Как считать форсунки в двигателе

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Апрель 2012
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар Май »
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30

    Online Расчет производительности форсунок

    Сидел вечером дома и было немного свободного времени, решил сделать полезную штуку — Расчет производительности форсунок. Причина проста — надоело на калькуляторе считать.

    За теоретическую основу были взяты материалы статьи Maxi(RPD)
    Настоятельно рекомендую прочитать статью, чтобы понять как это вообще все считается. Так же были сделаны расчеты при учете нештатного РДТ. т.е. если форсунки остаются , а меняется давление, что происходит с их производительностью. Так же есть теоретический расчет потребление бензина. т.е. расчет производительности насоса.

    Расчет производительности форсунок Online

    Посмотреть и скачать каталог производительности форсунок Бош, в формате MS Ecxel , можно тут

    Впервые попал на Ваши сайты, в связи с поиском логгера для ЭБУ и очень рад встрече с Вами: умно, просто, но, очень щедро. Спасибо! С уважением, Владимир, Чита.

    Не за что

    прива опять я) хотелось бы уточнить что например на 1.6 при ДМРВ 1.02 покажет совсем другой воздух, чем при 0.99, к примеру на 1.9 мрв на исправном датчики не поднимается выше 430кг, но там совершенно не хватает волго форс) может неверно делать расчет по мрв или есть погрешности довольна большие при изменение геометрии двигателя)

    имел в виду ацп 0.99 и 1.02, а 1.9 литраж мотора

    расход воздуха считает в соответствии с калибровкой ДМРВ.
    Если смотреть в прошивку, то
    0,99 — это 0 кг/час
    1,02 — это 6 кг/час
    ……….
    что касается волгофорс, то их производительность 150г/мин. значит при давлении 2,8 и при максимально богатой смеси 12.5 и при нулевом запасе(. ) они смогут обеспечить 450 кг. это в супер идеальных условиях. поэтому ничего удивительного что у вас на 450 заканчиваются.
    я знаю некоторых людей у которых волговорсы были на пределе на 145 лошадях, но там рдт был 3,8
    у других друзей на штатном рдт, волгофорсы кончались примерно на 120 лошадях.

    я лишь автоматизировал чтобы лишний раз калькулятором не считать.

    Автору респект нигде не встречал более доступного описания о настройках автомобилей, а за программу отдельное спасибо, если она работает так как выглядит, то ей цены нет

    а про расчет статики так такого вообще нигде нет — СПАСИБО

    Привет!! Прога полезная, но есть еще поправка на плотность бензина. Можно добавить.

    плотность бензина учтена в расчетах.
    давно делал, но вроде все учитывал верно

    В вашей таблице расчета при установке волго форсов надо в номинальном давлении ставить 3, а в реальном 2,8 ?

    реальное что на машине. если РДТ на 2,8 значит 2.8

    номинальное берется из таблицы производительности. т.е. обычно пишут производительность форсунок при определенном давление. зачастую это 3

    А существует методика определения производительности форсунок по факту — замерами на работающем моторе — есть сомнения в достоверности сведений о модели стоящих на моторе форсунок, а без разборки не определить?

    к сожалению нет. самое простое это разобрать и посмотреть.
    или снять и пролить на специальном стенде

    Помогите пожалуйста посчитать статику Siemens DEKA ZMZ 6354 при давлении 3.8. Я что-то совсем запутался…

    если кажешь их производительность и на каком давлении, то я смогу помочь.

    бош 107 (волга) 92 бензин, давление 3.8

    Снова всем здрасте) Снова про переделку с карба на инж моей 09.
    Вопрос по форсункам, на разборе вместе с рампой и колектором достались в хз каком состоянии siemens deka VAZ 6238. Обьем двигателя 1.3
    будут ли какие нибудь рекомендации исходя из обьема двигла ? если эти сименсы окажутся нерабочими то какие искать в магазах ?

    Привет…помоги посчитать статику бош 107 на ваз 2112 1.5 16 v сток…

    Под 92 бензин…и давление в рампе 3 атм…

    Сейчас поставил 2.5 но при перегазовке прострелы в глушитель…

    Вот в том то и дело что не могу найти на них заводских СС.

