Как с блока слить тосол на 124 двигателе

Как с блока слить тосол на 124 двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Тоже как-то хочу сменить помпу надо аккуратно слить тосол.

Тоже как-то хочу сменить помпу надо аккуратно слить тосол.

Сливается легко в тазик.
Берёшь пластиковую бутылку, режешь её под углом, получается скошенная воронка.
На горлышко натягиваешь шланг от советской стиральной машины.
Шанг просовываешь в подходящую щель в защите картера и опускаешь в тазик.
Подставляешь под пробку, откручиваешь, сливаешь.
Подставляешь под болт, откручиваешь, сливаешь.
После замены помпы из тазика выливаешь ОЖ обратно в бачек.

краны поставь и будет тебе счастье

serg_42
спасибо большое
dmgdm
краны какие? Раскажи.

к ним покупаешь пару метров шланга которые идут на омыватель, вставляешь шланг и куришь минут двадцать

-A l e x-
да, есть один вопросик: торчит ли кран из-под защиты? нет ли угрозы сломать его и растерять маслецо по неровной дороге?

1. нет
2. растерять маслецо по неровной дороге отломав кран с тосолом? интересно.

-A l e x-
да, есть один вопросик: торчит ли кран из-под защиты? нет ли угрозы сломать его и растерять маслецо по неровной дороге?

-A l e x-
И ещё, эти краники подходят вместо болта на блоке для окончательного слива тосола с горшков?

На радиаторе и на блоке разная резьба, потому и краны продаются разные. Я себе недавно взял в паскере краник на блок, на картинке схож с радиторным (тот что из металла), а дали какойто маленький и пластиковый. Покрутил вроде ничего. Вчера обнаружил лужу под радиатором оказалось он потёк вот пришлось краником воспользоваться. Когда его немного откручиваешь начинает маленько с него капать мимо одетого шланга, льётся очень долго примерно минут 30 сливал всё с блока, но зато не прищлось сливать на землю новый антифриз

но зато не прищлось сливать на землю новый антифриз

-A l e x-
И ещё, эти краники подходят вместо болта на блоке для окончательного слива тосола с горшков?

На радиаторе и на блоке разная резьба, потому и краны продаются разные. Я себе недавно взял в паскере краник на блок, на картинке схож с радиторным (тот что из металла), а дали какойто маленький и пластиковый. Покрутил вроде ничего. Вчера обнаружил лужу под радиатором оказалось он потёк вот пришлось краником воспользоваться. Когда его немного откручиваешь начинает маленько с него капать мимо одетого шланга, льётся очень долго примерно минут 30 сливал всё с блока, но зато не прищлось сливать на землю новый антифриз

Источник

Замена охлаждающей жидкости lada 21124 (ваз 21124)

Можно ли смешивать

Несмотря на то, что классы G11, G12, G12+ имеют в составе этиленгликоль, но разные производители используют разные типы присадок. Поэтому, все же не рекомендовал бы смешивать даже G12 и G12+. И тем более нельзя смешивать G11 и G12 – пойдет процесс свертывания в результате которого может появится осадок в виде хлопьев. Единственное, что если в дороге у вас случится ЧП и ничего под рукой или в ближайшем магазине не будет, то можно смешать G12 и G12+, а также G11 и G12+, но ни в коем случае нельзя мешать G11 и G12! И при первой возможности ремонтируйте машину, сливайте намешаное, промывайте несколько раз систему водой и потом уже заливайте свежий антифриз. Также, если хотите перейти с одного класса антифриза на другой, то также делайте промывку системы перед заменой. Как промывал систему я, есть запись в моём БЖ

Читайте также:  Запуск двигателя в сильный холод

Замена тосола антифриза на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Заменить охлаждающую жидкость на 16-клапанном ВАЗ-2112 достаточно легко и просто. Для этого не требуется специальных знаний. Стоит отметить, что к выбору охлаждайки нужно отнестись серьезно, поскольку использование жидкость, которая выработала свой ресурс, может не только повредить силовой агрегат, но и привести к капитальному ремонту двигателя.

