Как разобрать двигатель тойота авенсис

Vladimir-F › Blog › Капитальный ремонт двигателя 2AZ-FSE Toyota Avensis 07г часть 1

И снова всем приветы!
Нашёл опять не много времени, рассказать очередную сказочку с картинками.На этот раз приехал двигатель с прямым впрыском D-4 2AZ-FSE. В первый раз за три года,
Но ведь когда то же нужно начинать…
В этот раз машинка из Вологды аж за 1000км приехала…
Обратил внимание на почти стёртые в «ноль» номера. Хозяин на мой вопрос о номерах, ответил, что их почти не видят камеры и ему уже целых полтора года не приходят письма «ЩАСТЬЯ»… Ну пусть это остаётся на его совести.
Перед разбором, решил запечатлеть состояние, в каком виде она приехала на ремонт.
По словам хозяина масложор у мотора составлял около 3х литров на 1000 км

Глянул я в подкапотное пространство, и чОйта приуныл…

Долго я искал где в этом куске грязи скрывается мотор…:((

Решил короче не заниматься фигнёй и сначала поехал на мойку, благо она рядом с моей СТО

Результат не заставил себя ждать… :)) Теперь хоть видно где чего откручивать.

Так как в Авенсисе не удобно снимать двигатель отдельно от компрессора, то по согласованию с хозяином, решено стравить старый рефрижерант (в простонародии — фреон). Кстати как оказалось перед стравливанием, его всё равно было мало.

Стравливаю потихоньку, чтобы масло не прихватить заодно.

А снизу всё в плотных слоях грязи, глины и прочих слоях почвы, и песка…

Источник

sergio895 › Blog › ремонт двигателя тойота авенсис 2004 1.8

Купив данное авто, столкнулся с проблемой маслоедства (масложорства) двигателя.
Почитав советы «бывалых», измерив компрессию, которая показала по 12 в каждом цилиндре, пришел к выводу о необходимости замены маслосъемных колец, ну и попутно, колпачков.

Читайте также:  Как снять голову на газели 402 двигатель

Весь набор необходимых запчастей взял в блоке доброго человека : bitaarii

вот этот набор
Основной набор:
Kolbenschmidt CB-1457A STD Вкладыши шатунные — стандарт 1шт по 970руб.
Kolbenschmidt MS-1457A STD Вкладыши коренные — стандарт 1шт по 1 300руб.
Toyota 9091302111 Колпачки маслосъемный впускной 8шт по 100руб.
Toyota 90913-02101 Колпачок маслосъёмный впускной 8шт по 148руб.
iktor Reinz 61-53140-00 Прокл.ГБЦ 1шт по 1 800руб.
Viktor Reinz 703141410 Герметик 70 мл. 1шт по 307руб.
Lynx LC123 Фильтр масляный 1шт по 210руб.
кольца СТАНДАРТ Kolbenschmidt 800046110000 по 450 рублей за 1 комплект

Я ещё прикупил прокладки, сальники:
Toyota 9031138059 Сальник коленвала передний 1шт по 231руб.
Toyota 9031176001 Сальник коленвала задний 1шт по 810руб.
Viktor Reinz 71-53104-00 Прокладка впускного коллектора 1шт по 150руб.
Viktor Reinz 71-53107-00 Прокладка выпускного коллектора 1шт по 350руб.
Toyota 9043014009 Прокладка фильтра клапана VVT-I 1шт по 43руб.
Toyota G191732010 Кольцо (прокладка) клапана VVT-i 1шт по 121руб.
Toyota 9043037140 Прокладка м/з горловины 1шт по 67руб.
Masuma GC1014 Прокладка клапанной крышки 1шт по 408руб.
Toyota 9043012031 Шайба маслосливной пробки 1шт по 46руб.
Тoyota 90301-69006 Кольцо водяной помпы 1шт по 180руб.
Toyota 1625822010 Прокладка (на трубку отопителя) 1шт по 176руб.
Toyota 9030122013 Кольцо натяжителя цепи грм 1шт по 124руб.
Fischer 771-948 Прокладка глушителя кольцо 1шт по 160руб.
Bosal 256652 Прокладка глушителя 1шт по 180руб.

На случай если улетит:
Toyota 9091303028 Сухарь клапана 2шт по 53руб.

