Как сделать чтобы двигатель на красном камне

BuildCraft/Энергия двигателей

RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.

МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.

Содержание

Перевод из RF в MJ [ править | править код ]

1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.

Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.

Двигатель на красном камне [ править | править код ]

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).

Параметры двигателя на красном камне
Цвет Время цикла,
сек
Мощность,
RF/t
Синий 5 0,1
Зелёный 2,5 0,2
Оранжевый 1,25 0,4
Красный 0,625 0,8

Двигатель Стирлинга [ править | править код ]

Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.

В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 1000 RF.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 10 RF, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 100 RF. Если подключить к ней двигатель Стирлинга, то он не будет успевать передавать ей всю энергию.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то он не будет нагреваться. И при такой стабильной работе его мощность равна мощности генерации энергии, то есть 10 RF.
  • Если двигатель не успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то он будет нагреваться и, соответственно, разгоняться. Это приведет к стабилизации работы при повышенной температуре. В таком случае после того, как топливо прогорит, двигатель ещё будет работать, поскольку останется запас энергии.
  • Максимум накопленной энергии равен 10 000 RF. При этом количестве энергии двигатель нагреется до критической температуры в 250°, а после — сгорит(если сломать и поставить снова, то он заработает).
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишек энергии, поэтому двигатель не будет нагреваться. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.
Читайте также:  Двигатель работает от холодной воды
Параметры двигателя Стирлинга
Цвет Температура Время цикла,
сек
Количество энергии
генерируемое за цикл
RF
Синий 0° — 250° 2,6 520
Зелёный 250° — 500° 1,3 260
Оранжевый 500° — 750° 0,7 140
Красный 750° — 1000° 0,4 80
Топливо для двигателя Стирлинга
Топливо Время сгорания,
сек
Количество энергии из
единицы топлива, RF
Ведро лавы
(ведро остаётся)
1 000 (16 мин 40 сек) 200 000
Коксовый уголь (из Railcraft) 320 (5 мин 20 сек) 64 000
Огненный стержень 120 (2 мин) 24 000
Уголь, Торф (из Forestry),
Древесный уголь
80 (1 мин 20 сек) 16 000
Древесина, Доски,
Деревянная нажимная пластина,
Деревянные ступени,
Люк, Забор, Ворота,
Верстак, Сундук, Блок гриба
15 3 000
Деревянная плита 7,5 1 500
Палка, Саженец 5 1 000

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ править | править код ]

Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.

Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:

Топливо для ДВС
Топливо Мощность генерации
энергии, RF/t
Скорость
нагрева, °/сек
Время сгорания,
сек
Количество энергии из
1 ведра топлива, RF
Лава 1 2 1 050
(17 мин 30 сек)
210 000
Нефть 2 4 550
(9 мин 10 сек)
220 000
Дизельное топливо 5 10 2 550
(42 мин 30 сек)
2 550 000
Дополнительное топливо из Forestry
Биотопливо 5 10 2 050
(34 мин 10 сек)
2 050 000

Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 5000 RF.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 100 RF, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 100 RF.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то его мощность равна мощности генерации энергии (см. таблицу выше).
  • Если двигатель не успевает отдать всю накопленную энергию, то она просто накапливается, и после сгорания топлива двигатель будет ещё долго работать за счёт накопленной энергии. А его мощность будет ниже, чем мощность генерации энергии.
  • ДВС может накопить и хранить максимум 1 000 000 RF.
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишки энергии. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.
Параметры ДВС
Цвет Температура Время такта,
сек
Энергия за цикл,
в зависимости
от вида топлива, RF
Лава Нефть Дизельное топливо
Синий 0° — 2 500° 1,3 260 520 1 300
Зелёный 2 500° — 5 000° 1,05 210 420 1 050
Оранжевый 5 000° — 7 500° 0,9 180 360 900
Красный 7 500° — 10 000° 0,8 160 320 800

Устройства, работающие на энергии двигателей [ править | править код ]

Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.

Читайте также:  Чем и как помыть двигатель легкового автомобиля

Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
Название Максимум энергии,
принимаемой за такт,
RF
Работает
с двигателем
на красном камне
Результат
затраченной энергии
Деревянная труба
для жидкостей
10 Да Выкачивает ведро жидкости.
Помпа 100 Да Выкачивает ведро жидкости.
Буровая установка 250 Да Бурит 1 блок.
Карьер 250 Нет Удаление 1 блока,
установка 1 блока рамки,
небольшое перемещение бура.
Строитель 250 Нет Удаление/установка 1 блока.
Дистиллятор 250 Нет Перерабатывает
0,01 ведра нефти в дизельное топливо.
Лазер 250 Нет Передаёт энергию.
Деревянная труба
для предметов.
640 Да Вынимает предметы.
10 RF на предмет.
Заполнитель 1000 Нет Удаление/установка 1 блока.
Расходует 250 RF на блок.
Электрическая
деревянная труба
5 000+ Нет Передаёт энергию.