Видео о полной замене охлаждающей жидкости на ВАЗ-2112:

Видео материалы расскажут о процессе замене охлаждающей жидкости, этапах, даст советы и рекомендации.

Процесс замены охлаждающей жидкости на ВАЗ-2112

Прежде, чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо подобрать соответствующий инструментарий. Итак, чтобы совершить процесс понадобится:

  • Трещотка с головкой на 13.
  • Ключ на 17.
  • Ключ на 10.
  • Емкость для жидкости.
  • Воронка для залива.

Когда инструментарий подобран, можно преступить непосредственно к процессу. Стоит отметить, что замена охлаждающей жидкости проводится на остывшем автомобиле поэтому лучше всего дать ему остыть после поездки около часа, в зависимости от температуры окружающей среды. Итак, рассмотрим непосредственно сам процесс замены:

  1. Поставив автомобиль на яму или подъемник, при помощи ключа на 10 проводим демонтаж защиты двигателя.
  2. Откручиваем крышку расширительного бачка.

Выкручиваем пробку расширительного бачка. На фото машина редакции, вот так выглядит бачок ОЖ, он ещё родной, авто 2003 года, пробег 170 000 км

Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров. Расположена она спереди, возле заглушки. Для демонтажа пробки стоит воспользоваться головкой на 13.

Для слива большинства жидкости выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров

Внизу на радиаторе находится пробка слива охлаждающей жидкости, которую необходимо открутить. Не забываем подставлять тару для того, чтобы жидкость не разлилась на пол или в яму.

Чтобы окончательно слить жидкость, снимаем пробку с радиатора

Когда вся жидкость стекла, закручиваем все пробки и заливаем новую жидкость в систему.

Вот так тосол будет литься с двигателя

Убираем завоздушенность. Для этого необходимо несколько раз сдавить патрубок, чтобы воздух вышел через расширительный бачок.

Через вороток заливаем новую жидкость

  • Далее, стоит проехать несколько километров и долить жидкость, которая ушла в систему.
  • При необходимости можно сменить термостат и хомуты патрубков, которые имеют износ.

    Антифриз или тосол

    Тосол против антифриза — что лучше?

    Перед автомобилистами часто постает вопрос о том, что лучше антифриз или тосол? Конечно, по техническим и физико-химическим характеристикам тосол уступает антифризу. Второй лучше использовать зимой, поскольку он имеет множество присадок, которые имеют ниже температуру замерзания и выше кипения.

    Конечно, производитель рекомендует использовать тосол, поскольку он разработан именно для автомобилей семейства ВАЗ. Конечно, весьма большую роль имеет цена, где антифриз проигрывает своему конкуренту. Поэтому, в итоге, можно сказать, что для ВАЗа можно использовать оба типа охлаждающей жидкости.

    Заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ-2112 с 16-клапанным двигателем достаточно легко и не составляет особого труда. Таким образом, весь процесс может занять около 40 минут. Для автомобилей этого типа подходит, как антифриз, так и тосол.

    Оптимальный вариант ОЖ

    Когда разобрались, как заменить тосол на ВАЗ 2110 (2112), важно подобрать оптимальный вариант жидкости. Многие автолюбители заливают исключительно дорогой антифриз, считая его более качественным

    Для автомобилей ВАЗ вполне можно использовать дешевый отечественный продукт — тосол, характеристики которого разрабатывались именно для этих автомобилей.

    Положительно отзываются владельцы отечественных авто о тосоле марки Феликс. Он продается в а канистрах по 5 и 10 л, и более мелкой таре. Выгодно приобретать жидкость в таре на 10 кг — это дешевле, и после замены отработанного тосола жидкость остается еще и на доливку.