    Источник

    Расчет (калькулятор) необходимых форсунок при тюнинге

    Данная статейка разрушает миф о том, что форсунки выбирают исходя из планируемой мощности ДВС который заполонил все форумы интернета. Утверждение о расчете форсунок только исходя из мощности ДВС ошибочно! Здесь будет приведен УПРОЩЕННЫЙ, но дающий довольно хорошие данные способ расчета. Чем опасен неверный выбор форсунок? Опасность в значительном обеднении смеси на высоких оборотах, и если краткосрочное обеднение ДВС еще может пережить, то длительную езду нет. Признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при светофорных гонках и городском потоке промежутки времени с оборотами близкими к максимальной мощности незначительны и не успевают пагубно повлиять на двигатель. Длительное движение с «тапкой в пол» приводит к обеднению смеси и выходу двигателя из строя.

    Поэтому необходимо твердо знать критерии выбора форсунок.

    Таковыми критериями являются:

    — запас по производительности — позволяет скорректировать изменения погодных условий

    — изношенность самих форсунок (засорение вызывает необходимость более длительного впрыска который и так на пределе и форсунка не может впрыснуть больше топлива) и гарантирует что топлива в смеси будет достаточно всегда.

    Если вы не знаете какие форсунки подойдут обратитесь к калибровщику, или что будет лучше, прочтите и усвойте материал ниже.

    Например, произведен легкий тюнинг двигателя 21126 и получен с максимальный расход воздуха — 360кг/ч. Для атмосферного двигателя требуется состав смеси порядка 12-12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 (желательно 1.15) и число форсунок 4, рассчитываем требуемую производительность.

    (360 кгч / 4 / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 = 132г/мин

    Чтобы перевести г/мин в привычные для каталогов см3/мин нужно просто разделить полученное значение на плотность топлива.

    76 — 0,73; 80 — 0,775; 92 — 0,76; 95 — 0,75; 98 — 0,78; газ — 0,53; ДТ — 0,84

    Производительность стандартных форсунок ваз — 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, в данном двигателе этих форсунок НЕДОСТАТОЧНО!

    Для турбо двигателей состав смеси 11.5 и коэффициент запаса 1.15 (желательно 1.2) примерный турбо двигатель с 350 силами потребует:

    1050 кгч / 4 / 11.5 * 1.15 * 1000 / 60 = 437 г/мин или 582 см3/мин

    Для вычисления изменения производительности форсунок при изменении давления в топливной рампе нужно вычислить коэффициент коррекции который равен квадратному корню отношения давлений.

    Коэфф = sqrt P1/P2 где P1 тот который будет установлен, а P2 тот который стоит в данный момент. Под sqrt понимается квадратный корень.

    Чтобы получить производительность при измененном РДТ (регулятор давления топлива) нужно заявленную заводскую производительность умножить на полученный коэффициент.

    Bosh 107 имеет 192 см3/мин при давлении 3 (все данные в каталогах указаны именно при этом давлении)

    Коэфф = sqrt 3,8 / 3 = 1,125 следственно производительность 192*1,125 = 216 см3/мин

    Самыми популярными форсунками при тюнинге являются волговские, их артикул Bosch 0 280 158 107 их производительность 192 сс, у автора правда стоят еще более жирные, ему волговских недостаточно.

    Первые это как раз волговские, оранжевенькие форсунки автора, их артикул Bosch 0280155831, их производительность 315 сс, они для моего конфига с хорошим запасом.

    Источник

    Как считать форсунки в двигателе

    Чтобы узнать, какую мощность двигателя смогут поддерживать форсунки инжекторного двигателя, не обязательно искать в брошюре со спектрами того или иного производителя — все расчеты можно провести, пользуясь эмпирическими формулами. Провести расчеты быстро и не вникая в формулы можно воспользовавшись специальным калькулятором.

    Как пользоваться калькулятором

    Достаточно ввести желаемую мощность двигателя, количество работающих форсунок, также определится с коэффициентом потерь недогоревшего топлива (зависит от того, какой у вас двигатель) и внести изменения давления топлива, если таковое требуется, ведь стандартное давление в топливной рампе составляет 3 бара.

    Изменять процентную загруженность форсунки не рекомендуется, поскольку базовое значение является оптимальным, и при его изменении будет ухудшаться качество работы.

