещается поршень и цилиндр склеивается с коробочкой.
  4. Теперь с помощью двух проводов (+ и —) моторчик соединяется с батарейкой, в результате чего поршень приходит в движение.

Как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания из подручных средств?

Из следующего примера вы узнаете, как можно сделать двигатель внутреннего сгорания в домашней мастерской, не используя при этом станки и сложное оборудование.

  1. Для создания данного приспособления следует взять плунжерную пару, которую можно извлечь из топливного насоса трактора.

  1. Для изготовления цилиндра от плунжерной втулки была отрезана с помощью машинки утолщенная часть шлефа. Далее требуется прорезать отверстия для выхлопного и перепускного окон, а сверху припаять 2 гайки М6 для свечей зажигания. Поршень же вырезается из плунжера.

  1. Для изготовления картера используется жесть. Также к нему нужно припаять подшипники. Чтобы создать дополнительную прочность, следует взять ткань, пропитать её эпоксидной смолой и покрыть ею картер.

  1. Коленвал собран из толстой шайбы с двумя отверстиями. Одно отверстие, в которое нужно запрессовать вал, сделано в центре шайбы. Во второе отверстие, расположенное с краю, запрессовывается шпилька с одетым на неё шатуном.
  2. Катушка зажигания собирается по следующей схеме:

  1. Также можно использовать катушку от автомобиля или мотоцикла. Схема её подключения выглядит следующим образом:

  1. Свечу зажигания также можно изготовить самостоятельно, сделав для этого сквозное отверстие в болте М6. Для изготовления изолятора можно использовать стеклянную трубочку из-под термометра и приклеить её с помощью эпоксидной смолы. Трубочка также обёрнута в бумагу, пропитанную эпоксидной смолой.

Детали на двигателе расположены согласно следующему чертежу:

Схема впускного клапана:

Схема карбюратора:

Схематический вид самого карбюратора:

Как работает этот ДВС, можно посмотреть в следующем видео:

Бестактный ДВС замкнутого типа

Данный мини двигатель внутреннего сгорания своими руками работает на небольшом количестве жидкого топлива (20 г). Топливо, взрываясь в камере, моментально преобразуется в газ и значительно увеличивается в объёме. В результате создаётся избыточное давление, выталкивающее поршень и вызывающее вращение коленчатого вала на пол-оборота.

Затем этот же газ быстро преобразуется в горючую жидкость, уменьшаясь в объёме до первоначального состояния. В результате этого создаётся пониженное давление, втягивающее поршень назад, а коленчатый вал снова делает половину оборота.

Таким образом, в процессе одного оборота вала поршень совершает два рабочих хода.

Процесс бесконечен за счет постоянного перехода жидкости в газ и обратно. В такой замкнутой системе отсутствует как впрыск топлива, так и выхлоп газа. Составляют двигатель всего три узла:

  1. Камера с двумя секциями и поршень.
  2. Коленчатый вал и коробка передач.
  3. Зажигательная система.

Система запускается в действие аккумулятором, а далее можно использовать генератор. Для питания двигателя необходимо 12 Вольт, 4 Ампера.

Данный ДВС можно создавать с различными мощностями, он подойдёт для любого вида транспорта, передвигающегося по земле и по воздуху. Исключение составляют лишь реактивные самолёты.

На следующем видео представлена небольшая настольная рабочая модель, демонстрирующая эффект ДВС:

Кроме того, из обычного парового двигателя также можно создать подобный двигатель, работающий по принципу замкнутого типа. При этом пар и вода расходоваться не будут, поскольку водяной пар также быстро превращается в жидкость и обратно в пар в результате пропускания его через поле коронного разряда. К тому же, если пропустить пар сквозь колбу с охлаждённой водой, то в результате возникнет дополнительная тяга, вызванная изменением объёма среды и перепадом давлений. Данный метод позволит повышать низкий коэффициент полезного действия паровых двигателей в целом.

Видео о том, как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания

А Вы уже пытались сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками? Получилось ли у Вас? Расскажите об этом в комментариях.

Источник

Adblock
detector