После приобретения всего вышеперечисленного, авто отогнал мотористу . и вот фото
на фото также шрус с балансиром.

Источник

Toyota Avensis Wagon › Logbook › Капитальный ремонт 1zz-fe. Часть 3. Фото запчастей и немного о сборке.

Как и обещал — фото всех запчастей. К сожалению не вошли все, поэтому прокладки, которые и так всем известны — выкинул.

Читайте также:  Троит двигатель на ходу лада приора

Внутри лежит сальник NOK

Внутри лежит тоже сальник NOK. А теперь вопрос: стоит ли переплачивать, когда можно купить Corteco и будет лежать тот же самый NOK.

1 в 1 как заводская, все отверстия совпадают.

Поршни пришли с пальцами и стопорными кольцами. Они имеют по 8 маслосливных каналов насквозь, довольно крупные. Teikin вполне уважают в мастерских, хотя стоят не так дорого. Но решил все-же доработать их и добавил сбоку по 2 канавки, как на самых лучших тойотовских поршнях 13101-22180. Думаю с ними будет лучше:) Фото прилагаю.

Ну вот все запчасти, хватит о них, если есть вопросы, то в личку, что надо — сфоткаю, если еще не собрано.

Брал 3 дня отгулов на неделе, чистил двигатель изнутри, как мог. Прилагать большие усилия в этом вопросе нет надобности — изучил пару статеек и нашел варианты отмывки проще. Сначала смывал всю грязь при помощи зубной щетки и бензина — смывал большую грязь. Остатки смывал димексидом в бутылке и за место крышки — пулевизатор. Немного побрызгать, оставить пока все стечет. Пользуясь тем, что стекло — пошоркать щеткой, вся остаточная грязь сходит на ура и затем протереть тряпкой. Результат на фото. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ДИМЕКСИДОМ — МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО. После димексида промывал все бензином на несколько раз. Димексид разъедает краску, а масляный поддон у нас крашеный, если попадет на поддон, то беды не миновать, так что очень опасно отмывать димексидом. Хоть и работал в резиновых перчатках, но все равно иногда дырявились, поэтому получил небольшой химический ожог на пальцах, выглядит не очень и немного болит, так что аккуратней.

Обкатка все же будет, хоть и не такая большая, как после расточки, но все же. Позаботился об этом вопросе сразу, купил масло, по отзывам хорошее, но тут как всегда — не обойтись и без плохих отзывов. Задумался о том, чтобы тотачи использовать на обкатку, а это на постоянку. Вот и думы до конца недели.

Читайте также:  Как поднять давление в двигателе смд

Как ни странно, димексид не стал разъедать нагар на клапанах, поэтому вычитал, что кислота, содержащаяся в туалетном утенке, хорошо растворяет этот каменный нагар. Да, могу подтвердить, но результат не 5-минутный. Надо поместить в это желе на 5 минут, а затем почистить щеткой. Сразу не отойдет весь нагар, поэтому помещаем в эту химию еще раза 4, не забываем чистить щеткой. Лично я затратил на это дело час — полтора, но оно того стоило. Фото прилагаю. Голова не чищена, зато клапаны блестят)))

Ребята в сервисе были в шоке, когда я при них все это проделал и это дало результат, но по итогу все зря. На клапанах появилась ступенька износа, поэтому пришлось купить новые выпускные клапаны.

Ничего не скажу про эту фирму, но меня успокоили, сказали, что хорошая фирма и занимается такой мелочевкой в двигателях, является дочкой какой то крупной компании. Проверил в нете потом — и правда, есть за ними такое. Они единственные были в наличии в нужном мне количестве.
Также к смерти приговорили масляный насос. Фото его не сделал, к сожалению, но он 1 в 1, как оригинал. Только на оригинальном написано TOYOTA, ниже подпись AISIN, а на моем который купил — AISIN OPT-044 — надпись TOYOTA зашлифована просто. Т.е. за цену в 2.5 раза ниже вы получаете тот же самый оригинал. Покупал за 1863 рубля в наличии.

На данный момент это все. Уже жду — недождусь машину) Ребята в сервисе шутят, мол пробег можно на 0 скручивать. В ходе сборки почистят еще форсунки, чтобы вообще красота была.
Надеюсь мои статьи кому — то помогут!
Не забываем комментировать и лайкать.

Источник

Adblock
detector