    После внесения всех данных, калькулятор, быстро, в один клик, посчитает статическую производительность топливных форсунок, требующуюся для мотора вашего автомобиля.

    Калькулятором можно пользоваться как при замене штатных инжекторов на аналог от другой фирмы, таки и при тюнинге или обычный проверке топливных форсунок на специальном испытательном стенде. Также online расчет можно сделать и при увеличенном давлении, напомним, что оно может быть поднято до 4,5 бар (для турбированных тюнингованых двигателей). Чтобы посчитать требуемое значение показателя статической производительности, достаточно внести старую пропускную способность и написать давление, при котором придется работать топливной системе.

    После этого появится новый показатель максимальной пропускной способности форсунки в открытом состоянии, которая определяется количеством бензина за единицу времени (cc/min или см³/мин).

    Источник

    Калькулятор расчета производительности форсунок

    Если Вы интересуетесь автомобилями и всем, что с ними связано, данная статья для Вас. Вам необходимо научиться пользоваться калькулятором расчета производительности форсунок для качественной работы автомобиля. Ведь благодаря стабильной производительности форсунок, поддерживается функциональность двигателя автомобиля.

    Процесс функционирования форсунки

    Механическая форсунка бывает: центробежная, прямого воздействия. Моторы со внутренним сгоранием обычно содержат форсунку второго типа. Здесь происходит подача бензина с увеличением давления, которое выше, нежели чем в устройстве первого типа. В этих устройствах происходит закручивание топлива под давлением.

    Этот процесс протекает в вихревых камерах или каналах, а после топливо выходит сквозь сопло.

    Топливная центробежная форсунка может быть:

    • с конструкцией, которая сливает жидкое топливо в обратном направлении;
    • регулируемая пространством скручивающих клюзов;
    • многосопельная;
    • ротационная и другие.

    Производительность форсунок, увеличивают посредством высокого темпа циркуляции топлива.

    В пневматических (паровых) форсунках, измельчение в большинстве случаев происходит благодаря газовой струе. У такого устройства более громоздкая конструкция, устройство сложнее, однако форсунка не так требовательна к качеству горючего.

    Расчет Статической Производительности Форсунок

    Лучшая формула для расчета статической производительности форсунок:

    • CC в данном случае — это коэффициент полезного действия форсунки
    • Pбенз — это густота топлива. Она обуславливается октановым числом:
    А 76 0,730
    А 92 0,748
    А 95 0, 758
    А 98 0,780

    Расчёт производительности форсунки при увеличенном давлении

    Вы можете рассчитать производительности форсунок на нашем сайте, для этого необходимо занести необходимые показатели в online-калькулятор. Важно знать, что расчёты производительности форсунки при увеличенном давлении может подниматься до 4,5 бар (для турбированного тюнингованного двигателя).

    Для того, чтобы рассчитать статическую производительность форсунки при повышенном давлении, нужно вписать прошлые пропускные способности устройства, а также указать давление, показатель которого будет ключевым в время работы топливной системы. Затем возникнет новое значение максимальных пропускных способностей форсунки в открытых состояниях.

    Как производить расчеты с помощью калькулятора

    Необходимо только написать нужную мощность мотора, число форсунок, которые производят работу, и определить коэффициент потерь не сгоревшего бензина (в зависимости от того, какой мотор) и изменить давление бензина при условии, что это необходимо, так как нормальным показателем давления в топливных рампах является 3 бара.

    Процентная загруженность форсунка не должна быть изменена, так как базовый показатель является идеальным. Изменение показателя может ухудшить качество функционирования.

    После того, как все результаты будут внесены, online-калькулятор за считанные секунды рассчитает производительность топливных форсунок , которые необходимы для двигателя Вашей машины.

    Калькулятор может быть использован во время замены штатных форсунок на устройства другой компании, а также при улучшении работоспособности двигателя или обычной диагностике форсунок на специальных испытательных стендах.

    Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

    Калькулятор расчета объёма двигателя

    Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

    Калькулятор эмпирического расчета периодичности замены масла по фактическому расходу топлива

    Калькулятор расчета времени разряда АКБ

    Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле и времени разряда АКБ

    Источник

    Читайте также:  Индикатор температуры двигателя на ситроен с4