    Читайте также:  Какой двигатель у туарега nf надежней дизель или бензин

    Подробнее о маркировках

    Класс G11

    Антифризы с маркировкой G11 это антифризы на основе силикатов, неорганических присадок. Применялись для автомобилей до 96 года выпуска. И теперь главное – этот же состав имеет и Тосол! Поэтому запомните, охлаждающие жидкости Тосол и Антифриз марки G11 – это ОДНО И ТО ЖЕ!

    G11 антифризы (Тосол) рассчитаны на старые автомобили с большим объёмом охлаждающей системы. Они создают по всей охлаждающей системе защитную пленку, которая защищает детали от коррозии, но у этой защиты есть недостаток – эта защитная пленка понижает теплопроводность. Поэтому в современном автомобиле с тонкими каналами охлаждающей системы G11 не подходит, т.к. ухудшается охлаждение двигателя. К тому же температура закипания антифриза G11 составляет 105 градусов. Максимальный срок службы таких ОЖ 2-3 года или до 50-80 тыс. км. пробега.

    Класс G12

    Антифризы G12 имеют совершенно другой состав присадок, чем у G11 (Тосола) — это карбоксилатные органические соединения. Применяется на высокооборотистых, теплонагруженных автомобилях. Температура закипания – 115-120 градусов. G12 не создают защитную пленку по всей системе, а действуют только на очаги возможной коррозии. Поэтому теплопроводность у антифризов G12 выше, чем у G11. Срок службы у G12 – 5 лет либо 250 тыс. км. пробега.

    Класс G12+

    Антифризы G12+ немногим отличаются от G12, тот же карбоксилатный органический антифриз. Можно сказать, это следующее поколение после G12, применяется на современных автомобилях. Метод работы и срок службы аналогичен G12.

    Класс G13

    Антифризы G13 – самое новое поколение ОЖ, в основе её лежит уже не этиленгликоль как у G11, G12, G12+, а пропиленгликоль. Этот антифриз менее ядовитый, быстрее разлагается, т.е. меньше вреда наносит окружающей среде при утилизации или утечке, но и более дорогой. Применяется для форсированных двигателей. Двигателей спортивных автомобилей, мотоциклов, т.е. для двигателей работающих в экстремальных режимах. Говорят в станах СНГ его ещё не делают (на момент написания данной статьи (2014 год)) по причине дороговизны, но в продаже я его уже видел, правда, не обратил внимания на производителя.

    Источник

    Замена тосола (антифриза) на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками (+видео)

    Заменить охлаждающую жидкость на 16-клапанном ВАЗ-2112 достаточно легко и просто. Для этого не требуется специальных знаний. Стоит отметить, что к выбору охлаждайки нужно отнестись серьезно, поскольку использование жидкость, которая выработала свой ресурс, может не только повредить силовой агрегат, но и привести к капитальному ремонту двигателя.

    Видео о полной замене охлаждающей жидкости на ВАЗ-2112:

    Видео материалы расскажут о процессе замене охлаждающей жидкости, этапах, даст советы и рекомендации.

    Процесс замены охлаждающей жидкости на ВАЗ-2112

    Прежде, чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо подобрать соответствующий инструментарий. Итак, чтобы совершить процесс понадобится:

    • Трещотка с головкой на 13.
    • Ключ на 17.
    • Ключ на 10.
    • Емкость для жидкости.
    • Воронка для залива.

    Когда инструментарий подобран, можно преступить непосредственно к процессу. Стоит отметить, что замена охлаждающей жидкости проводится на остывшем автомобиле поэтому лучше всего дать ему остыть после поездки около часа, в зависимости от температуры окружающей среды. Итак, рассмотрим непосредственно сам процесс замены:

    1. Поставив автомобиль на яму или подъемник, при помощи ключа на 10 проводим демонтаж защиты двигателя.
    2. Откручиваем крышку расширительного бачка.