Выводы [ править | править код ]

  • Двигатели на красном камне могут работать с помпой и с буровой установкой. Для ускорения работы необходимо установить сразу 4 двигателя (хотя можно обойтись и одним, но нужно будет дождаться его нагрева). Не стоит их выключать, даже если они работают вхолостую: чем сильнее они разогреются, тем больше их мощность. При оранжево-красном нагреве их мощность в 5 раз больше, чем в синем состоянии.
  • Двигатель Стирлинга стоит подключать к устройствам не напрямую, а через электрические трубы. Так двигатель не будет перегреваться и устройства будут работать быстрее за счёт плавной, а не импульсной подачи энергии.
  • ДВС необходимо обеспечить постоянным охлаждением и тоже подключать через электрические трубы. В случае возникновения перебоев с охлаждением, двигатель перегреется и взорвется через 8 минут (при работе на дизельном топливе, в других случаях перегрев наступает позднее).
  • Одна помпа с 4 максимально разогретыми двигателями на красном камне и двумя линиями каменных или булыжниковых труб для жидкостей (или одной линией золотых) обеспечит охлаждение водой для 3—4 ДВС.

Примечания [ править | править код ]

Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.

Источник

BuildCraft/Двигатель на красном камне

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов BuildCraft. У двигателя на красном камне по мере нагрева производительность возрастает, но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается.

Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Двигатель на красном камне настолько маломощен, что используется в основном для питания деревянных транспортных труб и перемещения предметов и блоков по ним. Однако несколько двигателей при сильном разогреве обеспечат удовлетворительную скорость работы помпы и буровой установки. Но всё же для более хорошей работы используйте двигатели Стирлинга или двигатели внутреннего сгорания.

Читайте также:  Кия рио троит двигатель и горит чек

Разогрев [ править | править код ]

Двигатель на красном камне, как и все другие двигатели этого мода, может нагреваться. Этот двигатель в зависимости от степени разогрева вырабатывает следующее количество энергии:

Синий: 1 движение каждые 5 секунд (0.1 RF/t).

Зелёный: 1 движение каждые 2.5 секунд (0.2 RF/t).

Оранжевый: 1 движение каждые 1.25 секунд (0.4 RF/t).

Красный: 1 движение каждые 0.625 секунд (0.8 RF/t).

История [ править | править код ]

  • В версии для Minecraft 1.4 двигатели на красном камне больше не соединяются в цепочку вместе с другими типами двигателей. Также они больше не отдают электричество в деревянную проводящую трубу (то есть, они могут передавать энергию только тем устройствам, с которыми они стоят непосредственно рядом).

Галерея [ править | править код ]

Первая стадия нагрева. Здесь также видно самое распространённое применение этого двигателя.

Источник

BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на дизельном топливе, этаноле или нефти, требует внутреннего охлаждения водой(можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry; они охлаждают гораздо лучше воды) и включается красной пылью или рычагом. Вырабатывает 30 RF/t от нефти, 60 RF/t от дизельного топлива. Если установлена модификация Forestry, то в качестве топлива можно использовать этанол, которое будет вырабатывать 40 RF/t.

Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при нагревании до красной стадии взрывается!

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Данные указаны из расчёта на 1 ведро жидкости или 1000 мВ.

Топливо Мощность Время горения Энергия
Нефть 30 RF/t 4 мин. 10 сек. (5 000 тактов) 150 000 RF
Этанол 40 RF/t 12 мин. 30 сек. (15 000 тактов) 600 000 RF
Дизельное топливо 60 RF/t 20 мин. 50 сек. (25 000 тактов) 1 500 000 RF

Охлаждение [ править | править код ]

Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать (но можно отключить взрыв двигателей при перегреве в настройках модификации), поскольку взрыв двигателя сильнее взрыва ТНТ. На каждое ведро топлива двигатель требует нескольких стопок капсул с водой. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.

Это значит, что ручное охлаждение двигателей бессмысленно. Поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.

  1. Строится квадратный колодец со стороной 3 блока и глубиной 1 блок.
  2. Колодец заполняется водой.
  3. Над любым угловым блоком колодца ставится помпа, к которой подключаются механические двигатели (достаточно двух).
  4. Строится система включения/выключения двигателей.
  5. От помпы к охлаждаемому двигателю (или двум, так как одна такая система способна обеспечивать непрерывную работу двух двигателей внутреннего сгорания) проводятся трубы для жидкостей, лучше золотые (в пустыне — только золотые).
  6. Активируются двигатели, присоединённые к помпе.
  7. В ДВС наливается топливо, после чего активируется и он.

Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.

Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.

Источник

Adblock
detector