    Выкручиваем пробку расширительного бачка. На фото машина редакции, вот так выглядит бачок ОЖ, он ещё родной, авто 2003 года, пробег 170 000 км

    Для слива большинства жидкости выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров

    Чтобы окончательно слить жидкость, снимаем пробку с радиатора

    Вот так тосол будет литься с двигателя

    Через вороток заливаем новую жидкость

    При необходимости можно сменить термостат и хомуты патрубков, которые имеют износ.

    Антифриз или тосол

    Тосол против антифриза — что лучше?

    Перед автомобилистами часто постает вопрос о том, что лучше антифриз или тосол? Конечно, по техническим и физико-химическим характеристикам тосол уступает антифризу. Второй лучше использовать зимой, поскольку он имеет множество присадок, которые имеют ниже температуру замерзания и выше кипения.

    Конечно, производитель рекомендует использовать тосол, поскольку он разработан именно для автомобилей семейства ВАЗ. Конечно, весьма большую роль имеет цена, где антифриз проигрывает своему конкуренту. Поэтому, в итоге, можно сказать, что для ВАЗа можно использовать оба типа охлаждающей жидкости.

    Выводы

    Заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ-2112 с 16-клапанным двигателем достаточно легко и не составляет особого труда. Таким образом, весь процесс может занять около 40 минут. Для автомобилей этого типа подходит, как антифриз, так и тосол.

    Источник

    замена антифриза в 124

    #1 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    Приветствую всех форумчан , ребята тема такая собрался менять антифриз ,с радиатора слить особо не возникнет проблем ,а читал что еще есть пробочка на блоке ,а где она териториально находится неособо воткнусь , помогите люди добрые обноружить ее, желательно картинку и отметить проклятую пробку.респект и уважуха откликнувшимся

    mersedes benz w124 E220 1993

    #2 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 795
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Со стороны генератора смотри, где то примерно над лапой, посмотри там больше ничего нет, датчик давления и она, пробка.

    #3 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 545
    • Город: Татарстан, Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Мой гараж

    Я через радиатор всё слил, там же сливная пробка самая нижняя точка, вроде как всё слилось. Потом залил дистиллированную воду, прогрел, и опять слил, вытекла чистая вода, никакого антифриза не было и залил потом уже новый антифриз. Заехал мордой на горку, прогрел, печку на максимум жару и на 4 скорость вентилятор, тем самым выгнал воздух с радиатора печки, долил до уровня и езжу второй год, нет проблем)

    WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

    #4 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    Я понимаю что это нижняя точка ,но все равно читал что пробочку с блока тоже отворачивать надо причем обязательно , кто еще чем поделится

    mersedes benz w124 E220 1993

    #5 ОФФЛАЙН SpectOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 545
    • Город: Татарстан, Набережные Челны
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Мой гараж

    Я понимаю что это нижняя точка ,но все равно читал что пробочку с блока тоже отворачивать надо причем обязательно , кто еще чем поделится

    WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2

    #6 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    Типа того чтобы с блока вытекла 100% старая жижа ,непомню точно где читал , книги нет бляха муха и не найти,
    Одно слово дыра

    mersedes benz w124 E220 1993

    #7 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 795
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    И главное не забудь открыть крышку расширительного бачка)
    И в чем обязательность откручивания пробки в блоке, если всё через радиатор стекает?

    Где то 0,5-0,7 от туда вытечет, проверенно. Я на горку не заезжал, но лить нужно очень по чуть что бы воздух успевал из тоненькой трубки выходить, а печку погонять обязательно.

    #8 ОФФЛАЙН Алёхин 911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 079
    • Город: МО Одинцово
    • Автомобиль:
      w124 111.960

    сливная пробка под выпускным коллектором,в районе 3-4 цилиндра.на19″ ключ.

    #9 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:
      mersedes-benz w124

    сливная пробка под выпускным коллектором,в районе 3-4 цилиндра.на19″ ключ.

    Источник

    Adblock
    detector